Техничность и драйв: обзор арматурных 3-драйверных наушников AudioSense DT300

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Признаюсь, с продукцией бренда AudioSense до сих пор я еще не был знаком, однако много товарищей уверенно относят их чуть ли не к лучшим наушникам в своем ценовом сегменте. Сегодня и я предлагаю исправить эту оплошность, подробно изучив их новую модель AudioSense DT300, выступающую в нише до 200 долларов.

Характеристики
  • Излучатели: 3 x арматурных Knowles: 22955 (НЧ) + 29689 (СЧ) + 30095 (ВЧ)
  • Коннектор: MMCX
  • Диапазон частот: 20 Гц – 22 кГц
  • Чувствительность: 106 дБ/мВт
  • Импеданс: 11 Ом
  • Сопротивление кабеля: 0.356 Ом
Упаковка и комплектация

Упаковка наушников сразу настраивает на весьма серьезный лад. Строгий такой черный коробок со схематично изображенной моделью и логотипом установленных внутри излучателей Knowles. На обратной стороне имеем подробные характеристики устройства, из которых выделим чувствительность 106 дБ/мВт и импеданс в 11 Ом.

Внутри находим небольшую инструкцию по эксплуатации и довольно внушительных размеров прозрачный кейс.

Уже в нем скрываются непосредственно сами наушники, щеточка для чистки, кабель с MMCX коннекторами и целых четыре набора амбушюр разного размера. Одни из них пенки, а остальные выполнены из разного по тактильным ощущениям силикона.

Поворчать могу разве что на размер кейса, очень уж он большой, и на MMCX коннекторы как класс — через какое то время у них частенько разбалтываются соединения.

Насадки же, на мой взгляд, прекрасны — мне подошли они все. Пассивная звукоизоляция здесь тоже на высоте, да и сидят наушники в ухе очень удобно.

Дизайн/Эргономика

Кабель внешне приятный, практически не путается, с L-образным штекером и заушинами из довольно плотной термоусадки.

Соединение с чашечками, как я уже упомянул, тут на MMCX коннекторах.

Корпус полностью выполнен из какой-то прозрачной смолы. Сквозь которую прекрасно видны все три заявленных излучателя Knowles: большой басовый 22955, среднечастотник 29689 и пищалка 30095. От каждого драйвера к звуководу ведут отдельные акустические канальцы.

Сам звуковод небольшой, но с выступом для удержания амбушюр и защитной металлической сеточкой.

На фейсплейтах же мы видим логотип компании и некоторую абстракцию с вкраплениями «золота». Возможно, производитель имел в виду золотую жилу в горных породах?

Измерения

По измерениям у нас чуть более продолжительный относительно нормы импульс, вполне допустимые расхождения между левым и правым каналом и довольно внушительные искажения, достигающие в пиках целых 5%. Это, конечно, не критично, но и далеко не рекорд.

Фаза логично следует за частотной характеристикой, а затухания на 30 и 60 Дб. соответствуют где-то 75 и 110 мс. На последнем графике внизу видны небольшие возмущения.

Разнос по амбушюрам в плане измерений, как видите, совсем несущественный, на слух же все совершенно иначе.

Для подробного рассмотрения я выбрал зеленый график. Здесь низкие частоты имеют подъем на 10 Дб. с хорошим заходом на середину, внушительную компенсационную яму и пиком на 8 кГц.

График, приведенный производителем. Почти похоже на правду.

Звук

Для начала, думаю, стоит определится с насадками, так как звучание в них имеет довольно серьезные отличия. Так полностью черные силиконки весьма значительно ослабляют бас, отчего подача становится слишком уж яркой и резкой. Насадки же с синим и зеленым сердечником строят, вообще говоря, очень схожую картину звучания. Но синие делают звук чуть более светлым и точным, а зеленые наоборот, глубоким и интересным. В общем, это кто как любит. Я остановился на зеленых и иногда устанавливал синие насадки для контраста.

В сравнении с TRN X7 у последних звучание тоньше, с акцентом на верхах. Отчего подача героев обзора кажется более насыщенной и прямо таки жирной. У GS AUDIO SD3 звук еще более мясистный, но присутствует хорошее такое смягчение на средних и высоких частотах. А вот Veedix Diamond String и Yanyin Aladdin с героями обзора звучат просто невероятно схоже, только верха у них строятся как у DT300 с синими насадками, а проработка середины — как с зелеными. Эдакий гибрид. Хотя это и на самом деле так, высокие у DT300 с синими насадками кажутся продолжительнее и прозрачнее, в то время как зеленые их хорошо режут, в угоду общей массы. Со средними же частотами все строго до наоборот, звук в синих амбушюрах более легковесный, с внушительным количеством воздуха, а в наушниках с зелеными насадками середина имеет правильную массу и куда более натуральное построение музыкального полотна. Так что для всяких тяжелых жанров, мужского вокала и среднечастотных акустических инструментов лучше всего использовать амбушюры с зеленым сердечником, а для эмбиента и другой атмосферной музыки — с синим.

Говоря о источниках, к герою обзора лучше выбирать что-то мелодичное и изначально плотное. Дабы насытить нижнюю часть диапазона и подчеркнуть общую эмоциональную составляющую. После чего, уверен, ноги сами попросятся в пляс. С каким-нибудь же нейтральным источником наушники наоборот, уйдут в скорость и высокую отработку материала. По стилистике, на мой взгляд, тут просто раздолье. Модель прекрасно приспособлена как для какой-нибудь простой, так и для брутальной тяжелой музыки. Веса на средних частотах у нее вполне достаточно, отчего ритм гитары рычат очень зло и напористо. Да и верха несильно акцентированы. То есть все недостатки сведения уйдут как бы на второй план, не мешая вам наслаждаться любимой музыкой. Если же возникнет желание познать всю прелесть высоких частот — просто установите силиконки с синим сердечником и доза радости вам обеспечена.

Отлично себя показали DT300 также на быстрой электронике, классическом роке, этнической музыке и даже мультиинструментальном джазе. Впрочем, всякие оркестровые этюды даются ушкам тоже весьма неплохо. Тембры не наползают друг на друга, а в звуке всегда достаточно воздуха, чтобы грамотно обрисовать расстановку инструментов, в том числе и в глубину. Единственное, саб составляющей тут ну практически не ощущается, зато сам бас объемный, по арматурному быстрый, прозрачный и хлесткий. Серединка довольно интимная, с хорошей массой, глубиной и уровнем тембральной проработки. При этом нельзя не отметить высокий контроль и четкую прорисовку границ каждого из имеющихся инструментов. Да и за высокие модель можно исключительно хвалить, акустические струнные и перкуссия даются ушкам на редкость чудесно. Им конечно не хватает телесности и протяженности, но в целом получилось очень естественно. Общее же восприятие звука тут сбалансированное и тембрально богатое. При этом в нем почти не узнается арматурный почерк, настолько все слаженно и ровно звучит.

В сухом остатке, мне в звуке DT300 понравилось буквально все: прекрасный уровень детализации, собранность подачи, насыщенность и разделение тембров, приятные такие открытые верха, мелодичность и четкая, правильно сформированная музыкальная палитра. Из минусов, как я уже указал, хочется более ощутимого саб баса, но этого от арматурного драйвера добиться крайне сложно. Ну и нельзя не отметить отсутствие рези, грязи или песка на верхах. Данный вопрос грамотно решили при помощи настройки АЧХ. Весьма достойные наушники, особенно под всякие скоростные сложные жанры, требующие максимального контроля, точности и разделения инструментов. При этом и на откровенно простых стилях ушки далеко не пасуют, вокал под гитару звучит просто завораживающе. И в этом, без сомнения, и есть их своя неповторимая фишка. По мне же, чем сложнее музыка, тем больше у DT300 возможности показать класс.

Видеоверсия обзора
Выводы

Итогом, внутриканальные 3-драйверные арматурные наушники AudioSense DT300 лично меня порадовали своей очень удобной посадкой, достаточно богатым комплектом и весьма грамотным тюнингом. В плане прорисовки текстур, насыщенности, проработки тембров и качества построения верхних частот — ушки просто огонь. Не без нюансов конечно, но для всяких тяжелых скоростных жанров и рипов с аналоговых носителей эта модель восхитительна. На старом роке я в них буквально залип, а как они передают акустический джаз — вообще мечта. Очень серьезная, на мой взгляд, модель. Реально отрабатывают каждую вложенную копейку.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА AudioSense DT300

Сейчас на эту модель доступен довольно жирный промокод RUSOUNDDT300 на целых 30 долларов.

2 комментария

Syncaine
Не золото, но звучат ушки очень годно даже на фоне брендов.
О
А вот вопрос, который давно накопился — какие из наушников произвели более благоприятное впечатление: эти, или MoonDrop Starfield или HSAudio ripple?

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как выбрать мангал

Весна в самом разгаре, и скоро нас ждут майские праздники, которые, вероятно, любят все. Многие привыкли выезжать с семьей и друзьями на природу, чтобы насладиться погодой, компанией, а также,...

Красивые и интересные места, которые можно посетить в Краснодарском крае на майских выходных

Не зря Краснодарский край называют настоящим раем на земле. Именно здесь, в тёплом климате, раскинулись города-курорты. Но помимо них на Кубани присутствует множество парков, находящихся как в...

Этот раптор мог бы съесть вас на завтрак: ученые нашли следы гиганта юрского периода

Фильмы «Парк Юрского периода» закрепили в нашем сознании образ раптора — стремительного, мускулистого охотника размером с человека. Но палеонтология, как и любая наука, не стоит на...

Уловки сервисных центров и частных мастеров, на которые вы можете попасться

Если у вас нет проверенного годами сервиса, то выбрать, к кому обратиться со своей проблемой, непросто. Любой бизнес построен для того, чтобы зарабатывать и это нормально, но уточняйте, что именно...

Флагманский пылесос Greenworks GD24SVK4D. Так ли он хорош? Обзор вертикального аккумуляторного пылесоса от Greenworks

Выбор правильного вертикального аккумуляторного пылесоса часто является сложной задачей. Обычно мы привыкли видеть хорошие пылесосы только у А-брендов. Но современные пылесосы от других брендов...

Обзор портативной караоке системы Soundmax SM-PS4425

Существует множество способов весело провести время на природе. Одним из таких развлечений является пение под гитару, но если в вашей компании нет человека, который играет на музыкальном...