Новый анекдот от Ubisoft: Дно французской компании
Мысли по поводу цены Skull & Bones и паники внутри Ubisoft
Совсем скоро состоится релиз пиратского долгостроя от Ubisoft под названием Skull & Bones. Его разработка велась чуть ли не со времён Assassin's Creed 4: Black Flag и, разумеется, такой «долгожданный» релиз не мог остаться без скандалов, показывающих, в насколько печальном состоянии находится сейчас эта компания.
ААААанекдот
Главное, что стоит отметить, так это стоимость будущего проекта — 70 долларов, как мы и привыкли. Но смех вызывает не сам ценник, сколько оправдания руководства французской компании — они назвали будущий пиратский экшен «AAAA-проектом», что не может не веселить.
Всё потому, что, судя по отзывам игроков из закрытого и открытого тестирований, игра по своему качеству, даже трёх «А» набрать не может, не то что четырёх — это скорее унылая мобильная игра, нежели увлекательный крупнобюджетный проект. В связи с этим у меня так и напрашивается один каламбур: «это ААААААААААААААААААААААА игра» — такой вот анекдот от Ubisoft, если понимаете о чём я.
И самое забавное здесь то, что отговорка по типу «раз проект разрабатывался так много лет, то и затраты на него огромны — на уровне и даже выше AAA-игр» здесь не прокатит. Всё потому, что сама эта игра создавалась буквально за счёт властей Сингапура — в противном случае, её бы давно уже отменили за нерентабельностью.
Дно французской компании
Как думаете, окупится такой проект? Лично — сильно в этом сомневаюсь. Думаю, нас ждёт второй Redfall, если не круче. Руководство Ubisoft, очевидно, находится либо в дичайшей панике, либо совсем потеряли всякий здравый смысл, раз просят за такую игру такую цену — здесь и 20 долларов было бы много.
Но скорее всего, оба варианта имеют место быть. Они ведь самых базовых вещей не понимают. Ну, знаете, как компания Amazon, например, которые вкинули миллиарды долларов в своё игровое подразделение, но ничего из этого не вышло.
А самое обидное, что французы ещё не разучились делать хорошие игры — пример с недавним Принцем Персии это подтверждает. Да и «Мираж» многие полюбили за его «возвращение к истокам». Зачем? Зачем они всякий раз гнут свою глупую линию, загоняя себя всё глубже и глубже? Просто дайте творческую свободу своим разработчикам.
Можно, конечно, сказать, что они таким вот образом пытаются поскорее продаться кому-нибудь, но даже так не понимают, что это не так работает. Едва ли кто-то захочет отдавать несколько миллиардов за такую вот компанию.
Да и самих претендентов на покупку Ubisoft тупо нет. Embracer Group? Нет, они и так сейчас закрывают или продают все свои конторы. Microsoft? Они недавно Activision Blizzard взяли, зачем им такое жалкое подобие? Tencent? Возможно, но и там вероятность тоже не велика, как минимум в таком вот состоянии.
Вот и получается, что Ubisoft мечутся из угла в угол, зациклившись на одном своём видении, которое хоть и было для них источником стабильной прибыли на протяжении более чем десятка лет, но уже значительно устарело и превратилось в мем.
Вот знаете, есть эффективные менеджеры. И как бы мы их не любили, но они действительно помогают большим компаниям делать большие прибыли. Их работа состоит в том, чтобы не только следовать трендам, но и создавать их. Однако у французов, судя по всему, даже таких вот менеджеров нет. Вот мы и получаем компанию, которая всеми силами пытается попасть на хайп-трейн, но постоянно на него опаздывает, порождая анекдот за анекдотом. Жаль, а ведь такие классные игры когда-то делали.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
2 комментария
Добавить комментарий
Сочетание «Пиратский долгострой» вызывает удивление. Как будто игру скопировали и уже вот-вот выпустят пираты на каких-нибудь левых ресурсах
Добавить комментарий