NVidia создала облачную платформу для разработки игр и анимации
В прошлом году в игровой индустрии случилось два не связанных между собой события. С одной стороны, вышла финальная версия одной из самых популярных и стабильных на сегодняшний день стриминговых платформ GeForce Now. С другой стороны, случилась пандемия, и множество игровых студий перевели своих работников на удалённый режим. За этим последовало множество переносов, а разработчики стали жаловаться на сложность ведения проектов в таких условиях. И в конце 2020 года компания NVidia, сложив первое со вторым, анонсировала NVidia Omniverse.
Это первая в своём роде облачная платформа, которая позволяет вести разработку мультимедийных проектов на серверах NVidia. То есть, это не аналог GitHub, основное назначение которого — хранить и синхронизировать разрабатываемую программу. Omniverse, помимо этого, предоставляет вычислительные мощности для всей цепи разработки.
На вашем компьютере долго рендерится видео? Загрузите исходники в Omniverse и получите готовое видео за считанные минуты. Домашний компьютер не тянет разработку игры в Unreal Engine 5, а рабочий офис закрыт на карантин? Работайте в Omniverse. Хотели бы добавить в свою игру рейтрейсинг, но не можете найти в продаже видеокарты? Работайте в Omniverse. Хотите делать высококачественные анимированные короткометражки, но не хватает денег на соответствующий компьютер? Работайте в Omniverse.
По сути, Omniverse — это облачная среда, в которой функционирует множество приложений для мультимедийной разработки. И все они работают на мощностях NVidia. А, учитывая возможность синхронизированной разработки, эту платформу могут использовать команды разработчиков игр или аниматоров.
Безусловно, доступ к этой платформе не будет бесплатным, но вряд ли он будет стоить дороже аренды офиса и покупки множества мощных компьютеров. Данная платформа определённо заинтересует команды разработчиков любых масштабов. Даже если не брать в расчёт пандемию, с помощью Omniverse мощно существенно удешевить и упростить разработку многих проектов. Вряд ли внедрение такой системы сподвигнет крупные студии уменьшить цену продаваемых игр. Но для малых и средних команд разработчиков Omniverse может стать существенной статьёй экономии. Не нужно будет обеспечивать всех своих сотрудников дорогостоящим оборудованием. Да ещё и можно будет активнее нанимать разработчиков из других стран, не тратя деньги на их релокацию.
Пока что NVidia Omniverse находится в стадии открытой беты, но за её развитием будет интересно понаблюдать.
Источник: Платформа NVidia Omniverse
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий