Кинотеатральный Full HD DLP-проекторInFocus SP8604

На момент написания статьи линейка домашних проекторов InFocus состояла из трех моделей: одной начального уровня — SP8600 — и двух высокого класса — SP8602 и SP8604. Проектору InFocus SP8602 посвящен опубликованный ранее обзор, в данной статье мы рассмотрим третий проектор в этом списке.

Содержание:

Комплект поставки, характеристики и цена

 

Технология проецирования DLP, один чип DMD, 6-сегментный 6-скоростной светофильтр RGBRGB
Матрица 0,65″, 16:9, DarkChip
Разрешение матрицы 1920×1080
Стандартный объектив с переменным фокусным расстоянием проекционное отношение 1,54—1,93, зум 1,25, F2,5—3,1, f = 28,5—42,75 мм
Длиннофокусный с переменным фокусным расстоянием проекционное отношение 1,93—2,89, зум 1,5
Короткофокусный с фиксированным фокусным расстоянием проекционное отношение 0,77
Лампа 280 Вт UHP в режиме высокой яркости,
230 Вт в режиме пониженной яркости
Срок службы лампы 2000 ч в режиме высокой яркости,
4000 ч в режиме пониженной яркости
Световой поток 1700 ANSI лм в режиме высокой яркости,
1000 ANSI лм в режиме пониженной яркости
Контрастность 5000:1 нативная, 30000:1 динамическая
Интерфейсы
  • Видеовход, композитный, RCA
  • Видеовход, S-Video
  • Видеовход, компонентный Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr), 3 RCA
  • Видеовход, HDMI (1.3), 3 шт.
  • Видеовход, VGA, mini D-sub 15 pin
  • RS-232C, D-sub 9 pin (m), удаленное управление и обновление микропрограммы
  • USB, тип B, сервисный интерфейс
  • Управление экраном и/или анаморфотной насадкой, коаксиальный разъем (12 В, 200 мА макс.), 2 шт.
Форматы входного сигнала телевизионные (композитный и S-Video): NTSC 3.58, NTSC 4.43, PAL, PAL-M, PAL-N, PAL-60, SECAM
компонентные видеосигналы Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr): 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
аналоговые RGB-сигналы: 640×350—1920×1080@24/50/60 Гц и 1920×1200
цифровые сигналы HDMI (RGB и компонентные): до 1080p@24/25/30/50/60 Гц и 1920×1200
Уровень шума 28 дБ в режиме пониженной яркости, 33 дБ в режиме высокой яркости
Особенности
  • Сдвиг объектива +120/−40% по вертикали и +/−10% по горизонтали
  • Обработка видео 10 бит
  • Видеопроцессор Pixelworks DNX
  • Функция вставки кадров
  • Цифровая коррекция вертикальных трапецеидальных искажений
Размеры (Ш×В×Г) 431×181×344 мм (с выступающими частями)
Масса 8,8 кг
Потребляемая мощность (220-240 В) 310 Вт в режиме пониженной яркости, 370 Вт в режиме высокой яркости, менее 1 Вт в режиме ожидания
Напряжение питания 100-240 В, 50/60 Гц
Средняя текущая цена (количество предложений) в московской рознице (рублевый эквивалент — во всплывающей подсказке) $5153(2)
Ссылка на сайт производителя www.infocus.com
Отчеты MonInfo HDMI
VGA
Комплект поставки
  • Проектор с защитной крышкой
  • Кабели
    • Питания (евровилка)
    • Питания (североамериканская вилка)
    • Питания (великобританская вилка)
    • Видео, VGA
    • Видео, HDMI
  • ИК-пульт ДУ (без элементов питания)
  • Краткое руководство пользователя, карточка регистрации, гарантийный талон и инструкция по безопасности, несколько языков, включая русский
  • CD-ROM с руководством пользователя на ангийскиом языке
  • 4 винта для крепления к кронштейну

Внешний вид

 

Projector, general view

 

Корпус проктора изготовлен из пластика черного цвета. Верхняя панель имеет зеркально-гладкую поверхность неустойчивую к появлению царапин, остальные элементы корпуса — матовые. На верхней панели расположены кнопки управления в виде концентрических колец, логотип производителя и сдвигающаяся вперед крышечка, скрывающая воротки сдвига объектива и фиксатор объектива.

 

Top

Top

 

Оребрение по бокам и частично сзади является элементом дизайна и, в частности, маскирует вентиляционные впускные решетки (по бокам), крышку лампового отсека (на левом боку) и выпускную вентиляционную решетку (на задней панели).

 

Left

 

Декоративное кольцо вокруг ниши объектива изготовлено из алюминиевого сплава с анодированной поверхностью выкрашенной в голубой цвет.

 

Front view

 

Этот элемент дизайна является фирменным признаком проекторов InFocus. Все разъемы находятся в неглубокой нише на задней панели.

 

Rear panel

 

Там же — три индикатора состояния, кнопка включения/выключения и окошко ИК-приемника. Второй ИК-приемник — рядом с объективом на передней панели. Индикаторы чересчур яркие, поэтому, хоть они и расположены на задней панели, все равно могут создавать ненужную засветку. Впрочем, в меню есть специальная установка, позволяющая отключить индикаторы режима работы. Над разъемом питания находится механический выключатель питания. Также на задней панели можно найти разъем для замка Кенсингтона и металлический штырь в нише, за который проектор можно надежно приковать к чему-нибудь немобильному. Две передние ножки на днище выкручиваются из корпуса (на 46 мм), что при настольном размещении позволяет выровнять положение проектора и/или приподнять его переднюю часть. Для крепления потолочного кронштейна в днище проектора вделаны пять металлических втулок с резьбовыми отверстиями. Лампу можно менять, не снимая проектор с кронштейна. Воздушного фильтра нет. Объектив от пыли защищает крышка из резиноподобного материала с металлической вставкой. Крышка на объективе едва держится и, надевая и снимая крышку, очень легко сбить фокусировку, поэтом, скорее всего, лучше ее не использовать.

Пульт

 

Remote control

 

Пульт удобно ложится в руку. Кнопок на нем много, но зато каждый вход выбирается отдельной кнопкой, а самые важные настройки также вызываются индивидуальными кнопками. Включение и выключение проектора разнесены на две разные кнопки, но при выключении запрашивается подтверждение. Подписи к кнопками не очень крупные. Часто используемые кнопки без проблем находятся на ощупь. Остальные легко обнаруживаются в темноте благодаря наличию достаточно яркой и равномерной светодиодной подсветки, включающейся при нажатии на любую кнопку и выключающейся через несколько секунд или при нажатии на кнопку LIGHT.

 

Remote control      Remote control

 

Передачу команды подтверждает мигающий светодиод, расположенный в передней части пульта. Коды пульта приведены в PDF-файле, который также можно скачать с сайта InFocus.

Коммутация

 

Connectors

 

Проектор оснащен семью видеовходами, среди которых три HDMI. Источник сигнала выбирается последовательным перебором с помощью кнопки SOURCE на корпусе проектора или на пульте, или непосредственным выбором с помощью семи кнопок на пульте. Есть отключаемая функция автоматического поиска сигнала — при пропадании сигнала на текущем входе проектор ищет его на других входах. В списке в меню можно указать, на каких входах следует искать сигнал.

 

OSD

 

Интерфейс RS-232C используется для удаленного управления проектором, распайка его разъема, параметры протокола и список команд приведены в руководстве. Также этот интерфейс пригодится для обновления микропрограммы. Два триггерных выхода (стандартные +12 В) можно использовать для управления экраном с электромеханическим приводом и/или анаморфотной насадкой. На выход 1 напряжение подается при включении проектора, когда сигнал появляется на выходе 2 из руководства неясно. Триггеры можно отключить в меню. Разъем USB тип B является сервисным, возможно используемым для альтернативного способа обновления прошивки.

