Сообщается, что Switch 2 от Nintendo использует DLSS от Nvidia для повышения частоты кадров
За закрытыми дверями показанная для разработчиков игр демоверсия предстоящего Switch 2 от Nintendo на Gamescom демонстрирует оборудование Nvidia
Сегодня появились сообщения о том, что Nintendo провела за закрытыми дверями демоверсии Switch 2 для потенциальных разработчиков игр на выставке Gamescom 2023 в Германии в прошлом месяце. И VGC, и Eurogamer, по-видимому, услышали об этом из своих источников — предположительно от самих разработчиков — причем первый утверждает, что портативная консоль следующего поколения снова будет работать на оборудовании Nvidia.
Демоверсия включала обновленную версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild, разработанную с целью максимально эффективно использовать улучшенное оборудование и работающую как с более высокой частотой кадров, так и с более высоким разрешением. Хотя все, кажется, стремятся отметить, что это была всего лишь техническая демоверсия, а не какой-то признак того, что на горизонте стоит ремастер.
Но более интересным для нас, ПК геймеров, вероятно, является предположение о том, что Nintendo демонстрировала оборудование, на котором работает техническая демонстрация Epic The Matrix Awakens Unreal Engine 5.
Оригинальная демоверсия была создана, чтобы подчеркнуть мощь Xbox Series X и PlayStation 5, а также возможности технологии Epic UE5 в создании практически фотореалистичных изображений на этих консолях.
Интересно, что в демо-версии, очевидно, использовались визуальные эффекты с трассировкой лучей и использовалась технология Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia, чтобы предложить воспроизводимую частоту кадров, которая делает включение таких причудливых эффектов действительно целесообразным.
В оригинальном Switch и последующих обновлениях использовались SoC Tegra X1 и X1+ от Nvidia. Это чипы, которые вы найдете в коробках Shield Android TV, и они содержат ядра процессора ARM Cortex A57, а также небольшое количество ядер CUDA на базе Maxwell. Именно такая архитектура графического процессора лежит в основе классической GeForce GTX 980 и др.
Однако линейка Tegra была прекращена, поэтому пока неизвестно, какой собственный чип Nvidia будет использовать Nintendo. Ходили слухи, что он будет использовать архитектуру Ampere, и единственная SoC Nvidia, которая использует аппаратное обеспечение карт RTX 30-й серии, — это линейка Orin, выпущенная в конце 2022 года.
В прошлом году Nvidia отказалась от SoC Atlan, который был SoC следующего поколения, использующего текущую архитектуру Ada, но анонсировала преемника под кодовым названием Thor, хотя ожидается, что он не будет доступен до 2025 года. Хотя ходят слухи, что Nintendo готовится к выпуску консоли Switch 2 в конце 2024 года, так что, возможно, Nvidia могла бы работать немного быстрее, чтобы внедрить какое-нибудь вкусное новое оборудование в свою единственную игровую консоль.
Источник: Nintendo Switch 2 reportedly uses Nvidia's DLSS to boost frame rates
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий