Toshiba World — презентация новых моделей телевизоров и портативных ПК в Барселоне

Путешествие

В этом году Toshiba решила провести единую для всех европейских журналистов презентацию новинок. В том числе была приглашена и делегация из России. Рейс в Барселону был рано утром, плюс добираться пришлось с пересадкой через Германию. А на обратном пути еле удалось убежать от последствий зловредного исландского вулкана: аэропорт пересадки закрылся на следующий день. Тем не менее, в целом поездка получилась интересная.

Концепция

Сама презентация была очень общая и производила скорее впечатление маркетинг-тренинга, чем описания новых моделей. Однако таковы практически все европейские презентации. Такое впечатление, что европейских посетителей держат за полных… несмышленышей, т.к. суть многих выступлений у почти всех европейцев сводится к «вот, детки, как это клево, как это здорово, какой это хороший продукт, какой он здоровский, он показывает… фильмы!». Оказалось, что речь шла о телевизоре. Причем на Западе есть и очень хорошие технически грамотные ресурсы, и отличные технические форумы… Но, тем не менее, мы имеем то, что имеем.

Так вот, к чему я это. Презентация продуктов Toshiba носила ясно и чисто маркетинговый характер, без каких бы то ни было технических деталей. Никаких спецификаций, технических характеристик, функциональности… Рассказов об этом не было вообще (а они были даже в прошлом году, и, кстати, именно технический рассказ о прошлогодних продуктах Toshiba был интересным). О новых ноутбуках было рассказано настолько вскользь, что удалось узнать только диагональ экрана и все. Остальные данные в этой статье взяты из пресс-релизов, поэтому информация очень скудная. Впрочем, эта тенденция в последнее время является почти универсальной: все больше и больше производителей перестают раскрывать какие-либо технические детали, описывая их крайне общими фразами о маркетинге и позиционировании. И очень жаль.

Однако направление на упрощение коснулось не только презентации — это основной тренд в направлении инженерной мысли Toshiba. Компания, ориентируясь на данные исследований, старается сделать работу со своей продукцией как можно более упрощенной и автоматической.

В принципе, это разумно. Развитие сложного интегрированного цифрового дома со связанными в единую сеть мультимедийными устройствами сдерживает больше не техническая сложность, а сложность настройки — пользователи не умеют или не хотят этим заниматься. В то же время, по результатам исследований, «если бы это было просто, мы бы этим пользовались!».

Поэтому значительная часть технических ресурсов была направлена на то, чтобы система делала большую часть работы сама: сама подключала новые устройства и медиаколлекции, настраивала их и пр. Основной тренд этого года: легкость управления мультимедийной коллекцией и главное: обеспечение легкого и удобного доступа (своего и друзей) к собственному мультимедийному контенту.

Toshiba справедливо решила, что для того чтобы работа была простой и удобной, недостаточно аппаратной поддержки, нужна и поддержка программная. Поэтому  большое внимание было уделено развитию именно программной составляющей. Ядро мультимедийной системы — программа Toshiba Media Controller. Эта программная оболочка отвечает за легкое и беспроблемное управление мультимедийной коллекцией, возможность доступа к ней с разных устройств и гибкие возможности по управлению. Особый упор сделан на легкость использования коллекции на нескольких устройствах, объединенных в сеть. Программа сама сканирует, организует, настраивает и поддерживает необходимые соединения. Пользователь может просканировать домашнюю сеть, найти все сервера (любой компьютер с мультимедийными данными), посмотреть содержимое и отправить нужный файл на воспроизведение на нужном устройстве (не только на своем, а на любом доступном). Программа совместима с DLNA и поддерживает все стандарты, соответственно, не должно быть проблем с использованием самых различных устройств в единой сети управления и воспроизведения мультимедийных файлов.

Новинкой, которую отдельно и с гордостью демонстрировали представители Toshiba, стал  Toshiba Media Controller plug-in для Internet Explorer. Этот плагин позволяет буквально в одно касание перенаправить воспроизведение ролика YouTube с ноутбука на домашний телевизор (через DLNA), чтобы посмотреть его на большом экране. При этом компания упирает на потрясающую простоту: система настраивается сама (в том числе сама устанавливает связь между телевизором и ноутбуком), после чего остается лишь кликнуть мышкой, чтобы воспроизведение пошло на телевизор.

Так как слайдов с презентации нам не предоставили, организовать статью в той же последовательности довольно сложно. Поэтому мы решили вынести вперед рассказ о новых технологиях, о которых шла речь на презентации, а потом кратко расскажем о новых моделях (там, где это интересно).

Технологии  Toshiba

Как уже отмечалось, основная тенденция: интеграция мультимедийных устройств в единую сеть, упрощение создания и конфигурирования этой сети, простота в работе с ней. Презентация прошла под девизом «более легкие пути поделиться созданным контентом». Т.е. максимально упростить процедуру показа. Про программную часть речь шла выше, здесь же посмотрим на аппаратные возможности.

Основной минус в создании проводной сети — это наличие проводов. Прокладка, организация, потом их надо куда-то прятать, нумеровать… Поэтому считается, что будущее — за беспроводной связью. И большие усилия идут как раз на то, чтобы сделать организацию простой надежной беспроводной сети как можно более удобной для пользователя.

Технологии передачи видео на телевизор посредством беспроводных сетей

Современные телевизоры Toshiba поддерживают возможность подключения к беспроводной сети. Для этого в них есть порт USB, в который можно вставить специальный донгл от Toshiba (не знаю, подойдут ли другие). Поддерживается в том числе Wi-Fi protected setup.

На презентации было представлено две основные технологии, позволяющие с помощью беспроводной сети передать изображение на телевизор. Остановимся на них чуть подробнее.

Итак, первая технология основана на возможностях, предоставляемых Microsoft Windows 7 и, как я понимаю, работает через поддержку DLNA. Простота для пользователя заключается в том, что в контекстном меню по правой кнопке появляется пункт «проиграть на» по аналогии с «отправить на». Выбираешь этот пункт — и windows находит подходящие устройства, в частности — телевизор Toshiba Regza. Т.е. телевизор воспринимается как беспроводное устройство, куда можно отправить файл на воспроизведение, не требуется никакой дополнительной настройки. Это удобно: начать просмотр фильма на телевизоре можно в один клик.

Самым существенным ограничением является то, что проигрывается только медиапоток. То есть имея ПО Toshiba можно отправить на телевизор даже ролик с YouTube, но в целом эта технология позволяет проигрывать только видео или аудио.  А самым большим преимуществом — что можно с телевизора, через меню, запросить содержимое медиатеки ноутбука и посмотреть оттуда фильм или послушать музыку, не подходя к самому компьютеру.

Вторая технология — от Intel, называется Intel Wireless Display. Она также позволяет организовать передачу данных на телевизор посредством беспроводной сети. Однако работает она по-другому. Технология имеет собственный драйвер, который сейчас активно разрабатывается, т.е. функциональность будет постоянно расширяться. Однако существующей аппаратной базы должно хватать для всех будущих расширенных функций драйвера. Со стороны ноутбука требуется последнее поколение платформы Intel (Core с интегрированным в процессор видеоадаптером и беспроводная карта последнего поколения, 6000 или 1000-й серии. Запустится ли технология на предыдущем поколении, я не могу сказать). Беспроводная карта при этом может работать в двух направлениях: иметь соединение с Интернетом (в нашем случае она получала ролик с YouTube) и одновременно передавать видеоданные на телевизор. Теоретически хватит и пропускной способности адаптера серии G, однако для этого он должен работать в идеальных условиях и с максимальной отдачей, поэтому в реальной жизни лучше использовать адаптер стандарта N.

Для работы телевизора надо будет приобрести преобразователь, который будет устанавливать беспроводную связь с ноутбуком и перенаправлять поток на, скажем, порт HDMI. При демонстрации использовалось устройство NetGear. Розничная цена такого устройства в США (а оно уже должно продаваться) составляет 99 долл. США.

Технология позволяет передавать любые данные, т.е. вы получаете второй рабочий стол. На бета-драйверах работа возможна только в режиме клонирования, однако в скором времени драйвер будет поддерживать и расширенный десктоп. Жаль лишь, что проигрываение видео сопровождается существенным лагом: телевизор открывает меню пуск на секунду позже, чем это меню появляется на мониторе ноутбука, а ведь картинки клонируются. Не знаю, особенность ли это технологии или бета-версии драйвера.

Ну что же, о ноутбуках поговорим позже, а пока пробежимся по основным технологиям ЖК-телевизоров Regza.

Технология Resolution+

Эта технология была презентована уже достаточно давно. Суть технологии состоит в особом механизме интерполяции, который позволяет повысить четкость и детальность картинки низкого разрешения.

Как правило, разрешение источника (например, DVD) ниже, чем разрешение телевизора (особенно FullHD), поэтому телевизор растягивает картинку на весь экран. При этом приходится пересчитывать размер картинки, в результате чего она выглядит слегка размытой. Resolution+ использует более прогрессивный (но и ресурсоемкий) механизм интерполяции, который позволяет сохранить детали и сделать картинку более четкой. Конечно, качества HD вы не получите, однако итоговая картинка должна получаться более яркой и четкой, чем если бы вы просто растянули изображение на весь экран.

Active Vision M100HD и M200HD

Суть технологии состоит в том, что телевизор с разверткой 100 (200) ГЦ, получая сигнал 50 ГЦ формирует промежуточные кадры, что позволяет сделать изображение более плавным и четким.

3D-изображение

Трехмерная картинка стремительно завоевывает мир с помощью «синих уродцев», огромное количество пользователей хотели бы иметь дома телевизор, поддерживающий 3D. Правда, доля на конец 2010 года прогнозируется относительно небольшая (планы по продажам LED-телевизоров гораздо оптимистичнее). 3D может реализовываться с помощью двух технологий. Более дешевая предполагает наличие поляризационного фильтра, но приводит к деградации двухмерного изображения  (т.к. поляризационный фильтр всегда на экране). Более дорогая предполагает наличие очков, позволяющих формировать картинку отдельно для каждого глаза. Эта технология обеспечивает более высокое качество изображения. Поэтому Toshiba собирается использовать только ее, чтобы сохранить высокое качество двухмерной картинки.

Другие технологии

Новые телевизоры обладают функцией Autoview, которая автоматически подстраивает параметры изображения, регулируя яркость, контрастность и другие параметры так, чтобы изображение смотрелось наиболее привлекательно. Наконец, CCFL Eco panel позволяет включать режим энергосбережения, позволяющий минимизировать потребление энергии телевизором

Большое внимание в телевизорах уделено акустике. Так, в частности, Toshiba предлагает разные настройки в зависимости от того, установлен ли телевизор на подставке либо висит на стене (в первом случае звук отражается от подставки, во втором идет вниз). Кроме того, система умеет выравнивать звук, чтобы при включении рекламы или переключения каналов звук не становился громче или тише, с помощью технологии Dolby Volume.

Новые ноутбуки

Некоторая часть выступления была посвящена анонсу новых ноутбуков — жаль, очень небольшая. В выступлении ведущий ограничился анонсом нескольких новых моделей, но объявление было крайне скомканным и без деталей. Видимо, позже будут еще анонсы. Т.к., например, в сфере ноутбуков Toshiba молчит о возможностях 3D, но при этом интригующе призывает «следить за новостями».

Итак, посмотрим, что же было представлено.

C650 — модель с 15,6-дюймовым дисплеем. Несмотря на то, что модель заявлена как бюджетная и для «общего применения», экран с диодной подсветкой. Другой информации ни в пресс-релизе, ни на конференции не предоставлялось.

L630 — 13-дюймовый ноутбук. Весит новинка 2,1 кг, примерные технические характеристики соответствуют классу.

Новые домашние ноутбуки L650 и L670, экраны 15 и 17 дюймов соответственно. В описании моделей подчеркивается, что они обладают крайне невысокой ценой, соответственно, функциональность у них ограничивается основными домашними применениями; ноутбуки не рассчитаны на выполнение специализированных задач.

Все ноутбуки обладают черным корпусом с текстурированной поверхностью, на котором незаметны царапины и отпечатки пальцев. У всех ноутбуков формат экрана составляет 16:9. Несмотря на некоторую бюджетность, в них планируется устанавливать приводы Blu-ray, в том числе записывающие. Процессоры либо Core i3, либо i5. В целом, спецификации очень общие, пока трудно понять, каковы именно эти модели будут с точки зрения конфигурации и производительности.

Наконец, в более «высоком» сегменте представлен Satellite A660. Это ноутбук с 16-дюймовым экраном и тонким корпусом, он выглядит подороже и более стильно, чем предыдущая линейка.

Основным предназначением модели должна стать работа с мультимедиа. Поэтому Toshiba заявляет, что экрану и звуку (Dolby Advanced Audio) уделено большое внимание. Ноутбуки этой серии комплектуются записывающим приводом Blu-ray, в них устанавливается упомянутое ПО Toshiba Media Controller. Наконец, по утверждениям Toshiba, это их первый ноутбук в регионе EMEA, поддерживающий технологию Intel Wireless Desktop.

Вживую ноутбук смотрится неплохо: он изящный. Тот, что видел я, был с щелевым приводом (такие ноутбуки всегда симпатичнее и выглядят дороже). Но в целом дизайн не изменился по сравнению с А300, изменения скорее эволюционные.

Телевизоры

Хотя обновились все серии, значительная часть технологий перекочевала из прошлогодних моделей. К сожалению, текста презентации с таблицей позиционирования у нас тоже не оказалось на момент написания статей, поэтому придется ограничиться лишь общим описанием.

Современные телевизоры подразделяются на три группы: имеющие подсветку традиционного типа лампами (CCFL), а также с двумя видами LED-подсветки: угловой (Edge) и полноформатной (когда диоды распределены по сей поверхности экрана). Последние, в свою очередь, бывают с технологией Local Dimming и без нее. Local dimming приглушает яркость диодов там, где изображение темное. Соответственно, удается добиться более высоких показателей контрастности. Однако перейдем к анонсированным моделям.

SLVLWLSVCELL TV
Начальный
Средний уровень
Топовый уровень
EDGE LED
Прямая LED с local dim
100 ГЦ
200 ГЦ

XV — две новые модели 733 и 743 (впрочем, такие индексы у всех новых моделей, отличаются наличием тюнера DVB-S/S2 у второй модели). Эти телевизоры FullHD с поддержкой развертки 100 ГЦ поддерживают Windows 7 и беспроводную передачу данных, имеют цифровой и аналоговый тюнеры. В этих телевизорах есть digital media renderer (DMR), позволяющий декодировать цифровой поток мультимедиа с компьютера.

WL — топовая серия телевизоров FullHD с LED-подсветкой (судя по пресс-релизу, Edge) и поддержкой развертки 200 ГЦ. Модели выделяются дизайном Air Lagoon. Телевизор имеет полный комплект существующих тюнеров, цифровых и аналоговых, поддерживает DMR, два порта USB и слот SD.

VL — поддержка DLNA, Windows 7, USB-донгл в комплекте. Также имеет диодную подсветку, поддерживает развертку в 100 ГЦ. Имеет основные технологии Toshiba по улучшению изображения и звука.

SL — поддержка DLNA, подсветка Edge LED и развертка 100 ГЦ. Благодаря типу подсветки телевизор получился очень тонкий. Производитель подчеркивает невысокую цену для модели с диодной подсветкой.

Потребительские продукты

Наконец, стоит упомянуть о нескольких потребительских продуктах. Во-первых, это две новые камеры линейки Camileo. Напомню, эти устройства представляют из себя недорогие универсальные устройства, сочетающие в себе функциональность видео, фото и т.д., однако упор при их создании делается на небольшие размеры, удобство и быстроту работы, а главное — на невысокую цену.

Новые модели SX500 и SX900 поддерживают формат съемки вплоть до FullHD, обладают улучшенной чувствительностью, имеют зум 5х и 9х соответственно. Стоит отметить, что камеры очень просты в работе, с ними справится даже новичок. Новые модели также отличаются относительно небольшими размерами, умещаясь в ладони.

Наконец, последний представленный образец — планшет JOURN.E TOUCH. Это небольшой семидюймовый планшет в металлическом корпусе.

Планшет достаточно удобно лежит в руке и специально оптимизирован, чтобы держать его левой рукой и работать с ним правой. Из интересных особенностей стоит отметить USB host, поддержку беспроводных интерфейсов, встроенный браузер Opera. C технической точки зрения планшет не представляет собой ничего особенного: он однозадачный, интерфейс отдаленно похож на продукцию Apple. Батарея работает максимум два часа при работе в Интернете или при проигрывании музыки (данные производителя).

Однако Toshiba позиционирует это устройство не как планшет, а скорее как своего рода пульт дистанционного управления для техники, способный управлять домашней медиатекой, показывать фотографии и фильмы с сервера на телевизоре и выполнять сходные задачи, плюс некоторые приятные бонусы типа возможности что-то почитать в Интернете.

Отдельная часть нашего расказа — отчет о рабочем семинаре Toshiba, посвященный проекту "Голливуд", написанный Дмитрием Лаптевым. Toshiba Hollywood Project

Согласно опросам пользователей, когда речь заходит о принципиальных качествах, которые влияют на выбор в пользу той или иной модели, большинство на первое место простодушно ставят качество изображения. Особенно когда опрос не предлагает готовых вариантов ответа, среди которых надо выбрать. Действительно, это первым приходит в голову, причем не только во время опроса, но и когда потенциальный покупатель оказывается перед стеной из весьма похожих экранов в магазине и собирается приобрести себе один из них. Соответственно, перед производителем возникает дилемма: или пытаться как-то показать, что они способны поднять планку качества, или начать рассказывать пользователю, что качество и так уже хорошо, зато именно их телевизор самый тонкий, легкий, и как это важно и необходимо. В Toshiba решили все-таки попробовать разобраться есть ли резервы по улучшению потребительских качеств телевизоров в традиционном смысле. И некоторые идеи выглядят достаточно здравыми.

Переход на цифровую основу для хранения и передачи видеоизображения с одной стороны устранил некогда актуальные вопросы подавления помех и воспроизведения картинки с исходной четкостью. С другой стороны породил большое разнообразие способов, которыми изображение кодируется, ведь аналоговое вещание не исчезло пока, а среди цифровых форматов также наблюдается большое разнообразие. А самое главное, само изображение физически выводится на экран очень по-разному, в зависимости от того используется ли ЖК-матрица, плазменная панель, тот или иной тип проекционной техники и т.п. И эти способы воспроизведения принципиально отличаются от того как изображение формировалось во времена ЭЛТ-мониторов и телевизоров.

Между тем в основе цветного телевидения лежит все тот же стандарт CIE 1931, разработанный в означенном году, но принципиально не покрываемый устройствами с RGB-формированием цвета, тем более существовавшими на момент принятия большинства стандартов, связанных с цветным телевидением.

Поэтому для цветового кодирования при видеозаписи используются усеченные системы координат и, например, белый треугольник на этой диаграмме соответствует цветовому пространству High Definition Video. Важно отметить, что все стандарты, включая и HD, разрабатывались во времена главенствования ЭЛТ-технологии в телевизорах. И, как бы это ни показалось сейчас парадоксальным, но все записи, даже самые современные на Blu-ray дисках хранят цветовую информацию, которую в точном соответствии со стандартом можно передать лишь используя ЭЛТ-экран с RGB-люминофором, сертифицированным на испускание соответствующих длин волн при формировании трех основных цветов. Поэтому, — делают вывод разработчики из Toshiba, — чтобы в наилучшей степени передать, сохраненную в видеозаписи, цветовую информацию, ничего не остается как имитировать цветовое пространство ЭЛТ на современных устройствах отображения.

Но есть и еще один нюанс, состоящий в том, что еще одним параметром, влияющим на фактическое отображение цвета на экране, является цветовая температура. Формально сама эта настройка, в явном виде присутствующая в меню многих мониторов, позволяет дизайнерам и тем, кто профессионально работает с цветом, подстроить изображение, чтобы скомпенсировать влияние фонового освещения. Поскольку глаза имеют свойство подстраиваться таким образом, чтобы белый цвет воспринимался белым вне зависимости от того, что в данных условиях освещения он фактически желтый или синеватый. И когда мы глядим, то на клавиатуру, то на экран, целесообразно, чтобы белый цвет на экране не сильно отличался от цвета клавиш или иных попадающих в поле зрения предметов, которые в сознании человека зафиксированы как белые. В таком случае мозгу не придется перенастраиваться каждый раз и восприятие цвета на экране будет более достоверным. Но когда мы смотрим кино на большом экране, ситуация иная, каким бы ни было фоновое освещение, глаза адаптируются к происходящему на экране, и здесь крутить цветовую температуру в идеале пользователь не должен совсем, поскольку имеется стандарт, на который ориентируются при монтаже видео в киностудиях. И почему же тогда, придя в магазин, где продаются телевизоры, мы видим стену с одинаковыми изображениями, но явно «разноцветными»? — риторически восклицает спикер. Как минимум, на настройках по умолчанию, цветовая температура должна быть одинаковой, то есть стандартной.

Словом, идея в основе Hollywood Project от Toshiba достаточно прозрачна и даже банальна: инвестировать по возможности большую часть бюджета на качественную калибровку телевизоров для более полного соответствия стандартам по цветопередаче. Может возникнуть вопрос: а так ли уж важно, чтобы, условно говоря, тот зеленый цвет, который по замыслу режиссера должен иметь фон, был бы передан в точности, а не чуть желтее или краснее? Во-первых, в ряде случаев, это действительно важно, и влияет на восприятие атмосферы, ведь в сознании человека хранится масса стереотипов, не даром какие-то цвета называют теплыми, а другие холодными. А, во-вторых, мы сейчас, как известно, находимся на пороге внедрения 3D-телевизоров.

И какой бы ни была технология собственно получения смещенных изображений для левого и правого глаза, вряд ли кто будет спорить с тем, что хороший 3D-телевизор в первую очередь должен быть отличным 2D-аппаратом. Тут уместна аналогия с качественной стереоакустикой, подключенной к высококлассному усилителю, которая может при прослушивании качественных оркестровых записей обеспечить и панораму, и глубину сцены, так что не составляет труда определить местоположение каждого инструмента, хотя вроде бы мы имеем всего два канала. В то время как иные многоканальные комплекты с дешевыми пластиковыми «гремелками» могут более или менее уверенно позиционировать в пространстве лишь примитивное ухание «где-то сзади». Но если слух большинства людей, даже считающих себя эстетами в этой области, воспринимает фальш без каких-либо отрицательных последствий для здоровья, то обманывать зрение надо, как говориться, очень осторожно. Человек более 80% информации воспринимает через зрительный анализатор, и мозг относится к этой информации очень критично. Таким образом, если за счет известного трюка: демонстрации правому и левому глазу смещенных друг относительно друга изображений, мы заставим мозг видеть объемное изображение, но оно при этом будет все равно не натуральным, например, из-за искаженной цветопередачи. То удовольствие будет весьма сомнительным, а у многих и просто голова заболит к концу сеанса.




27 апреля 2010 Г.

Toshiba —

Toshiba World —

Toshiba . . , . : . , .

-, . . , , .. , , , , , , !. , . , , , , .

, . Toshiba , . , , ( , , , Toshiba ). , . -, . , : - , . .

— Toshiba. , , .

, . , — . , , , !.

, : , . : : ( ) .

Toshiba , , , . . — Toshiba Media Controller. , . , . , , . , ( ), ( , ). DLNA , , .

, Toshiba, Toshiba Media Controller plug-in Internet Explorer. YouTube ( DLNA), . : ( ), , .

, . , , (, ).

Toshiba

, : , , . . .. . , .

— . , , - , , — . , .

Toshiba . USB, Toshiba ( , ). Wi-Fi protected setup.

, . .

, , Microsoft Windows 7 , , DLNA. , . — windows , — Toshiba Regza. .. , , . : .

, . Toshiba YouTube, . — , , , .

— Intel, Intel Wireless Display. . -. , , .. . . Intel (Core , 6000 1000- . , ). : ( YouTube) . G, , N.

, , , HDMI. NetGear. ( ) 99 . .

, .. . - , . , : , , . , - .

, , - Regza.

Resolution+

. , .

, (, DVD) , ( FullHD), . , . Resolution+ ( ) , . , HD , , .

Active Vision M100HD M200HD

, 100 (200) , 50 , .

3D-

« », , 3D. , 2010 ( LED- ). 3D . , (.. ). , . . Toshiba , .

Autoview, , , , . , CCFL Eco panel ,

. , , Toshiba , ( , ). , , , Dolby Volume.

— , . , . , . .., , Toshiba 3D, .

, , .

C650 — 15,6- . , , . -, .

L630 — 13- . 2,1 , .

L650 L670, 15 17 . , , , ; .

, . 16:9. , Blu-ray, . Core i3, i5. , , , .

, Satellite A660. 16- , , .

. Toshiba , (Dolby Advanced Audio) . Blu-ray, Toshiba Media Controller. , Toshiba, EMEA, Intel Wireless Desktop.

: . , , ( ). 300, .

, . , , .

: (CCFL), LED-: (Edge) ( ). , , Local Dimming . Local dimming , . , . .

SL VL WL SV CELL TV
EDGE LED
LED local dim
100
200

XV — 733 743 (, , DVB-S/S2 ). FullHD 100 Windows 7 , . digital media renderer (DMR), .

WL — FullHD LED- ( -, Edge) 200 . Air Lagoon. , , DMR, USB SD.

VL — DLNA, Windows 7, USB- . , 100 . Toshiba .

SL — DLNA, Edge LED 100 . . .

, . -, Camileo. , , , .., , , — .

SX500 SX900 FullHD, , 5 9 . , , . , .

, — JOURN.E TOUCH. .

, . USB host, , Opera. C : , Apple. ( ).

Toshiba , , , , - .

— Toshiba, "", .

Toshiba Hollywood Project

, , , . , . , , , . , : - , , , , , , . Toshiba - . .

. , , , . , -, -, , .. - .

CIE 1931, , RGB- , , .

, , High Definition Video. , , HD, - . , , , Blu-ray , - RGB-, . , — Toshiba, — , , , .

, , , , . , , , , , . , , . , , , , , . . , , , , , , . , , , , «»? — . , , , .

, Hollywood Project Toshiba : . : , , , , , , ? -, , , , , - , . , -, , , 3D-.

, , 3D- 2D-. , , , , , . «» «- ». , , - , , , . 80% , . , : , , , , - . , .