1 2
Тестовый пакет iXBT Application Benchmark 2018, часть 3: программы видеоредактирования и создания видеоконтента в качестве теста процессоров и ПК

В третьей статье цикла мы опишем подход к использованию программ видеоредактирования Adobe Premiere Pro СС 2018, Magix Vegas Pro 15, Magix Movie Edit Pro 2017 Premium, Adobe After Effects CC 2018 и Photodex ProShow Producer 9 в качестве теста процессоров и ПК для нашего нового бенчмарка iXBT Application Benchmark 2018.

Тестовый пакет iXBT Application Benchmark 2018, часть 2: Adobe Photoshop Lightroom Classic СС 2018 и Phase One Capture One Pro v10 в качестве инструментов для тестирования производительности ПК

Продолжение цикла статей, посвященного разработке нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2018.

Тестовый пакет iXBT Application Benchmark 2018, часть 1: Adobe Photoshop CC 2018 в качестве инструмента для тестирования производительности ПК

Первая статья из цикла, посвященного разработке нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2018.

Методика тестирования процессорных охладителей образца 2017 года: введен расчет максимально допустимой мощности, потребляемой процессором, для условий комфортного уровня шума

Обычно тестирование кулеров сводится к измерению температуры процессора при различных режимах его загрузки, то есть оценивается эффективность охлаждения конкретного процессора. Еще одним важным параметром для кулеров является шум, издаваемый ими при работе, который достоверно можно измерить только с помощью чувствительного шумомера и в помещении с очень низким уровнем фонового шума. С нашей точки зрения, наглядным представлением результатов тестирования может быть зависимость уровня шума от температуры процессора при фиксированной нагрузке, когда изменяется только производительность кулера. Однако при этом остается жесткая привязка к используемому процессору и температурным условиям стенда, которые заведомо отличаются от реальных. Поэтому мы дополнили методику расчетом максимально допустимой мощности, потребляемой процессором, для условий нагретого до 44 °C воздуха и комфортного уровня шума.

Методика измерения производительности в играх iXBT.com образца 2017 года: поменялось все, из старого набора игр ничего не осталось

В наш новый бенчмарк iXBT Game Benchmark 2017 входит одиннадцать новых игр, которые в дальнейшем будут использоваться для измерения игровой производительности при тестировании ноутбуков, моноблоков и игровых ПК.

Дополнения к методике iXBT Application Benchmark 2017

Изменения в настройках нескольких приложений, используемых в тестовом пакете iXBT Application Benchmark 2017, и обновление референсных результатов.

Методика измерения производительности iXBT.com на основе реальных приложений образца 2017 года: последние изменения и расчет интегральной оценки производительности

Новому тестовому пакету iXBT Application Benchmark 2017 мы уже посвятили отдельный цикл из восьми статей, в которых были подробно рассмотрены все тесты. Нам осталось лишь собрать все воедино, сделать последние корректировки по результатам обсуждения на форуме и рассмотреть алгоритм расчета интегрального показателя производительности на основе референсных результатов.

Приложения пакета iXBT Application Benchmark 2017 для тестирования системного накопителя: три теста, включая копирование данных

Ранее в цикле статей, посвященных новому тестовому пакету iXBT Application Benchmark 2017, рассматривались тесты, результаты которых в основном определяются производительностью процессора и оперативной памяти. В этой статье, которая завершает наш цикл, мы рассмотрим три теста, результаты которых определяются почти исключительно производительностью накопителя. Эти тесты основаны на приложениях WinRAR и UltraISO, а еще один тест представляет собой простое копирование данных.

Еще несколько приложений для тестирования процессоров и ПК: Abbyy FineReader, WinRAR, Mathworks Matlab и Dassault SolidWorks с пакетом Flow Simulation

Это заключительная статья цикла, посвященного различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров и которые в дальнейшем будут положены в основу нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В этой статье рассмотрены приложения, которые нельзя отнести к одной логической группе, но они при этом достаточно распространены и известны: Abbyy FineReader 12, WinRAR 5.40, Mathworks Matlab 2016a и Dassault SolidWorks 2016 SP0 с пакетом Flow Simulation. Все эти приложения ориентированы именно на тестирование процессоров. В то же время, производительность ПК, ноутбуков, моноблоков и пр. определяется, конечно, не только процессором, поэтому мы планируем выпустить еще одну статью, в которой будут рассмотрены тесты, результаты которых определяются производительностью накопителя.

Программы редактирования цифровых фотографий в качестве теста процессоров и ПК: Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom и PhaseOne Capture One Pro

Эта статья является шестой в цикле, посвященном различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров, компьютеров, ноутбуков и рабочих станций и которые в дальнейшем будут положены в основу нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В этой статье рассматриваются программы обработки цифровых фотографий: созданы тесты на основе приложений Adobe Photoshop CС 2015.5 (64-битная версия), Adobe Photoshop Lightroom СС 2015.6.1 и PhaseOne Capture One Pro 9.2.0.118.

Программы видеоредактирования и создания видеоконтента в качестве теста процессоров и ПК: Adobe Premiere Pro, Magix Vegas Pro, Magix Movie Edit Pro, Adobe After Effects и Photodex ProShow Producer

Это пятая статья цикла, посвященного различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров, компьютеров, ноутбуков и рабочих станций и которые в дальнейшем будут положены в основу нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В данной статье рассмотрены тесты на основе программ видеоредактирования и создания видеоконтента Adobe Premiere Pro СС 2015.4, Magix Vegas Pro 13, Magix Movie Edit Pro 2016 Premium v.15.0.0.102, Adobe After Effects CC 2015.3 и Photodex ProShow Producer 8.0.3648.

Программы видеоконвертирования HandBrake и MediaCoder в качестве теста процессоров и ПК: изучаем зависимость теста от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти

Это четвертая статья цикла, посвященного различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров, компьютеров, ноутбуков и рабочих станций и которые в дальнейшем будут положены в основу нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В данной статье рассмотрены тесты на основе видеоконвертеров HandBrake 0.10.5 и MediaCoder x64 0.8.45.5852.

Тестирование в математическом приложении FFTW: работа над ошибками

В ходе обсуждения статьи, посвященной использованию пакета FFTW 3.3.5 в роли бенчмарка, выяснилось, что проведенные нами измерения некорректны, поскольку мы фактически измеряли не само время реализации преобразования Фурье, а время планирования этого преобразования, которое не является показательным. Кроме того, мы получили ряд конструктивных предложений, которые позволили нам, что называется, довести данный тест «до ума». Тест с использованием пакета FFTW 3.3.5 был полностью переделан.

Программы рендеринга POV-Ray, LuxRender и Blender в качестве теста процессоров и ПК: изучаем зависимость теста от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти

Эта статья является третьей в цикле, посвященном различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров, компьютеров, ноутбуков и рабочих станций и которые в дальнейшем будут положены в основу нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В данной статье рассмотрены тесты на основе программ рендеринга POV-Ray, LuxRender и Blender. Показана зависимость времени выполнения тестовых задач от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти.

Математические приложения FFTW и GNU Octave в качестве теста процессоров и ПК: изучаем зависимость теста от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти

Эта статья является второй в цикле, посвященном различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров, компьютеров, ноутбуков и рабочих станций и которые в дальнейшем будут положены в основу нового тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В данной статье рассмотрены тесты на основе математических приложений FFTW и GNU Octave. Показана зависимость времени выполнения тестовых задач от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти.

Приложения молекулярной динамики LAMMPS и NAMD в качестве теста процессоров и ПК: изучаем зависимость теста от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти

Первая статья из цикла, посвященного приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров и ПК и которые в дальнейшем составят основу тестового пакета iXBT Application Benchmark 2017. В данной статье рассмотрены тесты на основе приложений молекулярной динамики LAMMPS и NAMD. Показана зависимость времени выполнения тестовых задач от количества ядер процессора, тактовой частоты процессора и частоты памяти.

Методика тестирования компьютерных систем образца 2016 года: конфигурация тестовых стендов, бенчмарки, энергопотребление и энергоэффективность

Методики измерения производительности компьютерных систем в разных задачах мы обычно документируем достаточно подробно, а вот сам по себе процесс их использования на практике — не всегда. Однако, как выяснилось, в некоторых случаях требуются подробные разъяснения: что это, и как можно воспользоваться полученными результатами. Чтобы в будущем не возвращаться к подобным вопросам, сегодня мы постараемся дать на них полные ответы. Во всяком случае, в той части, которая относится к тому, что традиционно называется «тестированием центральных процессоров» и 2016 году. Возможно также, что и к началу 2017-го: смена версий методик не всегда совпадает со сменой календарных лет. В принципе, принципиальных изменений по сравнению с предыдущими годами тоже немного — существенным добавлением являются лишь тесты энергопотребления, ввести которые давно просили некоторые из наших читателей. В остальном же тестовые методики являются согласованными друг с другом, а один и тот же референсный уровень при желании позволит сравнивать и результаты разных лет (разумеется, лишь приблизительно и осторожно), что особенно актуально для тех решений, повторные тестирования которых проводиться не будут. Поэтому в ближайшее время мы планируем не только тестировать новинки рынка, но и обеспечить достаточное количество «опорных точек» для интересующихся сопоставимостью результатов разных методик. Тем более, подробные результаты прошлых лет уже были опубликованы, а новые (постоянно обновляемые) будут доступны изначально, что позволит желающим иногда сравнивать не только процессоры, но и разные версии программного обеспечения — во всяком случае, когда собственно тестовые задания не изменялись.

Методика мониторинга мощности, температуры и загрузки процессора в процессе тестирования iXBT.com, когда использование внешнего измерительного блока невозможно

Данная методика мониторинга мощности, температуры и уровня загрузки процессора представляет собой программный плагин к нашему бенчмарку iXBT Application Benchmark 2016. Мониторинг состояния процессора осуществляется утилитой HWiNFO64.

Методика измерения энергопотребления при тестировании процессоров iXBT.com: измерение потребляемой системой мощности с использованием внешнего программно-аппаратного комплекса

Данная методика измерения энергопотребления представляет собой плагин к нашему бенчмарку iXBT Application Benchmark 2016. Она позволяет с использованием внешнего измерительного блока контролировать мощность, потребляемую процессором и системой в каждом из тестов, входящих в состав этого бенчмарка.

Методика измерения производительности в играх iXBT.com образца 2016 года

Обновленная методика измерения производительности в играх включает в себя 13 тестов. Как и прежде, методика ориентирована на тестирование ноутбуков, моноблоков, ПК, а также процессоров и не заменяет собой методику для тестирования видеокарт. Данная методика совместима только с операционной системой Windows 10 (64-битной). Среди нововведений — возможность производить тестирование при разрешении экрана 2560×1440.

Глобальные вызовы методологии тестирования процессоров: что изменилось на рынке за 15 лет и как с этим жить дальше

Итак, как мы теперь тестируем? Во-первых, основной набор тестов будет прогоняться с использованием интегрированного видео всегда, когда это возможно. Во-вторых, ориентированные на геймеров материалы будут появляться относительно регулярно, и в них будет использоваться две видеокарты: «слабая» (только с процессорами нижнего и среднего сегментов массового рынка) при минимальных настройках качества игр, чтобы сравнивать ее с интегрированным видео, и «средняя», но уже с менее «щадящими» настройками. «Средняя» будет также применяться и в тестах процессоров, интегрированной графикой не снабженных. И только иногда мы будем брать какой-нибудь близкий к топовому видеоускоритель для изучения вопросов непосредственно игровой производительности. А почему мы выбрали такую методику, объяснено как раз в данной статье.

Методика измерения производительности iXBT.com на основе реальных приложений образца 2016 года, часть 2: зависимость результатов от конфигурации системы

Во второй части статьи изучается, как результаты тестов зависят от конфигурации тестируемой системы. В частности, рассматривается зависимость от объема и пропускной способности оперативной памяти, от производительности накопителя, а также от производительности графического процессора.

Методика измерения производительности iXBT.com на основе реальных приложений образца 2016 года, часть 1: набор приложений, расчет интегрального показателя производительности и оценка погрешности измерения

В первой части статьи мы рассмотрим 18 тестов, которые будут использоваться в нашем новом бенчмарке. Речь идет о неигровых приложениях — обновление нашего игрового бенчмарка состоится чуть позже. Кроме того, в статье рассматривается алгоритм расчета интегрального показателя производительности и расчета погрешности измерения результатов.

Методика тестирования корпусных вентиляторов iXBT.com 2015 года

Корпусной вентилятор — весьма простая вещь, однако, его тестирование не такая тривиальная задача, как может показаться на первый взгляд. Для того чтобы оценить конкретный корпусной вентилятор, мы разработали методику тестирования, которая ориентирована на определение таких важных характеристик, как шум и создаваемый воздушный поток.

Методика тестирования процессорных кулеров iXBT.com 2015 года

Тестирование процессорных кулеров — не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Мы разработали новую методику для тестирования процессорных охладителей, которую будем использовать как один из инструментов для определения таких важных потребительских качеств моделей, как эффективность охлаждения и уровня шума.

Методика измерения производительности образца 2015 года на основе 10 игровых тестов

После того, как мы обновили нашу методику тестирования ноутбуков и ПК на основе реальных неигровых приложений, пришел черед обновить и нашу методику измерения игровой производительности. Сами по себе игры обновляются не так часто (в сравнении с неигровыми приложениями), а потому многие игры, которые мы использовали в нашей предыдущей версии методики тестирования, остались актуальными. В нашей новой версии игрового бенчмарка, iXBT Game Benchmark 2015, мы существенно расширили набор используемых для тестирования игр. Всего используется восемь игр и два игровых бенчмарка, то есть в совокупности десять тестов.

Методика измерения производительности образца 2015 года на основе реальных (неигровых) приложений

Со времени выхода нашего первого бенчмарка для тестирования ноутбуков (iXBT Notebook Benchmark v.1.0) прошло уже более года, и все используемые в бенчмарке приложения успели обновиться. А потому мы решили обновить и сам бенчмарк, а заодно и расширить набор используемых для тестирования приложений. Учитывая, что данный тестовый пакет мы будем использовать для тестирования не только ноутбуков, но и готовых решений (моноблоков, десктопов) и процессоров, мы также изменили название бенчмарка на iXBT Application Benchmark 2015. Этим названием мы хотим подчеркнуть тот факт, что речь идет о тестовом пакете на основе реальных приложений. Собственно, идеология, положенная в основу бенчмарка iXBT Application Benchmark 2015, осталась прежней — как в бенчмарке iXBT Notebook Benchmark v.1.0. Изменились лишь версии используемых приложений и расширился набор самих приложений. И если ранее в нашем пакете iXBT Notebook Benchmark v.1.0 использовалось девять различных приложений, на основе которых было создано девять отдельных тестов, то теперь используется тринадцать приложений, на основе которых создано шестнадцать различных тестов.

Методика тестирования рабочих станций 2015 года, включающая 12 различных тестов

Тестировать рабочие станции (в том числе, и графические) нам приходится не так часто, как, скажем, ноутбуки, моноблоки или обычные домашние компьютеры. Однако и использовать для этого методику, которую мы применяем для тестирования ноутбуков и моноблоков, было бы некорректно, а потому мы решили разработать отдельную методику тестирования рабочих (графических) станций. Под термином «рабочая станция», как правило, понимают высокопроизводительный компьютер, который предназначен для таких специализированных задач, как обработка изображений, видео и звука, решения различных инженерных и архитектурных задач, задач САПР, инженерно-технических и научных вычислений и пр. Мы подобрали 12 различных тестов, включая как нашу автоматизацию процесса работы в приложениях, так и признанные отраслевые бенчмарки. Была подобрана и протестирована референсная система, с которой мы в дальнейшем будем сравнивать все новые решения.

Тестирование готовых систем: референсная минисистема iXBT.com, сокращенная методика и исследование на волнующую многих тему

Перед окончанием действия методики 2011 года мы решили провести эксперимент: сформировать на ее основе сокращенный вариант, сделанный по принципу отбрасывания всех игровых и профессиональных приложений и предназначенный специально для тестирования офисных и мини-ПК, и выпустить серию сравнений на базе этой новой методики. Кроме того, мы выполнили серию тестов с целью получить ответ на вопрос: сколько памяти нужно устанавливать в офисный или домашний неигровой миникомпьютер, не предназначенный для решения сложных профессиональных задач?

Методика тестирования производительности компьютерных систем образца 2011 года (версия 5.0)

Основная группа и подгруппы, в неё входящие, обеспечивают достижение главной цели методики тестирования: подробное исследование производительности тестируемой системы с помощью основных наборов бенчмарков и выведение среднего балла, который в рамках рассматриваемой методики является универсальной обобщённой характеристикой производительности.

194
194
1 2

iXBT TV

  • Обзор сетевого накопителя Synology DS918+ на 4 винчестера

  • Обзор экшн-камеры Gmini MagicEye HDS8000 с ненастоящим 4K-видео

  • Обзор многофункционального сетевого CD-ресивера Pioneer NC-50DAB

  • Обзор блока питания Thermaltake Toughpower iRGB Plus 1250W Titanium с программно-аппаратным комплексом мониторинга

  • [6.07] Подкаст PRO игры: cтрасти вокруг Kingdom Come: Deliverance, вымирание слэшеров, русский колорит

  • Обзор компактной фотокамеры Sony RX10 IV с сенсором 1″ и несменным 25-кратным зум-объективом

  • Обзор карты памяти SanDisk Extreme Pro CFast 2.0 емкостью 128 ГБ

  • Обзор портретного объектива Fujinon XF 50mm f/2 R WR для компактных беззеркальных камер Fujifilm

  • Запуск Falcon Heavy, убытки Илона Маска, умные очки Intel

  • Обзор недорогого корпуса Deepcool Earlkase RGB со стеклянной стенкой и RGB-подсветкой

  • Обзор кинокамеры Canon EOS C200: съемка 4K-видео с высокой частотой кадров в формате Cinema RAW Light

  • Обзор «камуфляжного» игрового ноутбука MSI GE62VR 7RF Camo Squad Limited Edition