Новый этап борьбы Intel с GeForce и Radeon. Технологию XeSS теперь будет легче интегрировать в игры на Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5

Благодаря новому плагину

Технология суперсемплинга Intel XeSS, призванная конкурировать с Nvidia DLSS и AMD FSR, может в ближайшее время стать намного более распространённой. 

Новый этап борьбы Intel с GeForce и Radeon. Технологию XeSS теперь будет легче интегрировать в игры на Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5

Дело в том, что Intel выпустила подключаемый модуль XeSS Unreal Engine, позволяющий разработчикам игр интегрировать технологию в свои игры на базе Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. Плагин упрощает интеграцию технологии, что позволит разработчикам тратить на процесс меньше усилий. В своё время Nvidia сделала то же самое с DLSS. 

Правда, напомним, хотя XeSS и работает на условно любых видеокартах, всё же на адаптерах Intel технология работает лучше из-за использования другого алгоритма. А вот с популярностью видеокарт Arc у Intel пока проблемы.  

18 ноября 2022 в 13:20

Автор:

| Источник: TechPowerUp, GitHub

Все новости за сегодня

Календарь

ноябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс