Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
avatar
А длина, такой «неважный» и «незначительный» параметр. :)))
Можно ещё толщину измерять. Недавно, кстати, было популярно. В результате дошли до того, что ультратонкие девайсы гнулись у тех, кто сел забыв вытащить его из кармана.
avatar
Вы в карман площадь или аппарат кладёте? Если устройство растянуто в длину удобнее его носить не станет (если его нельзя сложить, конечно).
avatar
Вот именно что не небольшой, а узкий. Как параметр «компактности» указывают ширину, а про длину «забывают», что не удивительно, т.к. длина этого сосискофона не особо отличается от большинства других.
Так-то мне Sony нравились, но этот вот упор в сосисочность расстраивает, т.к. реальной компактности не даёт (смартфон всё равно длинный, а значит носить его не удобнее чем обычный), а удобство работы снижает, т.к. на узком экране даже новостные ленты хуже читаются (более мелко, менее удобно для восприятия), да и фильмов в таком формате мало (опять-же и в очки для просмотра фильмов смартфон с таким соотношением сторон неудобно ставить, несмотря на высокое разрешение экрана).
В общем, формат экрана «не рыба не мясо», ИМХО, естественно.
avatar
По стоимости — соглашусь, по хрупкости… еще 10+ лет назад появились гибкие eink.
Вспомнить, например, Paper Phone от Human Media Lab.

А что там у них в плане устойчивости к низким температурам? У нас, например, бывает зима. Выживет ли данный парковочный экран, отображающий количество свободных мест, при -20 хотя бы?
avatar

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
А почему Украина должна была что-то решать? Она планировала напасть на Россию?


Да. Крым, на данный момент, входит в состав России. Украина не скрывала намерений отнять его обратно.
avatar
То есть всё-таки признаёте что начала боевые действия? Ради чего — другой вопрос, но ведь начала же.
avatar

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Украина собиралась вернуть свою территорию. Донбасс это Украина и точка.


То есть всё-таки признаёте что готовилась нападать на Россию? Т.к. территория, которую Украина считает своей, в данный момент находится в составе России и без войны её никак не вернуть было бы.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
В 2014 году у Украины не было армии, чтобы это сделать.


Очередная ложь.
Заявления про сильнейшую армию в Европе, делались на Украине ещё задолго до 2014г. и, кстати, имели под собой немало оснований. Западный военный округ, военное имущество которого унаследовала Украина, был самым оснащённым в СССР.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Кто, что кричал на майдане, меня не интересует


Понятно. Неудобные заявления исключаем. ;)
А то что их делали как раз таки политики, пришедшие к власти. Игнорируем. Очень удобная позиция.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Люди хотели от Януковича перемен, а он улетел к путину.


А это типа не перемены?
Погуглите сколько там договоров полезных для Украины заключено было.
Евроассоциацию Янукович, кстати, тоже вполне серьёзно рассматривал, вот только Европа предложила гораздо меньше и он выбрал более выгодное предложение, что было вполне логично для руководителя государства.
avatar

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
То, что продавали ресурсы, а сами ничего не производили?


Очередные сказки русофобов. Если не знаете, зачем повторять чужие глупости.
Производили то, что имело экономический смысл (конечно, всегда можно лучше и больше, но заявления про «ничего не производили» это совсем ни в какие ворота).
Например, в плане атомной энергетики Россия мировой лидер.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Ну смотри, до войнушек, санкций не было.


Очередная ложь.
До 1994г против России действовали санкции, наложенные ещё против СССР, а в 1998г. уже пошли первые санкции собственно против России.
США внесли в «чёрный список» 10 российских учреждений: Балтийский государственный технический университет (бывший Военмех, Санкт-Петербург), «Европалас – 2000», государственная хозрасчетная организация «Главкосмос», НИИ «Графит», научно-производственная ассоциация «Полюс», научно-производственный центр «ИНОР», фирма «Мосо», Московский авиационный институт, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, а также подразделения Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники (НИКИЭТ).

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Что мешало жить в мире с соседями?


Нежелание соседей жить в мире, например.
Вспоминаем что те кто потом организовали «Правый сектор» воевали против России ещё в Чечне (что если применять подход Украины, можно было бы трактовать как вторжение Украины в Россию обзывая их «ихтамнетами» и т.п.).
avatar

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Жертва телевизора, ипа нуться.


Вот только у меня его нет. Так что оставайтесь в таком состоянии единолично.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Сразу видно, очеркдная жертва телевизора.


На вашем примере то точно. Ещё и на других проецируете.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Из Донбасса большинство населения бежало на запад в 2014 году


То-то у нас такая куча мигрантов с Донбасса.
И, кстати, в отличие от вас я с людьми оттуда общался. Ваши фантазии не подтверждают. Да, конечно были и те кто уехал в сторону Украины, но никак не большинство их.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
А те, кого вы не пускаете, потом через Россию пытаются уйти на Запад


Совсем отборный бред. Вижу, бесполезно с вами общаться...
То себе в следующем-же предложении начинаете противоречить, то такое вот несёте. Зачем им тогда в Россию ехать, если они «пытаются уйти на Запад»? Запад — это в другую сторону. :)))
avatar
Так не воспринимайте, раз самому президенту Украины (и прошлому и ныне действующему, оба делали подобные заявления, не скрывая разработку планов по «деоккупации» Крыма и т.п. Даже в предвыборной программе у обоих это было) не верите, то о чём ещё можно говорить то?
А у меня первого канала нет, т.к. нет телевизора, но я не занимаюсь выдумыванием альтернативных реальностей.
avatar
Если заплатили — это значит признали и раскаялись в отличие от...
Что скажете по поводу тех кто больше 20 лет уже молчит и не признаёт тогда?
avatar
Компенсацию ещё всем погибшим выплатило, в отличие, например, от Украины, которая российский пассажирский самолёт в 2001-м году сбила и ничего никому не выплатила.
За это Ливию раздербанили? Надо было так же слать всех и до последнего говорить что «это не мы»?
avatar

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Насколько надо быть глупым, чтобы верить в то, что Украина планировала напасть на Россию, а тем более на Беларусь.


Про Беларусь вы сами додумали, а планы нападения на Россию Украина совершенно не скрывала, так что посмотрите в зеркало сначала, если не можете воспринять даже то, что совершенно не скрывают.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
При этом у Украины не было наступательного оружия.


Даже не смешно. И кто-то тут говорит про глупость...

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
А то, что им давали оружие, это нормально, ведь Донбасс надо было возвращать


Так не было или давали? Снова себе-же противоречите.

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
только Украина не бомбила сутками 8 лет Донбасс, как любят говорить пропагандисты.


У нас в санатории отдыхали дети с Донбасса, в столовой кто-то уронил крышку от кастрюли и все донецкие детки резко оказались под столами. Видимо, это от того что «Украина не бомбила Донбасс»?
avatar

Ответ Квасок на комментарий
подскажите, пожалуйста, какие шаги предпринял до 23 февраля МИД Украины и ее президент для мирного разрешения кризиса и недопущения боевых действий на своей территории.


Начал боевые действия (они начались-то 18-19 февраля).
Видимо, «мирное урегулирование» заключалось в скорейшем уничтожении всех неугодных.
avatar

Ответ Борис Раден на комментарий
Марионеточное правительство убегает к своим хозяевам после утери власти в стране.


Убегают туда, куда могут. Куда ему было ещё бежать? В Европу через враждебную ему Западную Украину?

Ответ Борис Раден на комментарий
Вопрос в том, почему возникла эта ситуация, почему Россия потеряла страну с народно избранным пророссийски настроенным правительством и президентом.


Потому что в ней (с внешней помощью) привели к власти правительство с радикально другими устремлениями.
avatar

Ответ Борис Раден на комментарий
У власти в Украине к 2014 году был Янукович, пророссийская марионетка — пусть дурак, но полезный дурак.


С Евросоюзом активно торговался за ассоциацию. Такая вот странная «марионетка». Дал бы больше ЕС, развернулся бы туда, но они решили что им дешевле Януковича скинуть, чем весьма щедрую российскую ставку перебивать.

Ответ Борис Раден на комментарий
Так что и Госдеп и МИД РФ имели равные возможности подтолкнуть украинское общество в свою сторону


Только Россия действовала политически, а США цветную революцию устроили, благо технология у них давно отработана. Так что провал тут больше наших спецслужб.
avatar

Ответ Борис Раден на комментарий
не заговор полковников, а многие тысячи людей вышли на улицы. На волне этого движения сменилась власть.


А вышли они в результате чего? Вот прямо никто совсем этого не готовил? Топливо для костров совершенно случайно оказалось заготовленным и даже консервы с символикой Евросоюза, тоже чистая случайность. Непонятно откуда взялись...

Ответ Борис Раден на комментарий
Вот нам говорят: это Госдеп там действовал. Но ведь Госдеп — это аналог МИДа. То есть, признаём, что МИД США там активно действовал, а МИД России, получается — бездействовал.


Не знаю кому вам, Госдеп — это вершина айсберга, там прежде всего НКО действовали.
То что борьбу за влияние на умы населения проиграли — согласен, но попытки были (например, лагерь «Зелемин»), к сожалению, очень вялые, проамериканские НКО действовали гораздо активнее и финансировались лучше.

Ответ Борис Раден на комментарий
Проще, чем спросить самих себя, а как это мы так ловко выстроили свои отношения с соседом, что страна с внеблоковым (нейтральным) статусом стала недружественной. И кто за выстраивание этих отношений отвечал в России.


Прохлопали ушами сначала «Оранжевую революцию» в 2004-м, потом Майдан.
В результате к власти пришли люди, которые никаких внеблоковых статусов не желали изначально. Те-же Ярош и Тягнибок никогда не скрывали своих антироссийских взглядов задолго до Майдана. Ярош сотоварищи даже в Чечне воевали (против России, естественно (кстати, и почему-то у нас никто не заявлял по этому поводу о вторжении Украины в РФ)).
Да, кто-то проморгал подготовку, но ещё раз это не МИД юрисдикция разведку проводить и со спецслужбами других государств бороться.
avatar

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Украина с Россией не ссорилась во время Майдана.


То есть призывы к денонсации соглашений с Россией, и отторжении от неё Воронежской, Курской и Белгородской областей звучавшие на майдане — это такой акт дружбы был?

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Далее про 2022 год.
Украина никак себя не настраивала на войну против России.


И даже никто там не говорил что воюет с Россией? ;)

Ответ 1169446@vkontakte на комментарий
Украина, получив необходимое оружие, готовилась возвращать свою ЗАКОННУЮ территорию


Так не настраивала или получив оружие готовилась территорию возвращать? Сами себе ведь противоречите.
avatar
А кто там остался? Самых активных посадили, остальные боятся, вот и нет больше смысла их поддерживать.
avatar

Ответ Борис Раден на комментарий
Рассорились вдрызг с Украиной в 2014 году.


В результате произошедшего там госпереворота, сменившего правительство с которым были налажены отношения, на резко враждебное.
МИД тут ни при чём, это скорее к какому ни будь ГРУ, которое подготовку переворота и почвы для него проморгало.

Ответ Борис Раден на комментарий
Начать военные действия — это признать свой полный провал в решении вопросов дипломатическими методами.


Согласен, вот только решать его нужно было с теми кто контролирует это правительство, что с актуальной американской администрацией (видимо, настроенной на войну) явно не получилось, а вот с прошлой более-менее выходило, хотя тоже скорее менее чем более, но хоть до открытого конфликта не доходили…