Star Citizen или Dual Universe?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Введение. Как всегда, такое...

Внимание! Картинок мало текста много автор субъективен. Дважды проверено и отправлено на суд общественности из лички в игровой блог.

Не так давно я выдал мини обзор по Space Engineers и вскользь упомянул два проекта: Dual Universe и Star Citizen. Дело в том, что для меня все три игры имеют одинаковый интерес, а именно — космос. Всем здравствуйте это очередная вспышка графомании в отдельно взятой квартире.

Часть 1. Знакомство и «конфликт интересов»

Узнать в нашем мире о чём-либо интересном можно от кого-то или из рекламы, так вот, я чаще получаю новую информацию от других людей и крайне негативно (и предвзято) отношусь к любой информации из рекламы. Потому об игре Dual Universe я узнал от стримера на ютубе. Посмотрел немного роликов в тему поискал инфу на официальном сайте и сформировал «некоторое» мнение об игре.

Если говорить о рекламе и отношении к играм в рекламе, то Star Citizen не повезло, так как о данном проекте я узнал именно из рекламы. Для получения начального представления также просмотрел несколько роликов, пошарился на их сайте и сформировал другое «некоторое» мнение.

Также стоит принять во внимание тот факт, что я лично не играл ни в один из проектов. У меня просто нет возможности, а данная статья скорее отражает моё мнение как покупателя, который стоит перед выбором, что купить из интересующих продуктов или к чему стоит стремиться. В данной статье моё мнение будет сильно предвзятое, а потому прошу не кипятиться, если вы фанат Star Citizen.

Повторно осмотрев сайты обоих проектов перед написанием данной статьи, задав вопросы своим знакомым и не только, я решил отметить важную деталь. Как себя позиционируют игры? А непонятно. Серьёзно, толком ничего непонятно из их коротеньких вставочек текста и видео. Промо иной раз обещает всё и сразу, но так не бывает. Для уточнения мыслей я решил поискать мнения других людей и наткнулся на статью в блогах iXBT «Лучшее из худшего: StarCitizen — что это такое?»(ссылка в разделе ссылей есть). Мнение автора статьи практически полностью совпадает с моим. А ещё, почитав комментарии, наткнулся на коммент Mots_Art`а (ссыли в ссылях). Статья написана в мае, что тоже накладывает свой отпечаток на всю ситуацию. Также хочу отметить тот факт, что на Star Citizen уже выделено больше 300 млн $, а на Dual Universe — 21 млн €,  что как бы намекает на «переоценённость» либо «низкобюджетность» одного из проектов.

Часть 2. Представим Star Citizen

Что же это за игра. Иммерсивсим? Ну да, песочница в каком-то смысле. В Star Citizen разработчики обещают реализовать живой мир для развлечения игроков. Планеты, станции, города — всё в бесшовном мире. Куча кораблей красивых и опасных, квесты и активности, физика и графоний. Возможность как ходить на своих двоих, так и управлять кораблём.

Я год назад видел конкурентом для Star Citizen очень известные и уже вышедшие Elite Dangerous и X4. Сейчас для Elite Dangerous вроде как пилят обновление с пешими прогулками по планетам, а может и по станциям. О Dual Universe я узнал чуть позднее, примерно в конце 2019 года. Так же я суммировал мнения блогеров и стримеров разного пошиба и получил неутешительные результаты.

Игра если и выйдет в обозримом будущем, то это будет крайне забагованная поделка, требующая огромного количества ресурсов, а это затраты на новый ПК. Данная мысль отталкивает от продукта и сегодня, а вот что притягивает, так это возможность летать на красивых, больших космических кораблях, куда можно пригласить своих друзей и вместе, например, напасть на какую-нить станцию и полутать с неё чего-нибудь. ПвП в космосе на космических кораблях с возможностью высадиться на вражеский корабль десантом и угнать его, как вариант. Помимо агрессивного поведения ещё есть торговля, но, впрочем, на этом всё.

«Элитка» может предложить что-то подобное, а так же Space Engineers и даже в какой-то мере Avorion.

Часть 3. Представим Dual Universe

Об этой игре я узнал от стримера Renesco Rocketman на одном из стримов по Space Engineers. Причём он просто сказал название и указал на то, что игра будет хорошей. В начале моего знакомства с «инженерами» меня не особо интересовали другие игры, да и закрытая альфа не совсем то, о чем думаешь, как о перспективной покупке.

Я зашёл на сайт игры, почитал обзоры, посмотрел обзоры других блогеров, суммировал мнения и получил результат намного лучше, чем Star Citizen. Не очень много людей слышали об этой игре, так как рекламы особо нет, не то что Star Citizen, но те, кто слышал и видел, а некоторые и играли, в основном отмечают широчайшие возможности. Свобода манит людей, а купить кораблик, даже самый красивый и самый желанный, построить кораблик, пусть и не очень большой, с квадратами и углами вместо плавных линий, но по собственному разумению — это два совершенно разных ощущения. А игры должны дарить нам в первую очередь ощущения.

Star Citizen вам подарит ощущения превосходства либо задротством, либо деньгами, как в большинстве современных ММО, а вот творческие песочницы могут дать возможность помериться другими вещами, например, своим видением прекрасного или навыками программирования и инженерии. В игре заявлена возможность программирования функциональных блоков на языке LUA, есть возможность строить свои конструкции и сохранять чертежи. Ни EVE Online, ни Star Citizen, ни Elite Dangerous не дают таких возможностей, а они все про космос и кучу возможностей. К «еве», конечно, претензий меньше — игра просто старше и технологии накладывают ограничения. Star Citizen же мог и подсуетиться и позволить немного творчества игрокам, хотя бы не супер сложное, но я думаю, что ничего толком они не выпустят, а то, что выпустят — будет скучным, но красивым. Тем более что Dual Universe в бете будет уже в августе в конце августа ещё и эмбарго снимут, а релиз планируется на 2021 год, хотя за релиз я бы ещё подумал. Окружающая обстановка как-никак.

Часть 4. Куда податься?

Если вы, как и я, думаете, куда швырнуть свой кошель, то рекомендую пока придержать денежки и дождаться снятия эмбарго для игровых блогеров. Надеюсь, редакция iXBT не обойдёт стороной такой проект как Dual Universe. Если же вы уже играете в Star Citizen или Elite Dangerous, то вам стоит просто обратить внимание на Dual Universe. Что бы получить минимальное представление об Dual Universe можно поиграть в Space Engineers на каком-нить сервере с кучей модов. Если же вы гордый обладатель доступа к Dual Universe, то жду с нетерпением вашего отзыва об игре, а лучше развёрнутую статью со всеми плюсами и минусами, а ещё сравнительную статью со Star Citizen и Space Engineers.

 Итог

Игры должны нас развлекать, игры должны нас чему-то учить, игры должны давать нам свободу. Творческие песочницы — самый интересный вид игр и вскоре мы увидим такое, о чём потому будем говорить как о Тетрисе. Star Citizen — это просто игра, в которой вы просто «шарик», катающийся внутри лабиринта возможностей, а Dual Universe — это симулятор жизни человека в эпоху космических завоеваний. На мой субъективный взгляд, Star Citizen переоценена, а Dual Universe недофинансирована. Посмотрим, что произойдёт в конце августа. Пока что я коплю на Dual Universe. А вы?

Ссылки.

статья «Лучшее из худшего: StarCitizen — что это такое?»
https://www.ixbt.com/live/games/luchshee-iz-hudshego-starcitizen-chto-eto-takoe.html
коммент Mots_Art
https://www.ixbt.com/live/comments/987810
Сайт Star Citizen
https://robertsspaceindustries.com/star-citizen
Сайт Dual Universe
https://www.dualthegame.com/en/

Картинки взяты с Яндекс.картинки, если что (чтоб не было претензий).

Нажмите, чтобы развернуть. Почему везде Renesco Rocketman?

Стример Renesco Rocketman Максим или Pennywise стал для меня авторитетным мнением по Space Engineers из-за простоты и доходчивости объяснений механик игры, а так же за уроки по внутриигровому программированию. Некоторые его стримы/видео пересматриваю по нескольку раз, так как они всегда несут какую-то полезную информацию. Чтоб успокоить любителей везде поискать продажных представителей рода человеческого, представляю вашему вниманию других стримеров/блогеров, которых смотрю по теме Space Engineers. Другая их деятельность малоинтересна.

