Редактор

Андрей Кожемяко

Связаться с автором

Ссылки и контакты

Vk

Facebook

Google +

Статьи с участием автора

Тестирование в 7 играх на интегрированных GPU и Radeon RX 540X: добавляем пару версий Intel Iris Plus Graphics, а также новый Ryzen 5 3400G

Полноценными игровыми решениями считать невозможно ни одну из протестированных сегодня конфигураций. В этом плане правильным является позиционирование «дискретных NUC» как «Mainstream-G»: очень многие популярные игры на деле к графике предъявляют требования едва ли бо́льшие, чем новые «танчики». В итоге с ними нередко более-менее справляется и GPU массовых «сокетных» процессоров Intel. Ну а все интегрированные версии Vega, Iris Plus разных лет и большинство даже недорогих видеокарт делают это еще лучше. Особенно если снизить разрешение до уровня HD, дабы уменьшить нагрузку на видеосистему — при таком подходе могут «сдаться» и более технологичные проекты. А можно ли считать это комфортной игрой — каждому придется решать для себя самостоятельно.

Внешний SSD Transcend ESD350C емкостью 480 ГБ: немного громоздкий спринтер, способный выдать гигабайт в секунду

Transcend ESD350C — готовое высокоскоростное устройство (в нем используется NVMe SSD), которое можно просто купить в обычном магазине. У него многослойный корпус, улучшающий охлаждение, а снаружи на основную металлическую часть натянут силиконовый чехол синего цвета. Размеры не самые компактные, но устройство остается карманным. Однако имеется и серьезный недостаток: это своеобразный спринтер, радикально снижающий скорость на больших объемах данных.

Портативный внешний винчестер Seagate Backup Plus Slim емкостью 2 ТБ: старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет

Хорошая новость: портативные внешние винчестеры за последние годы еще немного ускорились и подешевели. Плохая новость: ускорились они незначительно, да и по габаритам уже не воспринимаются портативными накопителями. Основная масса современных флэш-накопителей куда компактнее — и намного быстрее практически в любых сценариях, даже самых для себя «неудобных». Но при этом они намного дороже, так что когда высокие скорости и максимальная компактность не нужны, а вот 1-2 ТБ дискового пространства требуются — выбора как такового не остается. В итоге внешние винчестеры никуда не пропали и в ближайшее время пропадать не собираются, хотя все их производители уже освоили внешние SSD: достоинства и недостатки у них разные, так что покупателям нужно и то, и другое (и иногда одновременно). К сожалению, принципиальных изменений на рынке нет уже давно, и вряд ли они возможны в будущем.

Первая платформа с поддержкой PCIe 4.0 и ее практическая реализация в продукции Gigabyte: линейка плат, видеокарты, накопители

Анонс новой платформы AMD состоялся — и не оказался «бумажным». Поддержка PCIe 4.0 есть и работает. Да, не все теоретические возможности того же чипсета Х570 удалось реализовать на практике, и дешевой реализации PCIe 4.0 разработчики пока не предлагают. Но свою часть работы в Gigabyte, например, выполнили хорошо, предлагая продукты на разную толщину кошелька: даже без учета X570 Aorus Xtreme розничные цены в «основной» линейки из шести полноразмерных плат различаются более чем в два раза. А главное, все они уже есть в магазинах, как и твердотельные накопители, да и видеокарты собственного дизайна на Radeon RX 5700 и RX 5700 XT постепенно начинают поступать в торговые сети. Таким образом, производители предоставили выбор между экономией и новыми технологиями, уже работающими на практике.

7 игр в 3 разрешениях, часть 2: AMD Ryzen и Ryzen 2 против Intel Core

В первых трех частях нашего мини-цикла тестирований мы успели ознакомиться с «игровой производительностью» нескольких современных (на тот момент) процессоров AMD и Intel в связке с парой видеокарт, но ограничивались только разрешением Full HD. Позднее оставили только одну видеокарту на базе Vega 56, но провели тесты уже в трех разрешениях (вплоть до 4К) и с шестью процессорами Intel (от Pentium до Core i7). В серии Ryzen 3000 компания AMD подняла однопоточную производительность, так что стало возможным говорить о паритете Ryzen и Core уже и «ядро в ядро», а не только с форой по количеству. А это должно в обязательном порядке сказаться в играх, что мы и решили проверить.

Еще 1184