Очевидным способом повышения производительности графической подсистемы является переход к многопроцессорной конфигурации. Упростить создание многопроцессорных решений позволит новая разработка, представленная компанией LucidLogix Technologies (Lucid). Она ориентирована на производителей 3D-карт и получила название Unity.
Речь идет об архитектуре, построенной на применении микросхемы HYDRALOGIX 200. С ее помощью разработчики 3D-карт впервые смогут объединить в одном продукте несколько графических процессоров NVIDIA и AMD, создавая гибкое, высокопроизводительное решение.
Преимуществом такого подхода по сравнению с установкой чипа HYDRALOGIX 200 на системной плате является возможность использования в составе игрового компьютера любой системной платы. До настоящего времени компьютерные энтузиасты и любители поиграть в требовательные игры, которые хотели создать многопроцессорную графическую подсистему, были ограничены либо выбором GPU только одного производителя, либо системной платы с микросхемой HYDRALOGIX. Теперь, как утверждает Lucid, пользователь сможет докупить для использования совместно с 3D-картой, на которой есть процессор HYDRALOGIX, любые другие 3D-карты, или использовать те, которые у него уже есть. Основой системы может стать системная плата платформы Intel или AMD.
Архитектура Lucid Unity и процессор HYDRALOGIX 200 уже доступны производителям 3D-карт. Готовые продукты на основе этих разработок могут появиться на рынке до конца текущего года, уверены в Lucid. В качестве ориентира цены названа сумма $199.
Источник: LucidLogix Technologies