Кинотеатральный Full HD LCD-проектор
Epson EH-TW5500


Текущий флагман кинотеатральной линейки проекторов компании Epson был представлен в России еще в конце ноября 2009 г., но только в марте 2010 серийный экземпляр Epson EH-TW5500 добрался до нашей тестовой лаборатории. По внешнему виду и функциональному оснащению проектор несильно отличается от Epson EH-TW5000, поэтому описательная часть в основном взята из статьи про предыдущий флагман от Epson.

Содержание:

Комплект поставки, характеристики и цена

Вынесены на отдельную страницу.

Внешний вид

Projector, general view

Корпус проектора изготовлен из пластика с матово-черным покрытием. Покрытие относительно прочное, отпечатки пальцев и пыль в глаза не бросаются, но царапины и др. повреждения проступают в виде областей с потерей матовости. На верхней панели ближе к объективу расположены колесики сдвига объектива, ближе к центру — крышка отсека лампы, и ближе к задней части — две кнопки (питания и выбора источника), два индикаторы состояния и окошко ИК-приемника, немного заходящее на заднюю панель для лучшего обзора.

Top

В режиме ожидания значок на кнопке питания неярко подсвечивается синим, при работе синим подсвечивается и кнопка выбора источника, а в переходных режимах прогрева и охлаждения ободок вокруг кнопки питания медленно мигает. Подсветку кнопок можно выключить в меню. Остальные кнопки помещены на левый бок.

Left

Control panel

Интерфейсные разъемы находятся в не очень глубокой нише на задней панели.

Rear panel

Кроме того, на заднюю панель помещены разъем и механический выключатель питания, разъем для замка Кенсингтона и съемная решетка воздушного фильтра. Две скобочки в нише с разъемами предназначены для фиксации отходящих кабелей, например, с помощью пластиковых хомутиков. Чтобы придать проектору аккуратный вид — скрыть разъемы и отходящие кабели, — на заднюю часть проектора можно надеть кабельную крышку, входящую в комплект поставки (логотип на крышке перевернут).

Rear cover

Выдувается теплый воздух через решетку на передней панели (вперед и вправо). Рядом с объективом находится второй ИК-приемник.

Front view

Проектор оснащен двумя передними вывинчивающимися из корпуса ножками (примерно на 40 мм), позволяющими устранить небольшой перекос и/или немного приподнять переднюю часть проектора при его размещении на горизонтальной поверхности. Для крепления к потолочному кронштейну в днище проектора вделаны 5 металлических втулок с резьбой. Чтобы при потолочном размещении передний логотип был в правильной ориентации, его можно перевернуть. Лампу и воздушный фильтр можно менять, не снимая проектор с потолочного кронштейна.

Пульт

Remote control

Пульт изготовлен из черного пластика с матово-черным покрытием. Он довольно крупный и чуть широковат, но в руке лежит удобно. Кнопки крупные, их относительно немного, подписи крупные и контрастные, в итоге ориентироваться в кнопках легко, а самые нужные находятся на ощупь. Есть достаточно яркая светодиодная подсветка, включающаяся фосфоресцирующей кнопкой с изображением солнышка и выключающаяся через несколько секунд после последнего нажатия на кнопки пульта.

Remote control    Remote control

Коммутация

Connectors

Проектор оснащен двумя HDMI-входами версии 1.3а, VGA-входом, компонентным, S-Video и композитным входами. Переключение между источниками осуществляется или перебором всех с помощью кнопки на корпусе проектора, или 6-ю кнопками на пульте в группе Source — каждая соответствует одному видеовходу. Автораспознавания активного подключения нет. Яркостный диапазон HDMI можно принудительно указать в меню. Экран с электромеханическим приводом или анаморфотную насадку можно подключить к выходу Trigger out — при включенном проекторе или при выборе анамофного режима (зависит от установок в меню) на него подается 12 В (если эта функция не отключена). Возможно, проектором можно управлять по интерфейсу RS-232C, но в руководстве кроме распайки разъема нет никакой другой информации, относящейся к этому интерфейсу. Достоверно известно, что этот интерфейс используется для обновления микропрограммы проектора.

Меню и локализация

Меню строгое, по умолчанию имеет черно-серо-белое оформление (чтобы не сбивать цветовое восприятие). Шрифт меню удобочитаемый. Настроек много, некоторые расположены на страницах третьего уровня вложения. Навигация удобная, самая нижняя строчка содержит подсказку по функциям кнопок. При настройке параметров, влияющих на изображение, на экран выводится минимум информации — только список режимов или ползунки, что облегчает настройку картинки.

OSD

Для оперативной настройки изображения можно воспользоваться однострочным меню, содержащим ряд важных параметров. Вызывается это меню кнопами Enter/Line Menu на корпусе и на пульте, а параметры перебираются стрелками вверх-вниз. Есть русская версия меню, перевод адекватный. К проектору прилагается напечатанное краткое руководство пользователя на нескольких языках, включая русский, и CD-ROM с полными руководствами пользователя в виде PDF-файлов (русское есть). Также руководство на русском языке можно скачать с русского сайта компании. Кроме того, на русском сайте компании Epson можно найти проекционный калькулятор с русским интерфейсом (по ссылке на английскую версию), который можно использовать при предварительном расчете размещения проектора и экрана.

Управление проекцией

Lens

Фокусировка изображения на экране осуществляется вращением внешнего ободка с насечкой, а изменение фокусного расстояния — вращением кольца на объективе. Два ребристых колесика рядом с объективом позволяют сдвигать объектив вправо-влево и вверх-вниз так, что изображение при этом сдвигается максимум на 96% от высоты области проекции вверх и вниз по вертикали и на 47% от ширины вправо и влево по горизонтали относительно центрального положения. При сдвиге по горизонтали диапазон вертикального сдвига уменьшается и наоборот. Центральное положение объектива отмечено легкой фиксацией колесиков. Для облегчения настройки проекции можно кнопкой Pattern пульта вывести на экран тестовый шаблон. Защита объектива от пыли обеспечивается крышкой из полупрозрачного полиэтилена, просто одевающейся на объектив и никак не прикрепленной к корпусу. В проекторе нет функции цифровой коррекции трапецеидальных искажений, что при наличии системы сдвига объектива не так уж и страшно.

Режимов геометрической трансформации 5: Нормальное — изображение без искажений увеличивается до ближайших границ области проекции; Полное — картинка увеличивается и растягивается до соотношения 16:9, идеально для анаморфированных фильмов; Увеличенное — изотропное увеличение до ширины экрана, подходит для формата LetterBox; Растянутое — увеличение и неравномерное растягивание по горизонтали до границ проекции, так, что в центре искажений меньше, вариант просмотра картинки 4:3 на широком экране; Анаморф. шир. — небольшое растяжение по вертикали, предназначен для проекции картинки 2,35:1 с использованием опционального анаморфотного объектива. В режиме Авто проектор пытается сам определить оптимальный режим трансформации. В режиме Увеличенное появляется возможность чуть поджать изображение по вертикали и/или переместить его вверх-вниз так, чтобы на экран поместились субтитры. Доступность режимов зависит от типа подключения и вида сигнала.

Настройка Невидимая область влияет на обрезку краев изображения, при значении от 2 до 8% картинка немного увеличивается и по периметру выходит за область проекции, при Выкл. — ничего не обрезается, и в режимах Full HD картинка выводится пиксель-в-пиксель, без интерполяции. Вывод изображения временно приостанавливается кнопкой Blank.

В меню выбирается тип проекции (фронтальная / на просвет, обычное / потолочное крепление). Проектор среднефокусный, а при максимальном фокусном расстоянии объектива скорее длиннофокусный, поэтому при фронтальном проецировании его лучше располагать примерно на линии первого ряда зрителей или за ней.

Настройка изображения

На картинку очень большое влияние оказывает текущий цветовой режим, поэтому начинать настройку изображения лучше с выбора режима. Режим определяет профиль цветокоррекции, а также включение-выключение фирменного оптического фильтра «Epson Cinema Filter».

OSD

В режимах Яркий и День кино фильтр отключен, в других — включен. В случае HDMI-подключения становится доступным режим x.v. Color, в котором поддерживается цветовое пространство xvYCC. При включении этого режима большинство настроек изображения блокируются. Яркостный баланс можно подстроить настройками Яркость и Контраст.

OSD

На страничке Гамма можно выбрать предустановленные значения гамма-кривой или вручную подправить кривую гамма-коррекции.

OSD

При этом корректируемый уровень яркости выбирается или на стилизованной гамма-кривой, или непосредственно на текущем изображении курсором-указателем. Цветовой баланс настраивается параметрами Насыщен. цвета, Оттенок, Абсол. цвет. темп. (от 5000 до 10000 К) и Телесные тона. Продвинутые пользователи могут отрегулировать яркость и контрастность трех цветов (RGB) или оттенок, насыщенность и яркость шести (RGBCMY). Функция Улучш. контрастн-и подстраивает контрастность в зависимости от параметров сигнала.

OSD

В режиме Нейтральный в списке Цветовая гамма можно указать подходящее цветовое пространство.

OSD

В случае, когда самые светлые части изображения пересвечены, может помочь включение фирменного режима EPSON Super White. Функция Автонаст. диафраг. (две скорости работы на выбор) автоматически регулирует диафрагму — прикрывает, когда изображение в основном темное, и открывает — когда светлое. Режимов регулировки контурной резкости два: традиционный ползунок или 4 ползунка, определяющих, какие контуры, в каком направлении и насколько выделять. Настройка Прогрессивная влияет на работу функции деинтерлейсинга, Кадровая интерпол. — на функцию вставки промежуточных кадров, Движение кадра 4-4 — на способ вывода кадров, а функции Шумоподавление, Подавл. моск. шумов и Бл. и сниж. шумов призваны уменьшать видеошумы и артефакты MPEG-компрессии.

OSD

В целом, набор настроек такой же, как и у предыдущей модели, но есть и новшество — функция Super-resolution, выполняющая аккуратное повышение цветовой и контурной четкости, что заметно улучшает картинку с низким разрешением, например, при просмотре DVD-Video. (В зависимости от текущего режима и типа подключения некоторые настройки могут быть недоступны.) Сочетания настроек можно сохранить десяти ячейках с редактируемым названием, по умолчанию им служит название режима, послужившего основой.

OSD

OSD

Также некоторые настройки изображения и режимы трансформации автоматически сохраняются для каждого типа подключения, и/или вида видеосигнала, и/или режима. Видимо, при использовании соответствующего ПО в проектор можно загрузить профили, полученные калибровкой по процедуре ISF.

Дополнительные возможности

Есть функция автоматического включения при подаче энергии (Direct Power On), таймер на выключение при отсутствии сигнала (Спящий режим), защита от случайного включения — проектор будет включаться после 3-х секундного нажатия на кнопку Power на корпусе (Защита от детей), блокировка всех кнопок на корпусе (Блокир. управл.).

OSD

Измерение яркостных характеристик

Измерение светового потока, контрастности и равномерности освещения проводились по методике ANSI подробно описанной тут.

Для корректного сравнения данного проектора с другими, имеющими фиксированное положение объектива, измерения проводились при сдвиге объектива вверх чуть больше чем на 50% (низ изображения находился немного выше на оси объектива).Результаты измерений для проектора Epson EH-TW5500 (если не указано иное, то установлено минимальное фокусное расстояние, лампа включена на высокой яркости, выбран режим Яркий и отключен Автонастр. диафр.):

Световой поток в режиме
    1720 лм
   пониженная яркость 1365 лм
   День кино 1525 лм
   Нейтральный (HDTV) 610 лм
   Вечер кино 560 лм
   HD 635 лм
   Киноэкран 570 лм
Равномерность +9%, -31%
Контрастность 380:1

Максимальный световой поток выше паспортного значения (заявлено 1600 лм). Режим Яркий действительно самый яркий, так как в нем отсутствует цветокоррекция. В режиме День кино цвета сбалансированы, а оптический фильтр не используется, т.е. это оптимальный режим для просмотра на большом экране или в случае присутствия неустранимой паразитной засветки экрана (например, днем, если шторы не плотные). Равномерность освещенности приемлемая. Контрастность очень высокая. Также мы измерили контрастность, измеряя освещенность в центре экрана для белого и черного поля, т.н. контрастность full on/full off.

Режим Контрастность
full on/full off
Яркий 4280:1
Яркий, пониженная яркость 4460:1
Яркий, Автонаст. диафраг. включена 170 000:1
Яркий, максимальное фокусное расстояние 5780:1
Яркий, Автонаст. диафраг. включена, максимальное фокусное расстояние 187 000:1

Контрастность очень высокая, особенно при максимальном фокусном расстоянии. Включение режима пониженной яркости немного повышает контрастность, видимо, за счет уменьшения нагрева матриц. При включенной динамической диафрагме контрастность близка к заявленному значению 200 000:1. Скорость работы диафрагмы не очень большая, однако, на реальных фрагментах фильмов не видно никакого неестественного изменения яркости. Измерения показали, что при переключении с черного поля на белое яркость возрастает до максимума примерно за 1,5 с при Автонаст. диафраг. = Низкая и за 2,3 с при Автонаст. диафраг. = Выс. скорость.

DD
Графики роста яркости при переключении с черного поля на белое при различных значениях Автонаст. диафраг. Для наглядности графики сглажены.

На самом деле противоречия нет, просто за время вывода черного поля в случае Автонаст. диафраг. = Низкая яркость не успела понизиться до минимального значения, поэтому даже при низкой скорости диафрагмы времени потребовалось меньше.

Для оценки реального контраста в кадре при различных площадях белых полей мы провели серию дополнительных измерений с использованием набора шаблонов. Подробности описаны в статье про Sony VPL-HW15. Результаты для измерений для профиля Яркий:

graph

Видно, что по мере увеличения площади белого контрастность быстро падает и приближается к ANSI, но первая точка (0,1% белого) близка к значению full on/full off. Простая модель (приведена в статье про Sony VPL-HW15) частично совпадает с полученными данными, отклонения можно объяснить особенностями использованных шаблонов.

Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость в 16-ти точках на шкале серого для трех значений параметра Гамма (в скобках приведено значение показателя аппроксимирующей функции):

graph

Видно, что данный параметр определяет скорее тенденцию, чем точно значение показателя гамма-кривой. Яркость 256-ти оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) мы измерили для профиля Яркий при Гамма = 2,2, Яркость = 4 и Контраст = -3. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами.

graph

Тенденция роста прироста яркости сохраняется во всем диапазоне, и каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего. При этом наблюдается значимая разница в яркости ближайших к черному оттенков.

В режиме высокой яркости потребление электроэнергии составило 272 Вт, в режиме пониженной яркости — 225 Вт, в режиме ожидания — 0,4 Вт. Механический выключатель на задней панели полностью отключает проектор от сети.

Звуковые характеристики

Внимание! Приведенные значения уровня звукового давления от системы охлаждения получены по нашей методике и их нельзя напрямую сравнивать с паспортными данными проектора.

Режим Уровень шума, дБА Субъективная оценка
Высокой яркости 35 Очень тихо
Пониженной яркости 32 Очень тихо

Проектор достаточно тихий даже в режиме высокой яркости. Шум равномерный и не раздражает. Динамическая диафрагма работает очень тихо.

Тестирование видеотракта

VGA-подключение

Режим с разрешением 1920 на 1080 пикселей и при вертикальной частоте 60 Гц поддерживается (и проектор сообщает о его поддержке), но пришлось вручную подстроить фазу и позицию. Изображение четкое. Тонкие цветные линии толщиной в один пиксель выводятся без потери цветовой четкости. Оттенки на шкале серого различаются от 0 до 255 с шагом через 1. Высокое качество изображения в принципе позволяет использовать VGA-подключение в качестве полноценного альтернативного варианта.

DVI-подключение

При подключении к DVI-выходу (с помощью кабеля-переходника с HDMI на DVI) видеокарты компьютера поддерживается режим 1920 на 1080 пикселей. Картинка при DVI-подключении четкая, артефактов нет. Белое поле выглядит равномерно освещенным и не имеет выраженных цветовых разводов. Черное поле также достаточно равномерное, бликов и цветных разводов нет. Геометрия практически идеальная — «бочка» внутрь по верхнему краю при большом смещении объектива вверх (или по нижнему краю, если вниз) составляет всего пару миллиметров на 1,5 м ширины. Детали различаются как в тенях, так и в светах (от 0 до 255 на шкале серого). Шкала серого равномерно серая, ее небольшой цветовой оттенок определяется выбранной цветовой температурой и/или режимом. Цвета яркие и правильные. Четкость очень высокая. Черно-белые сетки пикселей через 1 выводятся без артефактов и интерполяции. Тонкие цветные линии толщиной в один пиксель выводятся без потери цветовой четкости (при отключении повышения контурной резкости). Хроматические аберрации присутствуют (ширина фиолетовой/зеленой каймы на границах контрастных объектов доходит до 0,75 пикселя), но при просмотре с рекомендуемого расстояния они не влияют на качество изображения. При сдвиге объектива нет заметного ухудшения изображения.

HDMI-подключение

HDMI-подключение тестировалось при подключении к Blu-ray-плеера Sony BDP-S300. Поддерживаются режимы 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i и 1080p@24/50/60 Гц. Картинка четкая, цвета правильные, завал в светах и тенях не выходит за безопасные границы, оверскан отключается, есть реальная поддержка режима 1080p при 24 кадр/с (кадры выводятся с равной длительностью). Яркостная и цветовая четкости всегда очень высокие.

Работа с источником композитного и компонентного видеосигнала

Качество аналоговых интерфейсов (композитного, S-Video и компонентного) высокое. Четкость изображения соответствует возможностям интерфейсов и типу сигнала. Тестовые таблицы с градиентами цветов и со шкалой серого не выявили каких-либо артефактов изображения. Слабые градации оттенков в тенях и на светлых участках изображения хорошо различаются. Цветовой баланс правильный.

Функции обработки видеосигнала

При композитном подключении на неподвижных объектах убирается характерный цветовой муар. В случае чересстрочных сигналов если параметр Прогрессивная = Видео, то для неподвижных частей изображения (т.е. совпадающих для смежных кадров) выполняется «честный» деинтерлейсинг, а меняющиеся — выводятся по полям; при Фильм или Авто — проектор пытается полностью восстановить исходный кадр. В режиме Фильм/Авто и сигналов 576i/480i и 1080i проектор обычно правильно склеивал кадры как в случае чередования полей 2-2, так и 3-2 (и еще для пары типов сочетания полей), а артефактов в виде характерной «расчески» мы не видели. При включении режима Движение кадра 4-4 в случае чересстрочных сигналов проектор восстанавливает исходные кадры и выводит их в режиме 24 кадр/с с равной длительностью кадров. Присутствует эффективное сглаживание зубчатых границ объектов в случае чересстрочного видеосигнала. Функции шумоподавления и устранения артефактов MPEG-компрессии работают неагрессивно, не доводя процесс улучшения картинки до появления артефактов.

Тестирование функции интерполяции промежуточных кадров

Тестирование проводилось как с использованием фрагментов фильмов, так тестовых изображений. Напомним, что интерполяция кадров работает, если для параметра Кадровая интерпол. выбраны значения Низкий, Нормальная или Высокий. Наибольшее внимание было уделено работе интерполяции в случае прогрессивного сигнала 1080p с частотой 24 кадр/с, соответствующей записанному на BD-диск фильму. Общее впечатление самое положительное, плавность движения возрастает, четкость объектов в движении тоже, картинка становится приятнее для глаз. Артефакты по краям двигающихся объектов изредка встречаются, но в глаза не бросаются. При изменении от Низкий до Высокий возрастает скорость движения в кадре, для которого выполняется интерполяции. В случае тестовой миры с вертикальными полосками получены следующие динамической четкости значения:

Значение
Кадровая интерпол.
Скорость (пиксель/кадр), при которой
сохраняется четкость в
1080 линий 540 лини
Режим 1080p при 60 кадр/с
Выкл. 1 2
Низкий 1 3
Нормальная 2 6
Высокий 2 6
Режим 1080p при 24 кадр/с
Выкл. 1 2
Низкий 2 4
Нормальная 4 7
Высокий 4 12

Видимо, расчет промежуточных кадров выполняется с высоким разрешением. Для примера приведем фрагмент кадра, на котором видно, что для двигающейся по кругу стрелки (одно деление за кадр, 60 кадр/с) ее промежуточное изображение воссоздается примерно на половине расстояния от центра.

FC

Определение времени отклика и задержки вывода

На графиках зависимости яркости от времени видна высокочастотная модуляция, которую пришлось сгладить, поэтому времена отклика могут быть немного завышены. Время отклика при переходе черный-белый-черный составило 6,9 мс (3,3 вкл. + 3,7 выкл.). Для полутоновых переходов среднее суммарное время отклика составило 9,1 мс. Такой скорости матриц вполне достаточно для просмотра фильмов, для игр в динамические игры и вывода рассчитанных промежуточных кадров.

Задержка вывода изображения относительно ЭЛТ-монитора составила около 22 мс при VGA, 44 мс при HDMI(DVI) и около 58 мс при включении режима Кадровая интерпол. Видимо, в тех случаях, когда задержка вывода является критичной величиной, лучше использовать VGA-подключение.

Оценка качества цветопередачи

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр X-Rite ColorMunki Design и комплект программ Argyll CMS (1.1.1).

Цветовой охват зависит от текущего профиля. В Яркий отличается от sRGB, но и яркость максимальная,

Gamut

в режиме HD — шире sRGB,

Gamut

в Нейтральный (при Цветовая гамма = HDTV) — практически соответствует sRGB, как и должно быть.

Gamut

Ниже приведены спектры для белого поля (белая линия), наложенные на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов) для двух профилей.

Spectrum
Яркий

Spectrum
Нейтральный (HDTV)

Видно, что в Яркий спектр лампы утилизируется по максимуму. При выборе режимов, в которых включается оптический фильтр, из спектра вырезаются узкие полосы, что позволяет увеличить цветовой охват, но для того, чтобы получить sRGB, приходится примешивать к основному цвету соседние. Например, это видно на спектрах в случае профиля Нейтральный (при Цветовая гамма = HDTV). Однако, даже для профиля HD с самым широким охватом, есть некоторое подмешивание цветов. Возможно, максимальный охват достижим в режиме x.v.Color при подаче соответствующего сигнала.

Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр дельта E) в случае трех профилей.

CCT

DE

Близкие к черному значения можно не учитывать, так как цветопередача на самых темных участках не так важна, да и погрешность измерений для них очень высокая. Видно, что для получения стандартной цветопередачи достаточно выбрать режим Нейтральный. При желании настройками проектора можно попытаться улучшить цветопередачу, в частности уменьшить отклонение дельта E (и так невысокое), но такой тонкий тюнинг нужно выполнять индивидуально для каждого экземпляра проектора (и экрана), что не входило в поставленные цели.

Выводы

Из заметных отличий от предыдущей модели, кроме матового корпуса, можно отметить увеличенный диапазон динамической диафрагмы (и возможно более тихую ее работу) и новую функцию Super-resolution, повышающую четкость изображения, что наиболее заметно в случае сигналов низкого разрешения, например, при воспроизведении DVD-Video. Видимо, несколько улучшена работа функции вставки промежуточных кадров, но с уверенностью об этом можно судить только при непосредственном сравнении, так как и в EH-TW5000 с обновленной прошивкой эта функция никаких нареканий не вызывала.

Достоинства:

  • Отличная цветопередача
  • Высокая контрастность
  • Тихая работа
  • Функция вставки промежуточных кадров
  • Эффективные функции обработки изображения: деинтерлейсинг, сглаживание, устранение шумов и артефактов компрессии, повышение четкости
  • Механизм сдвига объектива и трансфокатор имеют большие рабочие диапазоны
  • Удобный пульт ДУ с подсветкой
  • Функциональный и практичный дизайн корпуса
  • Русифицированное меню

Недостатки:

  • Значимых нет


Экран Draper Ultimate Folding Screen 62"x83" предоставлен компанией CTC CAPITAL
Blu-ray-плеер Sony BDP-S300 предоставлен компанией SONY Electronics





Дополнительно

iXBT BRAND 2016

«iXBT Brand 2016» — Выбор читателей в номинации «Процессоры (CPU)»:
Подробнее с условиями участия в розыгрыше можно ознакомиться здесь. Текущие результаты опроса доступны тут.

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Shift+Enter

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.