Редактор

Алексей Берилло

Связаться с автором

Статьи с участием автора

Что принесет потребителю новый флагман 3D-графики Nvidia GeForce RTX 2080 Ti: базовый обзор с теоретической частью, результатами синтетических и игровых тестов

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti на сегодня не только самый быстрый в мире ускоритель игрового класса, но и самый высокотехнологичный. Это три года работы большого коллектива над новой архитектурой, и в конце концов трассировка лучей должна принести то самое улучшение графики, которого мы ждем уже не то что годами, а десятилетиями. Разумеется, новые технологии Nvidia годятся не только для игр, им есть применение и в сфере вычислений и профессиональной графики. Если все же сосредоточиться на играх, то мы имеем очень серьезный прирост производительности в обычных (без HDR/RT) играх относительно былого флагмана GeForce GTX 1080 Ti (не говоря уж о самом быстром на сегодня продукте AMD — Radeon RX Vega64). Плюс великолепный новый антиалиасинг DLSS, который показал свое преимущество и по скорости, и по качеству. Единственный серьезный недостаток нового семейства RTX 2000 — очень высокие цены.

Тестирование видеокарт AMD Radeon в игре Strange Brigade: модели от RX 560 до RX 580 и более старые

Мы протестировали видеокарты компании AMD в кооперативном шутере от третьего лица Strange Brigade, используя самые распространенные разрешения экрана при различных настройках качества: от средних до максимальных. Игра оказалась не слишком требовательной, она отлично работает на всех протестированных видеокартах в разрешении Full HD. Но при повышении разрешения до 4K при максимальных настройках требования выросли настолько, что Radeon RX 580 еле справилась с обеспечением хотя бы минимально допустимой частоты кадров.

Игровые видеокарты Nvidia GeForce RTX: первые мысли и впечатления

Это пока что не обзор и даже не первый взгляд, а просто мысли на тему дня, которые посещали автора во время горячих обсуждений в форумах и соцсетях по темам, связанным со скорым выходом видеокарт Nvidia GeForce RTX на основе архитектуры Turing. Автор материала рассуждает о полезности новых технологий компании Nvidia и обоснованности той цены, которую игрокам приходится за них платить.

Тестирование видеокарт Nvidia GeForce в игре The Crew 2 на решениях компании Zotac

Мы протестировали видеокарты GeForce производства компании Zotac в гоночной аркаде The Crew 2, используя самые распространенные разрешения экрана при различных настройках качества: от средних до максимальных. Игра оказалась не слишком требовательной из-за неотключаемого ограничителя FPS, и она отлично работает на всех протестированных видеокартах в разрешении Full HD. Но с повышением разрешения требования вырастают настолько, что в 4K при максимальных настройках уже нужна GeForce GTX 1080 Ti.

Тестирование видеокарт Nvidia GeForce в игре Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered на решениях компании Zotac

Тестирование производительности видеокарт компании Zotac в переработанном шутере с видом от третьего лица Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered. Мы протестировали видеокарты GeForce в распространенных разрешениях экрана при различных настройках качества рендеринга: от средних до максимальных. Переработанная версия игры хоть и получила современные эффекты и улучшенные текстуры, но отлично работает на всех протестированных видеокартах Zotac. Слегка повышенные требования к мощности графического процессора игра предъявляет разве что в 4K-разрешении.

Еще 321