1 2 3
Фильтры по брендам и заголовку
Новые горизонты AMD: рассказ о решениях компании для усиления позиций в дата-центрах

Мы побывали на мероприятии AMD Next Horizon, на котором представители компании рассказали о будущих решениях для рынка центров хранения и обработки данных, ставших первыми продуктами, которые будут производиться по техпроцессу 7 нм, а также о грандиозных планах компании AMD по дальнейшему продвижению своих решений на этом рынке, который становится всё более важным для всей индустрии.

Конференция Nvidia GTC Europe 2018: высокопроизводительные вычисления и искусственный интеллект

Большой отчет с европейской конференции GPU Technology Conference 2018, посвященной новинкам компании Nvidia, связанным с системами автопилотирования, глубоким обучением и прочими высокопроизводительными вычислениями. Мы рассказали об основных октябрьских анонсах компании и сделали краткий обзор выставочных экспонатов — автомобилей и роботов.

Ретроспектива: с чего начиналась 3D-графика на ПК. Часть 3: ATI Technologies — становление и выход на рынок производительных видеоускорителей

От Array Technology Inc до ATI, от EGA Wonder до Rage Pro. Детали становления и развития ATI Technologies с 1985 по 1998 годы.

Процессоры Intel Core i7-8705G и i7-8809G (Kaby Lake-G): новейший класс систем на подложке, интегрирующий дискретную графику

Первые новости о возможном появлении на свет процессоров Intel с графикой AMD появились примерно за год до самих процессоров и вызвали массу слухов и спекуляций. Все они прекратились в этом году — вместе с фактическим появлением процессоров семейства Kaby Lake-G. Графика Kaby Lake-G может считаться интегрированной по исполнению, но остается дискретной по идеологии. Более того, примененные решения превосходят на голову дискретные видеокарты начального и даже среднего уровня. Да и, например, те же NUC на Kaby Lake-G по габаритам или энергопотреблению сопоставимы с одной лишь видеокартой на базе Radeon RX 480/580. Впрочем, работают обе модификации Vega M медленней видеокарт такого уровня. Производители сейчас уже «научились» впихивать мощное видео в ноутбуки массой 2,5 кг, но Kaby Lake-G можно использовать и в моделях легче 2 кг.

Ретроспектива: с чего начиналась 3D-графика на ПК. Часть 2: 3dfx Interactive — падение и крах

И вот, когда уже был близок момент выхода Voodoo5, который обещал победить GeForce256, причем с огромным перевесом, обнаружилась критическая ошибка в чипе VSA-100, и выход карт на рынок задержался на несколько месяцев. Увы, это стало точкой невозврата.

Ретроспектива: с чего начиналась 3D-графика на ПК. Часть 1: 3dfx Interactive — взлет

Основной задачей новой компанией был выпуск микросхем и референсных карт для игровых автоматов с аркадными играми. Собственно, основатели 3Dfx хотели стать пионерами в выходе трехмерного рендеринга из сферы процессорных вычислений целыми кластерами огромных систем в относительно небольшие отдельные автоматы и блоки.

Справочная информация о семействе видеокарт AMD Radeon 500 и Vega Обновляем информацию

Обновление справочной информации по семействам видеокарт AMD Radeon. Добавлена информация о моделях видеокарт AMD Radeon RX Vega 64, RX Vega 56, RX 580, RX 570, RX 560 и RX 550, а также подробные данные о нескольких графических процессорах семейств Vega и Polaris, в том числе новых Vega 10 и Polaris 12.

Справочная информация о семействе видеокарт AMD Radeon RX 400

Обновление справочной информации по семействам видеокарт AMD Radeon. Добавлена информация о новых моделях видеокарт AMD Radeon RX 480, RX 470 и RX 460, а также подробные данные о графических процессорах нового поколения архитектуры Polaris, известных под кодовыми названиями Polaris 10 и Polaris 11.

Справочная информация о семействе видеокарт Nvidia GeForce GTX 1000

Обновление справочной информации по семействам видеокарт Nvidia GeForce. Добавлена информация о новых моделях видеокарт Nvidia GeForce GTX 1080, GTX 1070, GTX 1060 и Titan X, а также подробные данные о графических процессорах нового поколения архитектуры Pascal, известных под кодовыми названиями GP102, GP104 и GP106.

Справочная информация о семействе видеокарт AMD Radeon R7 и R9

Новый подраздел справочной информации о видеокартах AMD Radeon включает всю информацию о новой линейке видеокарт компании, анонсированной в 2015 году, включая модели Radeon R7 360, R7 370, R9 380(X), R9 390(X), R9 Fury, R9 Nano и R9 Fury X. Также в него внесена и справочная информация о новом графическом процессоре Fiji, который вышел прошедшим летом.

Справочная информация о семействе видеокарт Nvidia GeForce GTX 900

Добавлена информация о новых моделях видеокарт Nvidia GeForce GTX Titan X, GTX 980 Ti и GTX 950, а также данные о последнем топовом графическом процессоре второго поколения архитектуры Maxwell, известном под кодовым названием GM200.

Новые дисплейные технологии AMD Radeon Technologies Group: поддержка HDR-дисплеев, модернизация AMD FreeSync и поддержка DisplayPort 1.3

Компания AMD анонсировала несколько новых технологий и улучшений, связанных с выводом изображения на экран. Группой по разработке графических решений Radeon Technologies Group была объявлена поддержка планируемых к выходу в 2016 году дисплеев с расширенным динамическим диапазоном, анонсировано несколько улучшений технологии динамического изменения частоты обновления FreeSync, объявлено о поддержке стандарта вывода изображения DisplayPort 1.3 следующим поколением графических процессоров.

Видеодрайвер AMD Radeon Software Crimson Edition: новый интерфейс, улучшения функциональности и производительности

В новой версии драйвера, получившей название Radeon Software Crimson Edition, была также улучшена стабильность и исправлены самые серьёзные ошибки предыдущих версий, в том числе подсказанных пользователями. Также была немного увеличена производительность 3D-рендеринга в самых современных играх в некоторых условиях, хотя и незначительно, по сравнению с самой последней бета-версией Catalyst.

Технология AMD FreeSync: теория и практика динамического обновления изображения

В нашей статье, вышедшей в прошлом году, мы подробно описали тему плавности вывода 3D-анимации на мониторы, рассматривая технологию одной из двух компаний-конкурентов на рынке GPU. Сегодня же мы рассматриваем технологию компании AMD под названием FreeSync, которая в общих чертах аналогична технологии Nvidia G-Sync, хотя и имеет некоторые важные отличия. Технология динамической синхронизации FreeSync позволяет получить плавную смену кадров на мониторе с максимально возможной производительностью и комфортом, что будет очень заметно даже простому пользователю. Эта технология была анонсирована компанией AMD уже довольно давно, мониторы продаются на рынке несколько месяцев, самое время понять, что́ она дает.

Новый стандарт высокоскоростной памяти High Bandwidth Memory: главная особенность будущего графического процессора компании AMD

В скором времени в мире стандартов оперативной памяти грозят произойти несколько важных изменений, и первопроходцами должны стать производители графических процессоров, как самые заинтересованные в получении максимальной пропускной способности и энергоэффективности. У обоих основных производителей GPU есть планы по внедрению нового стандарта скоростной памяти High Bandwidth Memory (HBM), хотя существуют и другие варианты: Wide I/O (Samsung) и HMC, Hybrid Memory Cube (Intel и Micron). Все эти стандарты основываются на так называемой stacked DRAM — размещении чипов памяти слоями, с одновременным доступом к разным микросхемам, что расширяет шину памяти, значительно повышая пропускную способность и немного снижая задержки. В своем отчете с мероприятия AMD под названием 2015 Financial Analyst Day мы уже рассказывали читателям о том, что компания анонсировала первое в индустрии применение HBM-памяти в своем следующем графическом процессоре, который должен выйти еще в этом квартале (то есть до конца июня).

Технология NVIDIA G-Sync: теория и практика

Сегодня мы расскажем вам о том, как технология NVIDIA G-Sync помогает устранить все известные артефакты вывода изображения на экран, вроде разрывов изображения, неплавности видеоряда и увеличения задержек. Можно сказать, что технология синхронизации G-Sync позволяет получить плавную смену кадров с максимально возможной производительностью и комфортом, что очень сильно ощутимо при игре за таким монитором — это заметно даже обычному домашнему пользователю, а уж для заядлых игроков может означать улучшение времени реакции, а заодно и игровых достижений.

Видеодрайвер AMD Catalyst Omega: обзор улучшений и тестирование производительности новой версии

Драйверы для видеокарт компании AMD под сейчас уже привычным наименованием Catalyst были впервые выпущены достаточно давно и имеют богатую историю. И вот сегодня выходит еще одно важное для компании обновление видеодрайверов, получившее название AMD Catalyst Omega. Компания AMD уверяет, что Catalyst Omega приносит множество новых возможностей и улучшений для уже поддерживаемых технологий всей линейкой GPU и APU компании, а также оптимизирует их 3D-производительность. Выпущенное сегодня «специальное издание» видеодрайвера включает в себя более 20 новых возможностей, улучшение качества драйверов и многочисленные исправления проблем предыдущих версий, а также ускорение 3D-рендеринга в играх до 19% (видеокарты AMD Radeon) или до 29% (гибридные чипы APU).

Руководство покупателя игровой видеокарты: обновлены практические рекомендации по выбору видеокарты

В данном руководстве, ориентированном в основном на неопытных пользователей, мы опишем основные вопросы, возникающие при выборе и покупке видеокарты. Этот материал дает базовые знания по теме современных видеоадаптеров, но он предназначен всё же для читателей с определенным уровнем знаний. В заключении приведены практические рекомендации по выбору видеокарты по состоянию на ноябрь 2014 года.

Справочная информация о семействе видеокарт AMD Radeon R7 и R9

Добавлена информация о новой видеокарте AMD Radeon R9 285, а также информация о новом графическом процессоре Tonga.

Справочная информация о семействе видеокарт NVIDIA GeForce GTX 700

Добавлена информация о новых графических решениях компании NVIDIA: GeForce GT 740, GTX 750, GTX 750 Ti, GTX 760 Ti, GTX Titan Black и GTX Titan Z, в том числе основанных на новом чипе GM107.

Справочная информация о семействе видеокарт AMD Radeon HD 7000

Добавлена информация о новых решениях серии AMD Radeon HD 7000, включая AMD Radeon HD 7730, а также о моделях видеокарт, основанных на этих GPU.

Сложности современного масштабирования, часть 5: выводы — смерть пикселя и разрешения экрана как определяющих параметров

В заключительной части речь пойдет о глобальных выводах и о той революции, которую внедрение экранов с высоким разрешением вызвало на компьютерном рынке. Кратко говоря, в перспективе речь идет не только об отказе от DPI. Свое значение должны потерять такие фундаментальные понятия, как пиксель и разрешение экрана, причем процесс уже запущен. Кроме того, в этой части кратко описан опыт реальной работы на экране с высоким PPI, а также суммируется содержание предыдущих четырех частей -— для тех, кто их не читал или хочет быстро освежить воспоминания.

Сложности современного масштабирования, часть 4: браузеры и интернет-страницы при нестандартных масштабах и значениях DPI

В четвертой части речь идет о том, каково работать в интернете с нестандартным масштабом. В первую очередь мы смотрели на поведение браузеров: как выяснилось, у разных программ оно отличается. А также мы посмотрели, как будет выглядеть главная страница нашего сайта и форум при разных масштабах.

Сложности современного масштабирования, часть 3: как изменяется dpi интерфейса системы и приложений на практике

В третьей части мы расскажем о результатах практического исследования: как интерфейсы различных приложений реагируют на изменение масштаба экрана. Для исследования мы взяли несколько популярных приложений, таких как MS Word 2013, Adobe Dreamweaver CS 5, Skype и другие.

Сложности современного масштабирования, часть 2: как масштабирует интерфейс Windows от XP до 8

Во второй части речь пойдет об алгоритмах масштабирования, которые применяются в современных операционных системах семейства Windows. Сюда входит и рассказ о масштабировании для традиционного интерфейса (десктопа), которое может осуществляться в соответствии с двумя разными алгоритмами, включая новый, появившийся в Windows Vista. Кроме того мы поведаем, как осуществляется масштабирование приложений в новом интерфейсе Windows 8, о его принципах, механизмах и требованиях.

Сложности современного масштабирования, часть 1: откуда взялись 96 dpi

Экраны с повышенной плотностью пикселей выдают четкую, ясную картинку и меньше утомляют глаза (особенно на маленьких диагоналях). Однако их внедрение несет за собой очень много технических проблем, в том числе в плане построения интерфейсов. Не говоря уже о том, что мы рискуем потерять последнюю константу в нашем изменчивом виртуальном мире: 96 dpi. В этой части поговорим об истории проблемы и основных вопросах.

Sapphire Vid-2X Display Expander: устройство для подключения двух мониторов к одному видеовыходу

В двух словах опишем главную функцию этого сплиттера: Sapphire Vid-2X Display Expander позволяет подключить два монитора к одному выходу видеокарты. Собственно, этим и ограничивается его назначение. Однако возможности устройства несколько шире, чем может показаться. Это не банальный noname-разветвитель из тех, что тысячами продаются на электронных базарах по десять долларов за пучок.

Справочная информация о семействе видеокарт NVIDIA GeForce GTX 400/500

добавлена информация о новых решениях NVIDIA — GeForce GTX 590, GTX 560, GTX 550 Ti и GT 520

Справочная информация о семействе видеокарт AMD Radeon HD 6000

добавлена информация о новых решениях — Radeon HD 6990, HD 6790, HD 6670, HD 6570 и HD 6450

HIS Multi-View II — видеокарта с интерфейсом USB

Конечно, на массовый спрос такие устройства не рассчитаны — хотя бы потому, что стоят дороже видеокарт начального уровня в традиционном исполнении (в виде карты расширения). Однако когда речь идет о ноутбуке, к которому требуется подключить более двух мониторов, выбор вариантов сужается до минимума, и здесь рассмотренный в этой статье адаптер может весьма пригодиться.

1 2 3