Чистый и точный звук: обзор гибридных наушников Hidizs MS3

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Давненько мы не говорили о продукции такой серьезной компании как Hidizs. А у них, между прочим, уже довольно широкий ряд внутриканальных наушников. Из которых сегодня я предлагаю рассмотреть свеженькие MS3. Похвастаться которые могут хитрым динамическим драйвером с двумя полостями внутри, двумя же балансными арматурами Knowles, крутейшим кабелем и весьма любопытным звучанием.

Характеристики

  • Излучатели: динамический 10.2 мм + 2 x арматурных Knowles SWFK-31736
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 20 Гц — 40 кГц
  • Чувствительность: 112 дБ
  • Импеданс: 18 Ом

Упаковка и комплектация

Пришла модель в небольшой черной коробке с изображением самих героев обзора, логотипом пройденной Hi-Res Audio сертификации и перечнем их технических характеристик. Где важно отметить наличие 10 мм динамика и сдвоенного арматурного излучателя Knowles SWFK-31736, что в сумме дает 18 ом импеданса при чувствительности 112 дБ.

В комплект нам положили документацию, простенький мешочек, две пары фильтров и три набора силиконовых амбушюр разного размера. Качество у них терпимое, лично мне больше понравились белые с черным сердечником.

А вот на кабель явно не поскупились: плотный, витой, в приятной гибкой оплетке, с акульими плавниками близ коннекторов и сопротивлением на каждой из жил равным всего 0.13 ома. На выбор можно взять наушники с классическим штекером на 3.5 мм или балансным на 4.4 мм.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки выполнены из авиационного алюминия и оформлены в медно-черных тонах. Из важного здесь два отверстия для компенсации, интересная такая текстура внешней части и средний по габаритам звуковод.

Бортик которого, кстати, выполняет роль сменного фильтра. Из коробки нам установили медные, однако в наборе идут еще красные и серебристые.

Смотрятся наушники действительно круто, сидят удобно, да и к звукоизоляции лично у меня вопросов нет.

Измерения

По измерениям у нас быстрый, как в игровых решениях импульс, примерно в 2 дБ расхождение между каналами и искажения, в пике достигающие 0.25%, что очень достойно.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют стандартные уже значения, вообще без возмущений.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 7 дБ с пологим таким заходом на середину, куда более внушительное выделение области разборчивости, пик имитации ушной раковины и классический уже пик на 8 кГц для усиления резкости звучания. После чего акцентами на 10 и 13 и 18 кГц нам возвращают в звук воздух и слегка подсвечивают высокие.

На обещанного Хармана это, на мой взгляд, совсем не похоже — скорее на кривую диффузного поля. Посмотрите, например, в сравнении с Moonrop Starfield II.

Более-менее Харман получается лишь на красных фильтрах и то, если закрыть глаза на пик на 8 кГц. Такое, кстати, я встречаю далеко не первый раз, те же Dunu в своих среднебюджетных наушниках любят выкрутить эти 8 кГц, чтобы аж звенело в ушах. Вот такой он — суровый азиатский тюнинг, благо с остальными фильтрами такого нет.

Все три варианта фильтров на одном графике.

Ну и насадки, если судить по графикам, дают почти идентичный результат, за исключением самого верха диапазона.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

По подаче же это довольно яркое, выразительное, немного даже грубоватое звучание, со слегка приближенной к нам сценой и сильным выделением перкуссии. Последнее, кстати, и не удивительно, настолько серьезные акценты на верхней части диапазона просто обязаны иметь последствия. И ровно по этой же причине, пользоваться наушниками на высоком уровне громкости, особенно с красными фильтрами, может быть несколько некомфортно. В остальном же все звучит очень зажигательно, подробно и просто безумно весело: у инструментов хватает и веса, и динамики, и мелодичности, разве что баланс чуть смещен в светлую сторону, но и тут производитель сделал все возможное, чтобы, так сказать, уравновесь эту яркость глубоким и довольно упругим басом.

С серебряными фильтрами звук, на мой взгляд, становится еще агрессивнее и вместе тем получает эдакую кристальную чистоту, а с красными — наоборот, спокойнее и по-аналоговому теплее. Но это, еще раз подчеркну, почти не влияет на звук всяких тарелочек и высокочастотных резонансов — данная часть диапазона будет чувствоваться при любом раскладе. И хотя это именно тот случай, когда звук можно назвать насыщенным и плотным, однако тембры здесь почему-то лишены объема, нет ощущения пространства сцены в глубину, да и каким-то утонченным я бы этот звук тоже не назвал. Все предельно честно, чисто и точно. Конечно не так, как это нам предлагают Tangzu Fudu или Simgot EM6L — там все намного проще, но и на лавры Ikko OH10s или QoA Aviation модель тоже не претендует. Хотя, уверен, кому-то она понравится даже больше.

Такое, судя по моему опыту, просто обожают ценители рока, тяжелого металла и разнообразной агрессивной электроники. Впрочем, и там к данной модели лучше относиться с некоторой осторожностью — она вполне способна, так сказать, резануть на верхах. Высокие здесь, действительно, самый спорный диапазон: кому-то все будет просто прекрасно, ни добавить — ни отнять, а кто-то услышит те самые сибилянты, песок и легкие искажения. При этом они столь же весомые, как и средние частоты, из-за чего мы получаем ту самую благородную однородность, ну и хорошая читаемость и приличное разделение тоже идут в плюс.

Середина, в свою очередь, может похвастаться техничностью, почти дотошной прорисовкой нюансов и естественным таким живым базисом, ну, а сам бас так вообще тут один из лучших. Согласен, его то как раз и можно было посильнее выделить, однако, с точки зрения текстурности, скорости и атак — все здесь и так восхитительно. Красные фильтры я, уж извините, не рассматриваю, поскольку они чуть ли не кардинально меняют не только настройку, но и сам характер звучания.

Еще хочется похвалить MS3 за ту самую акустически верную массу по всему диапазону частот, огромное внимание к деталям, просто превосходную четкость, высокую динамику и прекрасное разделение инструментов. К тому же, данным наушникам совершенно не нужен какой либо мощный источник — они весьма чувствительны. Да, порой эта черта переходит в минус, поскольку слышны собственные шумы тракта, но чаще дает одни только плюсы, поскольку позволяет использовать наушники когда и с чем угодно.

По стилистике, увы, не все так однозначно: громко на них лучше не слушать, для оркестра они не годятся в силу ограничений по сцене, а гаражные записи могут прямо сильно ярчить. Так что, как идеал, лучше использовать их только для действительно хорошо записанной и сведенной музыки, ну и для игр они тоже просто превосходны: все, даже самые легкие шаги — как на ладони и очень точное позиционирование. Редко я что-то рекомендую для игр и вот это — самое оно. В сухом остатке, не без вопросов, но все безумно эмоционально, технично и прямо супер драйвово.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, гибридные наушники Hidizs MS3 способны порадовать нас своим сверх малым весом, стильным дизайном, прекрасным кабелем из комплекта и возможностью подкрутить звук одним из трех видов фильтров и трех же типов насадок. По настройке я скорее не соглашусь, с медными и серебряными фильтрами мы получаем кривую диффузного поля и только с красными — это хоть как-то похоже на Хармана 2016 года. И здесь сразу же укажу самый спорный момент модели — заметное такое выделение высоких частот. Кому-то это будет в самый раз, а кто-то станет ныть о сибилянтах, песке и артефактах.

Ну и как минус обозначу практически отсутствующее пространство сцены в глубину, хотя это важно в основном для оркестров и другой мультиинструментальной музыки. В остальном же одни только плюсы: высокая техничность, выразительность, отличная мелодика, собранность, прекрасная передача эмоций и чуть ли не идеальная прорисовка нюансов. Да, не совсем однозначная получилась модель, но со своими, так сказать, характером и достоинствами.

HIDIZS MS3 на АЛИЭКСПРЕСС

HIDIZS MS3 на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

6 комментариев

Override@gametech
Круто, но очень дорого) 2,5т максимум отдавал за наушники (внутриканалки,) да и плеер у меня дешевле)
10376588@vkontakte
Летом были обзоры недорогих ием
Syncaine
К бюджетным моделям мы снова вернемся, со временем.
102820655955790577703@google
8кГц судя по графику изнасилуют ваши уши
S
Так что препочтёте — эти или IKKO OH10S?
Syncaine
Ответ есть в обзоре.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Почему на борт самолета запрещено проносить воду и другие напитки

Вы, наверное, могли видеть или слышали, что перед посадкой на борт самолета у всех пассажиров таможенники изымают воду и другие напитки и просто выбрасывают их в рядом стоящий ящик. В чем суть...

Роботы-мойщики окон: преимущества и недостатки

Многие хотели бы, чтобы окна были всегда чистыми и чтобы для этого не нужно было прилагать усилий. Именно это и обещают производители роботов-мойщиков окон. Но так ли эти устройства...

Когда Земля ослабила щит: связь магнитного поля с зарождением жизни

В далекие времена, когда первые многоклеточные обитатели только начинали осваивать просторы нашей планеты, магнитное поле Земли переживало кризис. Могло ли это событие, словно поворот ключа в...

Сравнение бюджетных смартфонов: Redmi Note 13 4G против Poco M6 Pro

В сфере мобильных технологий постоянно противостоят друг другу различные модели смартфонов, представленные на рынке. Однако, важно выделить, что компромиссы и различия между флагманскими и более...

Емкий аккумулятор, большой Admled экран и влагозащита. Обзор смарт-часов Weofly Explorer в черном цвете

Совсем недавно компания Weofly представила свои новые смарт-часы в круглом влагозащищенном корпусе, с большим 1.43 дюймовом Amoled экране и разрешением в 466*466, а также емким аккумулятором в 400...

Почему трещат натяжные потолки: основные причины

Вдруг, когда вы наслаждаетесь тишиной своего дома, раздаётся треск — звук, вносящий диссонанс в ваш уютный быт. Оказывается, причиной этого может быть ваш натяжной потолок. Почему это...