ЖК-телевизор Sony KDL-40X3500


Так получилось, что после некоторого перерыва нам на тестирование досталось подряд два Full HD-телевизора от ведущих производителей. В ходе тестов второго, нам постоянно казалось, что что-то подобное нам уже встречалось, только под другим названием и реализованное слегка иначе. По всей видимости, с базовым набором функций в топовых телевизорах наметился консенсус.

Изображение на экране - CC(BY) www.nataliakulikova.ru

Комплект поставки, технические характеристики и цена

Вынесены на отдельную страницу.

Внешний вид

Широкая рамка вокруг экрана изготовлена из пластика с покрытием под неполированный вороненый металл (в терминологии производителя — шероховатый металлик). Покрытие относительно стойкое, мелкие повреждения и следы от пальцев на нем не очень заметны. По бокам, на всю высоту — пластиковые решетки динамиков. За габариты корпуса по всему периметру экранного блока выходит декоративная рамка из прозрачного пластика, в металлической, привинченной с изнанки, окантовке.

Frame

Вообще, для такой диагонали телевизор имеет сравнительно большие габариты по всем трем измерениям, что в частности, визуально увеличивает размер собственно экрана — смотрится он на все 42, а то и больше, дюймов. Снизу, где прозрачная рамка чуть шире, по центру расположен подсвечиваемый логотип (подсветку можно отключить), а правее — как бы висящие в воздухе индикаторы и призма, отражающая свет на ИК-приемник и датчик освещенности.

Lights

Кнопки управления вынесены на правый торец (3 просто кнопки и 2 удобные кнопки-качалки).

Buttons

На левом торце — интерфейсы для оперативного подключения внешних устройств (наушников, видеокамеры, USB-устройств и т.д.). Остальные разъемы размещены в 3 нишах на задней панели (в одной — разъем питания, в двух оставшихся — интерфейсные).

Rear

Все разъемы направлены кто как — параллельно плоскости экрана, перпендикулярно ей, а разъем питания — так вообще под углом 45 градусов. Особого желания экономить пространство сзади не наблюдается. Впрочем, все равно телевизор нужно располагать с зазором от задней стенке минимум в 6 см — любой разъем поместится. Организовать отходящие кабели в аккуратный пучок поможет скобка, закрепленная на подставке сзади. Внешняя поверхность подставки прикрыта панелью из пластика с черным матовым покрытием. Покрытие это не очень прочное — по углам уже слегка облезло. Подставка имеет очень простую конструкцию — она поддерживает экранный блок в вертикальном положении.

Side

Телевизор стоит на подставке устойчиво, ее конструкция достаточно жесткая. Для монтажа настенного кронштейна на задней стенке имеется 4 металлические втулки с резьбовыми отверстиями. Чтобы снизить вероятность опрокидывания телевизора подвыпившими гостями или маленькими детьми, можно специальным ремешком, входящим в комплект, притянуть к стойке/тумбочке заднюю площадку подставки.

Пульт

Remote control

Пульт большой, но не тяжелый. Корпус его изготовлен из демократичного пластика с черным матовым покрытием. В руке пульт лежит удобно и благодаря ребристой нижней поверхности не выскальзывает. Кнопок много, они различаются по форме, размерам и цвету, подписи к ним достаточно крупные и контрастные, группировка логична, в результате в кнопках легко ориентироваться. Есть яркая светодиодная подсветка, включающаяся фосфоресцирующей кнопкой LIGHT.

Remote control   Remote control   Remote control

Без крышечки, к сожалению, не обошлось. На этот раз сдвижной, по счастью прикрывающей только редко используемые кнопки, предназначенные для управления внешней аппаратурой. Режим работы переключается кнопками в передней части пульта. В руководстве приведены коды небольшого числа производителей, техникой которых можно управлять с помощью данного пульта. Не стоит объяснять, на технику какой фирмы пульт настроен изначально (проверено на BD-плеере). При нажатии на командную кнопку подмигивает красным соответствующая кнопка переключения режима, что позволяет понять, чем пульт управляет в данный момент. Пульт не обучаемый.

Коммутация

Разнообразных интерфейсов много.

Connectors    Connectors

Connectors    Connectors

Connectors

Аналоговым видеовходам соответствуют свои аналоговые аудиовходы (в SCART-ах, пары RCA и гнездо миниджек), HDMI принимают цифровые аудиосигналы (стереофонические PCM), а один их них работает в связке с парой RCA для подключения источника аналогового звука. Видеосигнал на подключенные устройства выводится через SCART-ы, а аудиосигнал — через них же, а также посредством пары RCA и оптического цифрового выхода. На первом SCART-е всегда присутствует видео и звук текущего аналогового ТВ-канала, через второй SCART может выводиться он же или сигнал от других (1 или 7) входов. Меню выбора видеовхода вызывается специальной кнопкой пульта. При желании можно убрать из него некоторые неиспользуемые входы. Входам можно присвоить имена, выбрав из списка предустановленных или введя свое.

OSD

Входу S-Video можно назначить приоритет над композитным видеовходом (они в одной группе). Телевизор умеет сам переключаться на активировавшиеся входы SCART и HDMI. Заявлена поддержка управления внешними устройствами по SCART (SmartLink) и по HDMI (CEC). Впрочем, ни BD-плеер этой же компании, ни второй, от другого производителя, по HDMI не управлялись.

Меню и локализация

Меню крупное, шрифт удобочитаемый, оформление аскетичное, без всяких рюшечек.

OSD

Навигация удобная. При настройке изображения меню с экрана исчезает, остается только список или ползунок параметра, что позволяет без помех видеть изменения в картинке.

OSD

Организация меню строго иерархичная, с несколькими уровнями вложения. Все логично, но до некоторых настроек приходится долго добираться. Впрочем, некоторые настройки предусмотрительно вынесены в контекстное меню, вызываемое на экран кнопкой TOOLS.

OSD

Есть русская версия графического интерфейса. Перевод хороший. Русскоязычное руководство пользователя можно скачать с сайта компании. Формат обзора не позволил разобрать некоторые дополнительные функции, но о них можно прочитать в руководстве.

Звук

В телевизоре есть регулировки громкости (звук совсем выключается кнопкой на пульте), стереобаланса, уровня высоких и низких частот, а также режим окружающего звука S-FORCE Front Surround.

OSD

Предустановленные значения параметров хранятся в заводских профилях, под пользовательское сочетание отведен один профиль. Если параметр Настройка для входов указывает на текущий видеовход, то настройки звука будут применяться к нему индивидуально, если на Общая, то произведенные изменения будут действовать на все входы, для которых также выбрано Общая. Есть функции выравнивания громкости, усиления речи и «звукового бустера». Встроенные динамики можно отключить, также они могут отключаться автоматически при подключении наушников (зависит от установки в меню). Громкость в наушниках регулируется отдельно от громкости динамиков, а в случае одновременной работы динамиков и наушников и двуязычного сопровождения, для наушников можно выбрать другую дорожку. Линейный аудиовыход телевизора может работать как в режиме с фиксированным уровнем, так и регулируемым.

Встроенные акустические системы звучат очень хорошо. Запас громкости большой, хорошо воспроизводятся высокие и средние частоты, и даже низкие отчетливо слышны в верхнем и среднем участке этого диапазона. Паразитных резонансов и «пластмассового» призвука практически не ощущается, стереоэффект в наличии. Можно придраться только к недостатку прозрачности в самых высоких частотах. Звук в наушниках чистый, никакого фона нет, хорошо воспроизводятся все частоты, запас громкости огромный, впрочем, и в них есть ощущение, что высоким частотам чуть-чуть не хватает чистоты.

ТВ-тюнер

Тюнеров в телевизоре два — аналоговый и цифровой (DVB-T/C). Антенный вход — один на оба. Аналоговый тюнер при приеме на комнатную антенну в условиях нашего тестового помещения нашел 13 станций, 2 показывали очень хорошо, 6 — смотреть можно, остальные — очень плохо. Результат средний. Список каналов, полученный в результате автопоиска, можно отсортировать вручную. В свойствах канала редактируются: номер ячейки, система звука, канал, название, флаг пропуска и установки декодера. Кроме того, можно выключить автоподстройку частоты и подправить частоту вручную, включить функции улучшения звука (Аудиофильтр) и картинки (LNA). Заявлено, что телевизор декодирует NICAM-звук.

OSD

Для определения чувствительности тюнера телевизора было проведено тестирование с помощью референсного источника ТВ-сигнала. (Тут описана методика.) Для сравнения на графике ОСШ также приведены результаты тестирования старенького телевизора JVC.

TV SNR

Цифры в легенде означают номер канала, на котором измерялось ОСШ. В случае неослабленного ТВ-сигнала яркостная четкость изображения составляет не менее 480 ТВЛ, цветовая — около 100 ТВЛ, тонкие градации оттенков отображаются как в светах, так и в тенях. В идеальных условиях (один сигнал на входе тюнера) чувствительность тюнера Sony KDL-40X3500 несколько ниже, чем телевизора JVC.

Цифровой тюнер поймал 3 ТВ-канала из обоймы DVision и молчащую радиостанцию.

OSD

В телевизоре есть полезная функция, помогающая настроить антенну для приема цифрового ТВ, ориентируясь на шкалу уровня сигнала.

OSD

Поддерживается электронная программа телепередач (EPG). Для приема кодированных программ в телевизор нужно установить CI-модуль с CA-картой.

Изображение

Настроек изображения очень много. К важным можно отнести: Подсветка (меняет яркость ламп подсветки), Контраст, Яркость, Цветность (насыщенность), Оттенок и Резкость.

OSD

Общий цветовой баланс определяется настройкой Цветовой тон (4 профиля), кроме того, его можно подправить раздельной регулировкой яркости и контраста трех основных цветов.

OSD

OSD

Оставшиеся настройки — это включение и подстройка разнообразных режимов постобработки, из которых реальную практическую ценность имеют далеко не все, так как хорошая картинка в улучшении не нуждается, а плохую превратить в хорошую невозможно.

OSD

OSD

Отметим наличие функций подавления видеошумов (простую и для MPEG) и автоматической подстройки яркости экрана под яркость внешнего освещения. Цветовой охват телевизора больше привычного sRGB, особого преимущества это не дает, так как большинство изображений оптимизировано для отображения в стандартном цветовом пространстве. Для согласования источника сигнала и возможностей телевизора предназначены настройки Цветовое пространство (отключение расширенного) и Цвет. пространство фото (выбор профиля источника).

OSD

Есть 4 предустановленных профиля и один пользовательский. Также как и в случае настроек звука, изображение можно настраивать разом для всех входов, для которых выбрана привязка Общая, или отдельно для каждого входа.

Кнопкой на пульте или в меню выбирается один из нескольких режимов геометрической трансформации: 4:3 — картинка 4:3 в центре экрана, по бокам — черные полосы, Широкоэкр. — подойдет для просмотра картинки 16:9 и анаморфированных фильмов, Увелич. — для LetterBox, 14:9 — для LetterBox формата 14:9, Оптимальный — неравномерное увеличение (растяжение от центра по горизонтали), вариант просмотра картинки 4:3 на широкоформатном экране телевизора.

OSD

В трех последних режимах картинку можно сдвигать вверх-вниз, а в режиме Оптимальный — настраивать вертикальный размер. Есть функция автоматического выбора режима трансформации. Параметр Область отображения регулирует величину оверскана. От Нормальная до -2 оверскан увеличивается, при +1 — его нет, но выбрать +1 можно только в режимах 1080i/p.

Кнопкой на пульте включается режим стоп-кадра — слева на экране демонстрируется остановившееся изображение, справа, поменьше — активная картинка текущего входа. В меню TOOLS включаются режимы PAP (картинка и картинка) и PIP (картинка в картинке). Источником для дополнительного окна поменьше служит текущий ТВ-канал, а для главного окна в режиме PAP — активный видеовход (кроме VGA), в PIP — картинка с VGA-входа. Источник звука в этих режимах выбирается стрелками вправо-влево или в меню TOOLS.

Приемлемую картинку при VGA-подключении к нашему компьютеру (в нем — видеокарта NVIDIA Quadro FX) получить не удалось. Режим 1920 на 1080 пикселей, соответствующий разрешению матрицы, не поддерживается. В других режимах, с меньшим разрешением, картинка, так или иначе, искажена.

В случае DVI-подключения (с помощью простого кабеля-переходника с HDMI на DVI) к означенной видеокарте режим 1920 на 1080 поддерживается, при этом нет никакой интерполяции, картинка выводится пиксель в пиксель. После небольшой коррекции яркости и контрастности (Яркость = 71, Контраст = 80) удалось добиться визуального различения почти всех оттенков на шкале серого (от 0 до 254). Цвета правильные, шкала серого равномерно серая, без цветовых примесей. Белое поле выглядит равномерным, только в самых углах чуть-чуть темнеет. При отклонении взгляда от перпендикуляра к экрану оттенки «плывут» несильно. Черное поле очень темное, но в темноте, после того как глаза привыкнут, можно увидеть слабые расходящиеся лучи засветки, выходящие из углов по направлению к центру. При просмотре под углом черное поле приобретает слегка сиреневый оттенок и в диагональном направлении светлеет чуть быстрее. Черно-белые сетки пикселей через 1 выводятся четко и без артефактов. При уменьшении яркости подсветки (параметр Подсветка) на белых участках изображения становиться заметно некоторое мерцание. На характер вывода тонких цветных линий влияет параметр Видео/Фото. При Видео яркостная четкость по горизонтали искусственно увеличивается, в ущерб цветовой, при Фото — нет, но тонкие вертикальные цветные линии все равно размыты. Как это выглядит, можно рассмотреть на фотографиях ниже.

Линии толщиной в один пиксель. Парные зеленые и синие линии проведены с промежутком в один пиксель. Верх — на белом поле, низ — на черном.
Lines
Режим Видео.

Lines
Режим Фото.

Смотреть фильмы, фотографии, играть и работать с текстом данная особенность не мешает, но работать с графикой, особенно с векторной, уже некомфортно.

HDMI-подключение тестировалось при подключении к Blu-ray-плееру от Sony, полученному в комплекте с телевизором. Были протестированы режимы 480p, 576p, 720p и 1080i/p. Оверскан отключается в 1080i/p. Тонкие градации оттенков отображаются как в светах, так и в тенях, цвета правильные и яркие. Яркостная четкость всегда очень высокая — ч/б полоски через пиксель четкие и контрастны. Цветовая четкость в режиме Фото достигает своих положенных 540 ТВЛ для 1080i/p, а для стандартных разрешений и 720p она больше 270 и 360 ТВЛ соответственно.

Яркостная четкость (ТВЛ)
Композитныйболее 540Отлично
S-Videoболее 540Отлично
SCART-RGBболее 540Отлично
Компонентный (480i/p, 576i/p)более 540Отлично
Компонентный (1080i)более 1080Отлично
Цветовая четкость (ТВЛ)
Композитный150Отлично
S-Video150Отлично
SCART-RGB270Отлично
Компонентный (480i/p, 576i/p)270Отлично
Компонентный (1080i)примерно 540Отлично

Четкость картинки высокая. Цвета правильные, артефактов не наблюдается. Тонкие градации оттенков отображаются как в светах, так и в тенях. В случае композитного сигнала (и аналогового ТВ-сигнала) на неподвижных изображениях полностью устраняются характерные цветовые артефакты.

Работой функции преобразования чересстрочного видеосигнала (576i, 480i и 1080i) в прогрессивное изображение управляет параметр Режим Фильм. В режиме Выкл меняющиеся участки изображения выводятся по полям, с дрожащими горизонтальными границами и пониженной вертикальной четкостью. В режимах Авто 1/2 телевизор пытается сложить весь кадр из смежных полей, при этом в сомнительных случаях части кадра все равно выводятся по полям. Из всего многообразия возможных типов сочетания полей телевизор увереннее всего распознает сочетание 2-3 в случае NTSC-кинофильмов. Функция подавления видеошумов работает эффективно, при максимальном воздействии фильтра за двигающимися объектами остается короткий хвост из неубранного шума.

При включении режима Улучш. воспр. движения заметного улучшения картинки фрагментов фильмов с быстрым движением в кадре не происходит, а на синтетических мирах в движении появляются артефакты. Однако, при тестировании на задержку вывода (см. ниже) на полученных фотографиях видно, что при включении данного режима телевизор правильно предсказывает промежуточное положение начального участка стрелки, перемещающейся за один кадр на одно деление.

100 Гц

Просмотр фотографий с USB-накопителей

Телевизор умеет показывать картинки (JPG-файлы) с разнообразных USB-накопителей. Нормально распознались несколько имевшихся у нас флешек и картовод (считываются одновременно все карты, в случае CF объемом как минимум до 8 Гбайт). Картинки можно вращать, настраивается яркость, контраст и цветовой тон. Просмотр можно организовать в виде слайд-шоу с настраиваемым интервалом и выбранным (из трех) эффектом перехода.

USB

Не подвергшиеся обработке снимки телевизор показывает без проблем и как минимум до разрешения 3888 на 2592 пикселей. Изображения выводятся целиком и плотно вписанными в экран с сохранением исходных пропорций (при необходимости черные поля дополняют формат до 16:9). Качество изображения превосходное.

Тестирование ЖК-матрицы

Визуально матрица производит очень хорошее впечатление. Внешняя поверхность экрана представляет собой что-то среднее между глянцевой и привычной матовой, в результате даже при ярком внешнем освещении картинка выглядит контрастной, но экран бликует несильно. Часть параметров матрицы мы проверили с помощью наших приборов. Методика подробно описана тут.

Определение времени отклика

Мы измерили времена отклика при переходах от черного к белому и между полутонами. В случае полутонов мы проводили три вида измерений: для фиксированного полутона (X) измеряли время отклика при переходе от черного до X, от X до белого, и для перехода между полутонами в окрестности X, отстоящими от X на фиксированное значение (мы выбрали его равным 10%, так как считаем 20% минимальной имеющей значение разницей между полутонами).

Время отклика при переходе черный-белый-черный:

НастройкиВремя, мс
вкл.выкл.сумма
Я = 71, К = 808,85,414,2
Я = 71, К = Макс.8,55,514,0
Я = Макс., К = Макс.8,56,515,0

Примечание: ЯЯркость, ККонтраст.

При изменении настроек Яркость и Контраст время отклика меняется незначительно.

Время отклика при переходах между полутонами (Яркость = 71, Контраст = 80):

Времена отклика при переходе от черного до полутона X.

Времена отклика при переходе от полутона X до белого.



Времена отклика при переходе между полутонами с разницей 20%.

В целом, матрица телевизора очень быстрая. Типичное полное время перехода между полутонами колеблется между 11 и 15 мс и в среднем составляет 12,5 мс. На графиках зависимости яркости от времени в случае некоторых переходов видны характерные всплески — без разгона матрицы не обошлось. Для примера приведем график перехода 0-20 с самым большим пиком.

Tr graph

Впрочем, в большинстве случаев всплеск не выражен, визуально никаких артефактов разгона мы не выявили.

Задержка вывода изображения относительно ЭЛТ-монитора составила порядка трех кадров (при 60 Гц), т. е. около 50 мс. На рисунке ниже экран ЭЛТ-монитора (малый круг) для наглядности наложен на экран телевизора (большой круг).

Lag

Одно деление стрелка проходит за один кадр, а стрелка большого круга отстает на 3 деления. Такая задержка уже может ощущаться при игре в очень динамичные игры, при обычной работе — нет.

Оценка яркости и качества цветопередачи

Для оценки качества цветопередачи использовали колориметр GretagMacbeth Eye-One Display LT. Параметры целевой гамма-кривой: Gamma = 2.2, Whitepoint = 6500 К.

Цветовой тон Цветовая температура на шкале серого, К (delta uv)
25%50%75%100%
Нейтральный10080 (0,21)9360 (0,18)9300 (0,21)9200 (0,25)
Теплый 1 и
R=0, G=-1, B=-12
6740 (0,09)6570 (0,04)6490 (0,04)6560 (0,04)

Цветовая температура в случае предустановленных профилей или сильно выше 6500 К или ниже, а оттенки на шкале серого стабильно отличаются от спектра абсолютно черного тела (параметр delta uv). Впрочем, взяв за основу профиль Теплый 1 и подправив цветовой баланс, мы смогли добиться очень хорошего качества цветопередачи (вторая строчка в таблице).

На приведенном ниже графике видно, что линии коррекции ровные, практически совпадают и идут точно из угла в угол. Т.е. после незначительной ручной подстройки удалось привести цветопередачу к целевым параметрам.

Curves

Также мы оценили цветовой охват. На рисунке ниже представлены результаты для профиля Нейтральный (черные линии), для этого же профиля, но при включенном режиме расширенного цветового охвата (синие линии) и что получается, если дополнительно включить профиль AdobeRGB (красные линии).

Gamut

Яркость белого поля в центре экрана определялась с помощью яркомера «Аргус-02». При максимальных значениях параметров Яркость, Контраст и Подсветка, яркость в центре экрана составила 456 кд/м². Максимальная рабочая яркость (различаются полутона во всем диапазоне, цветопередача приемлемая) не превышает 442 кд/м² при Подсветка = Макс., при Подсветка = 5 — 330 кд/м², при Подсветка = Мин. — 210 кд/м². Другими словами, яркости телевизора более чем достаточно для просмотра фильмов в ярко освещенном помещении, но в темноте яркость может показаться даже избыточной.

Яркость ламп подсветки регулируется с помощью ШИМ с частотой порядка 160 Гц, частота не очень высокая, поэтому на малой яркости, когда скважность уменьшается, чувствительные к мерцанию пользователи могут его заметить.

PWM

Измерение равномерности черного и белого полей и углов обзора

Измерения яркости небольшого участка экрана в заданном направлении проводились высокочувствительным узконаправленным (4±0,5 градуса) датчиком. При измерении равномерности белого и черного полей датчик последовательно размещался в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены). При этом ось датчика была направлена строго перпендикулярно к поверхности экрана. Перед фотодиодом датчика установлены отрезные светофильтры производства компании "Фотооптик-Фильтры", отсекающие ИК-излучение от 760 нм, но пропускающие весь видимый свет. Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках. (Режим Доп. улучш. контраста отключен.) В таблице приведены средние значения и минимальные и максимальные отклонения от средних значений.

Параметр Среднее Отклонение от среднего
мин., % макс., %
Яркость черного поля0,27 кд/м²-1715
Яркость белого поля403 кд/м²-239,6
Контрастность1470:1-147,8

Разброс значений яркости черного поля и контрастности существенный, но при столь низком значении яркости черного поля это вполне допустимо. Равномерность белого поля не очень высокая, но основной вклад внесло плавное уменьшение яркости в направлении снизу вверх (возможно, из-за нагрева матрицы), поэтому визуально неравномерность белого поля практически не заметна.

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол) направлениях.

Тестировать пришлось в несколько необычном режиме, так как выяснилось, что телевизор при любых испробованных сочетаниях настроек через несколько секунд автоматически понижает яркость в том случае, если на экране очень много черного. Поэтому при измерениях яркости черного поля на экран вне поля зрения датчика выводились белые поля, что, в принципе, могло внести дополнительную погрешность в определение яркости черного поля и, соответственно, контрастности.

В вертикальной плоскости В горизонтальной плоскости
В вертикальной плоскости.

В горизонтальной плоскости.

В диагональной плоскости Яркость черного поля
По диагонали.

Яркость черного поля.

Contrast
Контрастность.

Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении (яркость белого поля уменьшается на 50% при 47 и -47°), при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. Чуть быстрее, но тоже медленно, падает яркость при отклонении в вертикальном направлении (яркость белого поля уменьшается на 50% при 34 и -34°). При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями (яркость белого поля уменьшается на 50% при 42 и -42°). Яркость черного поля при отклонении по диагонали возрастает чуть сильнее, чем при горизонтальном и вертикальном отклонении, но все равно всего лишь примерно до 1,5 кд/м² и при угле в 60°, т.е. «диагональный» эффект присутствует, но выражен несильно. Даже если сидеть близко к экрану, то черное поле по углам не будет заметно светлее, чем в центре. Контрастность в диапазоне углов +/-80 градусов для всех направлений значительно превышает 10:1.

Выводы

В целом ЖК-телевизор Sony KDL-40X3500 демонстрирует высочайшее качество изображения. Хотя не обошлось и без некоторых особенностей. В частности, несколько огорчает незначительная, но все же присутствующая размытость вертикальных цветных линий толщиной в один пиксель, что ограничивает возможность использования телевизора в качестве компьютерного монитора. Настроек изображения и разнообразных функций постобработки очень много, и все же жаль, что нет специального режима, в котором точно отключены все улучшающие функции. Как в технике Hi-Fi — включил Direct Input, и уверен, что ничего лишнего не добавится.

Достоинства:

  • Стильный корпус с «воздушной» декоративной рамкой
  • Отличная по параметрам (контрастность, углы обзора и скорость) матрица
  • Безукоризненная цветопередача
  • Аналоговый и цифровой ТВ-тюнеры
  • Режимы картинка и картинка и картинка в картинке
  • Много разнообразных интерфейсов
  • Хорошее качество встроенных акустических систем
  • Удобный пульт ДУ
  • Просмотр JPG-картинок с USB-накопителей
  • Меню на русском языке

Недостатки:

  • Несколько занижена цветовая четкость
  • Ограниченная совместимость с VGA-сигналами
  • При низкой яркости можно заметить мелькание ламп подсветки


Благодарим ЗАО «Сони СНГ»
за предоставленный на тестирование ЖК-телевизор Sony KDL-40X3500 и Blu-ray-плеер





Дополнительно

iXBT BRAND 2016

«iXBT Brand 2016» — Выбор читателей в номинации «Процессоры (CPU)»:
Подробнее с условиями участия в розыгрыше можно ознакомиться здесь. Текущие результаты опроса доступны тут.

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Shift+Enter

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.