Анонсирована поддержка технологии Nvidia RTX в более чем двух десятках приложений профессиональной графики

Дизайнеры и архитекторы теперь смогут создавать сложные и интерактивные сцены в фотореалистичном качестве с использованием рендеринга в реальном времени или близком к этому

Мы уже рассказывали в новостях сайта об анонсе технологии трассировки лучей в реальном времени, исполняемой на графических процессорах NVIDIA и получившей название RTX. Многие разработчики с энтузиазмом восприняли эту новую технологию и сразу же выпустили несколько демонстрационных программ, показывающих возможности гибридного рендеринга, использующего растеризацию и трассировку лучей: физически точные отражения и преломления, а также тени не только от точечных источников света, реалистичное глобальное освещение и затенение, учитывающие особенности распространения света в природе.

Анонсирована поддержка технологии Nvidia RTX в более чем двух десятках приложений профессиональной графики
Анонсирована поддержка технологии Nvidia RTX в более чем двух десятках приложений профессиональной графики

Возможности трассировки лучей в реальном времени открывают множество новых алгоритмов, выдающих фотореалистичный результат, и в целом являются одним из важнейших шагов в компьютерной графике за последние годы. Это относится далеко не только к игровым приложениям, но и многим сферам профессиональной графики. Именно для таких применений компания NVIDIA и анонсировала на ежегодной конференции GPU Technology Conference 2018 новое решение для профессиональной среды - Quadro GV100 GPU с поддержкой технологии NVIDIA RTX, обеспечивающей трассировку лучей в реальном времени для разработчиков и дизайнеров.

Анонсирована поддержка технологии Nvidia RTX в более чем двух десятках приложений профессиональной графики

Многие профессионалы в сфере развлечений и медиа нуждаются в точном расчёте освещения, затенения и прозрачности. А ещё лучше, чтобы это делалось как можно ближе к реальному времени. Сочетание возможностей технологии RTX с мощнейшим аппаратным решением Quadro GV100 делает вычислительно интенсивные задачи трассировки лучей для профессиональных приложений возможными в реальном времени - как программируемые пиксельные шейдеры несколько лет назад. И оптимизация трассировки лучей RTX под архитектуру Volta помогла добиться ускорения сложного рендеринга до 10 раз, по сравнению с лучшими из многоядерных центральных процессоров. Дизайнеры и архитекторы теперь смогут создавать сложные и интерактивные сцены в фотореалистичном качестве с использованием рендеринга в реальном времени или близком к этому.

Анонсирована поддержка технологии Nvidia RTX в более чем двух десятках приложений профессиональной графики

Новая Quadro GV100 использует обновленный чип архитектуры Volta, имеющий уже 32 ГБ локальной памяти. Это решение масштабируется до 64 ГБ при использовании пары карт с применением интерфейса NVIDIA NVLink второго поколения. Графический процессор GV100 обеспечивает производительность в 7,4 терафлопс при вычислениях с двойной точностью или 14,8 терафлопс с одинарной точностью. А для быстрой работы системы шумоподавления OptiX AI, встроенной в NVIDIA RTX, обеспечивается скорость вычислений в 118,5 терафлопс, что в десятки, а то и сотню раз лучше, чем у любого CPU. Графический процессор GV100 поддерживает новый интерфейс для связи GPU - второе поколение NVLink, обеспечивающее работу пары процессоров в виде одного устройства. В итоге, если связать пару GV100, то получается более чем 10000 CUDA-ядер, 236 терафлопс вычислений на Tensor-ядрах.

Из других достоинств Quadro GV100 выделим широкую поддержку различных API - разработчики могут воспользоваться возможностями трассировки лучей RTX через интерфейс NVIDIA OptiX, новый API для трассировки лучей Microsoft DirectX Raytracing, а в будущем и ещё один новый API Vulkan. Реалистичное освещение, отражения, преломления и тени, рассчитываемые при помощи трассировки лучей, использующей шумопонижение с использованием искусственного интеллекта из OptiX, обеспечивает отличную производительность при фотореалистиной картинке, а также высокую масштабируемость при поддержке 64 ГБ памяти с использованием интерфейса второго поколения NVLink при рендеринге самых сложных сцен.

Хотя сама по себе технология NVIDIA RTX была анонсирована неделю назад на игровой конференции Game Developers Conference 2018, сегодня NVIDIA анонсировала её поддержку в более чем двух десятках приложений профессиональной графики, которые используют миллионы пользователей серьёзного ПО. Среди списка компаний и их продуктов можно выделить Autodesk, Blender, V-Ray, Octane Render, Renderman и другие.

Анонсирована поддержка технологии Nvidia RTX в более чем двух десятках приложений профессиональной графики

Доступность нового профессионального решения Quadro GV100 объявлена прямо с дня анонса - приобрести новинку можно на сайте nvidia.com, ну а в апреле эта модель появится и у лучших производителей рабочих станций, включая Dell EMC, HP, Lenovo и Fujitsu, а также авторизованных дистрибьюторов: PNY Technologies для Северной Америки и Европы, ELSA/Ryoyo для Японии и Leadtek для Азии.

Автор:

| Источник: Собственный корреспондент iXBT

Все новости за сегодня

Календарь

март
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс