1 2 3 4 5 6 » »»
Что умеют современные видеокарты в игре Metro Exodus (Enhanced Edition): исследование качества графики с неотключаемой трассировкой лучей с и без DLSS, обсуждение производительности

В игре 40 FPS ощущаются приемлемым значением. Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для того, чтобы играть на максимальных настройках графики с RT «Нормально» и без DLSS, нужно вооружиться GeForce RTX 3060, Radeon RX 6650 XT или Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060 Ti и Radeon Radeon RX 6750 XT. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3070 Ti или Radeon RX 6800 XT. В разрешении Full HD при включении трассировки лучей в режиме «Ультра» и DLSS можно вооружиться даже GeForce RTX 3050. Для разрешения 2.5K подойдет GeForce RTX 3060. А при игре в разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3070.

Что умеют современные видеокарты в игре Returnal: исследование качества графики с и без трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS, обсуждение производительности

Чтобы играть на максимальных настройках графики в разрешении Full HD, можно вооружиться GeForce RTX 3050, Radeon RX 6600 XT или Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060 Ti, Radeon RX 6750 XT и Intel Arc 770. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3090 или Radeon RX 6900 XT. В данный момент в игре имеется поддержка трассировки лучей, а также технологий масштабирования DLSS/FSR/XeSS. Для комфортного игрового процесса не всегда достаточно 60 FPS, лучше закладываться на более высокие показатели производительности.

Что умеют современные видеокарты в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Исследование качества графики с и без трассировки лучей и DLSS/FSR, обсуждение производительности

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для того, чтобы играть на максимальных настройках графики без RT/DLSS/FSR/XeSS, нужно вооружиться GeForce RTX 3050, Radeon RX 6600 или Intel Arc 380. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060, Radeon RX 6600 XT и Intel Arc 750. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 4070 Ti и Radeon RX 7900 XT, и то лучше с включением технологий масштабирования. В разрешении Full HD при включении трассировки лучей без DLSS и FSR нужно вооружиться GeForce RTX 3060 Ti, Radeon RX 6750 XT или Intel Arc 770. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6800. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3070 Ti, но лучше GeForce RTX 3080 и выше, а также Radeon RX 6800 XT и выше.

Тестирование современных процессоров в играх: сражение лучших моделей Intel Core и AMD Ryzen

Мы протестировали несколько процессоров Intel Core и AMD Ryzen последних поколений в играх разных жанров, сравнив их с решениями предыдущих поколений. В абсолютном зачете первое место поделили Core i9-13900K и Ryzen 9 7950X3D, которые стали лучшими игровыми процессорами и выделились в разных играх, совсем немного им уступил Ryzen 7 7800X3D, а одним из наиболее выгодных процессоров для игр стал Core i5-13600K. Если же говорить о высоком разрешении и максимальных игровых настройках, то большинству игроков будет вполне достаточно и моделей Core i5-13400F и Ryzen 5 7600X, а то и еще менее дорогих, ведь в таких условиях комфорт игрока куда больше зависит от видеокарты.

Что умеют современные видеокарты в игре Hitman 3: исследование качества графики с и без трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS, обсуждение производительности

Игра позволяет играть в высоких разрешениях даже с бюджетными современными картами. К примеру, в разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3050 или Radeon RX 6600. Для гарантированного комфорта лучше использовать варианты уровнем выше названных, но в целом игра не слишком динамичная, и в большинстве случаев вполне хватит 55-60 FPS. При тестировании с максимальным качеством рендеринга (с трассировкой лучей и без масштабирования) наблюдается существенное падение производительности. В разрешении Full HD с включением трассировки лучей в игре потребуется вооружиться картами GeForce RTX 3060, Radeon RX 6700 XT или Intel Arc 770. В разрешении 2.5K приемлемую производительность обеспечат GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6800. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3090 или Radeon RX 7900 XT. При включении трассировки лучей и одновременном использовании DLSS, FSR или XeSS в разрешении Full HD окажется достаточно GeForce RTX 3050, Radeon RX 6650 XT или Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060, Radeon RX 6700 XT и даже Intel Arc 770. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6750 XT.

Что умеют современные видеокарты в игре в Crysis 3 Remastered: исследование качества графики с и без RT и DLSS, обсуждение производительности

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для того, чтобы играть на максимальных настройках графики без трассировки лучей, нужно вооружиться GeForce RTX 3050, Radeon RX 6600 или Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070, Radeon RX 6800 XT и Intel Arc 770. В разрешении 4К для комфорта потребуется GeForce RTX 3070 Ti или Radeon RX 6900 XT. Чтобы играть на максимальных настройках графики в Full HD с трассировкой лучей, нужно вооружиться GeForce RTX 3060 Ti или Radeon RX 6700 XT, c трудом потянет этот режим и Intel Arc 770. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070 Ti и Radeon RX 6900 XT. В разрешении 4K для комфорта потребуется уже видеокарта уровня GeForce RTX 3080 Ti — даже топовые карты AMD не подойдут.

Что умеют современные видеокарты в игре Crysis 2 Remastered: исследование качества графики и производительности с и без RT и DLSS

В игре есть поддержка трассировки лучей (основная «фишка» переиздания данной игры как раз и заключается в поддержке RT) и Nvidia DLSS, но не конкурирующих технологий AMD FSR и Intel XeSS. Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для того, чтобы играть на максимальных настройках графики без трассировки лучей, нужно вооружиться GeForce RTX 3050, Radeon RX 6600 XT или Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060, Radeon RX 6600 XT и Intel Arc 770. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3060 Ti или Radeon RX 6750 XT. Чтобы играть на максимальных настройках графики с трассировкой лучей в разрешении Full HD, нужно вооружиться GeForce RTX 3060 Ti или Radeon RX 6700 XT. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6800 XT. В разрешении 4K для комфорта потребуются GeForce RTX 3080 (или даже GeForce RTX 3080 Ti) или Radeon RX 7900 XTX.

Radeon R9 295X2 в 12 играх второй половины прошлого десятилетия: закрываем тему SLI и CrossFire навсегда

Общий итог: в половине игр CrossFire не работает. Заметим: тестирование проводилось в старых и даже очень старых играх — еще тех времен, когда эта технология на пару со SLI еще не были слишком уж забыты пользователями, да и производители видеокарт только-только начали задумываться об отказе от их поддержки. Более того, убрав поддержку этих технологий из новых GPU, производители полностью сохранили ее для старых — по крайней мере, до окончания выпуска драйверов для них в целом. А для AMD даже для первенцев эпохи GCN это растянулось до середины прошлого года, составив для некоторых моделей почти 11 лет. Казалось бы, идеальный случай для того, чтобы технологии multi-GPU могли показать себя с лучшей стороны в условиях застоя на рынке… Но даже и в таких идеальных условиях наблюдалось лишь планомерное угасание CrossFire и SLI. У одиночных видеокарт производительность стабильна и предсказуема, а технологии multi-GPU работали не во всех играх, причем там, где работали, чаще всего и одиночной видеокарты образца этак 2013 года было условно «достаточно». Ну а новые технологии рендеринга принципиально несовместимы с multi-GPU «старыми» методами и неподъемны для старого «железа» в принципе.

Что умеют современные видеокарты в игре Death Stranding: исследование качества графики и производительности с и без DLSS

Чтобы играть в разрешении Full HD при максимальном качестве графики, нужно вооружиться GeForce RTX 3050, Radeon RX 6600 или Intel Arc A750, а с натяжкой для этого разрешения подходят практически все современные видеокарты. Intel Arc A380. В разрешении 2.5K достаточную производительность способны обеспечить почти все те же видеокарты, разве что GeForce RTX 3050 лучше поменять на GeForce RTX 3060. В разрешении 4K для комфорта потребуются GeForce RTX 3060 (лучше GeForce RTX 3060 Ti), Radeon RX 6600 XT (лучше Radeon RX 6650 XT) или Intel Arc A770. Включение DLSS на картах Nvidia позволяет играть даже в разрешении 4K на бюджетных современных видеокартах: GeForce RTX 3060 будет достаточно с хорошим запасом.

Что умеют современные видеокарты в игре Hogwarts Legacy: исследование качества графики и производительности с и без RT, DLSS, FSR и XeSS

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для игры на максимальных настройках графики, но без RT, а также без DLSS/FSR/XeSS, нужно вооружиться GeForce RTX 3060, Radeon RX 6600, Radeon RX 6600 XT и Intel Arc 750/770. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6750 XT. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT, и то лучше с включением технологий масштабирования. Для гарантированного комфорта лучше использовать варианты уровнем выше названных, но в целом игра не слишком динамичная, и в большинстве случаев для визуальной плавности вполне хватало 50 FPS. При включении трассировки лучей и DLSS, FSR или XeSS в разрешении Full HD можно играть на GeForce RTX 3060, Radeon RX 6700 XT и Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070, Radeon RX 6800 и даже Intel Arc 770. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3090 Ti и выше, а также Radeon RX 7900 XT и выше.

Что умеют современные видеокарты в игре Atomic Heart: исследование качества графики и производительности с и без DLSS/FSR

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для того, чтобы играть на максимальных настройках графики, нужно вооружиться GeForce RTX 3060 Ti, Radeon RX 6700 XT или Intel Arc 770. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6800 XT. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3090 и Radeon RX 7900 XT. А для гарантированного полного комфорта в том же 4K лучше использовать GeForce RTX 4080 или Radeon RX 7900 XTХ. При включении DLSS/FSR в разрешении Full HD нужно вооружиться GeForce RTX 3060, Radeon RX 6650 XT или Intel Arc 750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060 Ti, Radeon RX 6750 XT и Intel Arc 770. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6950 XT.

Что умеют современные видеокарты в игре Evil Dead: The Game. Исследование качества графики и производительности с и без DLSS

Evil Dead: The Game — мультиплеерный «ужастик», позволяющий играть как на стороне выживших, так и на стороне нечисти и ходячих мертвецов. На данный момент в игру еще не добавили трассировку лучей, но уже есть поддержка Nvidia DLSS. Жаль, что нет поддержки универсального алгоритма FSR, что позволило бы играть с очень высоким качеством картинки даже на сравнительно недорогих видеокартах AMD и существенно расширило бы аудиторию. В разрешении Full HD (без DLSS для GeForce) вполне приемлемый уровень производительности демонстрируют видеокарты GeForce RTX 3050, Radeon RX 6600 и Intel Arc 380/750. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060 Ti, Radeon RX 6650 XT и Intel Arc 770. В разрешении 4K для комфорта потребуется GeForce RTX 3070 или RX 6800XT. Использование DLSS поднимает планку производительности у всех GeForce RTX на уровень выше.

Тестирование в 9 играх на интегрированных GPU процессоров AMD и Intel в сравнении с парой бюджетных видеокарт: Athlon 3000G, Ryzen 3 2200G, Ryzen 5 5600G, Pentium G7400, Core i3-10100, Core i3-12100 и Core i5-12400 против GeForce GT 1030 и GeForce GTX 1050 Ti

Заканчиваем мы тесты по этой методике фактически в том же положении, в котором и начали. За прошедшее время производительность и функциональность выросла только у интегрированных GPU Intel, но настольные процессоры этой компании всё равно остаются заметно медленнее старших APU AMD. С другой стороны, производительности любой интегрированной графики по-прежнему маловато для серьезных игр.

Что умеют современные видеокарты в игре Crysis Remastered. Исследование качества графики и производительности с и без DLSS

В игре есть поддержка трассировки лучей (основная «фишка» переиздания данной игры как раз в поддержке RT и заключается) и Nvidia DLSS. Жаль, что нет поддержки универсального алгоритма FSR, что позволило бы играть с очень высоким качеством картинки даже на сравнительно недорогих видеокартах семейства AMD. Если не использовать DLSS, но включить трассировку лучей, то в разрешении Full HD вполне приемлемый уровень производительности демонстрируют видеокарты GeForce RTX 3060, Radeon RX 6600 XT и Intel Arc 750/770. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6650 XT. В разрешении 4К для комфорта потребуется GeForce RTX 3070 Ti (лучше — GeForce RTX 3080) или Radeon RX 6750 XT (лучше — Radeon RX 6800). Если же включить Nvidia DLSS, то для разрешения 2.5K, например, уже будет достаточно GeForce RTX 3060.

