Наушники GermanMaestro GMP 435 S: Чу, я слышу стационара гром!

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Культура домашнего прослушивания весьма сильно отличается от «музыки на бегу»: большинство людей с радостью покупают недешёвые портативные наушники и получают справедливую отдачу в лице увеличения звукоизоляции, комфорта или качества звука, что актуализируется ежедневным использованием. Стационарная же аудиотехника — вот то, что на самом деле отделяет простого человека от настоящего меломана или аудиофила.  В этом случае главную роль играют только пожелания покупателя: если вы хотите и любите слушать музыку дома, то любое вложение будет новым опытом, но если нет возможности и желания проводить с ними достаточно много времени, то покупка обречена на провал. 

Сегодня мы поговорим о наушниках GermanMAESTRO 435 S. Это совсем не молодая компания, которая кроме наушников также разрабатывает автомобильную и классическую акустику. Что примечательно, GermanMAESTRO — одна из немногих компаний из Германии, которая производит продукты внутри страны. В этом обзоре я расскажу о том, что смогли выжать немцы из добрых 17600 рублей и стоит ли оно того.

За предоставленные на обзор наушники большое спасибо магазину XChesser Audio.

Характеристики
  • Акустическое оформление: Открытые
  • Тип наушников: Динамические
  • Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 24000 Гц
  • Импеданс: 35 Ом
  • Коэффициент гармонических искажений: 0,05% (1 мВт/1 кГц)
  • Вес (без кабеля): 240 грамм
  • Длина кабеля: 3 метра
  • Коннектор: 3.5 мм mini-Jack, прямой
Комплектация

Приходят наушники в большой картонной коробке, на поверхности которой равномерно разбросаны изображения наушников и их характеристик. На дне и левом торце — информация о производителе: телефон, e-mail и почтовый адрес. Также на правом торце нас встречает внушающая позитив надпись о гарантии в течении трёх лет.

 

А вот простота внутреннего убранства просто поражает: кроме самих наушников в комплекте есть только переходник с 3.5 мм до 6.3 мм. Стоит заметить, что переходник накручивается, что намного удобнее при стационарном использовании.

 

Откровенно говоря, аскетизм комплектации удивил меня самого: очевидно, что для стационарного устройства ничего другого и не надо, но какой-нибудь простой чехол для переноски наушников за 17600 рублей могли и положить. С другой стороны, комплектацией стационарных наушников явно можно пожертвовать для качества других составляющих, к рассмотрению которых мы и переходим.

Внешний вид, удобство использования

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на наушники — их размер. Чашки большие, внутрь амбушюр уверенно помещаются любые уши. Также стоит обратить внимание на их строение: чашки не закреплены жёстко на оголовье, а свободно висят на нескольких резинках. С одной стороны, из-за этого наушники без предварительной настройки отлично садятся большинству людей, с другой — могут не подойти обладателям нестандартных голов из-за маленького угла максимального отклонения. Но чему такая система точно идёт на пользу — простота смены амбушюр. Для их замены не надо ничего разбирать, достаточно просто снять.

На месте, где чашки крепятся чашки к оголовью, расположились логотипы компании с номером модели. Само оголовье имеет не совсем стандартную конструкцию. Она представляет из себя гибрид двух схем: классической системе, где регулировка идёт выдвиганием чашек, и чуть менее популярной “автоматической” системе, где к оголовью закреплена на резинках кусок кожи или ткани. Таким образом, в GMP 435 S меняется положение полоски искусственной кожи, которая и удерживает наушники на голове, а пластиковое оголовье представляет из себя просто пространство для регулировки.

Почему нельзя было выбрать более простую схему — настоящая загадка. По сути, сейчас мы имеем видоизмененную копию первой схемы, но при этом с внешним видом второй. Возможно, компания старалась угодить перфекционистам, желающим видеть оголовье равномерным и без выдвигающихся частей и при этом сохранить возможность фиксировать настроенный размер. В любом случае, узнать об этом проблематично, а конечный продукт получился хорошим: посадка удобная, давления на уши нет — можно часами слушать музыку без дискомфорта. Также стоит отменить вес наушников, который вкупе с посадкой совсем не ощущается.

Последний штрих в описании корпуса — материал изготовления, и тут компания тоже удивила. Как бы то странно не звучало, чашки и оголовье почти полностью сделаны из ABS пластика. Конечно, такой материал способствует уменьшению веса, но прочность явно страдает при сравнении с металлическими собратьями.

Провод качественный, в толстой силиконовой изоляции. Почти до сплиттера он идёт прямым, и только в самом конце есть небольшой пружинящий участок. Сплиттер очень внушительный, с защитой от перелома для каждого провода. От сплиттера кабель идёт к каждому наушники отдельно и заканчивается ещё одной защитой от перелома: чёрной для левого канала, красной — для правого. С другой стороны провода расположился стандартный 3.5mm mini-Jack с резьбой для крепления переходника на 6.3mm.

Наушники открытые, что накладывает понятные ограничения: звукоизоляция отсутствует как класс, а окружающие будут чётко слышать вашу музыку. Но плюсы открытого форм-фактора остаются: хорошая вентиляция и позитивное влияние на звук, о чём мы поговорим ниже.

На мой взгляд, корпус компании удался. В нём удачно сочетаются спокойный дизайн и комфорт, что обычно и ищут от домашних наушников. С другой стороны — излишне сложная система чашек, которая кому-то могут не подойти, и простые материалы корпуса.

Звук

Наушникам желателен прогрев, оптимально — более-менее неплохой DSD оцифровкой треков от Tara Labs в течении 200 часов.

Начиная рассказывать о звуке, я обязан написать небольшое вступление. Дело в том, что довольно легко придираться тогда, когда эти минусы заметны в использовании: просто ругать синтетику в звуке или пропускать смешок при виде комплекта поставки какого-нибудь немецкого творения. Но сейчас речь идёт, увы не о комплектации. Каждая попытка аналитического прослушивания GMP 435 S у меня успешно заканчивалась потраченным на музыку вечером и жадным перебиранием любимых треков. Именно поэтому в этом обзоре я буду пытаться описывать звук на конкретных примерах.

Одним из первых треков, которые я послушал на этих наушниках была Увертюра 1812 года Петра Ильича Чайковского, запись Гётеборгского симфонического оркестра. Классическое, но от того не менее любимое аудиофилами всех сортов, произведение, которое обычно используют как тест низких частот. Настоящие пушки к этому обязывают, но остальные прелести симфонических оркестров остаются. Здесь GMP 435 S показывают себя отлично: хорошая сцена с инструментами, характер которых остается и различим, а открытый форм-фактор даёт нужный объём. Что касается любимых пушек, то с басом тоже всё хорошо: удар чёткий, массивный, но количественно этот диапазон не выделяется. И нет, это снова не наушники для “Bass I Love You”.

После симфонических оркестров — в другую крайность: камерный джаз. И не простой, а бинауральный — Macy Gray с альбомом “Stripped”. Несколько хорошо прописанных инструментов и вокал — рецепт аутентичного теста уже многие десятилетия, чем мы хуже? Первое, что выделяется тут — контрабас. Да, до пушек Чайковского ему далеко, но выстрелы встречались не так часто. Отлично слышится ход струны, сходство с настоящим на очень хорошем уровне. Не менее хорошо отыгрывается перкуссия в лице тарелок: правильное количество ВЧ и их скорость дают им достаточно пространства для раскрытия музыкального вклада. Вокал американской певицы сохраняет свои эмоции, натуральность тоже при нём. Сцену, очевидно, описывать бесполезно: бинауральные записи делают своё дело, предлагая безупречное позиционирование инструментов почти на любых наушниках.

Можете выдохнуть: нет, какую-нибудь запись органа от Баха я не выделил. Более того, посчитал целесообразным перейти к более агрессивным стилям и выбрал авангардный метал в лице Diablo Swing Orchestra. Те, кто знают эту группу могут справедливо упрекнуть меня в мошенничестве: шведы почти не используют электронные инструменты, полагаясь на живые. Но тем и интереснее тест! Огромное количество разных партий требует хорошую детальность и скорость на всём частотном диапазоне, и GMP 435 S могут её дать. Также присутствует большое количество “ярких” инструментов, которые наушники не пытаются скрыть: количественно ВЧ тут не обрезаются, что многим не понравится.

Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод: наушники очень детальные, с широкой и глубокой сценой. Их низкие частоты не подходят для электронной музыки и создания мощного панча, но если НЧ представлены инструментами — результат отличный. ВЧ не убавлены в угоду моде и комфортному звуку, они быстрые и детальные, а для описания СЧ достаточно вспомнить все знакомые эпитеты, на чём описание и закончится.

GMP 435 S имеет сравнительно небольшое сопротивление в 35 Ом, что позволяет на комфортной громкости слушать их даже со смартфона, но тогда их потенциал не раскроется. Этим наушникам желателен источник с хорошим ЦАП и не самым маленьким усилением. С другой стороны, если собираетесь использовать их в портативе — вам позволено слушать и с телефона, не это будет самой большой проблемой.

Выводы

Думаю, что все и так уже поняли, что мне наушники понравились. Комфортный корпус и прекрасный звук — вот те два компонента, которые купили меня с головой. Но с другой стороны — немалая цена, откровенно слабый комплект поставки и неуниверсальность звука тоже есть. Вас не пугает ABS пластик, любите проводить вечера за прослушиванием музыки? Тогда эта модель явно для вас и её стоит рассматривать наравне с моделями других производителей, благо, что для любителей нейтральной подачи конкурентов у модели почти не остается, разве что жадные до усиления AKG. Любите теплый, комфортный звук? Ничего, дорога к классике в лице Sennheiser HD600 уже давно не закрывается.

