Рейтинг
+105.19

Игры

1657 читателей, 13497 постов
О блоге RSS

Обзоры, лайфхаки, гайды и размышления о компьютерных, мобильных и консольных играх. Всё о мире гейминга — от новинок и классики до полезных советов по прохождению, взглядов на индустрию и свежих идей для геймеров любого уровня.

Battle Brothers: самая неоскорбительная игра

  • Обзор
  • Игры
С каждым годом проблематика защиты угнетённых меньшинств (любого рода), приобретает в компьютерных (и не только) играх всё больший размах. Если вы стремитесь идти в ногу со временем, не желаете...

Обзор Unferat: неплохая ролевая игра?

  • Обзор
  • Игры
Продолжая исследовать мир инди-игр я наткнулся на довольно интересный экземпляр, под названием Unferat. Игра вышла первого июня этого года и позиционируется разработчиком как симулятор...

Почему не надо боятся за cyberpunk 2077

  • Обзор
  • Игры
 Ну, для начала стоит вспомнить прошлый проект студи CD Projekt RED а именно The Wifcher 3: Wild Hunt. Должен был выйти на 12 недель раньше, по примерным подсчётам должен был выйти  24 марта 2015...

Почему Prince of Persia стоило быть тетралогией, а FS ситуацию не исправила

  • Мнение
  • Игры
Эта заметка о том, почему я считаю оригинальную трилогию Prince of Persia (PoP) неполной — по крайней мере, в сюжетном плане. В тоже время она не является обзором какой-либо из игр серии, хоть и...

Немного о графике

  • Обзор
  • Игры
Не так давно, точнее, 13 мая этого года,компания Epic Games представила публике техническое демо своего нового игрового движка - Unreal Engine 5.  Посмотрев на него, я задумался вообще о развитии и...

Обзор мобильной версии Grid Autosport: новый уровень гонок в мобильных играх

  • Обзор
  • Игры
Знакомство с игрой произошло после новости на iXBT.games. Решив покататься и познакомиться с игрой, я принял участие в бесплатном сетевом режиме и был приятно удивлен. В начале, после первых...

Почему Ubisoft не может продать мне новые игры серии Assassin’s Creed

  • Обзор
  • Игры
В преддверии выхода новой игры во вселенной Assassin’s Creed, я решил подумать: а может ли компания Ubisoft продать мне свои новые или старые игры этой легендарной серии. Задумался я об этом во...

Проблемы геймдизайна: как разработчики навязывают нам своё видение игры

  • Обзор
  • Игры
Если задать геймерам вопрос «что должно быть в хорошей игре», вы услышите самые разные ответы. Обычно они довольно стандартны: отличная графика, захватывающая атмосфера, чарующий саундтрек,...

Воскрешение мертвеца: Doom & Destiny

  • Обзор
  • Игры
Пора оживить мертвеца. Девять лет игра изредка мелькала в русскоязычном сообществе, хотя в том же Стиме она собрала прорву положительных отзывов и обновлялась аж до 2019 года. Визуально наследник...

Обзор Singularity. Время не лечит. Оно калечит

  • Обзор
  • Игры
Сюжет (Добро пожаловать на каторгу)После 1945 года между двумя сверхдержавами СССР и США, сложились напряженные отношения. Америка уже обладала атомным оружием, а Советский союз чтобы не отставать,...

Ждешь эту игру? Придется тебя расстроить. 5 ожидаемых новинок, которые наверняка разочаруют

  • Обзор
  • Игры
Пока весь мир был занят обсуждениями The Last of Us 2, в Steam проходил летний фестиваль игр. На неделю нам дали возможность оценить множество грядущих новинок, и я не упустил шанс этой...

Как создать игру, ничего не умея. Часть первая: модели и анимации

  • Обзор
  • Игры
Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат. — Я придумал игру, создай мне её. — А...

Islanders — головоломка с элементами градостроителя на пару вечеров

  • Обзор
  • Игры
Islanders — это не та игра, в которую вы влюбитесь и будете играть годами. Но это игра, в которой вы можете расслабиться после тяжелого рабочего дня. Это игра, которая может подарить вам приятное...

Обзор «королевской битвы» HyperScape или погоня за уходящим поездом

  • Обзор
  • Игры
Скажем честно, жанр Battle Royale уже не в своем зените. Жанр, разорвавший когда-то рынок игр, сегодня уже считается моветоном. Но, несмотря на пессимистичные прогнозы, все же выходят новые проекты...

Чуть-чуть про визуальные новеллы

  • Обзор
  • Игры
Вкратце о визуальных новеллах:Визуальные новеллы, зачастую, — это куча текста, атмосферных OST-ов, спрайтов персонажей и вагончик CG-вставок, но есть и исключения, которые включают в себя набор...

Многозарядная TNT пушка в Minecraft — Гайд

  • Обзор
  • Игры
Пожалуй действительно самым лучшим способом борьбы в Minecraft, помимо открытого PVP, является использование механизмов. Ведь тут важны не столько ваши навыки воина, сколько способности в...

Разбор серии Mass Effect, часть первая

  • Обзор
  • Игры
Чем знаменита серия Mass Effect? Почему она столь популярна? Что не так с играми серии? На все эти вопросы и многие другие я отвечу в нескольких статьях, где разберу отдельно каждую из игр серии...

Amazing Taxi Sim 2020 Pro — обзор игры

На устройства под управлением ОС Android каждый год выходит много различных симуляторов. И среди них первое место занимают гоночные симуляторы, однако практически следующим пунктом идут игры про...

Из закромов библиотеки Steam: обзор игры Metal Gear Rising: Revengeanse

Приобретена игра была в 2014 году и до прошлой недели не запускалась ни разу. У сложившейся ситуации есть аж две причины.Я не люблю слешеры. Играл в Devil May Cry и ещё несколько представителей...

Мобильные игры 2007—2009. Краткий обзор Elven Chronicles

Рынок мобильных игр повторил путь рынка консольных и ПК-игр: были ранние пробы для совсем старых телефонов с чёрно-белым экраном, когда создатели телефонов уже пытались отойти от техники «только...

Не ешьте жёлтый снег. Обзор серии Metro

Серия «Метро» всегда вызывала у меня противоречивые чувства. С одной стороны мы имеем не слишком заезженный сеттинг постъядерной России, атмосферу, мистику, демонстрацию быта простых выживших,...

Обзор Thief II: Metal Age. Больше и лучше

Вот уже 20 лет прошло с релиза Thief II: Metal Age. И жанр stealth-игр с тех пор произвел лишь единичных достойных конкурентов. Сейчас, когда нам обещают stealth, мы обычно получаем ползание в...