Daev В основном у него смотрю про Empyrion, но ещё его разборы разных конструкций из воркшопа.

Помидорин Смотрю у него про конструкции из воркшопа. Не скажу, что супер-гуд, но иной раз да проскакивают интересные проекты. Про другие игры на его канале не смотрю.

Captain Jack Сериалы, созданные внутри игры. Смотрю ради развлечения и новых конструкций. Язык English.

LSG Различный контент по инжам и не только. Язык English.

NikaDim Games Посматриваю иной раз, когда нечего делать.

Есть и другие деятели по теме, но я не зациклен на отборе прям профессионалов, мне лишь бы контент был нормальный, а там хоть трава не расти.

Нажмите, чтобы развернуть. Анонс на будущее, если вдруг кому-то это может быть интересно.
Я последнее время решил сильно удариться в саморазвитие и изучение C#. По программированию не буду ничего выкладывать, так как я не программист и поделиться нечем. Следующим обзором будет небольшой разбор Мыслей по теме Alien Breed, которыми я обзавёлся совсем недавно (полгода назад). Я фанат изометрии, так что думаю рассмотреть сам жанр на примере трилогии Alien Breed.
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

42 комментария

Vanzer
Обе игры не заслуживают не только финансирования от игроков, но и даже внимания. Обе развод, DU просто не такой известный, как Звездный Гражданин х)
182749768@vkontakte
Почему DU развод? Игра в альфе, в закрытой альфе. В августе бетка будет, наверное не скоро мы сможем оценить все задумки, но первые впечатления уже у порога. Притом, что SC в непонятном статусе, на текущий момент. Бабло собирают, а подвижек на эти деньги невидно.
102332857108314210108@google
Тем временем Dual Universe спустя четыре года разработки вышел в открытую бету, а Ситизен как смердел трупом восемь лет в альфе, так и смердит. Как по мне, очевидно, что из этого развод, а что нет.
Undershaft
Про старситизен уже достаточно написали, вполне укладывается в парадигму «зачем продавать игру, если можно продавать обещания». Либо у студии беда с геймдизайном, либо внутри творится производственный ад, и никто не знает, что делать. Если бы стояла цель именно выпустить игру, тогда придумали бы базовые механики, выкатили какой-то билд, видение игры, потом полировали, добавляя или улучшая какие-то элементы, как развивается Elite, например.
182749768@vkontakte
Я склоняюсь к «производственному аду». Так как инвесторам они какие-то обещания всё же дают, значит есть «планы», а вот реализовывать их они не торопятся или не хотят совсем.
Д
Какая пля пирамида..? Ты хоть один дневник разработки по SC видел? Разумеется нет, раз такое пишешь. Я за проектом с 2013 года слежу, и за эти 7 лет разрабы два раза перебрали игру чуть ли не с нуля, пока добились от крайэнджина нужного результата! Сейчас игра встала на рельсы, все ожидают запуск фундаментальной технологии «сервер мешинг» без которой задуманный масштаб игры не получится. Разработка технологии ведётся совместно с Амазон.
А куда 300 лямов пошли? Официальный штат CIG — 600 человек разработчиков со всего мира + зайди на каналы западных пользователей, которые игру на gtx 2080ti стримят и посмотри на их ролики и качество графена и игровых пейзажей, если не тепичный хейтер, цель которого не хейтить а разобраться в сути вопроса, то по видео из игры сразу поймёшь — что такое Starcitizen.
Undershaft
*этот комментарий тоже должен был настояться*
Слушай, а ты прав. Я исходил из невежественного мнения, что разработчики до сих пор вошкают свои модули, давая возможность тестерам то полетать, то побегать, а игра, судя по видосам свежего билда, вполне себе, кхм, играбельная и цельная (может, конечно, не в полном масштабе звездной системы, но сам факт).
Про пирамиду я не писал, посмотри внимательнее. Речь про подход к разработке — мне видится более логичным последовательный подход «базовые механики -> основные механики -> второстепенные механики -> наполнение контентом», от общего к частному, ребята же изначально заморачивались на мелочах (помню стародавние ролики с демонстрацией прототипа модели повреждений корабля, когда отстреливалось пульками и измельчалось всё, что можно). Допускаю, что такой подход тоже может сработать, но, кмк, он приносит определеный хаос в процесс разработки.
При всём этом я таки хочу, чтобы SC получился отличной игрой и желаю разработчикам таковой её и выпустить.
M
>Речь про подход к разработке — мне видится более логичным последовательный подход «базовые механики -> основные механики -> второстепенные механики -> наполнение контентом»
Потому что разработчики не хотят выглядеть МММщиками и выпустили то, что у них было?
10159183925368574@facebook
Не статья, а говно. Я не играл не в то, не в то — но судить за буду. Программирование LUA как приоритет! Серьёзно? Вы играть и получать фан собрались или программить? Я мало представляю таких геймеров, которые хотели бы ещё сами что-то кодить. Обычно в игровых чатах только и видишь вопросы типа «а как взлететь?».
Со Стар Ситизеном всё нормально. Задолбало уже одно и тоже, как в таких статьях, так и в комментариях — «непонятно что, игра не выйдет, деньги выкачивают, непонятный статус» и тд. Все, кто в Стар Ситизен играет (а таких очень и очень много) — всем всё понятно. И альфа статус, и цели, и измения, и разработка. Только что, кстати, очередной патч вышел — огонь! Я ещё не одного космосима такого красивого не видел. Бывает встанешь на Майкротеке в небоскрёбе с арартаментами у окна пока лифта ждёшь — и зависнешь так на минут 10-15. Ибо открывается просто офигенная панорама на город и космопорт вдали. Внизу видно как курсирует поезда метролупа, вдали стоит космопорт с которого неуклюже, но грациозно взлетают большие корабли. Идёт небольшой снег, а от звуков пролетевшего над зданием истребителя бегут мурашки…
Элитка? С её скукотищей и пустым космосом? Инженеры? Такая же сеукотища для любителей ботаников… Обе лежат у меня на винте уже года два как, покрывшись двойной пылью. Стар Ситизен по всем параметрам интереснее и красивее даже в статусе альфы. Причём стоит столько же. Я за 3 года игры а Стар Ситизен потратил 45 баксов! У меня большинство остальных игр в Стиме стоило дороже.
Но коментаторам всегда надо обгадить. И причём всегда по одному и тому же шаблону. В чём проблема то? Ваши деньги кто-то отбирает? Не нравится вам Гражданин? Так играйте в инжеров и программте LUA в dual universe. Лично я, как большой фанат космосимов, даже близко никаких аналогичных игр и конкурентов Гражданину не вижу. А сколько она будет делаться — лично мне плевать. Я получаю уже фан от игры. И с каждым квартальным патчем этого фана становится всё больше.
Кстати, инфа для хейтеров — Star Sitzen всегда будет в разработке. Сам Крис Робертс на вопрос, когда будет готова игра, отвечал — никогда. Она всегда будет совершенствоваться и улучшаться. Даже после финального релиза.
M
Согласен, зачем писать вообще такие статьи. Куча слов про мнения… Какая-то «мнительная» статья.
182749768@vkontakte

Ответ Mazai+ на комментарий
Согласен, зачем писать вообще такие статьи. Куча слов про мнения… Какая-то «мнительная» статья.


А ещё субъективная, предвзятая и не объясняет всех деталей каждого из проектов.
182749768@vkontakte
Какой офигительный коммент, столько воды. Давай-ка разберёмся по пунктам.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Я не играл не в то, не в то — но судить за буду.


Я не обязан играть в игру, что бы составить мнение перед покупкой. Игра вообще-то платная, что одна, что вторая. Ты наверное не прочитал вот это:
данная статья скорее отражает моё мнение как покупателя, который стоит перед выбором, что купить из интересующих продуктов или к чему стоит стремиться.


Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Программирование LUA как приоритет! Серьёзно? Вы играть и получать фан собрались или программить?


Ты серьёзно? Ты считаешь, что все должны получать удовольствие от игры именно таким образом, каким это делаешь ты? Это попахивает шовинизмом.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Я мало представляю таких геймеров, которые хотели бы ещё сами что-то кодить. Обычно в игровых чатах только и видишь вопросы типа «а как взлететь?».


Игроков, что любят кодить не много, но расширить возможности игры с помощью скриптов и модов хотят многие. Есть мододелы, которые кодят и очень много, а потом играют в то что «накодили», да и другим дают поиграть. А если вдруг игрок в чатик просит помощи, так как не разобрался с управлением, это не значит, что этот игрок тупой, это значит, что игрок не разобрался в управлении и просит помощи. На мой взгляд логично, двигаемся дальше.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Со Стар Ситизеном всё нормально. Задолбало уже одно и тоже, как в таких статьях, так и в комментариях — «непонятно что, игра не выйдет, деньги выкачивают, непонятный статус» и тд. Все, кто в Стар Ситизен играет (а таких очень и очень много) — всем всё понятно.


Ненормально с ним всё, да и с DU не всё гладко, но DU на фоне SC выглядит привлекательнее. Во всяком случае для меня, а я напомню, что статья — моё мнение перед покупкой. Те кто играет в старситизен(не ютуберы) не могут объяснить всех плюсов игры.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Я ещё не одного космосима такого красивого не видел. Бывает встанешь на Майкротеке в небоскрёбе с арартаментами у окна пока лифта ждёшь — и зависнешь так на минут 10-15


Я знаю, что в игре есть графоний и что его завозили вагонами, но помимо этого ещё что-то есть? Я уже писал в тексте, что в SC красивые корабли, во всех смыслах, но это всё что в игре есть. Я так тебе скажу, почти все мои знакомые, касавшиеся SC отмечают графоний, корабли и дизайн станций, об остальном стараются не говорить и играют крайне редко, если имеют доступ.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Элитка? С её скукотищей и пустым космосом? Инженеры? Такая же сеукотища для любителей ботаников… Обе лежат у меня на винте уже года два как, покрывшись двойной пылью.


Элитка пустая и растянутая, да, согласен, сам очень редко играю. Инженеры за последние два года сильно изменились. Сейчас играть на серверах с модами вполне нормально соло, но лучше-то всё равно с друзьями. Хотя кому как и заставлять никого не стану.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Причём стоит столько же. Я за 3 года игры а Стар Ситизен потратил 45 баксов! У меня большинство остальных игр в Стиме стоило дороже.

Я элитку взял по скидке, вроде за 1к или 1.5к рублей, за Инжей со всеми DLC отдал около 1.5к рублей, «чеки» поднимать ради тебя лень, но явно я потратил меньше 45$, тем более, что купил я две игры, а не одну и с несколькими дополнениями. Более того, Elite Dangerous мне просто очень хотелось и Star Citizen тут ни при чём, да и лезть в чужой карман как-то не то. Едем дальше.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Лично я, как большой фанат космосимов, даже близко никаких аналогичных игр и конкурентов Гражданину не вижу.


Лично я вижу конкурентом для Star Citizen именно Dual Universe, по этой причине решил написать статью. Это моё личное мнение перед покупкой. Конкурируют игры не «в поле на конях» и не в количестве игроков, а в интересе для меня. Я буду покупать какой-то из продуктов. Цель статьи представить другим людям DU в качестве конкурента и сравнить субъективные моменты в играх. Вдруг кто-то так же думает над покупкой Star Citizen и никогда не слышал про Dual Universe, а тут статейка.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Кстати, инфа для хейтеров — Star Sitzen всегда будет в разработке.


Ну что тут сказать, кроме:
В данной статье моё мнение будет сильно предвзятое, а потому прошу не кипятиться, если вы фанат Star Citizen.
10159183925368574@facebook
Не могу вставлять цитаты с телефона, но попробую ответить. Я всё читал.
По поводу «я не обязан играть, чтобы составить мнение» — да, вы ничего не обязаны. Но и мнение ваше будет, как если судить о булочке только по её виду, непопробовав на вкус. В Стар Ситизен регулярно проводятся недели бесплатных полетов — это ведь можно было попробовать, прежде чем писать чушь в «рецензии»?
По поводу шовинизма и получение удовольствия от игры. Я всего лишь хотел сказать, что программирование в игре нужно далеко не всем. Среднестатистическому геймеру точно. То что игроков помодить и попробовать моды других — то понятно. Но здесь немного другой принцип и тип игры, где как мне кажется моды неуместны. Кроме обычных визуальных, что можно сделать с любой игрой. В остальном — это онлайн, а не сингл, чтобы каждый менял, что хотел.
По поводу того, что ненормально и что не могут объяснить плюсы. Так что именно не нормально? Разрабатывается игра по тихой, всё ок. Что вам не нравится то? Я могу объяснить плюсы.
По поводу, что есть в игре помимо графики и кораблей. Главное — это атмосфера. Ты себя не чувствуешь одиноким, как в элите. Инжинеры — то вобще другое и больше космический конструктор. В Стар Ситизен же, живая вселенная. Которая развивается и которая интересна даже с одной звёздной системе. Можно тупо летать и любоваться красотой, входами в атмосферу, дождём, снегом, горами, океанами, разными пейзажами, которые выглядят очень и очень реалистично. Это можно делать как на корабле, так и пешком. И везде своя физика, своя атмосфера, своя температура. На одной луне ты задубеешь от холода, на другой сгоришь от жары. Помимо это есть очень много разных миссий. От банальных доставок и боя, до взлома сателлитов, зачистке космояхты захваченной террористами, освобождения заключённых из криостазиса на поломанном тюремном корабле, взлома терминалов для очистки своей преступной истории, выход в открытый космос и исследование обломков. Можно майнить разными методами — как в ручную, так на транспорте, так и на корабле. Можно торговать, расчитвая лучшие маршруты и выгоду для преобретиния более лучшего и вместитнльного для торговли корабля. Можно быть пиратом и плевать на законы, скрывясь от охотников за головами.
В игре полно экшена. Из недавнего личного — я приземлился на оутпосте на одной из лун, чтобы купить минералов для последующей перепродажи на космостанции. Вроде тихо, никого небыло. Но как я завершил сделку и вышел из поста направляясь к кораблю, услышал в наушниках голос «не с места! Это ограбление! Не пытайтесь достать оружие и медленно повернитесь!» Тут стоит заметить ещё один плюс — на тебе висит оружие и это видно. И видно какое. Ты не просто болванчик в глазах других, который может вдруг достать базуку из рюкзака. У меня висел пистолет в кобуре на поясе. Я медленно повернулся и сказал в микрофон, мол всё понял, оружие доставать не буду. Далее они потребовали с меня денег под угрозой уничтожить и меня и мой корабль с грузом. В воздухе кстати надо мной завис истребитель, готовый всё это сделать. Мы мирно побеседовали с пиратом, я заплатил денег и меня отпустили, как и обещали. В элитке такое возможно?
Дальше. По поводу цен. Не аргумент. У вас в России многие игры локально стоят дешевле, учитывая покупатнльную способность населения. У нас нормальная игра стоит в районе 50-60 евро в среднем. Так что здесь Гражданин ничем не отличается.
По поводу конкуренции и Dual Univers. Видел я её. Графика очень не понравилась. Нету как-бы реализма, схожестью с жизнью. Больше понравится любителям Инженеров. Но как говорится — на вкус и цвет.
В заключении. Искренне советую вам дождаться бесплатных полетов и лично попробовать Гражданина. Хоть на них и большой наплыв народа и появляются иногда тормоза, но вы сможете лично всё протестить и почувствовать. Может мнение поменяется…
182749768@vkontakte
Больше воды богу воды.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
По поводу «я не обязан играть, чтобы составить мнение» — да, вы ничего не обязаны.


раз «цитируешь» так допиши, пожалуйста фразу до конца или не обрывай мысль.

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
… что бы составить мнение перед покупкой.


С этим всё. Далее:

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
В Стар Ситизен регулярно проводятся недели бесплатных полетов… писать чушь в «рецензии»?


Я не писал «рецензию». Тест-драйв это конечно хорошо, но у меня не так много времени, да и за пару дней мнение об игре не составить. Тем более, что так даже проще. Взгляд не замылен опытом, а так легче сравнивать игры по немногочисленным, кратким и субъективным мнениям знакомых и «объективным» обзорам.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Я всего лишь хотел сказать, что программирование в игре нужно далеко не всем.


Ну так и надо было написать, а не вот это:
Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Программирование LUA как приоритет! Серьёзно? Вы играть и получать фан собрались или программить?

Далее:

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Так что именно не нормально?

Тем что Star Citizen, со слов моих коллег, друзей и знакомых, которые имели\имеют доступ к игре, представляют «ММО Open world» вариант игры Angel Fall First. Меня конкретно настораживает именно это, но ещё графоний, да только ленивый не сказал про графоний и детальки в SC, есть сказать ещё что-то кроме «ГРАФОНИЙ!!». Красиво и технологично, да не спорю об этом, но уже не интересно, сто раз про него сказали. С этим понятно, надеюсь. Далее:

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
что есть в игре помимо графики и кораблей. Главное — это атмосфера.


Вот отсюда поподробнее. Атмосфера, в смысле у планет атмосфера? Дружеская или эмоционально напряжённая? Может в игре есть какой-то глобальный план. Ну там создание корпорации\гильдии\коалиции и доминирование над галактикой или звёздной системой? В чём заключается интерес игры, цель какая, про средства достижения каких-либо целей я уже всё услышал, ну основную часть точно.

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
Инжинеры — то вобще другое и больше космический конструктор.


Согласен, потому и сравниваю SC и DU. Инжей не заброшу даже после выхода DU, так как инжи не ММО и у них нет конкретной цели, это песочница. В DU же есть цель, заявленная разработчиками — строительство цивилизации, желанная и недостижимая цель. В DU я буду играть за человека, который живёт в эпоху космических завоеваний. Мне эта идея понравилась, а в SC я не увидел идеи, если она конечно отличается от «ну пойди займись чем-нибудь».
Далее у тебя пошла вода. Я уже знаю, что в игре красиво выглядит всё. То что ты описал, это «игровые активности», бесспорно, для меня, это имеет определённый интерес, но всё тоже самое я могу получить в других играх, которые у меня уже есть. Графика будет хуже, да и чёрт с ней. Как покупателя перед покупкой, меня интересуют нововведения, но графика второстепенна.
Далее:

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
По поводу цен. Не аргумент.


Ну как не аргумент? Я покупаю за деньги. Я не виноват, что у тебя игра дороже или дешевле. В итоге-то покупать игру мне, за свои деньги и по доступным мне ценам. Раз уж не аргумент, то зачем тогда указывал на них в первом комментарии?
Далее:

Ответ 10159183925368574@facebook на комментарий
советую вам дождаться бесплатных полетов… Может мнение поменяется…


До выхода DU в бету осталось чуть-чуть. Мне уже ничего SC не покажет, тем более что даже в DU скорее всего не в августе поиграю. На сим думаю закончить наш спор, если желаете что-то добавить, то напишите свою статью и прикрепите цитаты с полным разбором. Я буду только рад почитать новый материал по Star Citizen, тем более, что вы имеете личный продолжительный опыт. Расскажите о том, как игра начиналась для вас и во что превратилась за это время. Всех благ и сорян, если где-то дал вольности и случайно оскорбил.
10159183925368574@facebook

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
Я не писал «рецензию». Тест-драйв это конечно хорошо, но у меня не так много времени, да и за пару дней мнение об игре не составить.


Мнение за пару дней игры не составить, но вы его всё же составили вобще не играя в игру.
Не так много времени, чтобы лично попробовать игру, но есть время писать такие простыни, основанные на мнениях знакомых и спорить в коментах.
Вам не кажется, что вы противоречите сами себе?

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
Тем более, что так даже проще. Взгляд не замылен опытом, а так легче сравнивать игры по немногочисленным, кратким и субъективным мнениям знакомых и «объективным» обзорам.


Что за бред про незамыливание опытом? Именно на опыте и основывается самое адекватное мнение. Это как если владелец автомобиля, у которого он уже несколько лет, будет рассказывать о нём и вы, который этот автомобиль видел только на картинках. Чьё мнение будет более рациональным?

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
Вот отсюда поподробнее. Атмосфера, в смысле у планет атмосфера?


Атмосфера — в смысле игровая атмосфера. Странно, что вам приходится это объяснять и что вас куда-то не туда потянуло в своих догадках.

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
То что ты описал, это «игровые активности», бесспорно, для меня, это имеет определённый интерес, но всё тоже самое я могу получить в других играх, которые у меня уже есть.


Например в каких? Назовите мне космосим, где можно провернуть что-то подобное? Где не просто жопа приклеена к сиденью корабля из которого нельзя выйти? Где ты летишь на огромном грузовом корабле, садишься на луне на аутпосте ночью в снежную бурю пытаясь попасть на посадочную платформу, которая всего на пару метров больше размера корабля. Где ты встаёшь с «живой» анимацией с кресла пилота, проходишь через многочисленные отсеки корабля, одеваешь шлем, используешь лифт, выходишь на поверхность, идёшь к аутпосту через бурю в темноте, а ветер замедляет твои движения. Где ты не видешь других игроков, потому что на них нет специальных маркеров и они спрятались выжидая, а свои корабли оставили подальше с выключенными системами, чтобы их невозможно было засечь на радаре по сигнатурам. Где датчик температуры зашкаливает и показывает, сколько тебе примерно осталось прожить в твоём лёгком скафандре в таких условиях. Где то, что у тебя с собой, то и видно на тебе — если пистолет — то он висит в кобуре, если винтовка — то её видно за спиной. Медпаки, кислород и амуниция — всё видно на тебе. Где все твои действия отображены в реальном времени — если ты потянулся за пистолетом — то это так и отобразится, а не просто он материализуется у тебя в руках. Где по твоей нерасторопности могут проникнуть на твой корабль и потом в процессе полёта приставить тебе пистолет к виску. Где могут вручную забрать твой груз и перенести в другое место.
Это только одно из немногих описаний возможностей. Буду рад от вас услышать, в каком космосиме ещё можно так сделать.

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
Расскажите о том, как игра начиналась для вас и во что превратилась за это время.


Начиналась с того, что я её увидел на стриме. Тогда ещё небыло планет, а просто космостанции. Она меня тогда уже заманила своей красотой. По-моему так и должен выглядеть настоящий космосим. Помимо игровых механик, для меня так-же важна и красота. Она добавляет той атмосферности, о которой я говорил. Ты погружаешься в тот мир будущего, ибо выглядит всё очень реально. Потом начал следить за разработкой и был в восторге от каждого нового патча и нововведения связанного с ним. Добавили планеты, города, прораьотанные локации, луны, новые станции, новые игровые механики. Поэтому я, не смотря на статус альфы и незавершенность считаю это лучшим космосимом. Там всегда есть что делать — начиная от выполнения миссий, целью заработать на лучший корабль и оружие и охоты за головами игроков, оттачивая навыки в догфайте и применяя разные стратегии, заканчивая просто времяпровождением в том мире, иследуя планеты и луны, любуясь красотами, летая на различных кораблях или катаясь на роверах. В одиночку или с кем-то — там всегда есть чем заняться и устроить экшен или просто отдохнуть ничего толком не делая.
10159183925368574@facebook

Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Больше половины из написанного есть в Warframe и внутри корабля побегать и оружие видно и снежные бури, просто как факт. Не пишу что это плохо, просто уже реализовано в другом проекте.


Вы прикалываетесь, троллите или реально считаете уместным свой коммент, сравнивая часть визуальной составляющей 3D шутера от третьего лица с космосимом? Это два абсолютно разных жанра.
10159183925368574@facebook
Вы не поняли сути сравнения и приписываете игру другого жанра, где есть похожие визуальные эффекты, но в которой, кроме как бегать по ограниченным локациям и отстреливать врагов, ничего больше нельзя. Понимаете? Я не просил назвать игру, где есть такие же погодные условия и эффекты. Я просил назвать схожую игру по жанру, механикам, свободы действий и с такой же графической частью.
Ваше сравнение — это как сравнивать в Стар Ситизен атмосферные полёты с Microsoft Flight Simulator 2020. В Последнем и облака, и земля, и погодные эффекты намного лучше. Но он заточен только, чтобы летать. Именно поэтому ваше сравнение с обычным шутером Warframe, подобных которому очень и очень много, неуместны со Стар Ситизен, которому подобных просто нет.
182749768@vkontakte

Ответ 182749768@vkontakte на комментарий
… если желаете что-то добавить, то напишите свою статью и прикрепите цитаты с полным разбором. Я буду только рад почитать новый материал по Star Citizen, тем более, что вы имеете личный продолжительный опыт. Расскажите о том, как игра начиналась для вас и во что превратилась за это время. Всех благ...


Я больше не буду отвечать в комментах.
J
Как человек, наигравший 1200 часов в Элиту и около 500 часов в ЗГ, могу сказать, что Элита и рядом не валялась. Спустя столько времени в ЗГ, я все еще изучаю ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ систему. ОДНА система в ЗГ — более наполнена РАЗНООБРАЗНЫМ контентом, чем вся галактика из 400 миллиардов звезд элиты. Абсолютная иммерсивность, бесшовность, множество различных механик по типу сальважа, майнинга, активного баунти хантинга (как на игроков, так и на ботов), пиратство, работа наёмным военным (зачистка бункеров и тд.), торговля. Это основные профессии. Но надо учитывать, что они все разветвляются. На планетах есть множество скрытых локаций, пещеры, различные пиратские поселения и другие атмосферные места, как, например, разбившиеся корабли на планетах. Например, корабль, свисающий над пропастью в пещере, удерживаемый лишь несколькими тросами.
По поводу Dual Universe. Недавно она вышла, и хорошенько посмотрев на неё, я понял лишь, что она вышла мертворождённой. Тонна багов, онлайн ниже плинтуса (Steam даже не учитывает кол-во игроков, на столько их мало). Кроме того, игра распространяется по модели подписки (ору в голосину), и представляет из себя не столько космосимулятор, сколько симулятор строителя. Механики в игре далеко не достают до той проработанности и иммерсивности, которую даёт Star Citizen. Визуал в игре хромает и рядом не валяется с визуалом стар ситизен. Собственно говоря, может быть твоё мнение и склоняется в сторону DU, однако большинство так не думает (ЗГ собрала 600+ миллионов долларов и продолжает активно развиваться, DU уже сидит в гробу). Думаю, более слов не нужно, чтобы понять, что ЗГ все еще находится в топе современных космосимов.
182749768@vkontakte

Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Про космос есть только одна более-менее реалистичная онлайн игра — EVE Online. Ее же реалистичность убивает игру для казуалов, не каждый может играть в эксель и стрелять по крестикам, ну а что вы хотели? Это космос, это большие расстояния, не для человеческого зрения.


Eve Online это социальная игра. Она не про абстрактный космос, а про населённый космос. У евы проблема с порогом вхождения и требованию к социализации, а таблички не особо-то и сложные. Кому-то зайдёт, кому-то нет. Я пол года поиграл, своих сподвигнуть на подписку не смог и забросил.
106634576582240354980@google
Топикстартер, слышал про starbase?
Тоже космос, тоже песочница, тоже позволяет выплеснуть свою творческую энергию в постройку корабля с детализацией до болта.
182749768@vkontakte

Ответ 106634576582240354980@google на комментарий
Топикстартер, слышал про starbase?
Тоже космос, тоже песочница, тоже позволяет выплеснуть свою творческую энергию в постройку корабля с детализацией до болта.


Да, слышал, видел, пробовал. Как-то не зашло.
116459708708275781748@google
Автору поработать над грамматикой следовало бы. Ну и над стилистикой. Пробираться сквозь дебри нагромождения мыслей да ещё при частичном отсутствии знаков препинания — тот ещё квест. :)))
Но то таке.
А по существу, автор напомнил мне одного малолетнего «админа» в компьютерном клубе, который на мой вопрос, а если у них «Цива», гордо задрав нос и презрительно оттопырив губу с вызовом ответил, мол, ТАКИХ игр в их клубе нет и не будет.
Как оказалось, просто мальчик любил играть в более «подвижные» игры, типа, «Медаль за отвагу» и т.п.
Я к чему… Автор, если ты любишь мододельничать, то мододельничай себе гордо. И не критикуй те игры, в которых этого нет. Не зашла игра, значит, молча проходишь мимо.
Игры, в сущности, для того, чтобы играть. Кто-то машинки в гараже конструлюет и модернизирует, а для кого-то они просто средство передвижения. И, заметь, вторых гораздо больше, чем первых.
ПыСы. Пока игра разрабатывается, она жива. Как только разработка закончилась, то она умерла. EVE сколько лет разрабатывается, а?
Есть такой принцип — Кайдзён. Непрерывное улучшение. :)))
182749768@vkontakte
Я и твой коммент разберу по запчастям. Мне не сложно.

Ответ 116459708708275781748@google на комментарий
Автору поработать над грамматикой следовало бы. Ну и над стилистикой.


Грамматика не мой конёк, так что доверяюсь машинам, а они не то что бы хорошо это делают. Стилистика не нравится? Но это субъективно, я тебя читать не заставлял, как ты пишешь
Ответ 116459708708275781748@google на комментарий
Не зашла ..., значит, молча проходишь мимо.


А теперь по существу.

Ответ 116459708708275781748@google на комментарий
напомнил… малолетнего «админа» в компьютерном клубе,


Как интересно, кто ж его взял на работу, если он «малолетний»? Кул-стори, но это просто бред како-то. Я не говорил, что SC плохая игра и играть в неё плохо. Я покупатель, выбираю что купить.

Ответ 116459708708275781748@google на комментарий
Автор, если ты любишь мододельничать, то мододельничай себе гордо. И не критикуй те игры, в которых этого нет. Не зашла игра, значит, молча проходишь мимо.


Во первых, я развлекаюсь в разных играх по-разному. Во вторых, Что значит «не зашла — молчи»? Я имею своё мнение по этому поводу, если ты покупаешь «по картинке из рекламы», это твои деньги, твоё право, покупай. Я сравниваю игры по количеству «свобод» и возможностей представленных проектами. На основе этого делаю вывод, а стоит ли платить 45$ за набор «активностей» в SC или стоит добавить 15$ и купить набор «активностей» DU?

Ответ 116459708708275781748@google на комментарий
Игры, в сущности, для того, чтобы играть.


