GFN.RU исполнилось 2 года! Что изменилось?

| Новость | iXBT.Market

В GFN.RU важное событие — сервису исполнилось 2 года на российском рынке. Разработчики решили подвести итоги и поделиться с основными результатами проделанной работы за последний год.

  • Библиотека игр в GFN.RU расширилась: сейчас в сервисе более 1000 игр, из которых более 100 бесплатные
  • Более 300 издателей верят в философию облачного гейминга, и каждый четверг их становится все больше! Так, на прошлой неделе каталог игр пополнился четырьмя играми от Electronic Arts (EA), среди которых легендарная Battlefield 1 Revolution привлекла особое внимание пользователей GFN.RU: меньше, чем за неделю в нее наиграли более 6 300 часов
  • Представлены новых тарифа, которые делают гейминг еще доступнее: Премиум 1 День и Премиум Ночь
  • Команда GFN.RU активно занималась развитием социальных сетей сервиса: запущены сервер Discord и Telegram-канал
  • GFN.RU стал одним из крупнейших резидентов уральского дата-центра компании «Ростелеком — Центры обработки данных», разместив в нем серверы с поддержкой передовых графических технологий NVIDIA GeForce RTX. Благодаря этому гейминг стал еще доступнее жителям Урала и Сибири
  • GFN.RU продолжит наращивать мощности своей игровой инфраструктуры: в ближайшее время компания планирует приобрести четвертый серверный кластер в городе Новосибирске, инвестиции в который составят 300 млн рублей
Об авторе
Редактор iXBT.com и iXBT.Market

11 комментариев

F
Представлены новых тарифа

В этой фразе не хватает либо слова «два», либо надо «новые тарифы».
A
Этот GFN так и стоит в России дороже, чем в Европе и США?
Q
300млн рублей самая бездарная растрата денежных средств.
102359328494295988923@google
Ты уже посмотрел их расчёты и понял что прибыли не будет?
Q
конечно нет, я просто посчитал, сколько можно приобрести готовых приставок либо тех же ноутов и — это просто за гранью фантастики 60-80к устройств, которые теоретически можно сдавать в аренду, а тут тебе еще надо, чтобы сетевая инфраструктура стабильно работала, чтобы играть, а в реале такого добиться почти не возможно.
102359328494295988923@google
Это гениально :))) Посчитал на коленке и разнёс многомиллионные расчёты в пух и прах с формулировкой «в реале такого добиться почти не возможно» :) Вот инвесторы туууупыыыыые, да? Нет чтобы тебя на работу взять
Q
Ну да ошибочка вышла, конечно, 6-8к устройств, которые можно в аренду сдавать от 1,5-2к в месяц и иметь с того 90-160 лимонов в год, а пятую часть прибыли пустить на рем фонд усталости железа. И того с учетом полной занятости 2-3 года отбить вложение, далее чистая прибыль. С учетом половины устройств 4-6 лет. А какой-то зашкваренный кластер, с неизвестным кач-вом картинки сильно зависящей от загрузки и кач-ва инета за ту же стоимость сильно сомнителен.Да и сколько людей одновременно сможет обслужить такой кластер? Сильно сомневаюсь, что 6-8к людей сможет подключиться и играть одновременно, а где то и на каждом устройстве по двое будут играть, и без инета и т.д.
Последний раз редактировалось
102359328494295988923@google
Господи, чувак, ну ты реально сравниваешь свои наколенные расчёты с профессиональными инвесторами? :) Они каким-то чудом умудрились до тебя уже миллиарды заработать. Это ни на что не намекает?
Q
Да ладно чувак, ты реально пытаешься мне в укор поставить свои бредни про успешный бизнесс и рассчеты? Любой успешный бизнес может, как выстрелить, так и прогореть, если не верно выбран момент и не учтены ньюансы.
Судя по-тому, как кошмарило инет во время ковидных отпусков, да и просто в часы пик, что аж стримерские площадки задумались об ограничении максимальных разрешений своих платформ, то ставка на потоковые игры — такое себе.
И пусть там хоть семипядные лбы придумали эту затею, как бы перспективно она не выглядела на фоне дефицита и дороговизны видеокарт, если связь будет лажать — никто не будет пользоваться такими играми. Люди даже дремучие прекрасно видят разницу в кач-ве предоставляемого контента.
А вообще, мое мнение — этот сервис для пользователей мака, арма и прочего мусора.
Последний раз редактировалось
102359328494295988923@google
Любой успешный бизнес может, как выстрелить, так и прогореть, если не верно выбран момент и не учтены ньюансы
Конечно. Но не тебе о них рассуждать. Ты какой-то бизнес организовывал сам или руководил? :) Нет. Ты просто прочитал новость и придумал за 30 секунд расчёт.
если связь будет лажать — никто не будет пользоваться такими играми. Люди даже дремучие прекрасно видят разницу в кач-ве предоставляемого контента
Не понял. Ты, вообще, статью читал кроме фразы про 300 миллионов? Сервис успешно работает уже 2 года. И ничего не лажает.
А вообще, мое мнение — этот сервис для пользователей мака, арма и прочего мусора
Ну, во-первых, удивительно что ты второй день рассуждаешь о сервисе, а даже не поинтересовался о том, кто сейчас составляет его целевую аудиторию, так получается?
Во-вторых — ну и… ЧТО? Это как, вообще к вопросу рентабельности относится?
e
33% нормальных игр нет, 33% нафиг не нужны и 33% мой комп и так тянет

Добавить комментарий