Большое обновление Hunt: Showdown
Среди длинного списка изменений и исправлений в патче Hunt: Showdown 1.9 самое главное это ребаланс оружия, улучшения звука, исправление проблем с рассинхронизацией, изменение карт и точек появления игроков.
Crytek подготовила ряд улучшений для своего шутера Hunt: Showdown, в том числе исправление давней технической проблемы: ужасная рассинхронизация, с которой большинство игроков сталкивалось, взбираясь по лестнице или пытаясь вклиниться в тот же дверной проем, что и товарищ по команде.
Предстоящее обновление 1.9 в настоящее время проходит испытания на общедоступном тестовом сервере, но конкретная дата выпуска изменений еще не установлена.
Хотя есть новые скины для оружия, легендарные охотники, корректировки карты и другие вещи, большинство изменений носят технический характер.
Распространение звука стрельбы
«Улучшен звук, связанный с отдаленными выстрелами в помещении, для лучшей читаемости на расстоянии. Это должно упростить определение того, был ли выстрел произведен в помещении или на улице».
Являются ли эти выстрелы того кто лихорадочно убивает босса внутри здания, или это спонтанная встреча между двумя командами? Это небольшое, но важное изменение еще больше подчеркивает умение слушать, один из любимых многими игроками аспектов Ханта.
Боеприпасы (и соответствующий баланс оружия) изменены
Это большой набор изменений, с которым можно подробнее ознакомиться из новости в Steam. О целом остается надеяться что обновление, сделает еще несколько видов оружия более играбельными на высоких рейтингах, где мета находится в наибольшем застое. В частности, доминирующий Caldwell Conversion Uppercut (дорогой пистолет, стреляющий винтовочными пулями) был немного ослаблен на средней дистанции, поэтому он уже не так хорош в любой ситуации.
Рассинхронизация
«Мы улучшили исправление ошибок в игре, что должно обеспечить быструю и справедливую обратную связь в тех случаях, когда может произойти рассинхронизация. Цель здесь — уменьшить количество случаев резких и неожиданных телепортов».
Любой, кто играет в Hunt, иногда встречал раздражающую телепортацию, которая происходит, когда карабкаешься по грязным холмам или падаешь с уступа. Приятно видеть, что это решается.
Два новых легендарных охотника
Познакомьтесь с «Барменом», которому, по-видимому, все еще нужно имя, и Хокшоу Джеком, еще одним бойцом в черной одежде. Разбитая бутылка (неясно, стандартный это нож или тяжелый), без сомнения, будет отличным дополнением для бармена.
Изменения карты
В некоторых областях карты были добавлены или удалены лестницы, окна и укрытия. Наиболее значительным изменением является шахта Kingsnake Mine, которая получает новый вход в туннель под комплексом — путь, ведущий к главному боковому зданию.
Расстояние между спавнами
«Улучшение появления игроков: теперь на DeSalle минимальное расстояние между возрождающимися игроками составляет 110 м. Это позволяет избежать некоторых несправедливых возрождений и позволяет нам в целом размещать больше точек возрождения».
Изменение длинны матчей.
Матчи теперь имеют ограничение в 45 минут. Интересно, что Crytek поделилась информацией о том что только 1% всех матчей превышали 45-минутную отметку. Возможно продолжительность матчей стоило сократить еще больше, чтобы предотвратить тупиковые ситуации, хотя мы знаем, что у Crytek есть некоторые другие, нераскрытые планы по решению проблемы кемпинга.
Источник: pcgamer.com
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий