Игры для PS5 скоро станут намного более захватывающими
Новая бета-версия ПО с поддержкой иммерсивного звука Dolby Atmos уже доступна для тестеров, что станет большим преимуществом при использовании PS5 с совместимыми звуковыми системами.
По сути, это позволит воспроизводить 3D-звук от Tempest 3D AudioTech на HDMI-устройствах, поддерживающих Dolby Atmos, в виде саундбаров, телевизоров и систем домашних кинотеатров. Поддержка также будет включать дополнительные каналы, говорится в сообщении Sony на PlayStation Blog.
Кроме того, Sony добавит функцию тактильной обратной связи для навигации по пользовательскому интерфейсу PS5 и поддержку очень большого твердотельного накопителя M.2 емкостью 8 ТБ.
Sony также добавила довольно важную функцию доступности, позволяющую второму человеку управлять игрой с помощью второго контроллера. Это отличный вариант для игр в совместном прохождении.
«Назначение второго контроллера на одну учетную запись как Assist Controller позволяет использовать два контроллера для управления PS5, как если бы вы использовали один контроллер. Эта функция дает новые возможности для совместного прохождения игр с другими пользователями, а также для прохождения сложных участков игр с друзьями или детьми»
В социальные функции консоли также внесено несколько небольших изменений, например, возможность делать ответ на сообщения используя эмодзи. Sony не гарантирует, что все эти функции будут включены в финальную версию.
Источник: itzine.ru
4 комментария
Добавить комментарий
Уже неоднократно в истории игровой индустрии всяческие инженеры-затейники пробовали добавить кучу разных способов ввода-вывода. И даже какие-то проекты под это разрабатывались. В итоге все равно останавливалось на классическом управлении. Потому что все остальные способы для массовых игроков не удобны.
Можно впихнуть в консоль или ПК все что вашей душе угодно и запихнуть в код игры все эти свистелки и перделки. Но, вы уж меня извините, если ваша игра говно, то толку от всех этих технологий может быть ровно ноль. Ни больше ни меньше.
А последнее «Sony также добавила довольно важную функцию доступности, позволяющую второму человеку управлять игрой с помощью второго контроллера. Это отличный вариант для игр в совместном прохождении.» — это вообще шедевр маркетинга. Не поверите, но такая же шляпа была на… Денди. Ну ок, на NES. Можно было взять игру на двух человек и играть вдвоем. А в некоторых играх второй игрок мог существенно изменить прохождение.
Добавить комментарий