Что умеют современные видеокарты в игре Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Исследование качества графики и производительности с и без трассировки лучей и DLSS/FSR

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для того, чтобы играть на максимальных настройках графики без трассировки лучей, нужно вооружиться GeForce RTX 2060/3050, Radeon RX 6600 или Intel Arc A750 и Arc A770. Для того, чтобы использовать RT, даже с DLSS/FSR, уже потребуется GeForce RTX 3060/Ti или Radeon RX 6600 XT. Для комфортной игры в разрешении 2.5K без трассировки лучей будет достаточно GeForce RTX 3060, но лучше приобрести GeForce RTX 3060 Ti или Radeon RX 6600 XT. А если в этом разрешении использовать трассировку лучей (вместе с DLSS/FSR), то для обеспечения достаточного комфорта потребуется уже GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT. Хотите играть в разрешении 4K на тех же максимальных настройках графики? Для этого нужно приобрести видеокарту не ниже GeForce RTX 3070 Ti либо Radeon RX 6800 XT, если играть без RT. А если еще и с трассировкой лучей хотите играть, тогда для 4K потребуются уже GeForce RTX 3080/Ti или Radeon RX 6900 XT (и это при условии включения DLSS/FSR).

Что умеют современные видеокарты в игре A Plague: Tale Requiem. Исследование качества графики и производительности с и без DLSS

В данный момент в игру еще не ввели трассировку лучей, но есть поддержка DLSS, в том числе его новой версии 3.0 для видеокарт серии Nvidia GeForce RTX 40. Жаль, что нет поддержки универсального алгоритма FSR, что позволило бы играть с очень высоким качеством картинки даже на сравнительно недорогих видеокартах AMD и существенно расширило бы аудиторию. Игра красиво выглядит и без трассировки лучей: тени на лужах и кровавые реки смотрятся очень натурально. В разрешении Full HD вполне приемлемый уровень производительности демонстрируют видеокарты GeForce RTX 3060, Radeon RX 6600 XT и Intel Arc 750/770. В разрешении 2.5K достаточную производительность обеспечат GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6750 XT. В разрешении 4К для комфорта потребуется GeForce RTX 3080 Ti, и то лучше с включением DLSS, иначе FPS местами проседает. Для гарантированного комфорта в 4K лучше использовать GeForce RTX 3090 Ti или GeForce RTX 4070 Ti.

История и перспективы multi-GPU на рынке игровой графики: от 3dfx Voodoo до наших дней и немного дальше

Как только появилась информация об использовании мультичиповых сборок в GPU линейки Radeon RX 7000, все сразу же заговорили о почти забытой за последние годы технологии multi-GPU. Между тем, новое решение не имеет ничего общего ни с двухпроцессорными видеокартами недавнего прошлого (которые всего лишь представляли собой механическое объединение SLI или CrossFire на одной плате), ни с концепцией multi-GPU «на уровне API». Впрочем, и первое «возрождение» multi-GPU тоже было не в том виде, в каком технология первый раз умерла. Истории свойственно развиваться по спирали, и нас ожидает новый ее виток. И поскольку предыдущие витки были интересными, имеет смысл немного освежить память.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Forza Horizon 5

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для игры с максимальным качеством графики с целью получения стабильных 60 FPS и выше вам потребуется GeForce RTX 3050, а из ускорителей с графическим процессором AMD — Radeon RX 6600. Падение производительности от включения трассировки лучей не очень большое, поэтому можно использовать RT на тех же видеокартах. Хотите играть в разрешении 4К при максимальном качестве графики? Для этого нужно приобрести видеокарту не ниже GeForce RTX 3070 Ti или Radeon RX 6800.

Что умеют современные видеокарты в несовременной игре Middle-Earth: Shadow of Mordor

Игра вышла давно и не поддерживает технологии RT (трассировку лучей), Nvidia DLSS и AMD FSR. Зато многих даже совсем старых ускорителей будет достаточно, чтобы выдать «играбельные» 60 FPS в разрешении Full HD при максимальных настройках графики. Чего там говорить: владельцы видеокарт от GeForce RTX 3050 или Radeon RX 6600 вполне смогут поиграть при том же качестве даже в разрешении 4K.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Elden Ring. Исследование качества графики, обсуждение производительности

Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то чтобы играть на максимальных настройках графики (трассировка лучей в игре не поддерживается), придется вооружиться видеокартой уровня Nvidia GeForce RTX 3050 или AMD Radeon RX 6600 XT и выше. А для разрешения 4К при том же максимальном качестве картинки вам потребуется уже видеокарта GeForce RTX 3070/Ti либо Radeon RX 6800/XT и выше.

Можно ли сегодня играть в разрешении 8К, хотя бы с GeForce RTX 4090? Тестируем на новинке GeForce RTX 4090 и на менее производительных видеокартах

Огромное количество современных игр уже поддерживает технологии трассировки лучей и DLSS/FSR, позволяя получать невероятно детализированную и впечатляющую картинку на огромном 8K-телевизоре при выставлении всех настроек графики на максимум. Конечно, отрендерить этот огромный массив пикселей с приемлемой скоростью способны только флагманские ускорители последнего и предпоследнего поколений — GeForce RTX 3090 Ti и RTX 4090, Radeon RX 6950/6900 XT. GeForce RTX 4090 можно назвать первым видеоускорителем игрового класса, легко справляющимся с большинством игровых задач в разрешении 8K. И не забывайте, что вскоре GeForce RTX 4090 еще больше ускорится по мере внедрения в играх DLSS 3.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Chernobylite. Исследование качества графики, обсуждение производительности

Chernobylite — игра требовательная, ее потянет не каждый ПК. Если рассматривать самое популярное разрешение Full HD, то для игры на максимальных настройках графики, но без трассировки лучей вам потребуется GeForce RTX 3050, а из ускорителей с графическим процессором AMD — Radeon RX 6600, в ином случае потребуется снижать качество. С трассировкой лучей комфорт в Full HD обеспечат GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6700 XT. Хотите играть в разрешении 4К на максимальных настройках графики? Для этого нужно приобрести видеокарту не ниже GeForce RTX 3070/Ti либо Radeon RX 6800, если вы собираетесь играть без трассировки лучей. С RT можно получить полный комфорт в 4К при использовании технологий Nvidia DLSS и AMD FSR с картами уровня GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6900 XT/6950 XT.

Когда видеокарты после майнинга лучше новых: Radeon RX 6650 XT против Radeon RX 5700 XT и GeForce GTX 1080 Ti

Конец майнингового бума привел к значительному снижению цен на новые видеокарты и просто огромному предложению устаревающих решений на вторичном рынке — в основном от избавляющихся от них майнеров. Разбираемся, насколько выгодными могут быть б/у видеокарты моделей Radeon RX 5700 XT и GeForce GTX 1080 Ti по сравнению с одной из наиболее выгодных видеокарт среднего ценового сегмента — Radeon RX 6650 XT (а заодно и ее младшей сестрой — Radeon RX 6600 XT), и есть ли смысл вообще задумываться о бывшей в употреблении видеокарте.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Stray. Исследование качества графики, обсуждение производительности

Stray — простая по графике игра, не использующая современные технологии (трассировку лучей, DLSS/FSR). Ее потянут даже самые скромные ПК с видеокартой начального уровня. Игра красиво прорисована и обладает не по-детски затягивающим сюжетом. Теми, кто неравнодушен к друзьям нашим меньшим, особенно пушистым и мяукающим, игра будет восприниматься по-особенному, с более яркими красками и эмоциями. Свою цену она точно оправдывает, обеспечивая приятное времяпровождение.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Dying Light 2. Исследование качества графики, обсуждение производительности

Если вы собираетесь играть в разрешении Full HD (1080p) на максимальных настройках графики, но без трассировки лучей, то вам хватит GeForce RTX 2060 для вполне приемлемых 45 FPS, а при включении DLSS результат будет еще выше. Из серии ускорителей с графическим процессором AMD приемлемую производительность может показать даже Radeon RX 6500 XT, но обязательно нужно включать FSR. Для прохождения игры с трассировкой лучей потребуется уже минимум GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6800, но опять-таки надо использовать технологии Nvidia DLSS и AMD FSR.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: The Medium. Исследование качества графики, обсуждение производительности

Игра The Medium прекрасна не слишком замороченным игровым процессом и головоломками; проект очень атмосферный, красивый и затягивающий своими загадками и страшилками. Сюжет весьма интригующий, играть жутковато из-за некоторых неожиданных поворотов. В игре очень крутая трассировка лучей, хотя сразу и не скажешь, что детализация сильно завязана на освещение и реализована через RT. Просто отлично, что заодно смогли внедрить поддержку DLSS и FSR.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Cyberpunk 2077 (последняя версия). Исследование качества графики, обсуждение производительности

Cyberpunk 2077 — игра капризная и требовательная. Чтобы играть с максимальным качеством графики, но без трассировки лучей в самом популярном разрешении Full HD, потребуется GeForce RTX 3050 и выше или Radeon RX 6600 и выше. С трассировкой лучей комфорт в Full HD обеспечат GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6700 XT. Для разрешения 4К при максимальном качестве графики нужна видеокарта уровнем не ниже GeForce RTX 3070 Ti либо Radeon RX 6800. При задействовании же весьма затратной технологии RT необходимо также включить Nvidia DLSS или AMD FSR, тогда можно будет комфортно играть на картах уровня GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6900 XT/6950 XT.

Можно ли сегодня играть в разрешении 8К? Тестируем 5 игр с помощью карты Palit GeForce RTX 3090 GamingPro (24 ГБ)

Огромное количество современных игр поддерживают технологии трассировки лучей, а также DLSS/FSR, позволяя получить невероятно детализированную и впечатляющую картинку на огромном 8К-телевизоре при выставлении всех остальных настроек графики на максимум. Вот с игровой производительностью при этом дело обстоит гораздо хуже, и без флагманского ускорителя к такому разрешению даже подходить не стоит. Наше тестирование показало, что обеспечить себе приемлемый показатель FPS можно, но не во всех играх, и отключать трассировку лучей придется почти всегда — альтернативой будет снижать игровые настройки качества или разрешение.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: God of War. Исследование качества графики, обсуждение производительности

God of War — это красивый, атмосферный, открытый мир, история из мифологии и завораживающий саундтрек. Игра должна понравиться не только давним фанатам серии, но и тем, кому в целом нравится приключенческий жанр и противостояние огромным монстрам. В разрешении 4К для комфорта потребуются GeForce RTX 3070/Ti и Radeon RX 6800 при включении DLSS/FSR, а GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800 XT обеспечат достаточный уровень играбельности и без DLSS/FSR. Стоит выразить благодарность разработчикам за то, что игра оснащена технологиями DLSS и FSR и, таким образом, доступна с очень высоким качеством картинки даже на сравнительно недорогих видеокартах.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Marvel’s Guardians of the Galaxy. Исследование качества графики, обсуждение производительности

Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy — динамичная, с юмором и красивым миром, она зайдет фанатам комиксов и не только. Явных проблем с графикой мы не обнаружили, встречаются мелкие недочеты со стенами и текстурами, которые вряд ли заметишь, если активно играть, а не торчать на одном месте, разглядывая камни. Значительная часть игрового процесса — выстраивание взаимодействия внутри команды, особенно в битвах под треки 80-х. Антиалиасинг хорош, а вот анизотропная фильтрация даже уровня 16× не до конца справляется со своей задачей.

1 2 3 4 5 6 » »»