Непопулярное мнение президента Capcom: цены на игры следует поднять ещё выше
Президент крупной японской игровой корпорации Capcom и председатель игровой ассоциации CESA Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) высказал крайне непопулярное в сообществе любителей видеоигр мнение. Выступая на мероприятии Tokyo Game Show, он заявил, что нынешние цены на игры следует значительно поднять.
По его словам, разработка игр в эпоху NES-консолей десятки лет назад стоила в 100 раз дешевле, чем сегодня, при этом цены на игры с тех пор выросли не очень значительно. Кроме того, по его словам, назрела необходимость поднимать зарплаты в отрасли, поскольку в целом в индустрии они повышаются. По словам Цудзимото, повышение цен на игры стало бы «здоровой» опцией для бизнеса.
Учитывая, что геймеры, вероятно, воспримут такое мнение просто с яростью, Цудзимото привёл пару веских аргументов. По его словам, в эпоху, о которой он говорил, многие игры AAA-уровня стоили $50 или даже больше. С учётом инфляции, их сегодняшняя цена составила бы $120 и более. При этом на современном рынке AAA-тайтлы редко стоят дороже $70, а чаще и меньше.
При этом современные игры намного сложнее, а многие из них имеют по-настоящему большие бюджеты. С учётом того, что владельцам студий необходимо вернуть инвестиции и получить некоторую прибыль, вопрос о повышении цен напрашивается сам собой. Без этого издателям приходится прибегать к другим способам монетизации вроде внедрения микротранзакций и DLC-контента.
В любом случае эксперты предполагают, что ситуация не может оставаться прежней и, судя по всему, скоро цены на AAA-игры постепенно минуют среднюю отметку в $70. Впрочем, никто не ожидает, что микротранзакции и DLC теперь куда-нибудь исчезнут.
Вызывает озабоченность и сфера создания ремейков и портов на другие платформы через несколько лет после релиза игр. То и другое становится всё дороже до той степени, что неизбежно повлечёт существенные изменения в соответствующей индустрии.
Источник: TechSpot
6 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий