Совершеннолетний Steam. Магазину игр исполнилось 18 лет

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Запуск компанией Valve своего цифрового магазина игр в сентябре 2003 года нельзя назвать простым. Некоторые люди и вовсе приняли его в штыки: сама идея обязательной регистрации игр через интернет казалась совершенно дурацкой и обременительной. Подумайте сами — купить диск в магазине, но не владеть игрой полноценно пока не зарегистрируешь её где-то там ещё. Дикость.

Так же непросто было на старте проекта и с серверами — они падали, пользователи не могли пройти регистрацию. А те, кто мог попасть в магазин сталкивались с откровенно уродливым и непонятным интерфейсом.

За последующие годы работыи развития Valve удалось исправить большую часть проблем. Сервера функционировали стабильнее, интерфейс исправляли. В 2004 году на сервисе стартовали продажи Half-Life 2. Появление столь ожидаемой игры неминуемо подстегнуло интерес игроков. В 2005 Valve подписали первые контракты со сторонними разработчиками на размещение их продуктов в своём магазине. С постоянным добавлением большего количества игр и, что более важно, сезонных распродаж люди стали обращать больше внимания на Steam и скептиков становилось всё меньше. В 2007 году сервисом пользовались уже 13 миллионов человек. На январь 2021 года количество активных пользователей перевалило за 120 миллионов ежемесячно.

Интерфейс Steam в 2003 году был далёк от сегодняшней версии

За 18 лет Steam настолько изменил индустрию и сознание игроков, что необычной наоборот стала уже покупка игр на дисках, а не в цифровом формате. А концепция «Не владеть играми полноценно», но только их цифровыми вариантами, уже совершенная норма.

Сегодня, несмотря на конкуренцию со стороны Epic и других магазинов цифровой дистрибуции, Steam является неоспоримым лидером рынка и самым популярным способом приобретения игр на ПК. Довольно сносный результат для сервиса, который в 2003 году называли «Странным экспериментом от разработчиков КС и Халфы».

Источник: Kotaku

PCДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

2 комментария

87638502@vkontakte
Уже было сегодня...
https://www.ixbt.com/live/games/steam-prazdnuet-sovershennoletie_2.html
Разве разрешены дубли?
b
Стим всё ещё удобнее конкурентов.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Изогнутые трубки на ящиках под пассажирскими вагонами: зачем они нужны

Всем нам приходилось ездить на поездах, и многие, пока шли к своему вагону, видели большие ящики около колесных тележек вагонов, оснащенные изогнутыми трубками. Эти устройства вызывают различные...

Провисание и прилипание натяжных потолков: причины и решения

Возможно, вы знакомы с этим чувством: стоит только чему-то в вашем доме выглядеть идеально, как внезапно находится неприятный сюрприз, испортить впечатление. Натяжные потолки — не...

Смарт-диагностика в стиральной машине: как устроена и стоит ли доплачивать за эту функцию

Производители стиральных машин, заботясь о своих покупателях, предлагают инновационные решения, которые повышают (по мнению производителей) комфортное пользование изделием. Например, закладывается...

Как найти жизнь во Вселенной, не зная, как она выглядит? Ученые предлагают новый подход

Человечество одержимо вопросом: одиноки ли мы во Вселенной? Поиск жизни за пределами Земли ведется уже не одно десятилетие, но пока безуспешно. Традиционные методы фокусируются на поиске...

Обзор зарядного устройства Ugreen Nexode Pro 100W CD351 (X757)

Ugreen выпустила свою обновленную линейку зарядных устройств Nexode Pro, которые вобрали в себя все самые востребованные мощности: 65, 100 и 160 Вт. Самая младшая версия отлично подойдёт для...

Поиск темной материи с помощью квантовых устройств: новая гипотеза ученых

Темная материя — одна из величайших загадок современной физики. Несмотря на десятилетия исследований и множество экспериментов, ее природа остается неуловимой. Ученые знают о ее...