«Паранормальное явление» получит игроизацию от автора The Mortuary Assistant

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Создатель The Mortuary Assistant Брайан Кларк сообщил, что занимается разработкой игры по кино-франшизе «Паранормальное явление».

Игра разрабатывается студией Paramount Game Studios, но возглавить проект доверили главе студии DarkStone Digital, подарившей нам до прекрасного ужасный The Mortuary Assistant.

Брайн в своих социальных сетях рассказал, что серия фильмов «Паранормальное явление» во многом сформировала его стиль работы над хоррор-проектами и он очень рад сотрудничеству с Paramount.

В официальном анонсе сказано, что Paranormal Activity берёт всё лучшее от The Mortuary Assistant и дополняет это продвинутой «системой призраков», которая будет динамически менять тип и интенсивность «пугалок», предлагая пережить совершенно уникальный опыт хоррора.

Никаких существенных подробностей об игре не предоставлено, а её релиз запланирован на 2026 год. Работы впереди у Paramount Game Studios ещё очень много.

Паранормальное явление — популярная кино-франшиза, основанная в 2007 году, насчитывает уже 7 фильмов. Оказала существенное влияние как на киноиндустрю, так и на игровую, породив множество подражателей и пародий на саму себя.

The Mortuary Assistant — хоррор игра, где вы примеряете на себя роль работника морга, была выпущена в 2022 году на ПК. Игра получила 93% положительных отзыва на основе 4883 рецензий. Этот проект Брайан Кларк сделал в одиночку, посмотрим, чего он сможет добиться с командой.

К пресс-релизу, посвященному Paranormal Activity студия не предоставила пока никаких футажей, но вы можете посмотреть на великолепные охи от Виталия Леонидовича в The Mortuary Assistant на youtube-канале iXBT.games.

Источник: IGN

Приключенческая играPCPS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Привет, пишу о том, что мне интересно, о том, что неинтересно не пишу. Существую на двух полюсах гейминга — кайфую от игр, построенных на чистой механике, даже если там вместо графики кубы, но также обожаю сюжетные приключения. Считаю игры высшей формой искусства, но не меньше люблю книги и авторское кино.

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Поколение «рекомендаций»: как алгоритмы социальных сетей формируют личность современных подростков

Подростковый возраст — время бурных перемен, поиска себя и определения своего места в мире. В этом сложном процессе самоидентификации важную роль всегда играло окружение: семья, друзья,...

Обои или натяжной потолок — что делать первым

При планировании ремонта каждая деталь имеет значение, и порядок выполнения работ может существенно повлиять на конечный результат. Одним из таких спорных вопросов является выбор между установкой...

Как получить ранний урожай картофеля к июню: эффективные методы

Вот она, мечта любого огородника — свежая, ароматная картошка уже в июне! Как добиться раннего урожая и порадовать себя и своих близких первыми молодыми картофелинами? Давайте рассмотрим...

Как правильно пересадить рассаду томатов: важные аспекты для садовода

Помидоры — не просто овощи, они — настоящие символы лета, наполненные вкусом и ароматом солнечного света. Каждый огородник мечтает вырастить идеальные, сочные и ароматные...

Как кошки говорят «Я люблю тебя» на своём языке: доказательства сильных чувств

Несмотря на то, что кошки не такие эмоциональные, как собаки, они не меньше привязываются к своему человеку и искренно проявляют свою любовь всеми доступными кошачьими методами. Чтобы понять, как...