Подборка 6 культовых игр, продолжения которых мы никогда не увидим

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Подборка игр/книг/кино | Игры

За долгую историю игровой индустрии вышло множество прекрасных игр, так и не получивших продолжения, хотя оно могло вытекать, учитывая хорошие отзывы геймеров или финал, предполагающий сиквел.

Но увидеть продолжение так и не получилось по ряду причин. Возможно, создателей не устроило количество продаж, реакция со стороны игровых журналистов. Может, команда разработчиков была расформирована или у издателя изменилась стратегия. Вариантов может быть много, однако главное другое — обилие качественных проектов так и закончилось на одной или нескольких частях и не получило достойного продолжения, а это крайне печально для любителей видеоигр.

В этой подборке соберем проекты, которые обязаны были обзавестись продолжением, но, к сожалению, так его и не получили. Обойдемся без Half-Life, Days Gone, Bloodborne и т. д.

Vanquish

Автор: Platinum Games/SEGA Источник: www.siliconera.com

Синдзи Миками — отец серии Resident Evil — любил экспериментировать. Из-под его руки вышел не только The Evil Within, отсылающий к RE, но и проекты в совершенно иных жанрах: God Hand, DMC, Shadows of the Damned и, например, VANQUISH. Невероятно динамичный экшен, оригинальный подход к сражениям, множество классного оружия, харизматичные главные герои, бодрящая музыка и огорчение при понимании, что игре недавно исполнилось 14 лет, а новостей о продолжении так и нет. И не будет! SEGA на проект наплевать, Platinum Games создает уже другие игры, а сам Миками и остальные вдохновители работают в разных студиях.

Bully

Автор: Rockstar/Take-Two Источник: www.houstonpress.com

Одна из лучших игр студии Rockstar с точки зрения оригинальности игрового процесса и взаимодействия механик. Отвязный геймплей, возможность оказаться в шкуре хулиганистого американского школьника с целью стать самым крутым в местной школе. При этом она более компактная и минималистичная, чем те же RDR и GTA. Да, о продолжении говорят уже более 15 лет, но, скорее всего, его не будет. Rockstar отыскала дойную корову в лице Grand Theft Auto, а старая добрая Bully к этой концепции уже точно не подходит.

Deus Ex: Mankind Divided

Автор: Eidos Montreal/Square Enix Источник: www.gamereactor.eu

Прекрасная ролевая игра в сеттинге киберпанка захватывала с первых кадров красивой графикой и стильным арт-дизайном. Вдобавок нам предоставляли проработанные локации, интересный сюжет, вариативность в прокачке главного героя и прохождении уровней. Сама игра получилась шикарной, но ее портил только один момент — финал, обрывавшийся на полуслове. И тут вопрос: то ли разработчикам не дали времени, то ли был четкий план по выпуску DLC или продолжения. Как было на самом деле — не узнать, но известно точно: продолжение вряд ли увидит свет.

Bulletstorm

Автор: People Can Fly/Epic Games Источник: doope.jp

Жестокость, угар, тупой сюжет и динамичность — всё это можно смело сказать про Bulletstorm и захотеть сыграть в него снова. Яркий шутер от создателей Painkiller до сих пор любим фанатами. Безусловно, главные его плюсы — разнообразие в игровом процессе и увлекательные перестрелки. Подобный проект сейчас бы точно стал хитом (пример Space Marine 2 не даст соврать), однако на релизе, несмотря на хорошие отзывы, игра не собрала нужную «кассу», похоронив потенциальный сиквел. В 2017 был представлен Remaster. Этим мы, видимо, и ограничимся.

Splinter Cell: Blacklist

Автор: Ubisoft Источник: www.technopat.net

Blacklist — возможно, лучшая часть в серии: интересная, хорошо поставленная, вариативная… Эпитеты можно продолжать, однако проект стал жертвой пагубной политики руководства Ubisoft. Сейчас многие фанаты находятся в ожидании ремейка оригинальной игры, но и до этого не факт, что дойдет, чего уж тут говорить о полноценном продолжении. Сейчас, когда рынок стелс-экшенов откровенно пустует, новый Splinter Cell мог бы стать настоящим хитом.

Psychonauts 2

Автор: Double Fine/Microsoft Источник: www.windowscentral.com

Самая свежая игра в этой подборке, вышедшая в 2021 году. Тим Шейфер является мастером по созданию психоделичных миров с абсурдными сюжетами и персонажами, однако в результате у него всегда получается цельная и увлекательная картина, скрашенная продуманным разнообразным геймплеем. Psychonauts 2 — такой продукт. Вторая часть завершилась на самом интересном месте, когда главные герои окончили академию и стали полноценными агентами. Казалось бы, у авторов есть огромный плацдарм для создания продолжений, но выйдут ли они? Вряд ли, учитывая локальность жанра и специфику игры, а также политику Microsoft (компания приобрела Double Fine).

Изображение в превью:
Автор: Platinum Games/SEGA
Источник: www.siliconera.com
ШутерРолевая играПриключенческий боевикПриключенческая играPCXbox 360PS3PS4Xbox OneДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

2 комментария

111204901287356699442@google
Ну, тогда я продолжу список. Dark souls 3
Metal gear solid 5, Drakengard 3, Demon Souls, Sekiro, Bloodborne… И много сотен подобных проектов.
Н
Продолжения Fallout 1 и 2 никогда не увидим(

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Гренландия и Австралия: почему один — остров, а другой — материк?

На первый взгляд, разница между островом и материком очевидна: материк гораздо больше. Однако, если взглянуть на карту, становится заметно, что Гренландия, крупнейший остров в мире, занимает почти...

«Контакт неизбежен, это лишь вопрос времени»?.. А что на самом деле думают ученые про инопланетную жизнь?

Заголовки новостей так и пестрят: «Мы близки к открытию инопланетной жизни!», «Контакт неизбежен, это лишь вопрос времени!». Нас кормят оптимизмом, рисуя картины скорой встречи с братьями по...

На нейтронных звёздах могут быть горы, искривляющие пространство-время: Что на самом деле 'волнует' космос?

Представьте себе нечто невероятно плотное, настолько, что грамм этого вещества весил бы на Земле как целая гора. Это — нейтронные звёзды, остатки гигантских светил, которые...

7 технологических гигантов, которые потеряли всё: истории, причины и уроки

Мы привыкли воспринимать технологических гигантов — Apple, Microsoft, Sony, а в наше время и Xiaomi с Huawei — как нечто нерушимое. Титанов индустрии, чьё положение незыблемо,...

«Кот Шрёдингера» на кремниевом чипе: как квантовые инженеры создали новый вид квантовых вычислений

Представьте себе кота, который одновременно жив и мёртв. Звучит как абсурд, правда? Но именно такой образ лежит в основе одного из самых известных мысленных экспериментов квантовой...