Анонс нового графического API компании Microsoft для аппаратно-ускоренной трассировки лучей в реальном времени привлек внимание многих игровых разработчиков и энтузиастов 3D-графики реального времени. Разбираемся в теории, чем трассировка лучше растеризации, и смотрим на первых практических примерах, что она может дать играм на начальной стадии своего развития.
Энтузиастам трёхмерной графики уже довольно давно известна тема стереовидения, шлемов виртуальной реальности и стереоочков. Ещё в конце 90-х годов прошлого века с некоторыми видеокартами (производства компаний ELSA, ASUS и других) в комплекте поставлялись специальные стереоочки, которые работали в связке с распространёнными тогда ЭЛТ-мониторами, способными на частоту обновления 100-120 Гц и более. Обзоры подобных продуктов вышли на нашем сайте ещё в то время.
AMD FSR 3 очень сильно отстаёт от Nvidia DLSS 3, но теперь доступна в двух новых играх и ещё одна на подходе
1 марта 2024 г.
HDMI Forum отклонила предложение AMD о поддержке драйвера HDMI 2.1 с открытым исходным кодом
29 февраля 2024 г.
Это как будто бы Nvidia, AMD и Intel объединили DLSS, FSR и XeSS. Microsoft рассказала, что такое DirectSR, который будет интегрирован в Windows 11
29 февраля 2024 г.