Обзор наушников BQEYZ KB100: лучшие за свои деньги

Приветствую поклонников качественного аудио.

Три недели назад ко мне на обзор приехали наушники BQEYZ KB100. Слушал их подолгу каждый день.

Настало время подвести итог и оставить своё мнение касательно данного продукта.

Название бренда BQEYZ, мягко говоря, странное.

Когда готовил обзор, пытался выяснить, что же оно означает. Но Google и магазин не помогли раскрыть эту тайну.

 

 

Параметры

 

Бренд: BQEYZ

Модель: KB100

Излучатели: 2 динамических + 1 арматурный

Сопротивление: 15 Ом

Частотный диапазон: 7-40 кГц

Чувствительность: 105 дБ

Материал корпуса: Металл

Способ ношения: Заушный

Гарнитура: Нет

Длина кабеля: 1.2 м

Штекер: Угловой 3.5 мм

Коннектор сменного кабеля: 2-pin 0.78 мм.

Цена: 49.90

 

Упаковка и комплектация

 

Наушники поставляются в очень скромной и минималистичной упаковке, которая представляет из себя небольшую картонную коробочку чёрного цвета с серебристым текстом. На ней нет каких-либо рисунков или цветных деталей: экономия в угоду снижению цены.

На лицевой стороне коробки находится логотип производителя. Там же указана информация о том, что внутри находятся гибридные наушники.
На обратной стороне коробки можно увидеть спецификации и контакты производителя.

Наушники лежат на подставке из белого картона. Рядом находятся амбушюры. 

Комплектация сабжа такая же аскетичная, как и упаковка.

Помимо наушников в коробке есть только мануал и комплект силиконовых насадок

 

Кабель

Провод имеет довольно сдержанный внешний вид. Здесь нет модной нынче аудиофильской вычурности. Вместо этого мы получаем внешне простой, но качественный провод.

Кабель плетёный, четырёхжильный, очень похож на тот, которым оснащены вкладыши HE 150 Pro и немного похож на стоковый кабель наушников Geek Wold.

Изоляция довольно твёрдая, но, несмотря на это, провод имеет великолепную гибкость.
Верхняя часть кабеля (выше разветвителя) склонна к спутыванию.
Дабы наушники в кармане не превратились в раздражающий клубок, достаточно просто поднять ползунок (который выше разветвителя) в самый верх. И будет всё Ок. Больше никакого спутывания.

В кабель интегрированы заушины, изготовленные из мягкой силиконовой термоусадки.

Эффекта памяти нет.
Микрофонный эффект минимальный.

Штекер имеет очень удачную конструкцию. По дизайну он похож на тот, который применяется в наушниках Dunu. А с дунувскими штекерами у меня никогда не было проблем. Штекер угловой, небольшого размера, с развитой защитой от перегибов. Выглядит все это неубиваемо.

Разделитель брендированный. Как и штекер, он изготовлен из металла и окрашен в чёрный цвет.

Над разделителем находится пластиковый полупрозрачный ползунок, предназначенный для стяжки кабеля.

Коннектор стандартный, двухпиновый. Так что в случае необходимости можно будет заменить кабель без малейших затруднений. 

 

Внешний вид

 

BQEYZ KB100 выполнены в асимметричном анатомическом дизайне. Корпуса наушников металлические — изготовлены из алюминия.

Качество сборки на высочайшем уровне.

На тыльной стороне корпуса находится выдавленная маркировка каналов (L — левый наушник, R — правый наушник). Там же белой краской нанесён текст (название бренда на левом наушнике и модель на правом).

Плавные очертания серебристой фаски добавляют дизайну изысканности и индивидуальность. Из-за этого внешний вид получается более интересным и узнаваемым. 

С обратной стороны корпуса (возле звуковода), можно обнаружить три отверстия. Первое предназначено для компенсации давления. Остальные два — скорее всего, фазоинверторы.

Звуководы прикрывает стальная защитная сетка, сами же они изготовлены из чёрного матового пластика. 

Производитель почему-то решил сделать звуководы гладкими (без канавки для зацепа амбушюры). Почему так было сделано, мне не совсем понятно. К примеру, в наушниках Dunu (DN-2002, DK-3001) так же гладкий звуковод. Но там внутри размещён арматурный излучатель. Если бы туда добавили ещё канавки, диаметр звуковода получился бы таким, что ни одна стандартная насадка на него бы не налезла.

Судя по пятимиллиметровому диаметру звуковода BQEYZ KB100, арматурный излучатель находится не возле выхода, а в основании звуковода (где утолщение). 

Дизайн BQEYZ KB100 гармонично объединяет плавные изгибы и прямые линии. Выглядит все это интересно, стильно и не вычурно. 

BQEYZ KB100 оснащены стандартным 2-pin разъёмом для подключения кабеля. Вот за это парней из BQEYZ хочется искренне поблагодарить. Наличие 2-pin вместо MMCX, это огромный… Нет! Огромнейший плюс!
После того как я из-за MMCX коннекторов убил несколько наушников стоимостью в сотни долларов, 2-pin коннектор начал ценить особенно сильно.

К тому же, в BQEYZ KB100 не только установлен 2-pin коннектор, но и имеется лучшая его реализация.
К примеру, если в TFZ Series 4 кабель сидит слишком свободно (так что его случайно можно выдернуть), а в Kinera Seed его приходилось выковыривать с большим усилием, то в BQEYZ жесткость состыковки именно такая, какой она должна быть.
Также к плюсам реализации коннектора можно отнести то, что он находится в углублении металлического корпуса (а не на его поверхности, как в TFZ). Поэтому при нагрузках коннектор (на кабеле) не будет изгибаться в сторону. Это в разы повышает надёжность контакта. 

На этапе разработки BQEYZ ED100 на странице магазина был проведён опрос. Темой опроса было то, в каком цвете должны быть наушники (синие, красные с чёрным, или чёрные). Я проголосовал за синие. Планировалось запустить в производство наушники только в том цвете, который соберёт больше всего голосов. Но в итоге в производство пошли наушники двух цветов — красные и синие. Считаю это верным решением. Так как и те и другие выглядят красиво. Чёрные (которые собрали меньше всего голосов), продаваться не будут.

 

Эргономика

 

С эргономикой у BQEYZ KB100 полный порядок. Наушники сидят в (моих) ушах замечательно. При длительном ношении не выпадают и не меняют угол своего расположения.

Наушники не требовательны к подбору насадок (в том, что касается влияния на звук). Но они довольно требовательны к дизайну канала амбушюры (причины этого я описал выше)

Стоковые насадки комфортные в использовании, желания их сменить нет. Особой разницы в звучании между стоком и SpinFit не заметно.

Звукоизоляция на уровне ниже среднего.

 

Звук 

При тестировании наушников использовался плеер FiiO X5-3, а так же несколько телефонов. 

BQEYZ KB100 обладают гибридной конструкцией, состоящей из трёх излучателей. Два из них динамические (отвечают за воспроизведение НЧ и СЧ). И один арматурный (воспроизводит ВЧ).
В плане воспроизведения музыки QEYZ KB100 — универсальные наушники. Наверное, это одни из самых универсальных гибридов ценой до $300 — из тех, что мне попадались в руки.
Подача относительно нейтральная, возможно, чуть ближе к светлой. Хотя, если сравнить BQEYZ KB100 с очень светлыми наушниками (такими как dunu titan 1), они могут показаться чуть притемнёнными.
АЧХ сабжа не является плоской или мониторной, но и сильно приукрашенной её не назовёшь. Присутствует очень аккуратная V-образность без серьёзных пиков или провалов.

НЧ

Бас обладает хорошей глубиной и контролем. Отсутствует раздутость и неприятная тяжесть на низах. НЧ подаются напористо, но мягко. Звуковое давление как бы ласкает барабанные перепонки, а не давит на них.
По отношению к нижней середине бас может показаться слегка акцентированным. Но количество НЧ умеренное. BQEYZ KB100 имеют очень хороший бас, сравнимый с наушниками, которые стоят значительно дороже. 

СЧ

В среднечастотном диапазоне ВСЧ выделены немного больше, по сравнению с НВЧ.
Несмотря на V-образную подачу, вокал не кажется отстранённым или мутным.
К звучанию мужского и женского голоса замечаний не имею.
John Farnham — You're The Voice композиция с очень ярким и доминирующим вокалом. Голос исполнителя живой и очень захватывающий. Хоть его напор иногда и кажется чрезмерным, пределы комфорта это не переходит.
Бочка (в том же треке) с очень глубоким звучанием частично отодвигается на задний план. СЧ инструменты не теряются на фоне вокала и остаются хорошо различимыми.
Survivor — Burning Heart обладает таким же сильным, но менее ярким вокалом. Звучит превосходно.

ВЧ

Гибриды (особенно недорогие) часто грешат тем, что их звучание скатывается в крайности. Каких-то частот или слишком много, или слишком мало.
Долбящие низы и пилящие мозг верха стали чуть ли не нормой. Производители пихают в корпус много драйверов плохого качества и забивают на настройку звука. Как итог — дёшево в производстве, красиво в описании, но страдает конечный потребитель
К счастью в BQEYZ не поленились уделить внимание настройке. На слух, хоть и заметна гибридная родословная, но это не выглядит как компромисс (мол, «получаете достоинства гибридного звука, миритесь и с недостатками такого типа конструкции»).
В BQEYZ KB100 звучание всех трёх излучателей состыковано таким образом, что иногда кажется, будто бы слушаешь динамические наушники.
ВЧ обладают хорошей детализацией. Живые инструменты играют натурально.
Звучание композиций Ludovico Einaudi по детализации практически не уступает конкуренту в лице Dunu Titan 1. И это при том, что в Titan 1 чуть ли не главным достоинством является то, как хорошо они воспроизводят музыку подобных жанров.
Если же взять что-то посложнее (например, Brian Bromberg — Isn't It Beautiful), то и сабжу будет сложнее противостоять титанам (сказывается некоторая упрощенность звука на ВВЧ).
Но в целом ВЧ получились очень даже достойными. Детализация на хорошем уровне. Отсутствуют сибилянты, излишняя резкость и синтетика.

Хочется ещё послушать BQEYZ KB100 по балансу.
В моей коллекции нужных кабелей не оказалось. Поэтому купил один на недавней распродаже.
Через недельки три он должен быть у меня. Посмотрю. Послушаю. Может, ещё обзор сделаю.

Сравнение

BGVP DS1

Провод выглядит лучше, чем у KB100, но он более жёсткий, в связи с чем не такой удобный в использовании.

Коннектор MMCX

Звуковая подача, так же V-образная, но более приукрашенная. В сравнении с мягкими НЧ KB100 низкие частоты BGVP кажутся грубоватыми. ВЧ более резкие и чуть менее детальные.  

Kinera Seed

Kinera обладает внешне самим «крутым» кабелем. Витой, шестижильный, толстый и мягкий. Правда, встречались жалобы на то, что он быстро темнеет. Надеюсь, в новой ревизии это исправили.

Коннектор 2-pin, почти как у BQEYZ (без углубления).  

Корпуса довольно компактные, что является редкостью для гибридов.
Выглядят симпатично, но в руках ощущаются немного хуже, чем ожидаешь этого, глядя на фото. Скорее всего, причина тому слишком малый вес наушников.

Звук с уклоном в середину. Низы на втором плане. Вокал очень чистый, детальный. Он не лучше и не хуже того, что у BQEYZ KB100. Он просто другой. Какой-то более подчёркнутый, что ли. Так как баса у Kinera меньше, то и различные нюансы вокала будут более ощутимы. Иногда это хорошо, иногда не очень.

Tin Audio T2

Кабель витой, силиконовый, прозрачный. Немного похожий на тот, что используется у Kinera. Но всё же в сравнении с кинерой он выглядит намного проще и дешевле.

Коннектор MMCX.

Из всей подборки у Tin Audio наиболее нейтральная подача и самая ровная АЧХ, в связи с чем звук этих наушников кажется довольно скучным. Но так как Tin Audio играют относительно нейтрально, они вносят мало своего окраса в звучание плеера. Из-за этого первичный сигнал меньше искажается.

Но качество звучания наушников измеряется не только «ровностью» АЧХ, но и по другим критериям. Вот тут Tin Audio и сдаёт. Бас играет не так натурально. Высокие менее детальные. Середина проще.

Я всё же считаю Tin Audio T2 хорошими наушниками. Просто в сравнении BQETZ KB100 для них слишком уж сильный оппонент.

Dunu Titan 1

Единственный наушники из подборки, в которых нельзя заменить кабель. К тому же, эти наушники очень сложно разобрать.

Когда в моих Dunu Titan 1 лопнула изоляция на одном из проводков (выше разделителя), для замены кабеля их даже вскрывать не стали. Вместо этого по гарантии выдали новые наушники.

Титаны играют значительно ярче. НЧ меньше. ВЧ больше. Их звучание не такое дружественное. К нему нужно привыкать. Это и плюс, и минус наушников. Titan 1 явно созданы не для ВЧ-фобов. Если вы не боитесь «высоких», титаны могут приятно удивить.

Рок (особенно тяжёлый) лучше звучит на BQEYZ KB100. Электроника также. Но это никоим образом не означает, что Dunu Titan 1 плохие наушники. Просто они сильны в другом. Их стихия — это живая музыка: джаз, симфоническая и инструментальная. Вот здесь титаны отыгрываются по полной. 

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

+ Отличный звук
+ Качественные корпуса
+ Хорошая эргономика
+ 2-pin коннектор
+ Соотношение цена/качество 

Недостатки

 

— Конструкция звуководов
— Комплектация

Итог

Среди большого количества разнообразных наушников, заполонивших рынок, практически невозможно отыскать те, которые будут идеальными по всем параметрам. Всегда найдётся какой-то минус. У героя обзора также есть к чему придраться. Но именно BQEYZ KB100 наиболее близко приблизились к тому, чтобы стать эталоном звучания в своём ценовом сегменте.

Купить BQEYZ KB100 в PenonAudio



+1 0 6868 12
Автор GhostNetwork Рейтинг +19.65 Сила 44.30
Блог Hi-Fi и цифровой звук 182 513 RSS

12 комментариев

Suslo
Конторка денег и сэмплов обзорщикам подвезла? ;-)Два дня назад тут уже был их обзор здесь же…
applophonov
Цена должна быть в рублях, а наушники — отстой.
Неторопливый
На фотографии товара на Али они показаны без провода. Пардон за глупый вопрос (но пуганая ворона...), они тем не менее поставляются всё-таки с проводом?
GhostNetwork
Наушники продаются с проводом. Фото без него лишь для того, что бы показать что провод съёмный
212487574@vkontakte
Если можно было бы поменять в наушниках (не конкретно, а вообще) эти бесполезные >20кГц на равномерность баланса, линейность частот и широту сцены…
Последний раз редактировалось
Лев Серебряков
Если же взять что-то посложнее (например, Brian Bromberg — Isn't It Beautiful)
Нашёл композицию. Это посложнее? Что же тогда — просто?

Посложнее (для воспроизведения) — это когда или очень широкий динамический диапазон (правильно замастеренный симфонический оркестр, где не-солирующая флейта не должна быть потеряна на фоне медной секции и струнных, например) или всякий тяжёлый современный рок с супер-перегруженными гитарами и заходы в noise и всякие -core, где разница с белым шумом так невелика, что теряешь эту разницу — и музыки не остаётся (что так же составляет большую проблему для кодирования такой музыки с потерями). Вот послушать все альбомы Igorrr подряд и оценить — устал или нет. Если нет — норм. Если после первых трёх треков хочется остановить — плохое воспроизведение :-)

А здесь — ну всё гладенько, гармоничненько, сплошные синусоиды, простенькая перкуссия, что в этом сложного для воспроизведения?

Ещё сложности может составлять запись акустической гитары, в который в записи оставлены все шорохи пальцев по струнам. Но тоже понятно почему — очень широкий динамический диапазон, нужна и яркая атака и не потерять еле слышный скрип пальца по струне тут же.

А по Brian Bromberg — поп-поп-поп-джаз, причёсанный, гладкий и смастеренный под дешёвую звуковоспроизводящую технику. Наушники, которые не справятся с этим, должны стоит не $50 а $0.05 и продаваться на вес. Выдаваться в самолёте, одноразовые, например.
GhostNetwork
Brian Bromberg — Isn't It Beautiful сложнее относительно Ludovico Einaudi.
Isn't It Beautiful неплохой трек для сравнения качества звук.
Если взять очень сложную композицию — то для её нормального воспроизведения, нужны наушники в разы дороже. И желательно чтобы это были полноразмерные мониторы.
Последний раз редактировалось
Лев Серебряков
А так же DAC на 384 килогерца и усилитель высокой верности, ага.

Давайте всё же не забывать, что слушаем мы не студийный многодорожечный микс и даже не результат сведения, а результат сведения И мастеринга, которые делаются для реального мира и реальной аппаратуры а не для студийных мониторов. Не все, к счастью, доходят до мастеринга в ровную стенку под -0.5dB, но даже то, что сделано аккуратно — сделано для реальной жизни.

Понятно, что полноразмерные наушники за $1000 от Бееров, Сейнхов или ещё кого-то такого же ранга с аналогичным по качеству усилком будут звучать гораздо лучше, чем IEM'ы за $50, но наушники на которые стоит тратить деньги должны приемлемо отрабатывать любую коммерческую (т.е. подготовленную в два канала для общего доступа в бытовых форматах) музыку.

Добавить комментарий