Меню и локализация

Само меню большое по площади, но надписи мелковаты, что снижает читаемость. Навигация не очень удобная и на команды с пульта проектор иногда реагирует с ощутимой задержкой. Запоминается последняя страница, к которой обращался пользователь. При изменении настроек изображения меню остается на экране, но при вызове основных настроек соответствующими кнопками пульта, на экран выводится только ползунок с настройкой, что облегчает оценку вносимых изменений.

 

OSD

 

Пользователь может выбирать положение меню на экране и изменить тайм-аут автоматического выхода из меню. Есть русская версия экранного меню, кириллический шрифт ровный и читаемый, перевод не без странностей, но в целом адекватный.

 

OSD

 

К проектору прилагается CD-ROM только с английской версией руководства пользователя, однако с сайта компании можно скачать и руководство на русском языке.

Управление проекцией

Конструкция проектора позволяет использовать сменные объективы. Всего доступно три объектива. Длиннофокусный и стандартный имеют переменное фокусное расстояние, а короткофокусный фиксированное. Проекционные расстояния и размеры проекции приведены в руководстве. Мы тестировали проектор со стандартным объективом. Фокусировка изображения на экране производится вращением внешнего ободка на объективе, а регулировка увеличения — ребристым кольцом на объективе. Объектив можно сдвигать относительно матрицы по вертикали (от −40% до +120% от высоты проекции) и по горизонтали (±10% от ширины проекции, диапазоны приведены по данным производителя). При сдвиге вверх диапазон сдвига по горизонтали уменьшается. Есть функция ручной цифровой коррекции вертикальных трапецеидальных искажений.

Режимов геометрической трансформации 4: 4:3 — подойдет для просмотра фильмов в формате 4:3, 16:9 — идеально для широкоформатных, в т. ч. и анаморфированных фильмов, Конверт — для формата Letterbox, Реальн. — отключено масштабирование. В режиме Авто проектор пытается сам выбрать оптимальный режим трансформации.

 

OSD

 

Есть функция маскировки границ с увеличением картинки (Бланкирование). Проекция временно выключается при нажатии на кнопку BLANK, а режим стоп-кадра включается кнопкой FREEZE.

В меню выбирается тип проекции (фронтальная / на просвет, обычное / потолочное крепление). Даже при использовании стандартного объектива проектор можно отнести к классу длиннофокусных, но при максимальном увеличении он приближается к среднефокусным, поэтому при фронтальном проецировании его можно размещать на уровне первого ряда зрителей или за ним.

Настройка изображения

 

OSD

 

Кроме стандартных настроек в проекторе есть: Регулировка HSG (настройка оттенка, насыщенности и усиления основных цветов), DynamicBlack (динамическая регулировка светового потока с повышением яркости на светлых сценах и понижением на темных), IRIS (установка фиксированной диафрагмы) и Движение Сглаживание (настройка функции вставки промежуточных кадров).

 

OSD

OSD

OSD

 

Предустановленные наборы настроек хранятся в трех нередактируемых профилях, под пользовательские наборы отведено три профиля. Также проектор запоминает текущие настройки для каждого типа подключения. Дополнительно можно настроить яркостный диапазон и усиление сигнала HDMI, а также тип кодирования цвета.

 

OSD

 

В меню можно включить повышенную мощность лампы, что увеличит яркость картинки, но и шум от системы охлаждения, да и ресурс лампы при этом будет вырабатываться быстрее.

 

OSD

 

 

Дополнительные возможности

Есть таймеры на выход из режима приостановленной проекции, на выключение при отсутствии сигнала и на автоматическое выключение проектора, считая от текущего момента. Проектор может показывать субтитры, передаваемые с некоторыми видами видеосигнала.

Измерение яркостных характеристик

Измерение светового потока, контрастности и равномерности освещения проводились по методике ANSI подробно описанной тут.

Для корректного сравнения данного проектора с другими, имеющими фиксированное положение объектива, измерения проводились при сдвиге объектива вверх примерно на 50% (низ изображения находился примерно на оси объектива). Результаты измерений для проектора InFocus SP8604 (если не указано обратное, то выбран профиль Яркий, выключен режим автоматической диафрагмы, включен режим высокой яркости лампы и объектив установлен на минимальное фокусное расстояние):

 

Режим Световой поток
1600 лм
Пониженная яркость 1290 лм
Профиль Фильм 1120 лм
Профиль Стандартный 1090 лм
Равномерность
+11%, −12%
Контрастность
780:1

Световой поток немного ниже заявленных 1700 лм. Равномерность очень хорошая. Контрастность очень высокая. Также мы измерили контрастность, измеряя освещенность в центре экрана для белого и черного поля, т. н. контрастность full on/full off.

 

Режим Контрастность
full on/full off
1920:1
Профиль Фильм 1530:1
DynamicBlack = Кино 1 3870:1
DynamicBlack = Кино 2 18250:1
Объектив установлен на максимальное фокусное расстояние 2120:1

Нативная контрастность, полученная по этой методике, высокая, но меньше заявленных 5000:1. Динамическая диафрагма при переключении с черного поля на белое срабатывает очень быстро — от момента вывода белого поля до отработки полного диапазона диафрагмы проходит порядка 30 мс. На графике ниже приведено изменение яркости сразу после переключения с черного поля на белое поле для двух режимов динамической диафрагмы. По вертикальной оси — яркость, по горизонтальной — время. Для наглядности графики сильно сглажены.

 

Diaphr

 

Ручная регулировка диафрагмы в нашем экземпляре проектора не работала — при изменении значения настройки IRIS раздавалось негромкое стрекотание, но световой поток не менялся.

Параметр Гамма-коррекция определяет вид кривой гамма-коррекции. Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при значении 3. При этом значении мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255). График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

 

Gamma

 

Тенденция роста прироста яркости сохраняется во всем диапазоне, и каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего. При этом наблюдается значимая разница в яркости ближайших к черному оттенков, что иллюстрирует график ниже:

 

Gamma

 

Аппроксимирующая степенная функция на всем диапазоне практически совпадает с реальной гамма-кривой. Показатель аппроксимирующей функции равен 2,21, что очень близко к стандартному значению 2,2:

 

Gamma

 

Проектор оснащен 6-сегментным светофильтром (RGBRGB). Судя по графикам с разверткой яркости от времени, частота чередования сегментов RGB составляет  360 Гц при кадровой развертке в 60 Гц, т. е. светофильтр имеет 6-кратную эффективную скорость. В результате эффект радуги выражен несильно. Как и во многих (если не во всех) DLP-проекторах для формирования темных оттенков используется динамическое смешение цветов (дизеринг).

В режиме высокой яркости потребление электроэнергии составило 360 Вт, в режиме пониженной яркости — 299 Вт, в режиме ожидания — 1,0 Вт. Механический выключатель на задней панели полностью отключает проектор от сети.

Звуковые характеристики

Внимание! Приведенные значения уровня звукового давления от системы охлаждения получены по нашей методике и их нельзя напрямую сравнивать с паспортными данными проектора.

 

Режим Уровень шума, дБА Субъективная оценка
Высокой яркости 37 Тихо
Пониженной яркости 34 Очень тихо

Для современного топового кинотеатрального проектора уровень шума в режиме с высокой яркостью лампы довольно высокий, но большой запас яркости позволяет отказаться от использования этого режима при просмотре кинофильмов дома на не очень большом экране, а при пониженной яркости шум снижается до приемлемой величины. Динамическая диафрагма работает очень тихо, практически бесшумно.

Тестирование видеотракта

VGA-подключение

Режим с разрешением 1920 на 1080 пикселей и при вертикальной частоте 60 Гц поддерживается. Автоматическая подстройка выполняется быстро, но пришлось вручную подправить фазу и сдвиг по горизонтали. Изображение четкое. Тонкие цветные линии толщиной в один пиксель выводятся без потери цветовой четкости. Оттенки на шкале серого различаются от 0 до 255 с шагом через 1. Высокое качество изображения в принципе позволяет использовать VGA-подключение в качестве полноценного альтернативного варианта.

DVI-подключение

При подключении к DVI-выходу (с помощью кабеля-переходника с HDMI на DVI) видеокарты компьютера поддерживается режим 1920 на 1080 пикселей. Белое поле выглядит равномерно освещенным и не имеет цветовых разводов. Черное поле также равномерное, цветных разводов нет. Геометрия практически идеальная — «бочка» внутрь по верхнему краю при большом смещении объектива вверх составляет около 3 миллиметров на 1,5 м ширины. Детали различаются как в тенях, так и в светах (от 0 до 255 на шкале серого). Шкала серого равномерно серая, ее цветовой оттенок определяется выбранной цветовой температурой и/или режимом. Цвета яркие и правильные. Четкость очень высокая. Черно-белые сетки пикселей через 1 выводятся без артефактов и интерполяции. Тонкие цветные линии толщиной в один пиксель выводятся без заметной потери цветовой четкости. Хроматические аберрации незначительные — в центре их нет, а к углам ширина цветной каймы на границах контрастных объектов доходит до 1/3 пикселя. Есть некоторое неустранимое ухудшение фокусировки от центра к углам области проекции. При сдвиге объектива нет заметного изменения в качестве изображения.

HDMI-подключение

HDMI-подключение тестировалось при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Поддерживаются режимы 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i и 1080p@24/50/60 Гц. Картинка четкая, цвета правильные, неустранимый завал в тенях не выходит за безопасные границы, оверскан отключается, есть реальная поддержка режима 1080p при 24 кадр/с (кадры выводятся с равной длительностью). Яркостная и цветовая четкости всегда очень высокие.

Работа с источником композитного и компонентного видеосигнала

Качество аналоговых интерфейсов (композитного, S-Video и компонентного) высокое. Тестовые таблицы с градиентами цветов и со шкалой серого не выявили каких-либо артефактов изображения. Слабые градации оттенков в тенях и на светлых участках изображения хорошо различаются. Цветовой баланс правильный.

Функции обработки видеосигнала

В случае чересстрочных сигналов проектор пытается правильно составить кадр из смежных полей. Проектор отлично справился как с нашими тестовыми фрагментами с двигающимися мирами (преобразование 2-2 для PAL 25 кадр/с и NTSC 30 кадр/с), так и с рядом тестовых фрагментов с диска HQV (NTSC 3-2/24 кадр/с). В тесте с диска BD HQV и сигнала 1080i, по крайней мере, в простых случаях, также выполнялся правильный деинтерлейсинг. Впрочем, в очень запутанных случаях чередования полей бывали и артефакты в виде характерной «расчески».

Функция подавления видеошумов слегка подавляет зернистую рябь, при этом за двигающимися объектами хвост из неубранного шума в глаза не бросается. Видеопроцессор проектора на неподвижных объектах уменьшает характерные цветовые артефакты при композитном подключении. При масштабировании из низких разрешений выполняется некоторое сглаживание границ объектов.

Тестирование функции вставки промежуточных кадров

Тестирование проводилось как с использованием фрагментов фильмов, так и тестовых изображений. Напомним, что вставка кадров работает, если для параметра Движение Сглаживание выбраны значения Низкий, Средний или Высокий. Наибольшее внимание было уделено работе интерполяции в случае прогрессивного сигнала 1080p с частотой 24 кадр/с, соответствующей записанному на BD-диск фильму. С фрагментами типичного голливудского фильма («Казино Рояль») проектор справился на «отлично» — вставка выполнялась даже в случае быстрого движения объектов, артефакты в глаза не бросались. Однако некоторые сцены из фильма «Аватар» проектору оказались не по зубам. В частности в случае динамичных сцен полетов со сложным разнонаправленным движением фона и объектов переднего плана терялась детализация фона, а промежуточное положение мелких фрагментов объектов рассчитывалось неправильно. Судя по всему, для режима 1080p с частотой 24 кадр/с рассчитывается максимум один промежуточный кадр, для 1080p с частотой 60 кадр/с расчет промежуточных кадров не выполняется.

Определение времени отклика и задержки вывода

Задержка вывода изображения относительно ЭЛТ-монитора составила 23,2 мс при VGA- и 20,4/39,8 мс при HDMI(DVI)-подключении (проектор как первичный/вторичный монитор).

Оценка качества цветопередачи

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр X-Rite ColorMunki Design и комплект программ Argyll CMS (1.1.1).

Без какой-либо коррекции цветовой охват немного превышает sRGB, впрочем, не настолько, чтобы цвета казались пересыщенными:

 

Gamut

 

Ниже приведены спектры для белого поля (белая линия), наложенные на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов) для профилей Яркий и Стандартный (масштаб по вертикали одинаковый):

 

Spectrum
Яркий.

Spectrum
Стандартный.

 

В случае профиля Яркий яркость белого поля увеличивается за счет использования стыков между сегментами светофильтра. На графиках со спектрами видно, что яркость белого поля в этом режиме немного превышает сумму яркости трех основных цветов. Т. е. дисбаланс яркости цветов и белого поля есть, но он не очень заметен. При выборе профилей, отличных от Яркий, этот дисбаланс уменьшается, но, соответственно, немного понижается яркость белого поля и контрастность изображения. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) для трех предустановленных профилей. Для отсутствующих на графиках точек расчет параметров выдавал ошибку переполнения.

 

CCT

DE

 

Если не учитывать близкий к черному диапазон (в котором цветопередача не так важна), то выбор встроенных профилей Яркий или Стандартный хорошо приближает цветопередачу к стандартному значению в 6500 К. В ручной коррекции нет никакой необходимости.

Выводы

Качество изображения — вот что в первую очередь выделяет этот проектор. Слагаемых этого качества несколько: очень высокая ANSI-контрастность и хорошая нативная контрастность full on/full off, усиленная быстрой и бесшумной динамической диафрагмой, отличная равномерность освещенности и близкая к эталону цветопередача, достигаемая просто при выборе предустановленных профилей. Если придираться, то можно упомянуть про некоторую расфокусировку по полю, но с расстояния оптимального просмотра этот недостаток никак не сказывается на резкости изображения. В целом, проектор достоин быть основой домашнего кинотеатра высокого качества.

Достоинства:

  • Отличное качество изображения (высокая контрастность, правильная цветопередача, высокая яркость)
  • Слабо выраженный эффект «радуги»
  • Тихая работа
  • Вертикальный и горизонтальный сдвиги объектива
  • Три сменных объектива
  • Пульт ДУ с подсветкой
  • Русифицированное меню
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • Значимых нет
 
Благодарим компанию «Цифровые системы»
за предоставленный на тестирование проектор InFocus SP8604
 

 

15 февраля 2011 Г.

Full HD DLP- InFocus SP8604

Full HD DLP-
InFocus SP8604

InFocus : — SP8600 — — SP8602 SP8604. InFocus SP8602 , .

