Инженер из AMD хочет добавить трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

Есть первые наработки

Дихара Виджетунга, старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики, начал работу по добавлению в игру Return to Castle Wolfenstein новой технологии освещения на базе трассировки лучей. При этом он использовал версию с открытыми исходными кодами iortcw, а не оригинальную версию игры.

Инженер из AMD хочет добавить трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

Для добавления трассировки он задействовал DirectX 12 с DirectX Raytracing. При этом заявлено, что технология должна учитывать непрямое освещение, преломление света и его рассеивание в пределах игровой сцены.

Пока что новое освещение в Return to Castle Wolfenstein не всегда работает корректно. Факелы не являются источниками света, из-за чего освещение сцены выглядит неестественно, это планируется исправить вручную. А в комнате с дуговым разрядом свет излишне сильный, что тоже является ошибкой.

Инженер из AMD хочет добавить трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

В будущем Виджетунга планирует улучшить работу технологии трассировки лучей в игре, а затем опубликовать исходные материалы в открытом доступе. Но пока неизвестно, когда именно это может произойти. По оценкам самого автора, на работу уйдёт несколько месяцев.

Помимо ПК, трассировка лучей уже доступна на смартфонах с процессорами Exynos 2200 и Dimensity 9000.

12 июня 2022 в 13:20

Автор:

| Источник: Tom

Все новости за сегодня

Календарь

июнь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс