Представлен графический API Vulkan для ОС Android

API Vulkan будет работать и на ОС Android

Компании Google и Khronos Group представили новый графический API для ОС Android, который называется Vulkan. Интерфейс разработан с нуля с целью минимизировать нагрузку на центральный процессор и позволить GPU более эффективно обрабатывать данные.

Как известно, Vulkan создавался с использованием наработок AMD по Mantle, и DirectX 12. Собственно, Vulkan — кроссплатформенный API, который будет работать на всех возможных аппаратных и программных платформах, что отличает интерфейс от конкурирующих решений.

API Vulkan будет работать и на ОС Android

Новый API предоставляет приложениям прямой доступ к графическому процессору, минимизируя таким образом зависимость от драйвера. Также Vulkan позволяет лучше распределять нагрузку на несколько потоков.

На данный момент API ещё находится в стадии разработки, но, к примеру, Imagination Technologies продемонстрировала преимущество Vulkan над OpenGL ES 3.0. Для этих целей был разработан специальный тест.

В наиболее сложном режиме на экране одновременно может отображаться до 400 000 объектов. Тест проходил на медиаплеере Nexus Player, в основе которого лежит платформа Intel Atom с GPU PowerVR G6430.

11 августа 2015 в 13:21

Автор:

| Источник: Google, Imagination Technologies, Khronos

Все новости за сегодня

Календарь

август
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс