Game Developers Conference: немного о DirectX 9

На закончившейся в прошедшие выходные конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе, Калифорния, компания Microsoft провела свой DirectX Day (MSDXDay). На пресс-конференции для разработчиков представитель компании Чарльз Бойд (Charles Boyd), провел презентацию, на которой были представлены некоторые подробности о следующем поколении 3D технологии - DirectX 9. Game Developers Conference: немного о DirectX 9 Game Developers Conference: немного о DirectX 9

Ожидается, что DirectX 9 будет официально анонсирован летом 2002 года, именно тогда будет оглашена его полная спецификация. Реальный выход DirectX 9 состоится в 2003 году. Вот несколько технических характеристик технологии DirectX 9.0:

  • Поддержка замещающих карт (Displacement mapping)
  • Поддержка вершинных шейдеров (Vertex Shaders) версии 2.0
  • Поддержка пиксельных шейдеров (Pixel Shaders) версии 2.0
  • Поддержка 40-битного цвета (1,0 млрд. цветов)
Game Developers Conference: немного о DirectX 9

Здесь же была проведена первая демонстрация возможностей DirectX 9, в частности, продемонстрирована технология Displacement Mapping, являющейся, по сути, развитием технологии bump mapping.

Game Developers Conference: немного о DirectX 9
Ролики находятся, соответственно, здесь (873 Кб) и здесь (618 Кб)

Во время демонстрации, объясняющей, среди прочих возможностей DirectX 9, принцип работы технологии Displacement Mapping, присутствующие могли наблюдать в представленном видео ролике логотип компании Matrox, а саму презентацию проводил один из представителей компании. Game Developers Conference: немного о DirectX 9Видео ролик здесь (992 Кб)

Это, конечно же, вызвало в Сети новую бурную волну слухов о якобы готовящемся 3D чипе нового поколения, легендарном G800. Традиционно, Matrox никак не комментирует эти слухи.

25 марта 2002 в 07:07

Автор:

| Источник: digitimes

Все новости за сегодня

Календарь

март
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс