Новая часть Halo разрабатывается с 2022 года на движке Unreal Engine 5
Согласно профилю LinkedIn бывшего разработчика 343 Industries, работа над новой частью Halo стартовала еще в 2022 году, а профиль другого разработчика говорит о том, что в ней будет использоваться движок Unreal Engine 5.
Первый профиль в LinkedIn бывшего арт-директора Джастина Дингеса описывает новую игру как находящуюся в разработке по крайней мере с апреля 2022 года, что означает, что работа над ней началась почти сразу после завершения Infinite. Как арт-директор Дингес занимал довольно высокий пост и должен был участвовать в разработке игры с самого начала, однако он покинул 343 Industries в марте 2023 года, так что это лишь часть его знаний. По его словам, он работал над следующим неанонсированным релизом Halo, но, естественно, не вдается в подробности, так что вполне возможно, хотя и маловероятно, что это какой-то спин-офф, а не прямое продолжение Infinite.
В фанатских кругах уже не раз возникал вопрос, будет ли следующая Halo сиквелом или полной перезагрузкой, но компания Microsoft никогда не комментировала ситуацию.
Другая анкета принадлежит бывшему старшему дизайнеру систем персонажей Яну Слутцу, который не упоминает Halo, но говорит, что работает с Unreal Engine 5 с апреля 2022 года. Это не только точное время, когда Дингес утверждает, что начал работу над новой игрой Halo, но и то, что игровая студия 343 Industries всегда работала только над Halo, и ни одна из их текущих игр не использует Unreal Engine 5, поэтому вполне логично, что Слутц говорит о том же новом проекте Halo, что и Дингес.
Хотя использование игрового движка Unreal Engine 5 всегда является хорошим знаком для любой игры, поскольку это самая продвинутая версия графического движка на 11 января 2024 года. В данном случае это особенно важно, поскольку на протяжении многих лет игра Halo использовала собственные движки, а технология Slipspace для Halo Infinite была обвинена во многих проблемах разработки. Это знакомая проблема для долгоиграющих серий, таких как Battlefield или ролевые игры Bethesda, поэтому то, что Halo просто перекусит пулю и будет использовать Unreal Engine 5, кажется положительным моментом.
На создание крупномасштабной AAA-игры с нуля уходит не менее пяти лет, поэтому очень маловероятно, что в ближайшее время геймеры услышат что-то официальное о новой Halo. Если запуск в 2027 году произойдет — то это самое раннее, что можно ожидать от игры, то вполне возможно, что новая Halo позиционируется как стартовая игра для консоли Xbox следующего поколения.
Источник: Twistedvoxel
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий