Baldur’s Gate 3 — это пытка процессора! Тест от Digital Foundry

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Эксперты из Digital Foundry решили проверить, как третий акт Baldur's Gate 3 влияет на наши компьютеры.

Baldur's Gate 3 — это пытка процессора! Тест от Digital Foundry
Источник: 3dnews.ru

У игроков, дошедших до третьего акта в Baldur's Gate 3, начались проблемы с производительностью компьютеров. По словам команды Digital Foundry, это связано с тем, что действие игры затем перемещается в городскую агломерацию, полную неигровых персонажей, которые создают значительную нагрузку на компоненты ПК. Здесь особенно «страдают» процессоры.

Специалисты заметили, что особую роль в пытках процессора здесь играет движение. Если в случае статичной сцены на Intel Core i9 12900K нам удалось получить 90 кадров в секунду, то в случае деликатного движения главного героя FPS стал падать на 20%. Аналогичная ситуация, когда игрок переходит к кат-сценам. Затем на графиках появляются характерные «скачки» кадров.

Одна из особенностей этой более высокой производительности в третьем акте заключается в том, что трафик заметно увеличивает нагрузку на процессор. В одной конкретной статической сцене я записал 90 кадров в секунду на Core i9 12900K, но простое перемещение персонажа по мини-кругам снизило производительность на 20 процентов, хотя вид и количество объектов на экране практически не изменились. Частота кадров ниже, но, что более важно, время кадра становится более скачкообразным.

Объясняет Алекс Батталья из Digital Foundry.

Однако самые заметные «скачки» FPS — во время землетрясения в Baldur's Gate.

Тем не менее, самый большой эффект, который вы заметите в инкриминирующих сценах третьего акта, сводится к общей стабильности времени кадра — или «здоровью кадра», как я это называю. Это лучше объясняется визуально во встроенном видео, но когда время кадра может увеличиваться от 50% до 100%, это проявляется как заикание. Вдобавок ко всему, в городе происходят землетрясения — каждое землетрясение также совпадает со многими большими скачками кадрового времени, которые выглядят как заметное заикание.

Объясняет Алекс Батталья из Digital Foundry.

К сожалению, на 19 августа 2023 года игроки ничего не могут сделать, чтобы улучшить ситуацию. Мало что дает снижение настроек графики и выбор Vulcan API, который хорошо работает в малонаселенных районах. Однако в случае городских агломераций интерфейс работает хуже, чем DirectX 11.

При самых низких настройках пользователь может увидеть среднее увеличение производительности всего примерно на 14%. Частота кадров немного менее неустойчива, но все эти землетрясения по-прежнему приводят к большим скачкам частоты кадров, плюс пользователь теряет много визуального великолепия, достигая уровня детализации. Поэтому у игроков нет другого выбора, кроме как запастись терпением и надеяться, что Larian Studios внедрит соответствующие исправления, которые повысят производительность.

Источник: Digitalfoundry

Ролевая играPCMacPS5
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Двойные, тройные, четверные: с чего началась и к чему пришла мода на многомодульные тыльные камеры в смартфонах

Одинарные тыльные камеры в смартфонах встречаются сейчас разве что в самом начальном ценовом сегменте, остальные модели имеют не меньше двух объективов на задней панели. Откуда пошёл этот тренд,...

Когда серебро было дороже золота?

На протяжении многих столетий золото и серебро ценятся по всему миру. Они относятся к редкоземельным драгоценным металлам, и обладают особыми физическими свойствами. В процессе развития нашей...

30 секунд до открытия: новая технология ускоряет поиск столкновений нейтронных звезд и черных дыр

Представьте себе безбрежный океан космоса, где вместо воды — ткань пространства-времени. Иногда по этой ткани пробегают волны, словно рябь от брошенного камня. Это гравитационные...

Когда и как сажать кабачки в открытый грунт в 2024 году

Время посева кабачков в открытый грунт напрямую зависит от климатических условий региона и конкретных характеристик почвы. Однако, в большинстве случаев, кабачки сеются в открытый грунт после того,...

Необычные и смешные дорожные знаки: как выглядят и где установлены

Дорожные знаки практически во всем мире одинаковы, и имеют только небольшие отличия и особенности. Однако, в некоторых странах частые недоразумения на дорогах вынуждают власти вводить и...