Глазами ПК-боярина. Обзор The Last of Us

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

The Last of Us. Одна из самых высокооцененных игр. Является, наверное, одним из самых главных эксклюзивов компании Sony. Много наград, высокие оценки критиков. Заслуги этой игры можно перечислять очень долго. Но мне хочется написать о впечатлениях с точки зрении человека, игравшего долгое время на ПК. Который, спустя столько лет, смог поиграть в это «произведение искусства». Запретный плот всегда сладок и тем сильнее было желание сыграть в данный продукт.

Сюжет

Начну пожалуй с сюжета, ведь это действительно лучшая сторона игры. Понятное дело, что большинство людей уже давно прошли ее и знают события происходящие в игре. Но есть люди как я, которые поиграли в нее недавно, а может только собираются. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть — это Элли, девочка с иммунитетом к страшному вирусу. И вот нашему контрабандисту дают задание доставить девочку к группе ученых, на что он не сразу, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.

Тут и начинается главное повествование игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние, до точки назначения. Мир постапокалипсиса жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят вас убить. Еще одна проблема — это «Щелкуны», они довольно опасны и с ними тоже, придется бороться. Знаю, есть разные споры на эту тему, но будем считать, что это местный вид зомби. Поодиночке особой угрозы не представляют, а вот несколько особей, легко вас разорвут на куски.

Сюжет, как я уже писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за героями повествования, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли. Я понимаю, кого она ему напомнила, но как то очень быстро он из сурового контрабандиста превратился в заботливого опекуна. Интересно было слушать их разговоры, так как потом при прохождении «God of War 4» был некий резонанс, «Элли посмотри, нет ли здесь чего интересного, да Джоэл, конечно» и «Атрей заткнись», хотя и Джоэл и Кратос довольно суровые дядьки.

Несколько интересных историй, которые вплетены в основную сюжетную линию. Второстепенные персонажи, каждый со своей нелегкой судьбой. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе придраться особо больше не к чему.

Геймплей

Вот тут, у меня есть несколько вопросов «зачем?». Это классное линейное приключение и все с этим согласны. Тогда возникает вопрос: «зачем в этой игре крафт?». Сам спросил, сам и отвечу — чтобы растянуть геймплей и все. Никакого плюса в атмосферу игры и интереса данная механика не предоставляет. Если бы все эти предметы можно было просто находить, никто не разочаровался бы. А так, нас заставляют делать отмычки, потом открывать двери, собирать ресурсы и делать несколько «плюшек» и еще больше отмычек. Зачем?

Прокачка персонажа. Ну конечно, куда без нее в линейной, коридорной, шутерной игре. Очень важный элемент, который заставит вас побегать по локации. Что потерял бы наш герой, будь он обычным мужиком без таблеток увеличивающих здоровье? Есть игры подобного типа, где нет этих элементов растягивания игры и это прекрасно. Мне на ум пришло «Metro», первая или вторая без разницы. Линейное приключение, что-то находишь по пути, что-то у торговцев покупаешь и нормально. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, они добавили крафт предметов и прокачку оружия, а не персонажа. Исследовать локации было бы интересно и без этих механик. Ради лута, а так же записок, раскрывающих этот мир. Поэтому, зачем?

Еще один момент, в котором я сомневаюсь или возможно даже заблуждаюсь, это попытка реализма в игре. Не уверен, но многие моменты игры, в том числе повествование, делают события в этом мире, как бы реалистичными. И на протяжении всего сюжета им это удавалось, все было довольно логично. Но в конце, мы должны убить очень много военных. Контрабанда дело опасное и меняет человека, который давно этим занимается, но он не становиться супер-солдатом. Можно было лучше обыграть момент, просто чуть меньше противников и все, даже придумывать ничего не нужно. Есть одна уловка — это обойти всех противников. Это работает как в этом моменте, так и во всей игре, беги к концу локации и ты прошел. Но это тоже минус и по сути «полом механики». В итоге, зачем?

На основании всех «зачем», было бы гораздо меньше претензий, к геймплею в целом если бы этих механик не было. И это я молчу, про десяток моментов с преставлением лесенки, переходом по доске, переместить Элли на поддоне через воду. Как шутер игра конечно работает, плюс элементы стелса и немного ближнего боя, все это неплохо. Ничего инновационного, но и ничего такого к чему можно придраться.

Итог

В целом впечатления от игры, конечно, положительные. Мне нравится, когда есть хороший сюжет. Только вот, для того чтобы, увидеть этот сюжет, нужно пройти игру, в которой геймплейная часть, оставляет желать лучшего. И когда тебе становиться скучно убивать болванчиков, и повторять одни и те же механики, то крутые сюжетные моменты и драма ситуации не исправят. 

Я удивлен оценкам критиков, ведь это игра, не книга или кино (хотя в кино, сюжет тоже не всегда на первом месте). И оценивать продукт нужно как игру, учитывать все факторы: сюжет, геймплей, проработку мира игры, графику. Нельзя ограничиваться чем-то одним. Любую вещь выбирают на основании нескольких факторов, а тут, сюжет впечатлил, значит «Игра года», неправильно это.

И на основании всего перечисленного, данный продукт, выглядит не так уж хорошо. Сюжет цепляет, геймплей растянут и обычен, постановка моментов порой выглядит смешно. Какой уж тут шедевр, максимум неплохая игра.           

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

140 комментариев

Lucky_Snake
По поводу того, как контрабандист может перебить такую ватагу «Цикад» был ответ примерно в середине игры, когда Джоэл встречает своего брата. Они обсуждают прошлое и сразу становиться понятно, что главный герой был той ещё мразью — мародёрствовал, убивал невинных людей и много чего ещё ужасного совершал. Опыта в войне с другими представителями человечества у него предостаточно.
Последний раз редактировалось
143695306@vkontakte
Опыт убивать мешающих людей и опыт убить целую военную группировку, это разные вещи
M
Мне хочется вспомнить картинку из книги: «С одной стороны „бывалые бандиты“ с другой солдатики с учебки. На кого поставишь ты? На тех кто смотрит на своих и думает как бы сбежать т.к. привык куражится над беззащитными или на солдатиков вымуштрованных и боящихся только очередной „орбиты“?»
143695306@vkontakte
Ну тут вы махнули, что это за солдаты не известно, и с какими бандитами дело иметь тоже разница есть. Один против толпы вояк это все таки ближе к Рембо.
M
Один против толпы вояк это или фантазия или диверсия в комплекте с минной войной. Ну и если хочешь выжить при начале «веселухи» тебя в зоне «счастья» быть не должно.
R
В чем отличие игрока, который играет на ПК от играющего на консоли? Да ни в чем. Восариятие игр все так же индивидуальное и от платформы никак не зависит.
Крафт в игре ради того, чтобы игрок делал выбор, а потом либо сокрушался, мол, зачем я сделал это, нужно было сделать то. Или наоборот, радовался, что скрафтил правильный предмет, потому что ресурсов на все не хватает.
Что бы я отметил, так это неестественность локаций. Где вы видели такие дворы и закоулки? Выглядит неестественно, а потому игре перестаешь верить, не погружаешься в нее, не сопереживаешь героям, а просто руководишь болванчиком.
Игра хороша. Не шедевр? А что сейчас можно назвать шедевром? Упомянутый God of War? Тоже не шедевр, игра с противоречивой логикой. Где шедевры, Билли?
143695306@vkontakte
Шедевров нет, вы правы. Есть хорошие игры, которые могут тянуть на звание «шедевр». Но оценка любой игры, это в первую очередь геймплей и уже потом все остальное.
R
О шедеврах — камень не в ваш огород, а разработчикам/издателям. Давно шедеврального не выходило ничего
evilbag
из свежего что тянет на шедевр rdr
L
О шедеврах — камень не в ваш огород, а разработчикам/издателям. Давно шедеврального не выходило ничего

А создатели Disco Elysium, прочитав этот коммент, такие взяли и ржут…
R
Во-первых, насколько Диско Элизиум — шедевр, это еще вопрос. Я с удовольствием прошел игру, но второй раз проходить если и возьмусь, то очень не скоро. В шедевральную игру хочется играть и проходить еще раз и еще раз, как, например, Diablo 2. Но вы сейчас скажете, что вам ее пройти еще раз не хотелось. Возможно, она вам была настолько не интересна, что и в первый раз не прошли. Но вы будете абсолютно правы, потому что такая оценка — сугубо индивидуальна и складывается в широких массах.
Отсюда, во-вторых, не создателям решать, шедевр они сотворили или нет. Это решают широкие массы.
Так что подумайте еще раз над своим комментарием, в нем есть здравое зерно, но он не состоятелен.
evilbag
Последний раз редактировалось
r
Человек, вам сколько лет? На какой сложности вы игру проходили, на изи?
Скажу так, геймплей раскрывается полностью только на высокой сложности, и крафт имеет смысл, т.к. дает выбор, как действовать. Например, сделать ли нож и зарезать по стелсу врагов, или усилить палку и снести бошку мощным ударом. Прокачка оружия и героя-тоже хорошо, можно так же подстроить под свой стиль игры, и усиливать нужные скиллы. Подумаешь, перки позволяющие убивать «ваншотящего» тебя щелкуна! Да кому они нужны?
Ближний бой реализован отлично, лучше только в ТЛОУ 2, и реалистично выглядит и играется. Хорошо метательные предметы вплетены, как бы банально это не звучало. На реализме-кирпичи и бутылки-твой бро!
Ни слова про врагов и тактики борьбы с ними. С людьми одна тактика, с бегунами вторая, и щелкунами третья. А когда врагов несколько видов на локации? Вот тут играется очень интересно и сложновато моментами) Локации разнообразны и интересны. И пригород, и подвалы/канализации, а полуразрушенный небоскреб, а охота на оленя? ухххх!
Лесенки, ящики, доски призваны разнообразить геймплей, дают игроку передышку и морально расслабиться после жесткой схватки или длительного стелса. Лучше было бы просто пробежать эти локации? Глупости, это не дум, и не серьезный Сэм.
Записки в игре давят на эмоции и помогают создать правильный фон, дополняя атмосферу. Блин, некоторый письма брали за душу больше не целый сюжет в иной игре! Достаточно вспомнить историю Эша, или мальчика (когда с Биллом машину ищешь) Что-что а реализм, геймдизайн, картинка создают офигенную атмосферу! Веришь в этот мир, в этих персонажей!
«На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли» ага, очень быстро привык. Сколько они там шли? Год? Очень быстро привык.
Автор, вы в игру хоть играли то?
К тому-же, все это реализовано на железе 2006 года, и так, что до сих пор играется отлично!
Кстати ни слова про мультиплеер, а он между прочим очень кайфовый! Я сам онлайн не люблю, но тут залип, и с удовольствием прошел оба пути, получил огромное удовольствие!
В общем, господа пекари. Если есть желание познакомится с лучшей игрой десятилетия, версия пс 4/про лучшая. Там 1080/60, быстрее загрузки, и рабочий онлайн. Если умеете в английский, то прохождение только в оригинале, ибо русская озвучка Элли довольно убога и теряет смысловой посыл очень часто, губит игру слов и построенную на ней линию взаимоотношений персонажей.
Сам я прошел игру не один раз, выбил платину, взял реализм и реализм +, и разочаровался в ТЛОУ 2 купив диск на старте, но это уже другая история…
Musipulechka
у сонибоев стояк на платину или что?
r
Идеально бессмысленный вопрос. Потрудитесь излагать ваши мысли яснее
209011867@vkontakte
Да уж куда яснее? На мой взгляд, стороннего наблюдателя, он как раз очень точно описал все ваши потуги оправдать косяки игры.
143695306@vkontakte
Ничего сложного это раз, раскрытие игры на высокой сложности это вообще самое глупое оправдание слабому геймплею. И тактика одинаковая против всех, только щелкунов чаще по стелсу убиваешь чем остальных. Про ближний бой ничего плохого не написал и его наличие в игре, не оправдывает крафт. Враги глупые и по стелсу можно убить всех или благодаря полосу пробежать до точки и все. Так что, сюжет и только.
r
С чего геймплей слабый? Еще раз перечитал ваши претензии в статье, все высосано из пальца и применимо к любой игре. Этот ваш вопрос «Зачем?» зачем в гта 5 добавили телефон, интренет, тюнинг машин, одежду, случайные события, новые собирательство, челленджи и т.д.? Ведь можно было бы просто водить машину и стрелять как в гта 3, и все были бы довольны, да?
«раскрытие игры на высокой сложности» да потому что всем играм в последнее время прикручивают легкий режим, сверхлегкий режим, чтобы максимальное количество людей с разными навыками и игровым стажем могли познакомиться с игрой. ТЛОУ, что первая часть, что вторая сделана с уклоном на высокую сложность, иначе просто не интересно.
И пожалуйста, приведите примеры лучшей игры чем ТЛОУ, где геймплей, сюжет, сеттинг, персонажи находятся в большем и качественном симбиозе.
143695306@vkontakte
ГТА 5 это игра симулятор реальной жизни где можно творить всякую дичь. И сравнивать такие игры не уместно. Как шутер игра такая себе и это многие отмечают. Тупой ии, что применимо к многим играм да, но не отменяет факта плохой реализации. И назовите мне несколько игр, где пробежав локацию мимо врагов вы запустите другую сюжетную сцену, желательно не от сони.
r
Почему не уместно? Это тоже игра, вышла в тот же год. У вас двойные стандарты просто.
На счет сюжетных сцен: МГС 5, контрол, любая Resident Evil, я вам больше скажу, мне проще назвать игры где локации блокируются, пока всех не убьешь/победишь, т.к. их меньше) ДМС, классические GoW)
В общем по существу на заданные мной вопросы вы ответить не можете, т.к. плохо знакомы с игрой, все претензии высосаны из пальца, и применимы к любому другому проекту. Как личное предвзятое мнение-сойдет, но ни в коем случае не как обзор игры. Да в моих комментах больше обзора.
143695306@vkontakte
Это совершенно разные игры. Даже не в плане лучше или хуже, а в плане жанров. Я бы глянул вашу пробежку резика, особенно как вы любите, на высокой. Если применимо к другим играм значит за минус нельзя считать
24654123@vkontakte
Вы извините, но во-первых, эта игра не является шутером, это приключенческий боевик с элементами stealth-action и предъявлять к ней критерии шутеров неуместно. Во-вторых, чем же плохо, что игру можно пройти как открыто убивая врагов, так и по стелсу? Во все времена возможность выбора прохождения игры под свой стиль считалась плюсом, а не минусом.
Да, в игре есть такой недостаток, когда ты доходишь до некоей контрольной точки, а враги преследуют тебя и убивают, и после возрождения в этой контрольной точке врагов уже нет, игра считает, что ты прошел мини-локацию. Это досадный минус, и с этим бы я согласился, но как раз на этом Вы почему-то не акцентировали.
143695306@vkontakte
Шутер там обычный и я его практически не трогал, просто сказал ничего крутого, но у фанатов тригер на любую критику их «шедевра».
143695306@vkontakte
Тот же анчертед 4 если от сони, а если вообще, блек ОПС первый и сюжет и геймплей и постановка все шикарно.
24654123@vkontakte
Вы словно издеваетесь все время над читателем доводя до абсурда все Ваши аргументы. Говорите о примитивности геймплея ТЛОУ и ставите в пример казуальную блэк опс. Что касается анчартед 4. Эта игра хороша, и геймплейно похожа и на ТЛОУ и на упоминавшуюся томб райдер. Но вот чего не хватает анчартед, так это как раз вариативности. Отсутствие ругаемого Вами крафта делает игру более пресной, а отсутствие необходимости экономить патроны и менять тип вооружения в зависимости от ситуации делает прохождение максимально простым и однообразным. Вся боёвка анчартед сводится к тому, что ты душишь противника из кустов, пока не обнаружат, а потом убиваешь всех из автомата. Поэтому из тройки похожих игр: тлоу, томб райдер, анчартед — анчартед как раз таки является самой пресной. Но про неё Вы отзываетесь положительно, а про тлоу скорее отрицательно (в плане геймплея).
Последний раз редактировалось
143695306@vkontakte
Ахахахахах, «казуальность»? Ну давай включи в блек опс высокую сложность и пробеги до точки как в тлол. Казуальная этот как раз таки тлол, где тупой им в упор вас не видит и можно на корточках всех убить или просто пробежать до конца локации.
24654123@vkontakte
Шутер, в котором для убийства противника достаточно навестись на него и нажать лкм, разумеется, казуален по определению. Вся серия игр КОД казуальна.
143695306@vkontakte
а в этой игре недостаточно?
24654123@vkontakte
Нет. Здесь, как минимум, есть отдача и разброс при выстреле.
209011867@vkontakte
Я хоть и не фаната геймплея одиночных компаний COD, но справедливости ради, если уж речь зашла о сложности, то вы видимо никогда не играли в COD на макс сложности. Из казуального тира, игра превращается в челлендж для задротов. А казуальностью даже не пахнет. Т.к из-за всего безумия на экране, целиться в огромное кол-во болванчиков на экране не так уж и просто, несмотря на отсутствие отдачи и баллистики. При этом в игрока они стреляют очень метко, и для отправки на чекпоинт достаточно достаточно получить всего лишь пару пуль.
.
Делает ли это игру интересной? Как по мне — нет. Боты превращаются в читеров, а ты чувствуешь себя максимально беспомощной и одинокой тушкой, которой нужно заучивать весь уровень и иметь реакцию мангуста, для успешного прохождения. Но уж чего чего, а казуальным такой геймплей — точно назвать нельзя.
Последний раз редактировалось
24654123@vkontakte
Почему у многих слово казуальный=легкий? Казуальные игры могут быть довольно сложными, и даже очень сложными. Но они не перестанут быть казуальными от этого
209011867@vkontakte
Безусловно могут. Т.к все жанры условны. Но в в основной своей массе — это очень простые игры.
evilbag
Дорогой фанат этой игры смотри автор статьи прошелся по геймплею этой игры очень мягко на самом деле давай ка я пройдусь по подробней я такого унылейшего геймплея не видел очень много лет в этой игре будь она скажем интерактивным кинцом ощущалось бы она куда лучше но нет она добавляет кучу механик которые не способны в полной мере реализовать стрельба ужасная она мне надоела уже спустя 3 часа игры если ты так не считаешь то поиграй во что то полноценное чтобы понять какой должна быть стрельба в играх к примеру первый dead space игра куда старше первой ластухи но геймплей в игре просто шикарный и особенно стрельба да и противники интересней и разнообразней чем в ластухе. дальше по ластухе ближний бой типичный для подобных игр с элементами стелса именно что элементами потому как ты можешь убить одного врага спалится потом уйти в какую то сторону спрятаться и они тебя теряют а ии просто ужасен пока ты сталкиваешься с зараженными это не кажется странным но враги люди а точнее их ии ужасно исполнен например общаются несколько противников на локации ты подходишь к одному пока тот говорил убиваешь его а тот с кем он разговаривал даже не может пойдет и проверить что случилось а это было даже в стелкере первом и в играх до него.
Теперь про врагов а точнее всех видов зараженных как я уже сказал их очень мало просто зараженные шелкуны и те жырдяи с блюшие кислотой больше ничего я там не заметил и что мы имеем в итоге 3 вида зараженных которые очень скоро надоедают потому как не предлагают чего то особенного все кто хоть раз играл игры про зомби уже можно сказать встречал их аналоги и тупейший ии врагов людей и все.
Что касается записей к игре 13 го года придираться не буду но то что они оставили их во второй части показует на сколько авторы клали болт потому как к запискам в 13 году еще можно было считать неплохим решением но в 2020 тоже самое никакого развития за это время вышло сотни игр и от записок нормальные люди уже давно устали (во 2 части их можно было заменить на аудио) а на счет давят на эмоции игра должна наративно реализовывать ситуации чтобы ты чувствовал какие либо эмоции а не пользоваться кастылем в виде записок я думаю мало кому бывает приятно смотреть фильм где в место сцены с реализацией каких то событий появляется черный фон на котором идет текст где расписаны эти события и закадровый голос его озвучивает и это типо должно меня впечатлить ты серезно я понимаю когда в тексте есть подсказки к чему то типа сейфов или еше что то как это есть в резиках а не жалкая попытка выдавить сопли из человека.
То что джоэл прикипел к элии довольно быстро тут согласен в игре действительно много времени прошло с точки зрения сюжета и это смотрится лагично вот только мы как игроки не успеваем этого почувствать и прикипеть к элли вместе с джоэлом а просто игра в их взаимоотношения делится на 4 части 1 мне пох 2 плевать но все же позабочусь 3 я о ней переживаю 4 готовь убивать всех кто ей угрожает и это реализовано неплохо вот только эти переключения все же ощущаются.
И что касается раскрытия игры на повышенной сложности эта такой бред в игре что появляются другие зараженные по сильней? нет, в игре ии становится умней? нет, игры раскрывает какие то скрытые локации или друю историю? нет, или может врагов на карте становится кардинально больше, если для тебя меньше лута меньше хп больше урона врагов является раскрытием игры то мои тебе соболезнования ты скорее всего никогда не играл в игры с хорошим раскрытием высокого уровня и хоть они не встречаются в даном жанре игр, но давай я тебе приведу пару примеров doom и ультра найтмей где ты должен пройти игру с макс уронов врагов за один раз, умер начал заново и хоть тут все остальное реализовано похоже но возможность отлитеть в начало и ограниченость ресурсов заставляет тебя лучше расчитывать свои боезапас жанглировать оружием и не промахиватся а и топовые враги появляются с самого начала и игра действительно отличается кардинально от прохождения на других сложнастях или другой пример класическая рпг baldurs gate легендарная игра которая интересна не смотря на то сколько ее лет в ней помимо повышения урона от врагов и понижения своего урона по врагам ваши члены команды которых вы берете в пати умерают навсегда также повышеный шан получить заражение и другие проблему выше шанс того что если какому то члену твоей команды не понравятся твои действия он уйдет из команды или даже может обернутся против тебя а эта игра 1998 года а вторая 2000 и персонажи там на много интересней проработаней и глебже чем в любой сюжетно ориентированной игре за последние лет 10 -12 за редким исключением
и в самой ластухе кроме джоэля почти никто не заинтерисовал ну кроме томи которого слили как персонажа во второй части
Про онлайн ничего не скажу так как его не игра хотя добавлю что хоть игра на пс4про и выглядит красиво но остается такой же унылой сам играл на 4про
Последний раз редактировалось
24654123@vkontakte
Последний раз редактировалось
r
господи, чуть глаза не сломал пока прочитал...
У вас претензия к игре, что она стелс экшн, а не интерактивное кино. Нормально. Давайте будем ругать Интерстеллар за то что он не комедия.
Стрельба там шикарная, т.к. это не шутер, и она не должна быть легкой. Когда герой на нервах, прицел дрожит, каждый патрон на счету… Класс! Сравнивая ее с Dead space, вы лишь подчеркиваете свою некомпетентность. Еще с контр страйком сравните, где что бы не происходило, герой держит автомат как тисками.
Искусственный интеллект не идеален, но я не видел лучше. Противник может потерять из виду и начать искать героя прочесывая локация. Если не терял визуальный контакт, то будет стрелять/атаковать призывая соратников, а те будут окружать.
Записки это хорошее исполнение, и работают на атмосферу, мое мнение прежнее. Или люди запертые апокалипсисом в свои жизненные тупики, все ходили с микрофонами, записывали мысли, или снимали влоги о жизни в погибающем мире?? Что за бред. Про 2-ю часть отдельный разговор, обсуждается первая.
вот только мы как игроки не успеваем этого почувствать и прикипеть к Элли вместе с джоэлом

В игре повествование очень четко рассказывает что, когда и почему повлияло/вызвало переживание/послужило катализатором, поэтому пережевывать ваши претензии считаю пустой тратой времени.
Последний раз редактировалось
143695306@vkontakte
Поиграй в ларку и посмотри уже что такое стелс, кого они ищут. Несколько секунд и забыли где ты
r
у меня платина в томб райдере 2013
evilbag
при таком исполнении механик этот жанр не подходит этой игре она слабая как стелс экшен, А интерстелар это фильм для типо умных дебилов которым под видом чего то заумного дают откровенный кусок сценарной тупости
да я могу сравнить ее с дэд спейсом потому как last of ass в жанрах отмечена как приключенческий боевик и стелс-экшен а дед спейс хорор выживание это ты не компетентен в том что ты говоришь и все что тобой написано это просто облизывание игры как человек которого она зацепила на старте ты как и любой другой фанатик чего то готов скруглить любые углы лишь что бы твой объект обожания не был представлен в том виде который ты не хочешь лицезреть оправданиями типо «ии тупой но я не видел умнее» ты не играл в игры что бы это увидеть «Или люди запертые апокалипсисом в свои жизненные тупики, все ходили с микрофонами, записывали мысли, или снимали влоги о жизни в погибающем мире» почему бы и нет и вообще записки не столько работают на атмосферу сколько призваны расширить историю игры которую авторы не смогли реализовать в рамках игры их спокойно можно заменить на диктофоны с записями и больше людей было бы рады этому и это никак не портило атмосферу или раскрытие мира а наоборот работала как раз таки ей в пользу и тебе как игроку не пришлось бы отвлекаться от игрового процесса чтобы остановиться и прочесть очередную записку но как я и сказал ты просто фанатик который готов простить даже явные проблемы игры
r
это фильм для типо умных дебилов

Интересно, а что же вы считаете фильмом не для дибилов. Просто интересно.
это ты не компетентен в том что ты говоришь и все что тобой написано это просто облизывание игры как человек которого она зацепила на старте

Я первый раз прошел ТЛОУ в 2019, на пс3, потом на пс4, когда игру раздали в плюсе, и да, это не моя любимая игра даже за 2013 год)
почему бы и нет

Благодарю, подняли мне настроение)
дед спейс хорор выживание

Dead Space хорошая игра, но вся ее популярность была в модной на тот момент формуле RE4, которую все начали повально копировать (но даже в RE 4 у персонажа прицел дрожал, и был более реалистичен чем в игре от электроник артс), атмосфере фильма Карпентера и Ридли Скотта.
Сравнивать эти игры, все равно что сравнивать Journey и Крэша Бандикуда
evilbag
делает ли это эту игру плахой дед спейс хоть сейчас можно пройти она все еще имеет презентабельный вид увлекательный геймплей и супер шикарную атмосферу (хотя и тут есть записки) а это игра 2008 года и просто один из лучших игр в жанре хорор не лучший но в топ 5 входит точно
evilbag
и про фильм как вариант «идиократия»
V
как по мне коридорная игра шедевром быть не может. Если у тебя выбор убить палкой, или ножем то выбора просто нет. Иногда можно удежать/прокрастся, как бы выбор тоде нн сильно увеличивает, второй раз играть в те же грабли мало кто будет. А я и в первый ни это не прошел до конца, ни метро новое. Унылое коридорное гэ. Сюжет без игры это книга, хотите посоветую вам книги рочитать интересные? Уверяю «спецэфекты» лучше любой игры или фильма будут, ограниченные только воображенинм
R
как по мне коридорная игра шедевром быть не может.

Ну да ну да....Half Life 2 пошла нахер.
S
«Игра в открытом мире шедевром быть не может». Растянутый игровой процесс из-за необходимости путешествия по огромным пустым пространствам. Или эти пространства заполнял однотипными аванпостами. Историю складную в таких условиях не расскажешь. Прохождение игр в открытом мире — пустая трата времени, т.к. количество интересностей на час игрового процесса там зачастую приближается к результатам ММО (т.е. всё очень плохо).
24654123@vkontakte
Судя по тому, как Вы пишете, вряд ли Вы читаете книги
S
Я не согласен, что крафт раскрывается на высоком уровне сложности. Наоборот. На высоком у тебя нет ничего, т.к. локации пусты. Проще сразу идти к выходу не обыскивая ничего. Меньше потеряешь на зачистке пустых мест.
А вот на нормале крафт крайне интересен. Создавать предметов можно много и ты делаешь то, чем пользуешься, а не то, что тебе подсунула игра. И можно всех закидать коктейлями молотова. Приятно.
К слову, в статье ни слова, что у игры как минимум 2 разных уровня сложности.
Норма — это стрельба и открытый бой, хард — это скрытность и использование исключительно собственных рук для уничтожения врагов, т.к. ресурсов просто нет. Впечатления разнятся сильно.
143695306@vkontakte
Да, но сами понимаете, быдло есть везде.
А
Зачем я это прочитал ?!
Сколько лет автору? Хотя даже нет смысла, что либо пояснять… игра прекрасно показала, что она шедевр.
R
Понятие шедевра у всех разные. Кто-то вас поддержит, а кто-то будет спорить. Кто-то в такой жанр вообще не играет. Я вот такой жанр люблю, но как по мне, на шедевр чутка не дотянули
113437561150599204409@google
А какая игра по вашему игра года. Ведь это титул и каждый год надо назвать одну игру. Так какая по вашему была достойна в том году?
143695306@vkontakte
На память не вспомнил, пришлось погуглить. В 2013 году вышла том райдер, и там и сюжет и геймплей все было обалденно. Ну все гармонично, так что вполне игра года и кросплатформа, что тоже плюс для оценки игры большинством а не аудиторией одной платформы
24654123@vkontakte
Автор, что с Вами не так? Геймплей томб райдер и одни из нас практически идентичен. Почему крафт и прокачка в томб райдер Вас не смущают, а в одни из нас вызывает апоплексический припадок? Почему убивающий толпы солдат мужик, который 20 лет выживает в условиях постапокалипсиса вызывает у Вас скепсис, а домашняя девочка с переломанными костями и отбитыми внутренностями, убивающая не меньшее количество суровых наемников и грозных хищников кажется Вам вполне гармоничной? Вы просто предвзяты.
r
кажется Вам вполне гармоничной?

тут все проще. Томб райдер вышла на других- платформах, поэтому она норм.
24654123@vkontakte
Знаете что меня еще крайне удивило? Когда автор в одном из комментариев высказался, что томб райдер оценивается игроками разных платформ, а тлоу игроками одной. Что он хотел этим сказать? Что игроки пс4 менее разборчивы в играх? Они как-то иначе устроены? Лично я 2 части томб райдер проходил на пк, одну часть на пс4. Во всех случаях я получал одинаковое удовольствие. Но скажите пожалуйста, игроком какой платформы я являюсь? Генетически я пк-боярин или сонибой? Где сдать тест, чтобы узнать всю правду о себе?
143695306@vkontakte
Сонибои каждую игру сони считают шедевром, главное эксклюзив и значит оценка ниже 9 редко упадет.
r
ну вот и открылась истинная причина вашего, пардон, обзора)
24654123@vkontakte
Сонибои каждую игру сони считают шедевром, главное эксклюзив и значит оценка ниже 9 редко упадет.

А вот это извините, вообще к чему было сказано? Это как минимум неуместно в данной ветке. Вам аргументированно указывают на Вашу предвзятость, а Вы в ответ безосновательно обвиняете в предвзятости оппонентов. Вы извините, но в Этом Вашем комментарии я вижу лишь крик «сам дурак»
143695306@vkontakte
Эта девочка занималась поисками сокровищ, и назвать ее «домашней» глупо, и в начале путешествия огребала от всех. И да там крафт вписался, так как это более открытый мир, а не линейная кишка. И он более оправдан на острове где у нее ничего нет. Понятно не все гладко, но я не с пеной у рта кричу о шедевре, как вы про тлол.
24654123@vkontakte
Эта девочка по сюжету томб райдер 2013 отправилась в первую свою экспедицию после окончания колледжа и не имела никаких навыков выживания. Это раз. Почему крафт на острове более оправдан, чем в разграбленных городах, в которых уже 20 лет никто не живет, кроме зараженных? Это два. Лично я ни о каком шедевре с пеной у рта не кричу, а указываю на Вашу предвзятость и необъективность. Причем указываю аргументированно. Это три. Я не являюсь фанатом ТЛОУ, просто считаю ее одной из многих хороших игр и я не являюсь сонибоем — на пк я прошел сотни игр, на пс4 менее 10. Это четыре.
143695306@vkontakte
Ну судя по вашим коментам, другое мнение складывается. Я написал своем мнение и причем не предвзято и не «обосрал» игру со всех сторон, а лишь написал что на мой взгляд не нужно или сделано плохо, вы можете не соглашаться и это ваше право. Раздаказывать лично вам и redsnake я ничего не собираюсь. А писать человеку любителю, что он бездарно пишет, безграмотен и вообще хайпует (хотя пишу я о разных играх, и порой очень старых и забытых) это прям конструктивная критика и ни капли предвзятости. Желаю удачи. Возможно скоро мы увидим ваши «грамотные обзоры или еще что».
24654123@vkontakte
А писать человеку любителю, что он бездарно пишет, безграмотен и вообще хайпует (хотя пишу я о разных играх, и порой очень старых и забытых) это прям конструктивная критика и ни капли предвзятости.

Вот за это, кстати, я у Вас искренне прощения прошу. Признаю, что написал чересчур эмоционально и позволил себе перейти на личности, да и вообще был не объективен. Мне действительно стыдно за эти слова.
Но что касаемо написанного в других комментариях, в них я убежден в своей правоте и недоумеваю от вашего нежелания смириться со здравым смыслом.
R
Эта девочка занималась поисками сокровищ, и назвать ее «домашней» глупо, и в начале путешествия огребала от всех.

Это же было ее первое путешествие, и в начале она огребала, а потом резко начала других нагибать, какая молодец, а не игровая условность.
И да там крафт вписался, так как это более открытый мир, а не линейная кишка.

Мы играли в разные игры видимо, где в Ларе более открытый мир, там же коридоры с площадками чтобы пострелять.
143695306@vkontakte
Я и не писал про полноценный открытый мир, но возможность вернуться на локации, при чем размер этих коридоров был не маленький. Нагибать она начала далеко не сразу, и не толпами. Если плохо с памятью, я не виноват.
143695306@vkontakte
А ещё биошок инфини и один из лучших ассасинов блек флаг. Короче, варианты были.
Й
Infinity херота полная
143695306@vkontakte
Ну, это ваше мнение
Й
Чудовищно линейная, сложность равна нулю. Типичная жертва «сюжета», забросил где-то на середине, играть не интересно. До первых двух как до Луны
101213634604024129943@google
Т.е. сам сюжет вы так и не увидели? Там в самом конце начинаются все парадоксы
R
и один из лучших ассасинов блек флаг.

Ой, как не красиво получилось, ТЛОУ против Black flag. Растягивание геймплея -есть. Записки ненужные — есть. Крафт который нахер не нужен — есть.
Есть одна уловка — это обойти всех противников. Это работает как в этом моменте, так и во всей игре, беги к концу локации и ты прошел.

И даже это есть в Черном Флаге. Всё ясно с Вами сэр, Вы сами себе противоречите.
evilbag
в 2013 это
1 гта5
2 баталфилд 4
3 far cray blood dragon
4 ватмен
хотя в этом же году вышло enhanced издания 2 го balders gate но так как это игра 2000 года оставлю ее тут
Последний раз редактировалось
113437561150599204409@google
С гта5 согласен, остальное мимо. И вот ведь сюрприз, игрой года в 13 году стала именно ГТА.)) Я хотел автора к этой мысли подвести, Тлоу хорошая игра, в том году она была лучшей сюжетной игрой. А гта была и есть попса, которая будет лучше для большинства, для масс. Если провести опрос, то лучшей игрой станет роблокс, майнкрафт, фортнайт, сод и тд. Но игры желательно оценивать силой эмоционального воздействия, послевкусия от игры. И тлоу имеет право на высокую оценку, справедливую.
evilbag
справедливая оценка тлоу это 5-6 сюжет в тлоу хорош но он банален и затрагует проблему близкую многим типо потеря близкого. отношения детей и отцов и вопрос типа спасешь дорого человека или же пожервуешь им чтобы спасти человечество(что та еше попса) из всего этого хороша лишь последнее остальное было заеженно уже в те года в своем списке же я говорил за игры в которые интересно играть если уж говорить про игры того года с хорошим сюжетом то это ГТА 5, сплинтер сел, крутейшая инди Papers,please, и дед спейс ну и last of as чего чего но даже при том что игра затрагивала заеженные темы она это сделала очень хорошо
Последний раз редактировалось
Й
У меня подход простой: лучший сюжет в action игре — его отсутствие. Как правило чем больше в игре сюжета, тем меньше геймплея, тем хуже уровни и тупее AI
24654123@vkontakte
Зачем? Зачем автор данной статьи ее написал? Почему он решил, что его мнение кому-то может быть интересным? Куда автор решил плыть на своем запретном плоТе, и кто ему эти плоТы запретил? Каким образом автору пришла в голову идея, что он может привести что-то новое и свежее в обзор игры, которую буквально по косточкам разобрали миллионы раз, миллиарды раз за годы ее существования.
Все вопросы в статье говорят о полнейшей некомпетентности автора в вопросах видеоигр. Автор не понимает то, что очевидно другим. Так ты спроси, тебе объяснят, незачем свою глупость и неведение выдавать за обзор и критику.
Весь стиль повествования говорит о полнейшей некомпетентности автора в сфере художественного слога и знания русского языка.
Автор, почему ты решил заняться тем, к чему у тебя совершенно нет способностей? Почему ты не поищешь себя в какой-то иной сфере?
evilbag
хахахахахахаххахахахахахахахах
evilbag
о боже мой на святую грааль плей стейшен кто то посмел посмотреть не так, на кастер его
24654123@vkontakte
Что же не дает покоя это игра, на которой выросло целое поколение, зачем и кому нужно доказывать ее переоцененность? Эта игра классика, успокойтесь. Есть много других переоцененных игр, которые гораздо хуже, это и сталкер, и серия метро, и отвратительный ведьмак 3. Но их не трогают. Почему? Да потому что они не эксклюзивы, потому что их фанаты вас с землёй смешают. А здесь очередной вайн между пк и консолями, простое паразитирование на заезженной теме с псевдосмелым и псевдочестным обзором.
PS лично я играю в игры и на пк и на консолях. Не понимаю почему одно должно мешать другому.
Последний раз редактировалось
r
про ведьмака и сталкера согласен, метро не играл.
Вообще выглядит так, автор прошел(а возможно и посмотрел ютуб прохождение) тлоу, и решил хайпануть на теме. Пекари ненавидящие консоли и все что с ними связано дружно подпоют, а адекватные люди, которые прошли игру, будут игнорироваться, т.к. автору нечего ответить на простой вопрос: чем плоха игра? Все претензии высосаны из пальца, или применимы к любому другому проекту, некоторые вообще общепринятые игровые условности.
24654123@vkontakte
Здесь я Вам плюсую. Лично у меня мнение, что автор поиграл в игру несколько часов, затем она задушила его своей сложностью, отсюда и негативное мнение о геймплее.
r
Я понимаю что она могла не понравиться, в силу разных причин. Жанр, сеттинг, повествование, но это точно не плохая игра. Мне вот не нравится бладборн, мне в нее не интересно играть, но я понимаю что это крутой проект, собравший кучу восторженных отзывов. Или то что я не ем оливки не делает их плохой едой.
143695306@vkontakte
Да, а где я написал что это плохая игра? Вот она ваша натура, немного критики и вы уже агритесь с пеной у рта что человек не прав. Я прошел игру и у меня есть плойка. Притензия остаётся притензией вы это можете понять. Если один минус применим к разным играм это не отменяет наличие этого минуса
24654123@vkontakte
Вы написали о примитивности её геймплея, о недостойности её звания игры года, подчеркнув, что кроме сюжета у этой игры нет достоинств. Лично я с Вами не согласен, и я написал почему именно. Вам сказали, что обзор Ваш, мягко говоря, не очень объективен, и это как раз Вы с пеной у рта доказываете, что все дураки, один Вы умница. Так чья и где там натура?
evilbag
ну так геймплей реально примитивен а игра в лучшем случае просто хорошая она не шедевр не игра года и тем более 10ти летия в ней кроме сюжета и неплохой атмосферы ничего нет и даже на свой год она не самая лучшая и даже не в первой 3 у всех кто играл и играет игры на пк
24654123@vkontakte
ну так геймплей реально примитивен а игра в лучшем случае просто хорошая она не шедевр не игра года и тем более 10ти летия в ней кроме сюжета и неплохой атмосферы ничего нет и даже на свой год она не самая лучшая и даже не в первой 3 у всех кто играл и играет игры на пк