Отсюда и далее поток мыслей. Мне плевать на принцип «кайдзён». Я покупатель и покупаю конкретный продукт, а маркетинг меня никак не интересует. Я покупаю игры, чтобы в них играть, а книги чтобы читать. Когда книга или игра заканчивается — мне становится грустно. В хорошую игру всегда хочется вернуться, но не всегда хочется повторяться. Поэтому и ищу игру, в которой будет достаточно свободы действий. SC предоставляет небольшой набор действий, примерно такой же, как и в X4 и Elite и явно меньший набор по сравнению с Dual Universe, в котором есть возможности, отсутствующие в SC. То что в SC появляются новые и красивые локации это хорошо, но гемплей-то расширить не хотят.
ПыСы-л про смерть проекта после релиза — это на столько дикий бред, что даже слов подобрать трудно. Онлайн проекты, могут не привносить ничего существенно-нового, но поддерживать игру актуальной долгое время. Загляни как-нить в сектор ММО РПГ. Что до EVE, то это игра про сообщества, а космос присутствует в качестве фона. Самый реалистичный космос в KSP если что.
116459708708275781748@google
«Разборчивый» ты наш. :)))
1. Если начал заниматься графоманством, то, будь добр, подтяни грамматику и стилистику, чтобы люди правильно понимали, то, что ты хочешь им сказать и донести. Грамотность на письме — грамотность в голове. Извини, батенька, отмазка не засчитана. Низачёт-садись-два. :)))
2. А ты видел взрослых дядек, которые работают «админами» в интернет-клубах?! Именно, 16-17 летние пацаны, которым платят мало, чисто, чтобы девочкам на мороженное хватало. Выясняется, что жизни ты тоже не знаешь. :)))
3. Не-не-не, батенька, ты сам сказал, что начал тут рекламой DU заниматься! Мол, зайдет чел купить SC, а тут я со своим мнением, типа, не стоит. Лучше купи DU, мол, там можно корявые винтики прикрутить. Ну, и параллельно ещё и стримеров прорекламировал. :)))
4. Если тебе нравится в гараже ковыряться с Жигулями, в плане, прикручивать к ним перделки и свистелки, то это не значит, что ты должен по городу бегать и орать, мол, Вольво — отстой, потому что к ней ничего своего прикрутить нельзя. Вот ЭТО твоё виденье «свобод» в игре. :)))
5. Молодой человек… (укоризненно) ну, молодой же человек… Даже мне за тебя стыдно стало. :((( Ведь, перед тем как возражать, сначала бы ознакомился с термином Кайдзён прежде, чем писать.
При чём тут маркетинг?! Неужели, если не знаешь значения слова или понятия, трудно в Гугле набрать слово и почитать ЧТО оно значит!?
Ты с сотоварищами начал обсуждать «производственные проблемы» по созданию SC. А принцип Кайдзён как раз относится к производственным вопросам создания какого-либо продукта и поддержания его дОлжного качества. НЕПРЕРЫВНОГО поддержания!!!
ПыСы. Книги ты не читаешь, не обманывай. Если бы читал, то и писал бы соответственно грамотно и понятно. :)))
ПыСы. Была великолепная игра Космические рейнджеры (1 и 2 части). И свобода действий, и нелинейный сюжет, и блэк-джек со шлюхами к ней можно было прикрутить… Закончили проект и где она теперь?! Со всеми своими модами и остальными плюшками. В забвении. Вот это я называю смертью игры.
ПыСыПыСы. Ты называешь социальной любую игру, где можно реализовать свой стадный инстинкт, играя совместно с толпой своих знакомцев?! Я в EVE играл в одиночку. И великолепно разобрался в управлении и остальных финтилюшках. Периодически возвращаюсь, когда есть свободное время. И мне не нужна толпа, которая вокруг суетится, что-то требует, предлагает и нудит. Поэтому она для меня нихрена не социальная. Но великолепный симулятор космического мира, непрерывно совершенствуемый и потому вечно живой.
182749768@vkontakte
Циферки, удобно.
1. Стилистика — вещь субъективная, не нравится — ничем помочь не могу. Грамматика, ну что есть то есть, я вроде пытаюсь в правила русского, но перестало получаться классе в пятом. Да и за ошибки мне не стыдно, мне стыдно, что кому-то это модерировать, а не читать и модерировать одновременно никак.
2. Вот тут всё плохо. Даже комментировать не хочется. Ну «компы» это не подпольная конторка, там же проверки всякие, да там гопота и милиция(теперь полиция) шарилась ежедневно, да и кто в здравом уме посадит админом несовершеннолетнего? Я не спорю, такое могло быть в каком-нить бомж-подвале в какой-то короткий промежуток времени, но ты написал так, будто это было нормой, да ещё и в серьёзной, легальной организации, где работавший несовершеннолетний сотрудник, якобы, что-то решал. Извини, но я в такое просто не могу поверить, это бред. Админы в компах обычно были взрослыми мужиками, не редко, с образованием программиста или инженера связи, пивным пузом и бородой.

Ответ 116459708708275781748@google на комментарий
… Выясняется, что жизни ты тоже не знаешь. :)))


Это что за аргументация в стиле «гопника-алкаша на лавоче»? Ты кто такой, чтоб кому-то указывать что он видел, а чего не видел. Тоже мне авторитет нашёлся. Ты своим родителям и детям такую чушь неси.
3. В первом предложении смысл мне не понятен, но я пытался предложить другим людям взглянуть на игру, которую я посчитал конкурентом для Star Citizen. Своё предвзятое мнение я выразил в статье, которая крайне субъективная.
4 Причём тут гаражный недокрафт? «Свободы» в играх — это возможность чем-либо заниматься внутри игры. В майнкрафте можно построить замок «в воздухе». Летать он не будет, но построить можно и это некоторая свобода в игре, а в каком-нить Life is Feudal такого сделать нельзя, но у LiF есть свои «свободы».
5 Зачем мне знакомиться с каким-то термином? Смысл какой, тебе в коммент ответить? Я кавычки поставил потому, что не стал изучать этот термин и мне было плевать на «этот» принцип в своей статье и в разборе твоего коммента, тем более, что про существование этого важного и бесспорно необходимого принципа сообщил именно ты.
ПыСы-л 1. Ты ж свечку держал, точно. Как я мог про это забыть? Ай-яй-яй нехорошо вышло… Читать и писать — разные вещи. Аргументация у тебя просто ужас.
ПыСы-л 2. Была игра Freelancer и просуществовала до тех пор, пока морально не устарела. В чём соль? После релиза игру затирали до дыр, да я лет пять назад ностальгировал и нашёл сервак с модами и живыми игроками.
ПыСы-л 3. Вот тут совсем ничего не понятно. Eve вышла в то время, когда игры строились на социализации. Если ты играешь в такой игре в соло, то попросту теряешь часть контента. Того самого, что завязан на социальных отношениях. Там не просто так есть альянсы, в еве столько политики, что книги писать можно. Это в Path of Exile можно играть соло и принципиально не взаимодействовать ни с кем. Так же можно резаться в CS: GO на рандоме, хотя тоже до какого-то момента, но в целом все активности будут доступны.
На сим с вами прощаюсь и как комментатору выше, предлагаю закончить перепалку. Хотите что-то добавить, пишите свою статью с разбором, цитатами из комментов и статьи. Я буду только рад почитать новый материал по теме.
10159183925368574@facebook
Внятные аргументы закончились, поэтому и прощаетесь, как с «комментатором выше». А «комментатор выше» всего лишь отвечал на ваши же вопросы и указывал где и в чём вы не правы по поводу Стар Ситизен.
Фрилансер, кстати, тоже детище Криса Робертса. Где ему не дали возможностей реализовать всё, что он хотел. Вот он и создал Циг и Стар Ситизен.
По поводу Евы — я в неё начинал играть 13 лет назад, играл в соло (за редкими исключениями) и никакого контента не потерял. В то время вся социализация Евы была основана на корпах, некоторые из которых входили в альянсы. То, что ты не участвовал в войнах корпы — не значит терять часть контента.
182749768@vkontakte
Да не аргументы кончились, а статья кончилась. Страничку полистайте, комментарии занимают больше места, чем сама статья. У вас есть претензии к статье, так напишите свою с разбором имеющейся, с разбором комментариев. По поводу комментатора «Фдор Сумкин», то у него аргументация странная, а ваш пассаж по поводу где и в чём я не прав по отношении к Star Citizen мне совсем непонятен. Я сделал выводы, как покупатель, который смотрит рекламу и отзывы на два интересующих меня продукта. Я не обязан писать научную диссертацию в рецензируемом журнале, опрашивать разработчиков, учить языки программирования, ходить на курсы гейм-дизайна, изучать игровые движки, чтобы просто выразить своё мнение на основе той информации, что льётся из каждого утюга. Тем более, что «комментатор ©выше» имеет претензии скорее ко мне, как к автору статьи, чем к самой статье. По поводу Eve Online, эта игра направлена на взаимодействие игрока с игроками, отказываясь играть с другими игроками вы теряете часть контента(объективно), на сколько эта часть является значительной для вас, в принципе значение имеет только для вас. По поводу фрилансера, игра устарела технически, но к её разработчикам у меня вопросов нет. Фрил сделал своё дело в своё время, всё. Помимо хаоса в разработке у SC есть ещё один минус в копилке, от которого ему в этом году никак не избавиться — движок игры, да и через пару лет он будет не актуальным. Как минимум Epic Games обещает нам UE5 в скором времени, тогда как сраный Crysis даже современный юнити не перепрыгнуть, не говоря уже про современный UE4. По поводу Криса Робертса, мне плевать кто он такой и что сделал ранее, я оцениваю два продукта Star Citizen и Dual Universe на предмет перспективной покупки, в этом году если что. Далее, если Крис Робертс обгадится со Star Citizen, то про него так и скажут, что фрил он сделал хороший, а Star Citizen плохой, если же Star Citizen будет прекрасной игрой в своём классе, то про Криса скажут, что он сделал хороший фрил и хороший SC.
Серьёзно, если есть вопросы, комментарии, пожелания, объяснения, дополнения и любые другие *ия — напиши свою статью. Ну потрать пару дней, сделай несколько скриншотов, разберись в «полотенцах», что мы тут накатали и уже сделай так, как по твоему будет лучше. Я прочту новый материал по теме Star Citizen, ведь мне нравятся подобные игры, и я хочу чтоб Star Citizen вышел масштабным, красивым, технологичным и главное интересным для меня, а будет-ли он интересен для всех остальных — эт как карта ляжет. Но если Star Citizen меня не устроит, то мне будет плевать на все его плюсы и достижения, на мнения всех игроков, разработчиков, критиков, журналистов, блогеров, стримеров и прочих причастных, ибо Я никому ничего не должен!
10159183925368574@facebook
Повторю, Стар Ситизен уже хорошая игра на данном этапе. Иначе бы у неё небыло столько фанатов и людей вклалыающих туда своё время и деньги на протяжении столько лет. Вы сами признались, что ваше мнение субъективно и предвзято. Вы сами сказали, что это всего лишь ваши предположения в статье, основанные на рекламе и том, что рассказали друзья.
Лично вас, Стар Ситизен может и не устроить. Темболее, если вам очень нравятся игры такие, как инженеры и Dual Universe. Лично я, сколько бы минусов альфы у Стар Ситизена на данный момент не было, не вижу ему на данный момент конкурентов. Ибо мне важны не только доступное количество механик в игре, мне важна также графическая составляющая, чтобы полноценно окунуться в игровой мир. Если я приземлился на планете на каком нибудь аутпосте — то мне хочется видеть не просто голую посадочную площадку с однотипными и пустыми внутри домиками. Мне хочется видеть реалистичность — как эти дома проработаны, как в них работает шлюз, какая обстановка внутри. Именно такими мелочами и вниманием к каждой детали отличается Стар Ситизен.
Свою статью я писать не буду, ибо таких, схожих с моим мнением, итак уже достаточно. Я не писатель и времени у меня столько нет. Но отвечать в коментах тому, кто судит об игре не разу в неё не играв и объясняя, что он мог упустить и на что стоит обратить внимание — почему нет?
182749768@vkontakte
Не знаю, как ещё намекнуть, что разговор зашёл в тупик. Я просил писать статью не потому, что мне хочется потратить чьё-то время, а потому что в комментариях начинается флуд. Я просто вставил твои комментарии в word и вышло 4 полных страницы без форматирования и после этого у тебя нет времени написать статью про свою любимую игру? В последнем комментарии ты пишешь, что у меня аргументы кончились, а у тебя-то есть в аргументах что-то кроме дизайна и графония? Мне кажется, что схожих с твоим мнением статей очень много по причине отсутствия в игре чего-то интересного и все пишут только о графике и дизайне локаций, ну ещё о бесконечных перспективах, которые 8 лет никак не реализуют. 8 лет Карл. Dual Universe 27 августа выходит в бету и снимается NDA. Станции и оутпосты в DU будут строить сами игроки и прилетая на них игроки будут видеть «собственный» дизайн, а не дизайн «разработчика». В DU будет нормальная экономика между игроками с ресурсами, котрые будут иметь значение в игровой механике. Квесты и ивенты — это способ «оживить»
статичный мир, коим будет являться Star Citizen, если устаревший игровой движок его не добьёт через те же два три года.
10159183925368574@facebook
Если бы я писал статьи так, как комментарии — у меня бы вышла статья похожая на вашу :)
За 8 лет в Стар Ситизен реализовано очень много. Но вам легче утрировать и представлять проект, который всё это время не сходит с одной точки и ничего нового не добавляется. Зайдите и посмотрите дорожную карту, что уже сделано, а что в планах и больше не пишите глупостей про нереализацию за 8 лет.
И уже кровь из глаз течёт при виде от вас очередного слова «графоний». Может предыдущий комментатор действительно был прав по поводу вашего возраста? Складывается впечатление, что говоришь с подростком. У вас есть чувство речи и такта? Если вы пишите серьёзные статьи на таком сайте и пытаетесь серьёзно отстоять свою позицию в комментариях, то зачем обсираться употребляя игровой жаргонизм малолеток?
Помимо «графония» я приводил и другие доводы, но вам хоть кол теши...
По поводу DU и как там будут строить сами игроки и видеть свой дизайн, а не дизайн разработчиков. Вы считаете это плюсом? Я не имею в виду саму постройку (которая в Стар Ситизен тоже будет), а именно дизайн и как она будет выглядеть. Невзрачные кубик с разными текстурами а-ля Инжинеры? Я же говорю о вниманиях к деталям. И описал это уже в предыдущем посте. Где аккуратно проработан каждый предмет, где очень много внимания к деталям, а не простое нагромождение объектов с текстурами. Где порой видно каждый проводок, каждую потёртость. Где в зависимости от типа, стоит полный срач, разбросаны предметы быта и висит пыль воздухе, а где-то всё белоснежное и стериальная чистота. Где не только визуальная, но и отличная аудиосоставляющая. Где много ещё разных таких «где».
182749768@vkontakte
Но вы не написали статью, а выливаете поток мысли в коммент. Не нравится слово «графоний». Ну что поделать, я не стану менять свои уничижительные обороты речи в отношении визуальной составляющей игр. Так вышло, что я привык называть эти вещи именно так. Дорожная карта это пыль в глаза, это не аргумент. Дорожная карта это те самые «перспективы», которыми пестрят заголовки недообзорщиков- "… будет то, да будет это...". Графика устареет дизайн останется, да и он надоест через какое-то время. Ввод нового дизайна не факт что примут все. Проводки и потёрстости на вручную нарисованных текстурах это всё и есть «графоний», разговоры о котором просто выбешивают, что помимо этого дерьма в игре есть? Квесты и ивенты, а они же миссии — способ сделать статичный мир чуть более живым, чем труп. Главный вопрос к Star Citizen — чего там делать-то? В Dual Universe надо строить цивилизацию. Все игроки будут строить цивилизацию, вне зависимости хотят они прийти к светлой и чистой версии игрового мира или рвать всех на части и заниматься непотребством с остовами кораблей других игроков. Над дорожной картой SC не прикалывался только ленивый. Я заходил на сайт, читал комменты к еженедельным «Ruondup». Я так понимаю там пишут только игроки в SC, честно хз, но если это так, то у меня для тебя плохие новости. Я честно говоря уже видел один долгострой, назывался он Stalker, чего только в разработке не обещали, всё повырезали, но ладно, игра вышла неплохая. Потом был Stalker 2, который превратился в survarium, что это за дичь была? Теперь мы ждём Star Citizen с кораблями по 20к$? Да пошёл этот проект в ту дыру из которой вылез, элитка уже здесь, X4 уже здесь, скоро будет DU и на кой мне этот Star Citizen с архаичными активностями в виде квестов и ивентов?
В общем так, либо ты пишешь свою статью и рассказываешь о том, что есть кроме визуальной составляющей и активностей в виде квестов и ивентов, либо твоё мнение не стоит ломанного гроша и вся твоя деятельность это графомания на тему и я уже сомневаюсь что у тебя есть аккаунт в игре, что-то ты мало про свою любимую игру знаешь.
По поводу «Фдор Сумкин» — не уподобляйтесь, оно того не стоит.
10159183925368574@facebook
Знатно у вас подгорело, что вас так разнесло… Ну у упертых людей такое бывает, которые будут до последнего вертеться даже когда ох припрут фактами, начиная уже нести откровенную чушь про корабли за 20к.
Я вам советовал посмотреть дорожную карту не для того, чтобы узнать, что планируется. А для того, чтобы вы видели, что уже сделано и было внесёно в игру. Но так как вы читаете между строк и вам лишь бы отстоять своё субъективное мнение — вы ничего не поняли и опять начали нести чушь про какие-то коменты игроков и долгострой, которые к сути того, что я вам говорил никак не относится.
Видно, что и здесь у вас аргументы закончились и вы снова начали упоминать Элиту и Х4. Первая — безжизненная, скучная и одинокая леталка с приклееной жопой к кораблю из которой уже давно почти все игроки перешли в SC. Вторая — вобще сингл, но вам хватило ума её вставить в сравнение.
Вы прилично обосрались с статьёй и теперь вертитесь как уж на сковородке, пытаясь оправдаться. Вы сравнивали и писали чушь об игре, которую сами даже не пробовали в живую, а только слышали что-то там от друзей. В комментариях у вас продолжился точно такой же словесный понос, главное отстоять свою позицию и оправдаться. Складывается впечатление, что говоришь с обиженным чем-то школьником, а не адекватным взрослым человеком. Вы кстати сколько раз говорили не писать комменты больше? Что ещё раз говорит о вашей несерьёзности и несдержанности. Желаю вам удачно провести время в очередных Инжинерах под названием DU. И постарайтесь в следующий раз поиграть в игру, прежде чем о ней писать. Или хотя бы узнать сначала больше информации.
140149854@vkontakte
Про управление он мало что рассказать сможет, так что ответа можешь не ждать.
182749768@vkontakte
Я отвечу. Ничего революционного или прорывного. Подробности можно подчерпнуть с канала GoodGames
https://www.youtube.com/c/GoodGamesRU/
я перед написанием статьи посмотрел несколько их видосов с PTU, да ещё пошарился по инету. Инфы море, но вот толку с неё не очень. Разработчики выкатывают обновление, ловят багрепорты, отправляют на доработку, потом возвращают и кидают на лайв. Не совсем ясно куда игра стремится. Лично меня напряг сбор ресурсов, зачем он там нужен, если крафта нет?
182749768@vkontakte
ать промахнулся с комментом. чуть ниже глянь, там ссылка на канал goodgames. там много интересной информации по SC. Я поглядываю за ними иногда.
182749768@vkontakte
Секта свидетелей Star Citizen брызжет желчью и переходит на оскорбления, просил же не уподобляться. Я твои комментарии сложил в отдельный файлик. Может как-нить займусь разбором твоей секты на примере твоих же комментариев, надеюсь ты будешь не против, хотя мне плевать на твоё мнение. Честно говоря, из-за таких комментаторов как ты, я никогда не буду играть в Star citizen, да и скорее всего не я один. Тем более я всё больше и больше уверяюсь в том, что ты лично никогда не играл в свой любимый стар ситизен. И твои «факты» я почему-то воспринимаю, как беспочвенные аргументы. И да, ГРАФОНИЙ в Star Citizen меня задолбал в конец, надеюсь хоть от этого слова и хоть одному сектанту поплохеет в итоге. Ох не зря я использую это слово, надо патентовать.
s
Как человек, который хрен знает сколько лет назад занёс Крису Робертсу 40 баксов (ещё когда был по 30 рублей), могу сказать, что я уже прошел все стадии от отрицания до принятия и порешил на том, что бабки мои в целом пропали.
106516234408405945431@google
Нуу, спасибо что оставили ссылку на мою статью, что могу сказать.
Д
Мда, вот опять «у меня нет не одного из проектов, о которых пойдёт речь далее НО! я знаю больше всех и мнение потребительское у меня — верняк на все сто ибо я посмотрел, внимание — пару роликов, глянул на хейт разнос от ixbt на starcitizen и этого достаточно что бы сделать вывод...»
Хоспади поже май… Что такое starcitizen? Да пля, эта игра которая собрала 300млн $ на добровольных пожертвованиях; да она делается с 2012 года и всё еще не вышла в бету; и да, дата релиза — не известна. И вот об этом трещит любая тварь, коей не лень и вот по этому и делаются выводы про пирамиду, развод и др. петушачью дичь..
А теперь объективно, по хейтерильским тезисам.
300млн $ игра собрала на пожертвованиях игроков, которым вместо простого «спасибо» дают концепты кораблей, а когда корабли допилят — и их самих с пожизненной гарантией во вселенной StarCitizen (далее SC). Куда ушли 300млн $ «на Баб, виллы и яхты!» кукарекает петушня, при этом штат разрабов Cloud imperium games ака CIG (официальное название разработчиков SC), а не Robert space industries ака RSI (как некоторые недалёкие утверждают..))) ). Так вот, штат разрабов SC — 600 человек по всему миру! Погуглите про зп айтишников в западном мире и поймёте — куда ушли эти 300 лямов....
Игра в разработке с 2012 года. Да, это так. Но за это время CIG пересобрали движок cry engine (благо у них в команде один из кор программистов crytek — Шон Трейси, который знает код движка). За это время они превратили движ для коридорных шутерков, от которого дымились даже топовые пк — в 64 битный движ, с невероятным уровне визуализации, который нынче пашет даже на 1060. Второй раз был переезд на амазоновский ламберъярд, потом пилились куча феноменальных сетевых технологий, без которых игра не будет работать.
Как назвать всё то, что делали CIG за 8 лет? Они изобрели, нет не велосипед, а — ховербайк в мире пк и онлайн игр.
Репутация К.Робертса и кадалово. Робертс настолько кидало, что ему доверают инвесторы, которые вложились в рекламную компанию SC аж на на 40млн$. Робертс настолько кидало, что разработанные его компанией сетевые технологии заинтересовали Амазон и с недавних пор CIG и Амазон совместно пилят сетевые технологии для серверов Амазона, на которых работает SC и новая амазоновская онлайн игра.
Ну и пару слов о лояльности разрабов к комьюнити. Разрабам из CIG настолько пох на игроков, что вот уже 8 лет подряд, каждую неделю, разрабы выпускают видео отчеты о проделанной работе и делают разработку SC максимально прозрачной.
И настолько им пох, что вот буквально на днях разрабы приняли код движка написанный ру комьюнити, который позволяет запустить игру на кириллице и китайском алфавите (привет ублюдкам из БаВер остин, которые с их SWTOR по сей день не русифицировали игру и рубят на корню все попытки фанатов локализовать игру, как это было в том же TES online), и теперь CIG совместно с фанатами будут русифицировать игру, вот настолько им пох на игроков, вот настолько Робертс — кидало.
Ну и главный вопрос — откуда я это знаю. Во первых у меня есть игровой пакет, за 35$ который я взял в далёком 2012 и уже даже забыл что я его покупал. 35$ для меня раз в кафе сходить пожрать с бабой. Во вторых с 2012 года смотрю все дневники разрабов и в курсе о каждом чихе разрабов.
На чем был основан разно главреда ixbt по SC — на слухах о собранных суммах, желтых скандалах гуляющих по сети, на том что жена К.Робертса возможно лесбиянка, ну и на 3х днях игры в SC во время бесплатной недели полётов (бесплатный доступ в SC. Бывают такие).
В заключении. Нельзя делать выводы по игре, даже поверхностные, когда ты лично не знаком с продуктом и — его особенностями, тем более когда тебя смотрят\читают сотни и тысячи ибо это — тотальная дезинформация и голословные обвинения.
100652737023911920723@google
«Картинок мало текста много автор субъективен.» Автор ещё и неграмотный.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Orico M.2 AM2C3-G2: корпус для NVMe SSD, с быстрым извлечением накопителя, и внешним радиатором

Ранее я уже делал обзор нескольких корпусов Orico M.2 SSD. Но то были SATA. Герой же сегодняшнего обзора, это более быстрый NVMe. Помимо этого он ещё отличается возможностью быстрой смены...

Профессиональная камера в среднем классе: обзор смартфона OPPO Reno11 F

В сегодняшнем обзоре мы подробно разберем горячую новинку под названием OPPO Reno11 F. Это крепкий представитель среднего класса, который предлагает большой 6.7'' безрамочный Amoled-экран,...

Как выбрать тент для автомобиля: ключевые аспекты

В этой публикации мы рассмотрим ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе тента для вашего автомобиля. Конечно же, лучшим способом для владельца и автомобиля является гаражное...

Где найти самую длинную аллею в мире

От каменных дорог древних цивилизаций до современных мегаполисов, аллеи служат не только путеводителями, но и свидетелями истории. Среди них выделяется одна удивительная дорога — самая...

Оценка криптовалют с точки зрения стоимостного инвестирования

В мире финансов и инвестиций криптовалюты представляют собой относительно новый и динамично развивающийся класс активов. Вместе с тем алгоритмы оценки активов и принятие решений об инвестировании,...

NASA испытает новый вид космического двигателя: солнечный парус

Человечество издавна мечтало о покорении космических просторов, и эта мечта неуклонно воплощается в реальность. Однако, традиционные методы космических путешествий, основанные на реактивном...