Многофункциональный ЖК-мониторSony MFM-HT205

Возможно, 20 дюймов у матрицы — это самый подходящий размер для создания устройства, совмещающего в себе функции компьютерного монитора и бытового телевизора. Больше дюймов — придется монитор отодвигать подальше от клавиатуры, а значит, и габариты рабочего места увеличатся, меньше — очень маленький телевизор получится.

Комплект поставки, технические характеристики и цена

Вынесены на отдельную страницу.

Внешний вид

Внешне монитор напоминает стильную рамку для фотографий гипертрофированных размеров. Передняя панель, изготовленная из пластмассы с серебристым покрытием, сверху и с боков образует идеально плоскую и относительно неширокую окантовку, а внизу уширяется, немного сужается и плавно выгибается вперед. Серебристость передней панели визуально увеличивает глубину черного цвета, но, возможно, будет несколько отвлекать внимание, особенно при просмотре фильмов. Нижняя кромка передней панели прикрыта декоративно-защитной планкой из алюминиевого сплава. Собственно подставки как таковой нет. Монитор стоит на столе, опираясь спереди на нижнюю зауженную часть корпуса, а сзади — на откидывающуюся скобу-подпорку.

Side

Скоба эта имеет два фиксированных положения: в первом, она прижата к корпусу (переводится в него при транспортировке и при настенном монтаже), во втором она обеспечивает строго вертикальное положение монитора на горизонтальной поверхности. Из второго положения скоба упруго отклоняется назад, и в крайнем ее положении монитор откинут назад на 20 градусов от вертикали. Масса монитора и упругость шарнирного узла скобы идеально согласованы: под своим весом монитор сам не откидывается, а силы пружины не хватает, чтобы вернуть монитор в вертикальное положение. В то же время пользователь легко может регулировать наклон экрана — для этого достаточно ухватиться за верхнюю часть монитора и подвинуть ее на себя или от себя. При этом нижняя часть монитора опирается на две узкие резиновые ножки, которые не дают скользить ему по гладкой поверхности стола (и защищают ее от царапин), а низ скобы катится на узком ролике.

В целом такая конструкция выглядит надежной и обеспечивает хорошую устойчивость монитора на столе (особенно в немного откинутом назад положении). Главным ее недостатком (конструктивной особенностью) является отсутствие регулировки вертикального положения экрана. Следует иметь в виду, что в большинстве случаев верхняя кромка экрана данного монитора будет ниже уровня глаз сидящего в офисном кресле человека, то есть, смотреть на монитор придется чуть сверху, а это не оптимально, с точки зрения эргономики. А когда пользователь сядет на диван или в домашнее кресло, тогда глаза окажутся как раз на уровне или чуть ниже верхней кромки экрана.

В нижнем правом углу передней панели находится кнопка включения-выключения, и рядом с ней — индикатор состояния. Чуть выше расположены глазки ИК-приемника и датчика освещенности. 8 кнопок управления находятся на правом боку сразу за серебристой кромкой передней панели и спереди не видны.

Buttons

Пользоваться кнопками приходится только на ощупь. Предназначение кнопок подсказывают темно-серые значки спереди и вдавленные обозначения сбоку. От вторых пользы практически никакой, лучше бы поместили их рядом с первыми через слеш, например, и тоже в темно-сером виде. Налицо компромисс между требованиями дизайна и удобством. Заметим, что, используя это многофункциональное устройство в качестве компьютерного монитора, удобнее пользоваться именно кнопками на корпусе, а не пультом.

Все разъемы находятся на задней панели и расположены в трех группах.

Rear

Первая содержит компьютерные интерфейсы и антенный вход, вторая — аналоговые бытовые хорошего качества (компонентный и SCART-RGB-вход), и третья — просто S-Video-вход, композитный вход и выход на наушники. Каждая группа имеет один или два аудиовхода.

Connectors

Connectors Connectors

Сложнее всего подключаться к разъемам в первой группе — для удобства приходится класть монитор горизонтально экраном вниз, проще – в случае второй группы, и совсем просто — в случае третьей, к разъемам которой удобно подключать временные источники типа видеокамеры или фотоаппарата, а также наушники. К монитору прилагается специальная крышечка, которой можно прикрыть нишу с компьютерными разъемами и разъемом питания (БП, кстати, встроенный). Монитору не противопоказан настенный монтаж — есть резьбовые отверстия под VESA-совместимый кронштейн, а разъемы или направлены вниз и вбок, или расположены в глубокой нише (толщина корпуса позволяет) — кабели не будут мешать прилегать монитору почти вплотную к стене. Только как при этом будет смотреться нижний загиб корпуса вперед?

Пульт

Remote control

Пульт ДУ удобно лежит в руке (хотя, может, корпус чуточку широковат). Самое в нем замечательное — это малое количество кнопок. Кроме того, кнопки различаются по форме, размерам и сгруппированы в соответствии с выполняемыми функциями, а ряд из них имеют крупные и контрастные подписи. В результате самые нужные кнопки легко находятся в полутьме или даже на ощупь. ИК-излучатель пульта прикрыт рассеивателем, поэтому монитор реагирует на пульт, даже когда тот не направлен в сторону ИК-приемника на передней панели.

Меню

Дизайн меню монитора как две капли воды похож на дизайн меню проекторов от Sony. Меню простое, одноуровневое (за редким исключением). Навигация, выбор и изменение настроек осуществляются только тремя кнопками, поэтому на страницы пришлось добавить пункт возврата к иконкам выбора страниц. Шрифт меню удобочитаемый, но само меню занимает совсем небольшую часть экрана, поэтому уже на небольшом удалении от монитора меню практически не читаемо. С другой стороны, в режиме компьютерного монитора крупное меню не требуется. Идеальным выходом была бы возможность переключаться с крупного меню на мелкое, в зависимости от того, как используется монитор. Для справки в верхней части меню отображается текущее подключение, а в нижней — подсказка с функциями кнопок. При изменении параметров изображения с многоступенчатой настройкой меню убирается с экрана, остается только название параметра, шкала с ползунком и текущим значением, в результате коррекция изображения упрощается.

OSD

Чтобы исключить случайное изменение настроек, можно включить блокировку (простую, без пароля). Позицию меню на экране можно изменить.

OSD

Есть русская версия экранного меню. Перевод в целом неплохой, но и есть, что подправить.

Коммутация

Разъемы видеовходов стандартные и совмещения нескольких типов видеосигналов в одном разъеме нет, поэтому при подключении к источнику видеосигнала специальных кабелей-переходников не потребуется (кроме, возможно, одного — об этом чуть ниже). Переключение между видеовходами и встроенным ТВ-тюнером осуществляется одной кнопкой на корпусе (перебором) и пятью кнопками пульта (перебор только между VIDEO 1 и VIDEO 2). Есть функция автоматического выбора активного компьютерного подключения — VGA или DVI-D. В группе VIDEO 2 вход S-Video имеет преимущество перед композитным — подключение к первому, отключает второй. Каждому видеовходу соответствует свой аудиовход (миниджеки 3,5 мм для компьютерных, по паре RCA для «бытовых» и в SCART-е). В режиме ТВ-приемника в разъеме SCART присутствуют композитный ТВ-сигнал и ТВ-звук. Оказалось, что DVI-вход поддерживает HDCP, поэтому видеотехнику с разъемом HDMI можно подключать к этому монитору с помощью кабеля-переходника с HDMI на DVI. (Монитор совместим только с цифровыми RGB-сигналами. Совместимость установлена только при подключении к DVD-плееру Panasonic S97, а в руководстве про HDCP нет ни слова. Есть вероятность, что поддержка HDCP — это уникальная особенность предоставленного предпродажного образца.)

Звук

Настроек звука самый минимум: регулировка уровня высоких и низких частот и настройка баланса. Также можно включить эффект объемного звучания (SRS WOW) и автоматическое подержание уровня громкости (чтобы реклама по громкости не сильно выделялась).

OSD

Запаса громкости встроенных динамиков достаточно для озвучивания средних размеров комнаты. Их качество сопоставимо с недорогими компьютерными колонками. Низких частот нет, в районе средних частот есть локальная область, где корпус монитора начинает резонировать, и звук искажается, стереобаза выражена слабо. В большинстве случаев включение SRS WOW, скорее, ухудшает звук, нежели создает «эффект насыщенного объемного звучания». В мониторе есть выход на наушники, подключение наушников отключает встроенные динамики.

