Что такое Counter-Strike 2? Попытка разобраться
Недавно Valve сделала неожиданное объявление, представив Counter-Strike 2, своего рода «продолжение» тактического шутера 11-летней давности Counter-Strike: Global Offensive (CSGO).
Шумиха, вызванная этим объявлением, была огромной. Однако на момент написания статьи только некоторым игрокам был разрешен доступ к ограниченному тесту, и поклонники данного соревновательного шутера ждут его полного релиза летом.
Counter-Strike 2 выглядит так, будто Valve наконец-то решила раскрасить CSGO. Другими словами, это практически игра 2012 года с более яркой графикой, и всё.
В одном из первых видеороликов, опубликованных Valve на своей странице в YouTube, подробно рассказывается об обновленной графике игры. Движок Source 2, несомненно, является мощным движком, способным создавать четкие визуальные эффекты и впечатляющую физику.
Помимо потрясающих визуальных эффектов, кажется, что в игру ничего особенного не добавили. По сути, это та же игра, только с переработанной графикой.
Одним из дополнений, внесенных новым движком, является то, что сообществу стало проще создавать карты, он дает почти безграничные возможности. Не то чтобы в CSGO не хватало карт, созданных сообществом, но более простой инструмент для работы — это всегда благо.
Еще одним важным дополнением к игре является «объемный дым». Дымовые завесы больше не являются просто текстурой на экране, теперь это 3D-объект, способный динамически заполнять пространство в игровой зоне. Также дым может взаимодействовать с предметами и пулями.
Эта новая система дыма открывает возможности для новых стратегий и игроки должны быть начеку, чтобы играть с дымом, который можно сдуть осколочными гранатами или огнем на подавление.
Помимо отражений и улучшенных текстур, Valve обновила то, как мир взаимодействует с игроками.
Но эта новая графика и динамический дым задают вопрос: сможет ли низкоуровневое оборудование поддерживать игру с конкурентоспособной частотой кадров?
Steam проводит ежемесячный опрос для сбора данных об оборудовании своих пользователей по всему миру, и, согласно опросу, большинство пользователей используют Nvidia GeForce GTX 1650 и GTX 1060 в сочетании с процессором с частотой 2,3 ГГц. Этого, конечно хватит для того чтобы оценить новую графику но что произойдет с игроками, использующими Lenovo ThinkBook?
В CSGO можно понизить графику и запустить несколько , чтобы увеличить критически важную частоту кадров но какой смысл иметь более яркую графику, если её придётся понижать.
Кроме того, большинство игроков, которых я знаю, не будут обращать внимания на эту яркую новую графику, они будут выключать настройки графики, использовать минимально возможное разрешение и играть с соотношением сторон 4:3, растянутым для лучшего захвата цели.
Вызывает вопрос: является ли графическое обновление столь необходимым изменением, в то время как есть другие острые проблемы, такие как читеры, свирепствующие в игре?
Плюс старые карты. Стратегия и мета для таких карт, как Dust2, Mirage, Nuke, Train, Inferno, Vertigo и других, устарели. Counter-Strike 2 требует новых карт , чтобы исследовать и разрабатывать новые стратегии игры.
2 комментария
Добавить комментарий
1. Насчет графики, действительно она станет более требовательной, но не принципиально. У большинства продолжит тянуть, плюс вы упомянули людей, играющих в 4:3 с низким пресетом графики, которым будет без разницы. Лично мне кажется, что обновление графики было скорее формальностью, неким следствием перехода на новый движок. Вопрос выбора- графика или фпс остается на усмотрение игрока.
2. Насчет читеров, насколько мне известно, переход на новый движок также позволит сделать более проработанную систему античита, в Валв же прекрасно знают об этой проблеме.
3. Насчет карт, КС- это не игра про инновации, это игра про стабильность, именно в этом и есть ее особенность. Но справедливости ради, стоит обратить внимание, что в процессе развития КСГО были добавлены новые карты (Anubis), и режимы (Danger Zone). Но эти нововведения встретили довольно таки неоднозначную реакцию (пример- карта Agency, которую, насколько мне известно, не особо-то и любят). Это как раз-таки и подтверждает, что сообществу нужна стабильность, а не радикальные перемены и нововведения. Валв избрали грамотную стратегию- максимально аккуратно и небольшими порциями добавлять что-то новое.
Добавить комментарий