Весенний пресс-турнир GeForce GTX: испытываем обновление WOT 1.0 боем

Март 2018 года поклонники «Танков» будут помнить долго: именно в этом месяце состоится релиз крупнейшего обновления за всю историю игры — World of Tanks 1.0. Нас ожидают: продвинутая графика с движком Core собственной разработки, новейшие технологии физически корректного рендеринга, усовершенствованная система освещения, переработанный ландшафт, вода, реагирующая на взаимодействие, объёмная растительность, фотореалистичное небо, а также 29 классных карт с заново адаптированным саундтреком для каждой. 

Чтобы насладиться красотами «дивного нового мира» WoT, потребуется действительно производительная аппаратная поддержка. Комфортные 60 fps в разрешении для WOT 1.0 способны обеспечить карты NVIDIA GeForce GTX 1070 и выше, согласно данным GameGPU.

Испытать все ништяки и плюшки обновлённой графики до официального релиза WOT 1.0 поспешили участники традиционного Весеннего турнира GeForce GTX для представителей прессы, который состоялся в начале марта при поддержке NVIDIA,  Asus ROG, Hyper PC и, конечно, Wargaming. 

Гулять так гулять: в бой команды «выезжали» на игровых десктопах Hyper PC на GeForce GTX 1080 Ti и геймерских ноутбуках Asus ROG на базе графики GeForce GTX.

Серия жарких и эмоциональных боёв помогла выявить сильнейший экипаж команду: победителями турнира и обладателями главного приза, видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1070 FE, стала команда «Спящие»: (Алексей Грешилов из GameGuru, Виталий Степанов из Pro Hi-Tech и Дмитрий Свиридов из MPP-NEWS).

World of Tanks 1.0 — основные особенности

Движок CORE

Hовый графический движок собственной разработки разительно улучшает качество картинки, делая World of Tanks похожим на кинофильм.

В движке задействованы:
  • новейшие технологии физически корректного рендеринга;
  • продвинутая система освещения (технология глобального освещения точно передаёт отражения света на поверхностях и от них);
  • переработанный ландшафт (обширные пространства, реалистичные текстуры, эффекты деформации и намокания материалов);
  • реагирующая на взаимодействие вода (полностью обновлённая система рендеринга воды, реалистичные волны, деформация, пена, подводные эффекты);
  • разнообразная объёмная растительность (особые эффекты при взаимодействии растительности с машинами (колышутся от выстрела, падают при наезде), изменение освещения);
  • фотореалистичное небо с подвижными облаками для придания большей динамичности картам; улучшенные динамические тени (технология Adaptive Shadow Maps);
  • разрушаемость объектов (с использованием технологии Havok);
  • набор новых или улучшенных постэффектов (сумеречные лучи, цветовые искажения, отражения пространства экрана).

Карты и музыка

С обновлением в игре появится целых 29 новых карт, полностью переработанных на движке Core в HD-качестве. Чтобы игра соответствовала стандартам современной графики, будет переделан каждый объект на картах. Поля сражений станут выглядеть небывало реалистично с новым освещением.

Адаптивная музыка поможет создать полный эффект погружения в новый мир. Каждой карте полагается индивидуальная тема, соответствующая сеттингу: мелодия будет меняться в зависимости от развития сражения и ситуации команды игрока.

Над созданием свежего саундтрека World of Tanks Wargaming по-настоящему заморочился, пригласив более 50-ти музыкантов со всего мира и даже Пражский симфонический оркестр! В итоге были записаны короткие композиции, отражающие музыкальную культуру их стран и регионов, а для полного эффекта использовались национальные инструменты.

Нет провалам в FPS

Производительность игры не пострадает от переработки графики и музыкальной темы, значительно повысив качество геймплея World of Tanks. Создатели игры вложились в оптимизацию стабильности и частоты кадров в секунду, особенно на средних и низких настройках, не поступаясь при этом качеством картинки.

Графические подсистемы, переработанные с применением технологии стриминга, теперь нуждаются в меньшем объёме памяти.

Оптимизация коснулась и отдельных элементов графических подсистем, позволив ещё значительнее снизить нагрузку на память и высвободит необходимые для отображения дополнительных эффектов  ресурсы.

Проверить совместимость

Чтобы проверить, как ваша система отреагирует на грядущее обновление, стоит воспользоваться демонстрационной программой World of Tanks enСore. С её помощью можно посмотреть запись показательного боя и одновременно проверить производительность обновленной игры на конкретной машине с разными вариантами настроек.

0 0 4978 13
Автор alexmero Рейтинг +1.16 Сила 0.80
Блог Мероприятия и выставки 1081 202 RSS

13 комментариев

maxxfc
графика зачетная.
но много недочетов все еще присутствует.
Ну никак не ощущается, что едешь на 40-тонном танке, кажется, что едешь на пластиковой игрушке, которая как пушинка взлетает на каждой кочке.
Каменные глыбы разлетаются от столкновения как пенопластовые… и зачем-то еще и исчезают потом. как и следы танка.
Играть в 1.0 с HDD вообще нереально. Игра грузится недопустимо долго, плюс после запуска боя танки выглядят уныло, текстуры подгружаются долго! Спасает только перенос на SSD.
Надеюсь, с релизом поправят :) Но веры в это мало
Последний раз редактировалось
ResSet
Я перешел на WarThunder как только он появился, думал когда картошка поднимется хотя бы до их уровня — вернусь. Не поднялась. Да, играть гораздо проще, есть куча модификаций, и куча геймеров бьют в грудь и кричат, что это не читы, просто играть «немного» удобнее. Но физики нет от слова совсем. Езда напоминает магнитный гоночный трек, технику может сорвать с курса, но должно произойти что-то серьезное. Многие кричат, что ТТХ приближено к реальным, вот только не уточняют в каком измерении. Моментальный разгон(без разницы вперед или назад), идеальная остановка, резкие повороты…
Последний раз редактировалось
timon_ag
Ждем на форумах плач подпивковичей о лагах.
Rc1138
Еще бы мобильную blitz до ума довели. На некоторых кадрах кадры проседают и скачут даже без движения.
balcora_gate
На некоторых кадрах кадры проседают и скачут — душевно получилось )
Rc1138
Мой т9 творит чудеса
lxpcfc
Заменил «сценах» на «кадрах»?
KVV_aka_Vadim14
Они еще 7 лет баги будут ловить.
Waldemarik
Для меня всегда было странным одно — зачем сотни тысяч игроков покупают «виртуальную монету» чтобы улучшить свою «виртуальную хрень». Или уровень благосостояния народа растет?

Добавить комментарий