Planetside 2, или Каким должен быть Battlefield

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Сегодня речь пойдет об игре-легенде, что своим масштабом могла убить все части Battlefield разом, но не повезло.  Прежде чем начать разбираться, почему так произошло, давайте поговорим о самом убийце. 

Planetside 2 — это компьютерная игра в жанре MMOFPS, вышла она аж в далеком 2012 году под крылом Sony Online Entertainment и являлась адовым зарубом с противостоянием 3-х сторон с разной идеологией, что рвали друг другу внутренности, танками, авиацией, десантом, пехотными бросками и все это в масштабе 333vs333vs333 = 999 человек в одном бою, на одной карте! Круто? Круто! И после жалких 32vs32 доставляло до жути.

 Фракции:

Terran Republic — красные парни, тяготеют к порядку и законности, представляют собой силу традиций и ничтожность человеческой жизни перед благом большинства. Самое простое объяснение — темный СССР из антиутопии любого фантаста.

New Conglomerate — синие парни, что шатали всю политкорректность и прочее на кхм… В общем, мятежники,  которые не поддались пропаганде красных парней и решили взять судьбу в свои руки. Олицетворяют геройскую Америку.

Vanu Sovereignty — парни в латексе, бывшие колонисты, откопали знания инопланетян и теперь играются в технологически развитых крестоносцев. Олицетворяют Китай.

Разработчики отлично справились, завуалировав противостояние современных стран и разных взглядов, что должны были подталкивать игроков на масштабные битвы, и это работало. Под конец 2012 только ленивый не говорил, что пошлет Батлу в лес, а онлайн держался на уровне 16,240 человек одновременно, а в пике и все 30 тысяч! Все работало, но потом что-то пошло не так. 

Напомню, шел 2012 год — застой в сфере компьютерного железа, а именно центральных процессоров, в лучшем случае у пользователя был 4-ядерный i5. Это не позволяло наслаждаться масштабом без существенных просадок. Техническая часть послужила хорошим фильтром, но это было не главное. 

Почему-то кто-то в Sony решил, что им нафиг не нужен ваш онлайн и решил продать своё онлайн-подразделение. Новым владельцем Planetside 2 стала Daybreak -  это были те же парни из SOE, что просто выкупили сами себя и решили продолжать развивать онлайн-проекты, но ресурсов стало меньше, а разработка (особенно такого проекта) стоит кучу денег. 

Видя, что онлайн стал падать, компания стала добавлять больше карт, но это глупый выход, только уменьшил масштаб боев. Попытаться выжать денег с новых консолей и перенеся неизмененную игру в зажатые рамки консолей они убили масштаб. Но именно масштабом выделялась игра! 

Спрашиваете, так зачем ты нам рассказываешь о мертвой игре? Не знаю, что произошло точно, но именно сейчас расцветает Planetside 2, у пользователей уже давно многоядерные монстры (слава AMD), новое масштабное обновление и этот чертов вирус в совокупностью с бесплатность игры просто все поменял!

Я приглашаю всех окунуться в масштабные сражения на европейском сервере с минимальным пингом и на своей шкуре почувствовать, как должны выглядеть бои в современном Battlefield, а не жалкие подачки 32vs32.
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Сисадмин и любитель эльфиек.

5 комментариев

87638502@vkontakte
Вот блин, видосики потерли…
W
Почему Планетка не взлетела? Обосрался менеджмент.
Долго мучили оптимизацию, перекинули людей на H1Z1, куча народу оттуда тупо ушло.
Уход от Sony и пертурбации в руководстве совсем не способствовали нормальному управлению.
Сейчас, хвала Кровавым Богам, более-менее устаканилось всё.
Разработчиков выделили в отдельную дочернюю компанию и насытили людьми. Пошло какое-никакое развитие.
118121572901150294066@google
> лучшем случае у пользователя был 4-ядерный i5
Кхм, у меня до сих пор четырехядерный i5 и его до сих пор хватает во всех новинках в 60 фпс как минимум на средних настройках.
87638502@vkontakte
не сравнивайте нагрузку в таких разных играх.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор обновленной модели букридера ONYX BOOX Livingstone. Сбалансированный бюджетник

Обзор
Один из лидеров рынка букридеров, компания ONYX BOOX, постоянно совершенствует и обновляет свой модельный ряд «читалок». Не стала исключением и некогда популярная модель ONYX BOOX Livingstone,...

Обзор наключника Astrolux K2. Маленький, яркий и богатый режимами фонарик-брелок

Обзор
Сегодня познакомимся с компактным фонариком-брелоком Astrolux K2. Здесь не нужны батарейки, ведь он работает от аккумулятора, а источником света служит яркий светодиод SST20. Кроме исключительно...

Face Pay + Мир = самый дешевый способ оплаты разовой поездки в московском метро. А также небольшой фотоотчет о похорошелости

Гайд
Еще с месяц назад обещал подробно рассказать об этой акции, но нужно было проверить один момент, плохо прописанный в правилах оплаты московского метрополитена. Все нужное проверил, заодно немного...

Подробный обзор автомобильного зарядного устройства Ugreen CD239 на 69 Вт с поддержкой QC 3.0, FCP, AFC, PE+, PD 3.0

Обзор
Продолжаю тестировать зарядные устройства от UGREEN, на этот раз в мои руки попало автомобильное зарядное устройство с максимальной выходной мощностью 69Вт и богатым набором протоколов: PD3.0,...

Костные TWS-наушники Kaibo: всегда ли нужно следовать тренду?

Рассуждения
Я считаю, что неплохо ориентируюсь в костных наушниках. Долгое время я провел бок о бок с Shokz (Aftershokz) от первой до последних моделей. По стечению обстоятельств мой первый пост на IXBT...

Почему внутри иглу всегда тепло? Разбираем по кирпичикам жилище эскимосов

Рассуждения
Вы наверняка помните куполообразные дома эскимосов, построенные из снежных кирпичей. Выглядят они достаточно необычно и врезаются в память. Как внутри такого дома из снега и льда может быть тепло?...