Большое спасибо магазину XChesser Audio за предоставленные на обзор наушники.

Узнать цену

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

15 комментариев

В
Именно в Xchesser я не так давно отправился за наушниками. Сначала присматривался к GermanMaestro, но почитал обзоры в других местах и засомневался. Потом мой взгляд плавно переполз на Audeze LCD 2, затем на X, затем на XC… Хвала Аллаху, на этом я и остановился. Хотя, в принципе, можно было бы продолжать… Жаль, что в магазине так мало полноразмерных наушников.
И
Выбрали XC? Тогда завидую белой завистью, отличное end-game решение. Для этого GM, конечно, не сильно подходят, хотя и цена ниже. Какую музыку любите? По отзывам Audeze довольно «злые», всегда было интересно, что люди на них дома слушают.
В
Проще, наверное, было бы сказать, чего я не слушаю. У меня весьма широкий спектр интересов: рок, металл, неоклассика, электроника… это если ещё всё это по поджанрам не разбивать. При огромном желании можно посмотреть здесь: https://www.last.fm/ru/user/m00n1ight
Насчёт End-Game… пока не купил Sennheiser Orpheus, есть куда расти, но вообще да, я хотел закрыть вопрос с наушниками совсем. Вышло не то что бы совсем. Потом я купил кейс для их переноски (ибо метро такое метро, а на работе есть возможность музыку слушать, да), затем фирменный балансный кабель, затем карбоновое оголовье… WAIT! OH SHI~~
Слушаю я это, правда, из относительно недорогой связки Aune X1S+X7, подключенных к ноутбуку.
И
Главное — что нравится, а за цену орфеев можно очень неплохую стереосистему собрать, а сдачи для варианта «для работы» останется)
И подозреваю, что уже есть тайные планы по апгрейду ЦАПа/усилителя?)
В
Не теперь ). Я израсходовал бюджет на железки на год вперёд :D. По «злости» не сказал — мои XC звучат достаточно ярко, несколько ярче, чем хотелось бы. До этого у меня были Beyerdynamic 880 Pro, которые тоже считают яркими, но они даже рядом не лежали ). По детализации, впрочем, тоже.
И
Аудиофильские нирвана, вот она) Кстати про яркость — неужели не слышно огрехи записи в металле?
В
Они у меня меньше месяца, не успел все свои полтерабайта музыки переслушать, конечно. Но вообще, начал замечать косяки там, где раньше всё красивенько сглаживалось. Это неприятно. Но приятных моментов тоже стало больше. Просто я раньше как-то слушал и слушал, а теперь иногда и морщиться приходится. Поэтому лучше слушать музыку, а не аппаратуру ). Ещё недавно слушал купленные там же беспроводные MEE Audio Matrix3 и горя не знал.
И
Ну да, выявление косяков — необходимая плата за детальность. Что касается «не знал горя» — у всех было такое время, правда у меня за место MEE были Sony. Впрочем, не самая дорогая плата за интересное увлечение)
И
Да, про прошлое в лице MB Quart забыл сказать.
Тоже изначально хотел взять GM 400, но усилителя такого нет)
j
Чашка на резинках, боюсь предположить, что с ними будет по истечении трехлетней гарантии?
И
Могу предположить, что наушники довольно легко разбираются, и порванные резинки можно будет просто заменить.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Пауки на Марсе? Ученые раскрывают загадку их появления

Марс, красная планета, всегда манила нас своей загадочностью. С каждым новым открытием, сделанным благодаря неустанной работе космических аппаратов, мы все больше убеждаемся в том, что эта планета...

Что означает наклейка-такса с надписью «Long vehicle» на фуре: просто украшение или нет

Иногда, на некоторых фурах, можно заметить желтую наклейку с крупной надписью на английском языке «Long vehicle». Она бывает двух видов: со стилизованной таксой внутри и без, и обычно клеится на...

Зачем в США сбрасывают вагоны метро в океан?

В данной статье речь пойдет о утилизации устаревших, отслуживших свое вагонах метро. В России такие вагоны отправляются на утилизацию. Сперва их транспортируют в боксы, где разделяют на части с...

Лосось с бивнями: доисторический монстр Тихого океана

Миллионы лет назад, в эпоху, когда мамонты бродили по земле, а мегалодоны бороздили океаны, в водах северо-западного побережья Тихого океана обитал поистине удивительный исполин — лосось...

Смотреть нельзя пропустить. В ГМИИ впервые показывают Арчимбольдо на выставке итальянского натюрморта

У москвичей и гостей города, количество которых, полагаю, возрастет в праздники, все еще есть хорошая возможность увидеть редкую картину. И для этого нужно отправиться в ГМИИ им. Пушкина. Джузеппе...

Космос полон сюрпризов! Что телескоп Джеймса Уэбба увидел в ранних галактиках?

Вселенная — это необъятный океан тайны, хранящий в своих глубинах историю миллиардов лет. С самого начала своего существования она претерпевала невероятные изменения, превращаясь из...