Как мы с друзьями сделали инди-игру про чуму Plague M.D. Часть 1

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Еще недавно вся наша команда работала в сфере ивентов, мы организовывали и проводили исторические фестивали, музейные выставки и шоу-программы. Мы с серьезностью относились к целеполаганию, показателям KPI и планировали карьерное развитие на год вперед. А потом пандемия рассмеялась нам в лицо и врезала по яйцам (конкретно мне — по воображаемым, но тоже было неприятно).

Сфера ивентов – одна из главных экономических жертв COVID-19. Компания, в которой я работала, вынуждена была распрощаться с двумя третями сотрудников, половиной офисных и складских помещений и ста процентами финансовых планов на 2020 год.

Какое-то время мы просто пили вино на балконе и пребывали в полной растерянности, а потом решили, что это наш шанс воплотить давнюю мечту – сделать собственную игру. Так мы кардинально сменили род деятельности. Основали студию и начали разработку игры про чумного доктора в самый разгар пандемии. Вдохновлялись мы проектами Papers, Please и Peace, Death!, но в итоге игра обросла своими фишками и стала меньше похожа на референсы.

Немного о самой игре

Plague M.D. – это симулятор средневекового лекаря. Вам предстоит играть за доктора-шарлатана, застрявшего в захолустной деревеньке XVI века. Поначалу методы горе-лекаря скудны – пустить кровь, приложить подорожник, ампутировать загноившийся палец. Но со временем он становится все более искушенным, изучая терапевтические трактаты и осваивая хирургические навыки. В конце концов он сталкивается с ужасом черной смерти и становится настоящим чумным доктором.

  • Мы старались сделать визуальный стиль, который радует глаз. Каждая моделька с любовью отрисована вручную на бумаге.
  • Реальные болезни и аутентичные методы лечения. Кровопускание? Пиявки? Да, пожалуйста. И не забудьте про удар по голове вместо анестезии.
  • Живые персонажи. Мой любимый — приходской священник в глубокой депрессии. Лечить его рекомендовано зверобоем.
  • Стоимость не превышает средний стаканчик кофе, а еще никакой рекламы и микротранзакций (потому что мы тоже их ненавидим).
  • Играть можно на Android и на iOS. 14 октября выходит версия для Steam.

Как оказалось, разработка игры – это вам не шубу в трусы заправлять. Работая в сфере ивентов, мы привыкли к переработкам и постоянному кранчу, но все равно моментами было довольно тяжело выдержать такой график. И даже несмотря на работу без выходных, времени на игру мы потратили гораздо больше, чем изначально планировали. Но, поскольку наш девиз – «слабоумие и отвага», попутно мы успели принять участие в нескольких конкурсах, в том числе за 48 часов запилили прототип новой игры для Gmtk Game Jam и подались с бета-версией Доктора на Indie Cup, где были номинированы на «Лучшую мобильную игру», «Лучший арт», «Лучший звук» и «Выбор стримеров».

Так как опыта в разработке ни у кого из команды не было, нам пришлось перестраивать все навыки под новый вид деятельности и одновременно учиться куче вещей: программисту — осваивать движок, мне — делать анимацию, менеджеру проекта — приобретать навыки геймдизайнера и нарративщика.

Миллион раз переделывали, перерисовывали, переписывали код (программист вообще чуть кукухой не поехал), добровольно-принудительно привлекали друзей помогать нам с озвучкой и пиаром, часами разговаривали только об игре даже во время отдыха и тусовок, плакали в душе, обняв колени, чуть не откормили кота до размеров свиньи (никто не мог запомнить, ел он уже или нет), ссорились, мирились, исправляли баги и наконец выпустили игру!

Проект на этом не заканчивается, нам еще предстоит сражаться с пиаром, зарелизиться в Steam и работать над обновлениями, но мы все равно чувствуем облегчение и радость от того, что мы смогли добраться до контрольной точки и явить Доктора миру.

В следующей части расскажу про создание своего любимого персонажа в игре, который моментально оброс собственной историей и стал локальным мэмом.

А пока покажу трейлер геймплея нашей игры! Ну и заходите в гости на сайт — https://www.plaguedoc.org/

11 комментариев

103204322321635262736@google
Стоит указать, что до начала 18 века (Эпохи Просвещения) -> многие европейцы мылись не чаще пары раз за всю свою жизнь (при крещении в младенчестве и после своей смерти). Вот откуда и растут ноги всех болезней — «Плоть грешна!» — уверяла людей церковь.
Последний раз редактировалось
87638502@vkontakte
Какая хрень, все там мылись, просто во время чумы, что были не редки, врачи уверяли о болезни попадающей через поры.
103204322321635262736@google
Если бы люди мылись, духи бы в Европе не были в ходу :)
Бани были только в Риме, затем в Османской империи (судя по истории). А мыло? — Какое ещё мыло? Вы о чём!? Шампунь-то из куриных яиц… А церковь до сих пор втирает — «Человек рождён в грехе» — о времена, о нравы.
Последний раз редактировалось
B
Просто человек написал про то, в чём сам не разбирается. Стоит немного углубиться в тему и сразу становится ясно. «Сама королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) рассказывала, что она только два раза мылась, когда ее крестили и перед свадьбой.» Даже короли и королевы, у которых были все условия, не мылись, а крестьяне и подавно.
87638502@vkontakte
Господи, во имя Асириса, а ведь старики за 30 реально в это верят.
к
ну мы же не жертвы ЕГЕ как ты)) у нас ОБРАЗОВАНИЕ недобитое получено)
p
О, а вот и немоглики из-под шконки повылазили.
M
Сегодня на Цифровой истории, видел эту игру.
103204322321635262736@google
Игра вписана в анналы истории, поздравляю
Последний раз редактировалось
100660380487838186536@google
Прочитал вчера, купил, чуть поиграл, достойный уровень, и только сейчас понял что куплю второй раз, так как буду с андроида переезжать.

Добавить комментарий