ТВ-тюнер

При приеме эфирного телевидения монитор показывал хорошо: картинка имела правильные цвета и яркостный баланс, хорошую четкость. Даже ТВ-программы с ослабленным сигналом принимались уверенно — видеошум при этом, конечно, присутствовал, но сохранялись цвет и устойчивая синхронизация. Автопоиск работает медленно, но качественно, и находит все работающие каналы. Кроме того, есть возможность добавления нового канала с указанием его номера в эфирной сетке.

OSD

Список каналов можно отсортировать, а свойства каждого канала отредактировать. Набрав номер канала цифровыми кнопками, приходится или ждать 3 секунды, пока монитор сам переключится, или нажимать еще и на кнопку ENT, подтверждая выбор. Есть кнопка быстрого переключения между двумя последними каналами.

Любители работать и одновременно просматривать ТВ-программу или фильм наверняка оценят функцию двойного изображения. Основным изображением может быть только компьютерное (с входов VGA или DVI-D), а вторичным — картинка с ТВ-тюнера и оставшихся видеовходов (COMPONENT, VIDEO 1/2). Режимов два: картинка-и-картинка и картинка-в-картинке. Во втором случае можно настроить размер и положение вторичной картинки. На динамики монитора можно выводить звук, сопровождающий или основное изображение, или вторичное.

OSD

Есть простенький таймер на выключение (от 15 до 90 мин, с шагом 15-30 мин), который работает при просмотре ТВ-программ и изображения от входов COMPONENT и VIDEO 1/2. Монитор декодирует TeleText (правда, русский язык не поддерживается), притом, не только из видеосигнала от ТВ-тюнера, но и с входов VIDEO 1 и VIDEO 2.

OSD

Очевидно, что эфирный ТВ-сигнал не может служить опорой для объективного тестирования качества приема, так как имеется сильная зависимость от погодных условий, качества антенны, и, главное, места приема. Кроме того, в эфире сложно найти тестовые сигналы (а одновременно на нескольких каналах и просто невозможно), поэтому получение количественных данных, характеризующих качество приема данным ТВ-приемником, становится невыполнимой задачей. Выход один — обзавестись собственным источником ВЧ-сигнала. В качестве такового можно использовать генератор ТВ-сигнала с набором тестовых таблиц, но, по финансовым соображениям, этот вариант нас не устроил. Мы решили использовать ТВ-модулятор VM-105, обычно применяемый в системах удаленного наблюдения. При этом на НЧ-видеовход модулятора можно подавать композитный сигнал от DVD-плеера, который воспроизводит фрагмент с тестовой таблицей.

Для количественной оценки качества приема мы использовали параметр ОСШ, определяемый по методике, описанной в статье Исследование чувствительности компьютерных TV-тюнеров с интерфейсом PCI. Выходной сигнал с ТВ-приемника оцифровывался модулем видеозахвата видеокарты ATI RADEON X800 XT. К сожалению, программа Line_View не заработала в системе с картой ASUS V9250VS при текущем сочетании драйверов, поэтому пришлось довольствоваться RADEON-ом, с весьма посредственным качеством видеозахвата. В качестве референсного ТВ-приемника мы использовали старенький телевизор JVC. Охарактеризовав его качество приема, мы надеемся обеспечить переносимость результатов в случае изменения в аппаратном обеспечении. Для этого достаточно будет провести измерения в новых условиях и скорректировать результаты.

Так как в подавляющем большинстве случаев перестраивать ТВ-приемники на следующий канал в эфирной сетке не так просто (Sony MFM-HT205 – приятное исключение), то при измерении мы ограничились 1, 11 и 32 каналом (49,75, 215,25 и 559,25 МГц). ВЧ-сигнал с модулятора коротким кабелем подавался на вход ТВ-приемника. Измерения ОСШ проводились в отсутствии ослабления (примерно 80 дБ/мкВ), а также при ослаблении сигнала последовательным подключением аттенюаторов с номиналом 20, 16 и 12 дБ. Результаты представлены на графике.

TV SNR

В целом, оценка, полученная при приеме эфирного ТВ монитором Sony MFM-HT205, подтвердилась. Даже при ослаблении сигнала от модулятора тремя аттенюаторами, несмотря на возросший шум, картинка сохранила цвет и синхронизацию. Два аттенюатора при приеме 1 и 11 каналов уменьшили ОСШ до 40 дБ, но в случае 32-го канала опустили его чуть ниже комфортных 35 дБ. Если на антенный вход MFM-HT205 подавать сильный (без ослабления) сигнал, то, как показали тестовые таблицы, можно получить картинку с не менее чем 400 ТВЛ яркостной и 100 ТВЛ цветовой четкостью, при этом слабые градации оттенков различимы как в тенях, так и в светах.

Изображение

Все типы подключений делятся на две группы: в первую, «компьютерную», входят VGA и DVI-D подключения, во вторую — «бытовую» — все остальные, включая ТВ-тюнер. От группы зависит набор предустановленных профилей и доступность настроек. Настройка цветовой температуры (9300 К, 6500 К, профиль sRGB или ручная регулировка баланса цветов) и выбор профиля гамма-коррекции активны только при «компьютерном» подключении. Настройка насыщенности, оттенка (только при NTSC-сигнале), контурной резкости, включение режима подавления видеошумов и динамического контраста — только при «бытовых» подключениях. От текущего подключения не зависит доступность настройки уровня подсветки, контрастности и яркости.

OSD

OSD

Как показало тестирование, параметр Подсветка влияет на яркость ламп подсветки (в основном, меняется глубина модуляции питающего их напряжения), параметр Контраст — в основном меняет кривизну гамма-коррекции, я Яркость — двигает гамма-кривую вверх-вниз. В списке профилей (параметр Режим) есть строчка Авто, в этом режиме на яркость подсветки влияет внешняя засветка монитора, определяемая датчиком на корпусе, — в темноте подсветка уменьшается. В режиме Динамичн. контраст монитор тоже сам подстраивает яркость подсветки, но уже в зависимости от яркостного баланса текущего изображения — на темных сценах подсветка уменьшается. Одновременно включить режим Авто и Динамичн. контраст не получится. Включение режима Шумопонижение несколько уменьшает видеошум, ровно настолько, чтобы картинка чуть улучшилась, но и за двигающимися объектами хвоста из неубранного шума не возникало.

Пользовательских профилей нет, но настройки автоматически сохраняются для каждого типа подключения, а в предустановленных профилях запоминаются исправления пользователя. При необходимости настройки изображения можно вернуть к заводским предустановкам.

В списке Масштаб можно выбрать режим геометрической трансформации, наиболее подходящий для текущего видеосигнала.

OSD

Очевидно, что разница между 16:10 и 16:9 пренебрежимо мала, и анаморфированные фильмы можно просто растягивать на весь экран (режим Полный). В случае SCART-подключения монитор сам растягивает анаморфированную картинку, определяя наличие соответствующего уровня на контакте разъема.

При подключении к VGA-выходу видеокарты монитор поддерживает максимальное разрешение, соответствующее разрешению матрицы, — 1680×1050 пикселей. Автоподстройка под параметры VGA-сигнала даже в таком режиме выполняется быстро и четко. Цвета при VGA-подключении правильные, тонкие градации оттенков различимы как на светлых участках, так и на темных. Однако, согласно нашей субъективной оценке, цветовая температура на шкале серого все же немного варьируется.

Разрешение 1680×1050 пикселей также поддерживается и при цифровом DVI-подключении. Характеристика изображения в целом такая же, как и при VGA-подключении, но микроконтраст и равномерность цветовой температуры на шкале серого существенно выше. Монитор продемонстрировал отличную картинку при подключении к HDMI-выходу (работающему в RGB-режиме) DVD-плеера Panasonic S97 в режимах 576p(480p), 720p и 1080i.

Яркостная четкость (ТВЛ)
Композитный540Очень хорошо
S-Video540Очень хорошо
SCART-RGB520Хорошо
Компонентныйболее 540Отлично
Цветовая четкость (ТВЛ)
Композитный90Средне
S-Video100Средне
SCART-RGB170Средне
Компонентный270Отлично

Самая четкая картинка — при компонентном подключении. Цвета правильные, артефактов не наблюдается. Настройки Яркость и Контраст позволяют добиться различения тонких градаций оттенков, как в тенях, так и в светах. Чересстрочный видеосигнал монитор трансформирует в прогрессивный по довольно простому алгоритму: неподвижные (в течение 2-3-х кадров) части изображения выводятся по кадрам, а подвижные — по полям. В результате объекты в движении имеют пониженную вертикальную четкость, зато статические изображения не дрожат, а артефактов в виде характерной «расчески» не бывает. Специального сглаживания границ объектов не выполняется, поэтому на диагоналях можно заметить ступеньки.

Тестирование ЖК-матрицы

Основываясь на субъективных впечатлениях, можно сказать, что матрица монитора производит очень хорошее впечатление. Время переключения пикселей достаточно мало, чтобы не обращать на этот процесс никакого внимания. Цветопередача правильная. Углы обзора очень хорошие: высокая контрастность и правильная последовательность яркости полутонов сохраняются, даже если смотреть на экран почти параллельно его поверхности, но только при отклонении строго вправо-влево и вверх-вниз. При отклонении в диагональном направлении существенно возрастает засветка черного поля. Черное и белое поля очень равномерные. Матрица этого монитора прикрыта стеклянным фильтром X-black. Фильтр этот не только имеет повышенную твердость, а значит, успешно противостоит появлению царапин, но, самое главное, эффективно поглощает падающий на него свет. В результате в освещенном помещении бликов на экране практически нет. Черный цвет выглядит очень глубоким, а контрастность изображения — невероятно высокой. Конечно, в полной темноте этот эффект пропадает, но работа за монитором и просмотр фильмов в полной темноте — явление редкое.

Часть параметров матрицы мы проверили с помощью наших приборов. Методика подробно описана тут. Если не указано иное, то тест проводился при значениях Контраст = 100, Яркость = 64, Подсветка = 100, Темп. цвета = 6500 К, Gamma = Gamma4. Подключение — DVD-D

Определение времени отклика

Мы измерили времена отклика при переходах от черного к белому и между полутонами. В случае полутонов мы проводили три вида измерений: для фиксированного полутона (X) измеряли время отклика при переходе от черного до X, от X до белого, и для перехода между полутонами в окрестности X, отстоящими от X на фиксированное значение (мы выбрали его равным 10%, так как считаем 20% минимальной имеющей значение разницей между полутонами).

Времена отклика при переходе от черного до полутона X.

Времена отклика при переходе от полутона X до белого.



Времена отклика при переходе между полутонами с разницей 20%.

Переключение с черного поля на белое происходит очень быстро — в сумме за 9,8 мс. Кроме того, переключение между оттенками серого выполняются также быстро. Разумеется, без некоторых ухищрений не обошлось. На графике перехода 30-50% можно увидеть небольшие выбросы вверх и вниз.

Tr graph

Амплитуда этих выбросов может достигать довольно больших значений, но длительность их очень мала, видимо, поэтому визуально никаких артефактов мы не заметили.

Оценка яркости и качества цветопередачи

Для оценки качества цветопередачи использовали колориметр SpyderPRO (PANTONE) c ПО OptiCAL. Параметры целевой гамма-кривой: Gamma = 2.2, Whitepoint = 6500 К. В таблице приведены яркость белого поля и цветовая температура на участках шкалы серого. Максимальная яркость определялась с помощью яркомера «Аргус-02».

Темп. цветаЦветовая температура на различных участках шкалы серого, КЯркость,
кд/м2
50%*75%100%
6500 К531052205190350
Ручная, R=110, B=120640065006510300
* 0% — черный, 100% — белый.

При значении настройки Темп. цвета равном 6500 К цветовая температура на различных участках шкалы серого почти не варьируется, но остается ниже целевых 6500 К. Небольшим вмешательством в настройки монитора мы чуть уменьшили интенсивность красного цвета и добились практически идеального результата. Приведенный ниже график гамма-кривых, где можно увидеть, насколько гамма-кривые индивидуальных цветов (черные линии) отклоняются от целевой гамма-кривой (синяя линия) и какая требуется коррекция для каждого цвета (соответственно красная, синяя и зеленая линии), свидетельствует об очень высоком качестве цветопередачи этого монитора.

Curves
Темп. цвета = Ручная, R=110, B=120

Максимальная яркость, измеренная в центре экрана, составила 450 кд/м2, максимальная рабочая яркость, при которой различаются оттенки, как в светах, так и в тенях несколько ниже — примерно 400 кд/м2, но даже такой яркости экрана вполне достаточно для комфортного просмотра телепередач и фильмов в освещенной комнате. При использовании этого устройства в качестве компьютерного монитора яркость хочется снизить до 300-350 кд/м2 — делать это проще всего, уменьшая параметр Подсветка.

Измерение равномерности черного и белого полей и углов обзора

Измерения яркости небольшого участка экрана в заданном направлении проводились высокочувствительным узконаправленным (4±0,5 градуса) датчиком. При измерении равномерности белого и черного полей датчик последовательно размещался в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены). При этом ось датчика была направлена строго перпендикулярно к поверхности экрана.

В таблице приведены средние значения и минимальные и максимальные отклонения от средних значений.

ПараметрСреднееОтклонение от среднего
мин., %макс., %
Яркость черного поля2,2 кд/м2-8,77,9
Яркость белого поля273 кд/м2-139,9
Контрастность122:1-10,75,4

Значения в таблице необходимо прокомментировать. Дело в том, что конструкция датчика не позволяет закрепить его на вертикально стоящем мониторе: приходится монитор класть на горизонтальную поверхность экраном вверх и на него ставить датчик. В этих условиях пассивная вентиляция не может эффективно охлаждать матрицу, поэтому параметры некоторых мониторов могут отличаться от измеренных при вертикальном положении. В данном случае горизонтальное положение привело к значительному увеличению яркости черного поля, а яркость белого поля немного снизилась. В результате контрастность очень упала и значение в таблице не соответствует штатной работе монитора. Дополнительные измерения показали, что реальная контрастность достигает отличного значения в 280:1.

Отклонения от средних значений, приведенные в таблице, показывают очень хорошую равномерность остаточной засветки черного поля и яркости белого. Возможно, при вертикальном положении экрана равномерность еще выше.

Чтобы выяснить, как меняется яркость при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика не только в двух направлениях — вертикальном и горизонтальном, — но и в диагональном — от правого нижнего угла к левому верхнему.

В вертикальной плоскостиВ горизонтальной плоскости
В вертикальной плоскости.

В горизонтальной плоскости.

В диагональной плоскостиВ диагональной плоскости, увелич.
В диагональной плоскости.

В диагональной плоскости, увеличено.

Графики показывают, что яркость экрана при выводе белого цвета и оттенков серого цвета плавно падает при отклонении от нормали к экрану (по вертикали чуть резче), при этом графики полутонов не пересекают друг друга.

Поведение яркости черного поля при диагональном отклонении имеет неприятную особенность — при отклонениях от 20 до 60 градусов она не уменьшается, а возрастает. Соответственно и контрастность в диагональном направлении уменьшается до 10:1 уже примерно при 60 градусах (120 в сумме), в то время как в горизонтальном и вертикальном направлениях она остается очень высокой, как минимум до 78 градусов (156 в сумме).

Contrast
Контрастность.

Формально данный монитор действительно имеет очень хорошие углы обзора, но, с точки зрения пользователя, комфортные углы обзора не будут достигать таких больших значений. В оправдание монитора Sony MFM-HT205 напомним, что при штатном вертикальном положении контрастность будет выше, а значит, этот диагональный эффект будет менее выражен. Кроме того, это далеко не первый монитор (ЖК-телевизор), у которого диагональные углы обзора сильно отличаются от вертикальных и горизонтальных, просто мы впервые попытались количественно охарактеризовать эту ситуацию.

Выводы

Трудно сказать, что у Sony MFM-HT205 получается лучше — работать в качестве компьютерного монитора или телевизора, скорее всего, хорошо получается и то, и другое. Конечно, не обошлось без компромиссов: например, для телевизора экранное меню мелковато, а для монитора экран низко расположен. Однако в целом устройство получилось хорошо сбалансированным и действительно многофункциональным.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Отличное качество изображения
  • Фильтр X-black, увеличивающий контраст при внешнем освещении
  • Высокое разрешение матрицы
  • Очень малое время отклика
  • Большое количество видеовходов
  • Вход DVI-D, видимо, поддерживает HDCP
  • Отличное качество приема на встроенный ТВ-тюнер
  • Режимы картинка-и-картинка и картинка-в-картинке
  • Возможен настенный монтаж
  • Удобный пульт ДУ

Недостатки:

  • Небольшие углы обзора в диагональном направлении
  • Нет регулировки высоты положения экрана
  • Динамики невысокого качества





31 июля 2006 Г.

- Sony MFM-HT205

-
Sony MFM-HT205

, 20 — , . — , , , — .

,

.

. , , , , . , , , , . - . . , , — -.

Side

: , ( ), . , 20 . : , , . — . , ( ), .

( ). ( ) . , , , , , . , .

-, — . - . 8 .

Buttons

. - . , , , - . . , , , , .

.

Rear

, — ( SCART-RGB-), — S-Video-, . .

Connectors

Connectors Connectors

— , , — , , . , (, , ). — VESA- , , ( ) — . ?

Remote control

(, , ). — . , , , . . - , , - .

Sony. , ( ). , , . , , . , . , , . , — . , , , .

OSD

, (, ). .

OSD

. , , .

, - (, , — ). - () ( VIDEO 1 VIDEO 2). — VGA DVI-D. VIDEO 2 S-Video — , . ( 3,5  , RCA «» SCART-). - SCART - -. , DVI- HDCP, HDMI - HDMI DVI. ( RGB-. DVD- Panasonic S97, HDCP . , HDCP — .)

: . (SRS WOW) ( ).

OSD

. . , , , , . SRS WOW, , , « ». , .

-

: , . - — , , , . , , . , .

OSD

, . , 3 , , ENT, . .

- . ( VGA DVI-D), — - (COMPONENT, VIDEO 1/2). : -- --. . , , .

OSD

( 15 90 , 15-30 ), - COMPONENT VIDEO 1/2. TeleText (, ), , -, VIDEO 1 VIDEO 2.

OSD

, - , , , , , . , ( ), , -, . — -. - , , , . - VM-105, . - DVD-, .

, , TV- PCI. - ATI RADEON X800 XT. , Line_View ASUS V9250VS , RADEON-, . - JVC. , . .

- (Sony MFM-HT205 ), 1, 11 32 (49,75, 215,25 559,25 ). - -. ( 80 /), 20, 16 12 . .

TV SNR

, , Sony MFM-HT205, . , , . 1 11 40 , 32- 35 . MFM-HT205 ( ) , , , 400  100  , , .

: , «», VGA DVI-D , — «» — , -. . (9300 , 6500 , sRGB ) - «» . , ( NTSC-), , — «» . , .

OSD

OSD

, ( , ), — -, — - -. ( ) , , , — . . , — . . . , , , .

, , . .

, .

OSD

, 16:10 16:9 , ( ). SCART- , .

VGA- , , — 1680×1050 . VGA- . VGA- , , . , , .

1680×1050 DVI-. , VGA-, . HDMI- ( RGB-) DVD- Panasonic S97 576p(480p), 720p 1080i.

()
540
S-Video540
SCART-RGB520
540
()
90
S-Video100
SCART-RGB170
270

— . , . , , . : ( 2-3- ) , — . , , «» . , .

-

, , . , . . : , , - -. . . X-black. , , , , , . . , — . , , — .

. . , = 100, = 64, = 100, . = 6500 , Gamma = Gamma4. — DVD-D

. : (X) X, X , X, X ( 10%, 20% ).

X.

X .



20%.

— 9,8 . , . , . 30-50% .

Tr graph

, , , .

SpyderPRO (PANTONE) c OptiCAL. -: Gamma = 2.2, Whitepoint = 6500 . . «-02».

. , ,
/2
50%*75%100%
6500 5310 5220 5190 350
, R=110, B=120 6400 6500 6510 300
* 0% — , 100% — .

. 6500 , 6500 . . -, , - ( ) - ( ) ( , ), .

Curves
. = , R=110, B=120

, , 450 /2, , , , — 400 /2, . 300-350 /2 — , .

(4±0,5 ) . 25 , 1/6 ( ). .

.

., % ., %
2,2 /2 -8,7 7,9
273 /2 -13 9,9
122:1 -10,7 5,4

. , : . , . , . . , 280:1.

, , . , .

, , , , — , — — .

.

.

    , .
.

, .

, ( ), .

— 20 60 , . 10:1 60 (120 ), , 78 (156 ).

Contrast
.

, , , . Sony MFM-HT205 , , , . , (-), , .

, Sony MFM-HT205 — , , , . , : , , . .

:

  • X-black,
  • DVI-D, , HDCP
  • -
  • -- --

: