Зацени, что я нашел в Game Pass #4. Обзор Going Under

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Going Under является креативной сатирой на современные стартапы. Сколько некогда популярных приложений валяется на дне Google Play и AppStore? Сколько разномастных криптовалют было создано на волне повышения стоимости и популярности Bitcoin? Что происходит с их работниками после банкротства? Рогалик Going Under предлагает свои ответы на эти вопросы.

Этот блог будет любопытно прочесть всем, кто хотел бы найти что-нибудь интересненькое и необычное в подписке, но теряется в огромном количестве представленных игр. Здесь я буду рассказывать вам о заинтересовавших меня находках и делиться своим мнением о них. Сразу оговорюсь что игры могут быть любых жанров и категорий. Как инди так и трипл-AAA синглы, но никаких онлайн проектов. Мне нравятся одиночные целостные игры с законченной историей. Игры из Live Gold тоже будут учитываться, так как это часть Game Pass Ultimate.

Предыдущие статьи:

Про меня, игру и студию

Привет! На этот раз я пробую новый для себя жанр — рогалик! Довольно необычный рогалик. Не поймите неправильно, работает там все так же как и в других играх данного жанра, хоть я и далеко не спец. Вы собираете разные билды в бесчисленных попытках зачистить подземелья, параллельно выполняя дополнительные задания для прокачки. 

Сперва, по-традиции, уделим внимание разработчикам. Называется студия Aggro crab и находится в Сиэттле, Вашингтон. Going Under их первый проект, который они выпустили в сентябре прошлого года. С тех пор они релизнули апдейт Going Under | Working from home и сразу приступили, как написано на сайте,  к созданию игры 2. Вероятнее всего это не сиквел, а просто второй проект для студии.

Введение

В городе Нео-Каскадия существует огромная корпорация под наванием Cubicle. Она крайне быстро и качественно доставляет вам любые товары, где бы вы ни были. Еще она известна тем, что скупает огромное количество маленьких компаний, которые затем, как правило, идут ко дну или другими словами становятся банкротами. В одной из купленных данной корпорацией фирме нам и предстоит работать. Главную героиню зовут Жаклин. Ее взяли стажеркой в производящую газировку компанию Fizzle. В свой первый день в офисе начальник сходу отправляет девушку на зачистку подземелий от гоблинов. Как мы узнаем позже, у Cubicle есть огромное множество подвалов, где она прячет свои неудавшиеся стартапы. Именно  мы и будем сражаться с разными монстрами для того чтобы достать артефакты. Такую задачу перед нами ставит Марв — менеджер по проектам Fizzle. Битвы со скелетами и гоблинами совсем не то, что ожидала Жаклин, но она решает попробовать.

Каждый мертвый стартап раньше являлся такой же компанией как и Fizzle. Все внутри отражает его бывшую суть. Взять например Joblin, куда нас отправляют первым делом. Раньше это было приложение, с помощью которого можно было вызвать помощника для любой задачи, но банкротство не заставило себя долго ждать. Все работники превратились в рабоблинов или просто гоблинов, а начальник свихнулся от того, что пил безумное количество кофе и был помешан на работе. По всем уровням разбросаны различные офисные принадлежности и предметы, относящиеся к конкретному стартапу. Все это мы можем использовать в качестве оружия разной силы и прочности.

Штурмуем подземелья

Сами забеги выглядят следующим образом — нас выбрасывают в процедурно-генерируемое подземелье состоящее из 4 этажей. На первых трех мы будем проходить через несколько комнат, в каждой их которых нас поджидают враги разной сложности. Последний этаж — босс. Так же есть магазины вещей, приложений или газировки, в зависимости от выбранного наставника, и комнаты с навыками, которые время от времени даются бесплатно. После вылазки в офисе всегда есть с кем поболтать, даже если задания не выполнены. Коллеги обязательно скажут что-нибудь забавное или дадут совет. Иногда они просто выдают порцию бреда. Мой любимчик — эклер!

На ресепшене можно приобрести навыки. Всего их в игре 99 штук и они продаются под видом обучающих курсов, вдохновляющих юных предпринимателей. Тратить на это нужно кубиты, которые копятся и зарабатываются во время вылазок. Если мы подтвердим навык, использовав определенное количество раз, то нам позволят закрепить его навсегда. Правда одновременно закрепить можно не больше одного.

Помогать в битвах нам будут другие работники офиса. Их можно брать в подземелья в качестве наставников, благодаря чему мы будем получать разные бонусы. К примеру Ферн создает вкусы газировок. Если взять его в подземелье, то мы сможем находить и использовать разные газировки с эффектами заморозки, поджигания, замедления времени и так далее.

Кроме того мы умеем использовать приложения, и если взять с собой Таппи, то мы сможем использовать их по 2 раза или устанавливать одновременно 2 приложения. Болотто ворует предметы в магазине, а Реймонд может позволить ездить на своей машине, но для этого нужно выполнить несколько заданий. Задания свои у каждого наставника и выполняя их мы будем получать новые бонусы от выбранных помощников. Всего наставников 5. Таппи, Кара, Ферн, Рэймонд и Болотто. Так же в офисе есть искусственный интеллект Ави и ранее упоминавшийся Марв. У каждого своя должность и свое место в фирме. Каждый представляет из себя карикатурного и забавного персонажа со своими проблемами, которые нам предстоит время от времени решать.

Мне все понравилось

Сюжет небольшой и звезд с неба не хватает, но в придуманном сеттинге и контексте смотрится вполне уместно и даже забавно. Интереснее всего слушать комментарии от коллег после вылазок. Некоторые работники друг друга недолюбливают, кто-то раньше дружил с боссом и наблюдал как он из добряка превратился в меркантильного бизнесмена, кто то считает что его скоро заменят искусственным интеллектом и тд. Все подано просто и с юмором. Местами смеешься чуть ли не в голос. Хорошо с сатирой и сеттингом сочетается и простенький визуальный стиль. Видно что графика дешевая, но при этом очень яркая и красочная. Для такого несерьезного проекта это подходит идеально. Понимаю что зайти все же может не всем, но выводы вполне можно сделать по скриншотам.

Еще мне очень понравилась музыка в игре! Это довольно живая электронная музыка с примесями разных жанров. На ютуб-канале разработчика AggroCrab бесплатно выложены все треки, написал которые Feasley.

Полный треклист искать здесь — здесь.

Кстати его музыка так же продается на bandcamp и если вы хотите поддержать музыканта покупкой, то вам сюда.

Итог

Мы имеем красочный оригинальный рогалик, с бодрой визуальной, музыкальной и конечно же геймплейной составляющей, благодаря чему я возвращался в него раз за разом до полного прохождения.
На очереди обзорчик по головоломке с управлением временем! Stay tuned!

Xbox One
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

4 комментария

t
Да, визуал на мой вкус вырвиглазный. Игра не заинтересовала, впрочем как и гейм-пасс в целом, но это моя проблема. Так как рабочий график не позволяет использовать подписку. Невыгодно.
J
Ну что поделать. Каждому свое.
b
визуал в игре на любителя, мне не зашло
K
К визуалу привыкаешь за первый час, игра шикарна! Отличный офисный юмор, и веселый геймплей, прошел ее на свич, на боксе и зачем то купил еще и в стиме)

Добавить комментарий