Нейросеть, создающая реалистичные пейзажи по наброскам: Nvidia Canvas
Сейчас нейросетями пользоваться стало гораздо проще, иногда необходимо просто загрузить фотографию и с помощью одной кнопки получить результат. В Canva достаточно сделать пару мазков кистью на уровне трехлетнего ребенка, чтобы получить фотореалистичное место, которого не существует. На скриншоте ниже не фотошоп, а реальный результат обработки набросков
Есть два варианта работы с данным движком:
1. Использование приложения
2. Использование сайта
Я начну с первого как с самого удобного, ведь тут результат получается "на лету", можно использовать слои, сохранять и открывать проекты, а так же экспортировать результат в PSD формате для обработки в более продвинутых редакторах. Единственная проблема с которой можно столкнуться, это отказ программы запускаться если используется видеокарта без RTX. Переходим на официальный сайт и скачиваем последнюю бета версию
Инсталлятор такой же, как у драйверов от нвидиа, установка в пару кликов, дополнительных пунктов в настройках нет
Интерфейс на английском языке, но интуитивно понятен. Слева инструменты, рисовать можно кистью либо линиями если нужны прямые участки, так же имеется заливка для быстрой смены одного материала другим, еще есть ластик и пипетка для клонирования цвета(материала). Справа выбор материала, для каждого имеется свой цвет, со временем запоминаешь какая иконка что значит, но есть и всплывающие подсказки если подержать курсор неподвижно на интересующем. Программа постоянно обновляется и количество материалов выросло до 20 штук, среди них есть: небо, облака, холмы, скалы, вода, грязь, туман, снег, река, море, цветы(луг), мелкая трава, сухая трава, кусты, деревья, камни, песок, гравий, земля и каменная стена, которая в отличие от камней чаще преобразуется в отвесные скалы.
Выбираем кисть, мазюкаем нужный материал на холсте и моментально получаем результат, для которого можно выбрать до 10 вариаций в 9 стилях, после чего сохранить для дальнейшего редактирования или экспортировать результат в pdf либо в png
Максимум что требуется от пользователя это представить что он хочет увидеть и сделать наброски, правки можно вносить как на основном холсте, так и на финальном, в этом случае трансформация происходит в реальном времени. Выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой? Я записал видео с тремя набросками, на каждый из которых потратил максимум несколько минут
Стили позволяют изменить время года и суток, вариации заметно меняют внешний вид пейзажа. Вот результат изменения стилей с использованием одного варианта
Но если для каждого стиля выбрать свой вариант, можно подобрать максимально реалистичное изображение
Ну и еще несколько примеров, сложно было выбирать из 90 вариантов, оставил по минимуму
И последний, чтобы не затягивать публикацию
Второй вариант: использование сервиса GauGAN2 Beta
Если у Вас не работает программа, переходите на этот сайт. Интерфейс очень похож, но тут разработчики в тестовом режиме добавили более 30 материалов, часть из который дают не особо реалистичные, но местами интересные результаты
Если же использовать аналогичные Canvas получается очень похоже, вот попытался повторить скетч, правда линии местами получились толще, так что устье реки вышло другое. Единственный минус, это время обработки. Для старта нужно нажать кнопку компиляции и ожидать секунд 10, при применении фильтров немного дольше. По этой же причине нельзя править готовое изображение в режиме реального времени
В прошлой моей публикации, посвященной нейросети Meitu Ai Art, несколько пользователей возмутились тем, как легко люди сливают свои фотографии непонятно куда попало, так что думаю это неплохая альтернатива для знакомства с миром машинного обучения, главное не пытаться восстанавливать по памяти секретные объекты )
12 комментариев
Добавить комментарий
Вот сейчас было обидно. Моя GTX 1660 — старая? Не, ну за вами не угонишься.
А требования ломовые: только RTX.
Почитал, действительно только на RTX картах работает, добавлю в обзор. Похоже я онлайн генератор мучил тогда. Ну второй вариант всем доступен точно, только на моем мониторе пришлось масштаб страницы чуть уменьшить для удобства. Ну и главное не пытаться его строения принудительно создавать, пока н очень получается )
http://gaugan.org/gaugan2
Ой насмешили, у людей фотки вывалены в социальные сети в свободном доступе, кто угодно, когда угодно и куда угодно может их перезалить
По поводу реплик — есть нейросети, которые пишут рассказы. Зачастую факты в кашу намешаны, но нет ощущения, что это рандомные слова )
Диалоги пока что для ИИ крайне тяжёлые, но когда нибудь это случится и мы сможем общаться с любым нпс с помощью войса, и он будет нам отвечать (хотя это совсем в далёком будущем), пока что хотя бы сделали бы генерацию реплик, условно ты задаёшь тему диалога, ИИ её прописывает, а далее сценаристы правят (хотя бы для побочек, для основной сюжетки трудно будет такое реализовать), сэкономит тонну времени на ручную пропись
Есть ведь уже отличный пример ИИ в игре мидл ерт, немезис прекрасен, каждый орк ощущается уникальным (не считая рядовых солдат, и даже если такой тебя убьёт, его повысят в должности). Этот ИИ запоминает тебя, если ты убежишь его, при следующей встречи он тебе об этом напомнит и куча подобного.
Чтоб не путаться в разговоре, запретить перебивать НПС, он тебе расскажет все необходимое, а ты уточняешь детали, да если убрать навигацию, это усложнит игру, зато реализма прибавится, представь что ты можешь подойти к любому прохожему и уточнить как тебе дойти, или взять врага в плен и требовать с него информацию)) Я думаю когда нибудь игры дойдут до такого, просто это явно будет не через один десяток лет. И пока такой системы не будет, нет никакого смысла в полноценном вр с полным погружением как в фильмах
Добавить комментарий