Показали трейлер Elden Ring. Наши ожидания подогрели

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Это свершилось. Несколько лет ожиданий не прошли даром. Нам, наконец-то показали трейлер «Elden Ring». Игру, которую ждут с нетерпением все поклонники серии «Souls». То что, показали в трейлере, произвело огромное впечатление на большинство игроков. Но стоит отметить, что не все остались довольны увиденным. В связи с этим вопрос, а чего вы ждали?

Все игры компании From Software были по-своему прекрасны. Не везде все было гладко, однако это не помешало компании стать успешной и зародить в индустрии новый жанр.

Серия DS

Многие заблуждаются и, считают эту игру «Симулятор убийства боссов». Это очень ошибочное мнение на мой взгляд. Я бы назвал эту игру аналогом «Zelda», не прямым, но довольно похожим. Не стоит сразу сходить с ума, я поясню. DS это геймплейная игра. Да, в ней есть сюжет, но это не самая сильная ее сторона. Больше всего игру любят за сражение и исследование, и на эти части геймплея разработчики сделали основной упор. Разнообразие оружия, брони, магии; мрачные персонажи, не менее мрачные и непонятные монстры всех мастей, интересные боссы; локации, которые цепляют своей стилистикой, вот что делает игру такой, какая она есть.

Все части серии, а особенно DS3, перепроходят до сих пор и я не исключение. В DS мы исследуем локации, пытаясь понять что это за мир, уничтожаем монстров и пробираемся к боссам. Еще не менее важной частью является сетевая составляющая, совместное прохождение игры, а так же сражение с другими игроками. В игре одна из самых лучших механик боя с холодным оружием. На основании всего вышеописанного, для меня это «Zelda».

Sekiro

Еще одна игра данной компании, но с другим уклоном. Здесь более, вменяемый сюжет. Игра более быстрая и динамичная. Это обусловлено и сеттингом игры.

Механика боя, так же претерпела изменения. В этой игре упор сделан на сражение с людьми. Монстры тоже присутствуют, но, в меньшем количестве в сравнении с ДС. И сам бой построен совсем иначе, вы скрещиваете мечи с противником и ваша задача выбить стамину и нанести финальный удар.

Здесь же упомяну Bloodborne и Demon Souls, в эти игры я играл мало, но могу сказать, что они ближе к DS и соответственно к Elden Ring. Sekiro выделяется на фоне остальных игр компании.

Elden Ring

То ради чего мы здесь собрались. Лично я остался доволен увиденным, и был под большим впечатлением. Самое главное, мне показали все то, за что я люблю эту серию игр.

Как я уже писал выше, не все были в восторге и по первому трейлеру решили, что игра, мягко говоря, не очень. Часто видел фразы что это «Dark Souls 4». Да, это прокаченная DS4, а почему нет? Многие именно этого и хотели. 

В трейлере показали много новых противников, я бы сказал, очень уникальных противников. Боссы стали выглядеть еще круче. И некоторые оказались похожи на старых знакомых.

В не давних подробностях нам сообщили, что в игре будет большой, бесшовный мир. В связи с этим у нас появится транспорт, для путешествия по этим просторам. Возможно наличие транспорта, расширит боевую часть и будут интересные приемы, но только может быть. Обычно в других играх, это пара или тройка ударов и все.

Еще одно, негодование, что графика не изменилась или вовсе стала хуже. Тут я вообще не согласен, и думаю многие путают графику и арт, который в игре прекрасен и общая стилистика мира выглядит красиво. Не уверен по поводу детализации, но в целом я не увидел плохой графики. Она может, и не стала радикально лучше, но и хуже не стала точно. Сами посмотрите.

Elden Ring по стилистике ближе к серии DS. Возможно, даже лор который пишет, сам Мартин будет связан между этими играми. Боевая часть игры, выглядит знакомо, что-то же не является дурным тоном. Новые приемы есть, новая магия есть. И думаю скоро, мы увидим больше подробностей по игре.

И кстати теперь, благодаря открытому миру игра стала еще ближе к «Zelda».

В заключении добавлю. Жанр фэнтези или в данном случае темное фэнтези, сейчас встречается не часто. В таких масштабах, как «Elden Ring» должна выйти только новая «Final Fantasy 16». Больше любителям фэнтези ждать особо нечего. Давайте скрестим пальцы и будем ждать, что игра будет минимум шикарной.

Но в этом я и так уверен.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

9 комментариев

J
По смыслу всё ок. Но вот грамотность — тихий ужас.
143695306@vkontakte
Мне вот интересно. Практически под любым постом, есть те кто топит за грамотность, но что вы имеете ввиду непонятно. Даже тут, смысл вам понятен, орфография проверяется сайтами и программами, в чем безграмотность?
V
Здесь более, вменяемый сюжет
И так весь текст.
143695306@vkontakte
И, в чем тут ошибка?
М
В расстановке знаков препинания. На самом деле, когда пишешь с клавы большой текст, а потом не прогоняешь его для редакции, то таких ошибок масса, при том, что ты вроде бы грамоте обучен, книжки читаешь, правила знаешь. Не смертельно, как по мне.
104858035641458929737@google
Как по мне застой застойный и в графическом и в арт планах (все теже патлатые все, все в таких же доспеха) ну и то же соулс геймплей на любителя. Думал попробуют, что то новое, другое. По факту рескин старых механик старых артов.
А
90% всех игр, это «рескин старых механик, старых артов»??? это старые механики, ретекстурирование и копипаста… (может так правельнее?)
М
Ещё ничего не ясно в плане боёвки и игровых механик, так как геймплейно показано НИЧЕГО. Но нет, у ребяток застой и стагнация. А банально сравнить ту же боёвку во всех играх серии соулс не в плане концепции, а в плане тонкостей, особенностей и качества этих сторонников прогресса не хватает. Про графику доёб — вообще смех.
Дальше. Арты/доспехи. Во-первых. Это рамки сеттинга. И он прекрасен. Фромы в этом сеттинге, как рыба в воде, они его знают, у них куча идей по этой теме, опять же Мартина пригласили, которому средневековье в комбинации с магией и древними легндами также по душе. Во-вторых. Это стилистика, завязанная на людях, которые разрабатывают концепты, на которую есть спрос, которой ждут от Фромов. Иными словами вот это вот все — товарный знак Фромов. Ждать чего-то другого глупо. Тем более, что они все игры связывают еле проглядываемой нитью лора, проработке которого стоило бы многим поучиться.
A
Игра заинтересовала благодаря Мартину. Люблю игры с толковым сюжетом и лором, а он, похоже, умеет это делать (все так лестно отзываются о его Игре Престолов...).
Ещё поддал огоньку факт, что дизайн существ и боссов будет вдохновлён мифами Лавкрафта.
Что до геймплея, то уже давно остыл к экшен-играм, особенно фентезийным (DS, BB и Sekiro не играл), но говорят, эта игра будет более щадящей, с меньшим порогом вхождения, так что можно и встряхнуть стариной, не сильно беспокоясь за свои нервы.

Добавить комментарий