Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Всё, что известно о дополнении
Shadow of the Erdtree — самое масштабное дополнение, над которым только работала From Software. Хидэтака Миядзаки по случаю официального анонса дополнения для Elden Ring поделился свежими подробностями о нём.
История в дополнении продолжает и расширяет основную сюжетную кампанию. Джордж Мартин не принимал активного участия в работе над dlc, поскольку повествование в нём основано на том лоре, который был уже написан для оригинальной игры.
From Software приступила к активной работе над дополнением сразу после релиза Elden Ring. В нём разработчики постарались реализовать те идеи, которые по той или иной причине не нашли своё применение в основной игре.
Локации
Нам обещают новую большую зону, по размерам более масштабную, чем Лимгрейв из оригинальной кампании. Как минимум, одна из локации будет называться «Царство теней», либо же весь регион, в котором будут происходить события дополнения. Ниже представлено изображение карты этого региона, чтобы можно было представить масштабы грядущего dlc. Не стоит забывать, что это изображение лишь поверхности локации и также, как и в оригинальной игре, новый регион будет содержать различные подземелья, катакомбы и секретные локации.
В основной игре локации чётко разделялись на открытый мир и закрытые локации: подземелья, катакомбы, замки
Хидэтака упомянул, что много размышлял о ядовитых болотах после релиза Elden Ring и убедился, что ему действительно нравится создавать их. По его словам, в Shadow of the Erdtree, когда мы встретимся с ядовитым болотом, мы испытаем чувство ностальгии по прошлым проектам студии.
Боссы и прокачка
Само собой, не обошлось без новых боссов, нас ждёт 10 совершенно новых ожесточённых схваток с суровыми противниками.
Сколько будет одинаковых боссов в подземельях, Миядзаки не уточняет.
Подход к сложности в дополнении не поменяется, нас ждут испытания, сравнимые с боями из финальной части игры. Разработчики сохранят концепцию, в которой к некоторым битвам можно вернуться позже, став сильнее, если на текущий момент вы испытываете трудности. Именно эта идея отлично зарекомендовала себя в Elden Ring, позволив souls-играм стать доступнее массовому пользователю. Вишенкой на торте прогресса станет система развития персонажа, которая будет уникальной для новой локации. Подробности о ней не сообщаются, но она призвана добавить ещё бо́льшую гибкость в настройке сложности боя под возможности каждого игрока.
Однако From Software есть, что предложить и фанатам Малении. «Игроки, которые ищут такого рода вызов в наших играх, найдут равный вызов и в dlc», — сказал Хидэтака Миядзаки.
Новые предметы
Также в игру будет добавлено новое оружие, броня и способности. Судя по всему, нового оружия в игре будет много — разработчикам пришлось добавить 8 категорий оружия, чтобы распределить по ним все новинки кузнечных мастеров.
Сюжет
Поговорим немного о сюжете дополнения Shadow of the Erdtree. Нижеприведённая информация основана на лоре оригинальной игры и может содержать спойлеры.
Сюжет дополнения расскажет нам о брате-близнеце Малении — Микелле. Микелла, как и Маления — плод союза королевы Марики Вечной и Радагона рыжеволосого, обречённый проклятием на вечную жизнь в теле ребёнка.
Микелла Неомрачённый — «самый грозный из Неземных», дремлет в своём коконе во Дворце Могвинов. Микелла, готовый слиться в своём сне с деревом Эрд, был похищен Могом, Повелителем крови, возжелавшим создать собственную династию и слиться с Микеллой в единую сущность. Для этого Мог с помощью магии крови проник в кокон Микеллы. Под влиянием этого, тело вечного ребёнка стало расти и изменяться. В ходе сюжетной кампании мы прерываем процесс слияния и одолеваем Мога, но на момент окончания основного сюжета Микелла всё ещё дремлет в своём коконе.
Также пусть вас не смущает, представленный в трейлере Месмер Цепеш, его внешность буквально кричит о связи с Марикой и Радагоном. А его телосложение и, особенно, руки имеют явное сходство с телом, заключённым в кокон Микеллы. Это может быть как Тень Микеллы, так и он лично, частично измененный под влиянием крови Мога. Хотя стоит отметить, что на старых промо-артах Микелла был со светлыми волосами.
Благодаря датамайнерам, мы знаем, что из игры было удалено несколько предметов, связанных со сновидениями, а также целый квест. Вырезанный квест, рассказывал о бродяге Рико, который будучи последователем Святой Трины, добирается до кокона Микеллы и умоляет его пустить к себе в сон и занять место рядом с ним, когда тот станет Богом. После чего засыпает глубоким сном. Святая Трина — загадочная личность, но известно, что она связана с миром грёз. В самой игре и вырезанном контенте присутствует множество намёков, что Микелла и Святая Трина — одна сущность. На основании всего вышесказанного, можно предположить, что Царство Теней может быть версией реальности во сне Микеллы.
Безусловно, есть ещё множество другого контента, который был вырезан или не получил должного развития в рамках основной игры. Но проанализировав, имеющуюся информацию из игры и свежего трейлера, считаю развитие сюжетной линии во сне Микеллы наиболее вероятным.
Частично, я получил подтверждение этой информации в процессе написания поста. Миядзаки рассказал о том, что кокон и иссохшая рука Микеллы послужат входом в Царство Теней. Но чтобы узнать является ли Царство Теней сном Микеллы или же его рука — это всего лишь портал в какое-то иное место или время, придётся дождаться выхода дополнения.
Впрочем, ждать осталось совсем недолго. 21 июня Shadow of the Erdtree появится на консолях Playstation, Xbox и ПК.
Источник: Eurogamer
4 комментария
Добавить комментарий
Вы имеете ввиду жирный шрифт? Спасибо за совет, в мобильной версии смотрится сносно, но на ПК да, теряются)
Добавить комментарий