:

,

DLP, DMD, 6- 6- RGBRGB
0,65″, 16:9, DarkChip
1920×1080
1,54—1,93, 1,25, F2,5—3,1, f = 28,5—42,75 
1,93—2,89, 1,5
0,77
280 UHP ,
230
2000 ,
4000
1700 ANSI ,
1000 ANSI
5000:1 , 30000:1
  • , , RCA
  • , S-Video
  • , Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr), 3 RCA
  • , HDMI (1.3), 3 .
  • , VGA, mini D-sub 15 pin
  • RS-232C, D-sub 9 pin (m),
  • USB, B,
  • / , (12 , 200  .), 2 .
( S-Video): NTSC 3.58, NTSC 4.43, PAL, PAL-M, PAL-N, PAL-60, SECAM
Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr): 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
RGB-: 640×350—1920×1080@24/50/60 1920×1200
HDMI (RGB ): 1080p@24/25/30/50/60 1920×1200
28 , 33
  • +120/−40% +/−10%
  • 10
  • Pixelworks DNX
(××) 431×181×344 ( )
8,8
(220-240 ) 310 , 370 , 1
100-240 , 50/60
( ) ( — )
www.infocus.com
MonInfo HDMI
VGA
    • ()
    • ( )
    • ( )
    • , VGA
    • , HDMI
  • - ( )
  • , , , ,
  • CD-ROM
  • 4

Projector, general view

. - , — . , , .

Top

Top

, , ( ), ( ) ( ).

Left

.

Front view

InFocus. .

Rear panel

— , / -. - — . , , , . , , . . , - . ( 46 ), / . . , . . . , , , , , .

Remote control

. , , . , . . . , LIGHT.

Remote control      Remote control

, . PDF-, InFocus.

Connectors

, HDMI. SOURCE , . — . , .

OSD

RS-232C , , . . ( +12 ) / . 1 , 2 . . USB B , .

, , . . , . , , , .

OSD

- . , , , .

OSD

CD-ROM , .

. . , . . . , — . ( −40% +120% ) (±10% , ). . .

4: 4:3 — 4:3, 16:9 — , . . , — Letterbox, . — . .

OSD

(). BLANK, - FREEZE.

( / , / ). , , .

OSD

: HSG ( , ), DynamicBlack ( ), IRIS ( ) ( ).

OSD

OSD

OSD

, . . HDMI, .

OSD

, , , .

OSD

, , . , .

, ANSI .

, , 50% ( ). InFocus SP8604 ( , , , ):

1600
1290
1120
1090
+11%, −12%
780:1

1700 . . . , , . . full on/full off.


full on/full off
1920:1
1530:1
DynamicBlack = 1 3870:1
DynamicBlack = 2 18250:1
2120:1

, , , 5000:1. — 30 . . — , — . .

Diaphr

IRIS , .

- -. - 3. 256 ( 0, 0, 0 255, 255, 255). ( !) :

Gamma

, . , :

Gamma

-. 2,21, 2,2:

Gamma

6- (RGBRGB). , RGB  360  60 , . . 6- . . ( ) DLP- ().

360 , — 299 , — 1,0 . .

! .

,
37
34

, , . , .

VGA-

1920 1080 60  . , . . . 0 255 1. VGA- .

DVI-

DVI- ( - HDMI DVI) 1920 1080 . . , . — «» 3 1,5  . , ( 0 255 ). , / . . . - 1 . . — , 1/3 . . .

HDMI-

HDMI- Blu-ray- Sony BDP-S300. 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i 1080p@24/50/60 . , , , , 1080p 24 / ( ). .

(, S-Video ) . - . . .

. ( 2-2 PAL 25 / NTSC 30 /), HQV (NTSC 3-2/24 /). BD HQV 1080i, , , . , «».

, . . .

, . , , , . 1080p 24 /, BD- . (« ») «» — , . «» . , . , 1080p 24 / , 1080p 60 / .

- 23,2  VGA- 20,4/39,8 HDMI(DVI)- ( / ).

X-Rite ColorMunki Design Argyll CMS (1.1.1).

- sRGB, , , :

Gamut

( ), , ( ) ( ):

Spectrum
.

Spectrum
.

. , . . . , . , , , , , . ( ΔE) . .

CCT

DE

( ), 6500 . .

— . : ANSI- full on/full off, , , . , , . , .

:

  • ( , , )
  • «»

:



« »
InFocus SP8604