Ну во-первых, у людей, играющих исключительно на пк она, разумеется, не в топе по очевидной причине — они в нее не играли. Во-вторых, что значит игра десятилетия? Разве Вы можете выделить лучшую игру из всех, что были за последние 10 лет? Мне и за год то сложно это сделать. Только в текущем году вышло минимум 4 игры, от которых я в восторге, а прошло то всего полгода. В-третьих, что значит игра шедевр? Я не знаю, насчет шедевра, но одно могу сказать точно, тлоу это та игра, которая оказала большое влияние на игровую индустрию. Не она единственная, конечно, но одна из самых влиятельных игр. Что бы Вы там ни говорили, эту игру любят, и ничего Вы с этим поделать не можете.
evilbag
хехехе влияние на индустрию и какое же если ты про то что сони стала выпускать сюжетные приключения от 3 лица после нее то да но больше ничего вроде
evilbag
хотя на игравую индустрию внутри кансоли от плейстейшен да тут я даже не спорю
evilbag
хайпануть на игре 2013 года при условии что 2 часть вышла уже год назад ты серьезно
V
ну назывть ведьмак три о вратииельной адекватный человек точно не будет. Там и сюжет хорошо проработан, и графика для своего времени как минимум одна из лучших. Там есть влияние твоих действий на сюжет, а не выбор между палкой и камнем. Боевка тол ко на мой взгляд хуже, как по мне в первой части интереснее была
24654123@vkontakte
Школьники со своим «обоснованным мнением» подъехали
V
ну а вы зачем истерите почти под каждым комментарием? Выскажите свою позицию один раз, а не долдоньте ее всем, с пеной и в припадках доказывая, что все дураки, один вы умный и только ваше мнение самое верное.
Обычный хейтер, обидившийся, что посредствннную (на мой взглдяд) игоу автор назвал хорошей но не шедевром.
Если вам кроме сюдета ничего не нужно — читаете ли вы книги, умеете ли из букв создавать воображением спецжфекты и чуствовать послевкусие? Или только в однотипные коридоргые бродилки?)
24654123@vkontakte
Извините, но, во-первых, никакой истерики до Вас здесь не было. Обычная беседа, обмен мнениями в ровных тонах. Во-вторых, если уж Вы решили, что Вам есть что сказать, не могли бы Ваши мысли как-то упорядочить, чтобы собеседники могли понять, что Вы хотите сказать. Ну и в-третьих, давайте без вот этих вот ярлыков, хейтер. Все мы люди, все мы игроки.
V
да ладно, вы бросаетесь обвинениями как макака фекалиями во всех кто имеет другое мнение, причем обвинениями высосанными из вашей же головы, и еще обижаетест на хейтера Сами придумали, что автор в пк играет только и обзоры по ютубу пишет — сами и обвинили.
Типичный хейтер
24654123@vkontakte
да ладно, вы бросаетесь обвинениями как макака фекалиями во всех кто имеет другое мнение, причем обвинениями высосанными из вашей же головы, и еще обижаетест на хейтера Сами придумали, что автор в пк играет только и обзоры по ютубу пишет — сами и обвинили.
Типичный хейтер

Где я говорил, что автор пишет обзоры по ютубу? Где я кого-то обвинял выдуманными обвинениями? Где я хейтил человека за несовпадающее со мной мнение? Это Ваши выдумки. Я лишь указывал на некорректные сравнения, на необъективные оценки. И везде я делал это аргументированно. Но что я слышу в ответ? Ни одного разумного аргумента, а вместо этого — если ты несогласен с мнением автора, значит ты ограниченный консолью сонибой, фанат сони и высокомерное говно. Ни один мой оппонент не был убедителен. Я не сонибой, я пс4 в декабре купил дочери на нг в подарок, тогда же и тлоу прошел. У меня на пк 670 лицензионных игр во всех мыслимых платформах. Я геймер с 1992 года. Я такой пк-боярин, каких немного на свете. Но когда я вижу, что люди пишут откровенную херню, сложно молчать. Вот и Вам говорю — Вы херню пишете, в которой ни слова правды нет. Вы просто тролль, причем неумелый
V
хватит истерик, вы от вышеописанной макаки отличаетесь только одгим — пишем мы через интернет.
Вот ваши в истеричные обвинения всех, кто имеет более умное и обоснованное мнение, чем у вас, читайте если и с памятью дела плохи:
22 июня 2021, 07:10
отвратительный ведьмак 3. Но их не трогают. Почему? Да потому что они не эксклюзивы
22 июня 2021, 12:50
у людей, играющих исключительно на пк она, разумеется, не в топе по очевидной причине — они в нее не играли.
22 июня 2021, 09:39
Вы написали о примитивности её геймплея, о недостойности её звания игры года...
… Вы с пеной у рта доказываете, что все дураки, один Вы умница. Так чья и где там натура?
evilbag
и да надеюсь человек который решит засрать меня за мои каменты умеет читать, писать и думать желательно. а не говорить что это шедевр. а ты гавно жри рас не понял сути величия этого куска мыла
Последний раз редактировалось
evilbag
автору огромный плюс что он честно высказал свое мнение об этой откровенно переоцененной игре с кучей слабо реализованных механик хорошо сделанной истории с неплохой атмосферой но унылейшем геймплее
24654123@vkontakte
Чувствую, что зря я Вам пишу, ибо подобные диалоги в итоге всегда скатываются к банальному «сам дурак» и «я твою маму на wg-фест водил». Но вдруг я ошибаюсь, и вы вполне адекватный человек. И у меня прямо таки дикое желание задать Вам два вопроса.
1. Играли ли Вы лично в эту игру, и прошли ли ее до конца? Ибо, Вы меня простите, но я убежден, что не играли.
2. Что входит в ту самую кучу механик, которые слабо реализованы? Ибо я считаю, что парочка таких механик там есть, которые не то, что слабо реализованы, а, возможно, вообще излишни. Но на кучу это уж никак не тянет.
evilbag
да играл при чем не давно купил себе 4про под конец поколения так сказать оценить что там да как бог войны крут хорайзон мне не зашел анчартед хорош бладборн мне тоже не зашел он мне показался хуже 3 дс на уровне 2 дс но 2 дс мне все же больше понравился паучка и дейз ган не играл как и инфамос и все остальные оставшиеся экзы и вряд ли поиграю
что касается механик которые слабо исполнены ии врагов людей и это касается любого с ними взаимодействия они реально руинят игру(и как ты сам знаешь не мала часов в игре приходится возиться именно с людьми и эта часть со временем надоедает все сильней и сильней) будь то перестрелка или стелс у меня были ситуации когда ко мне подбежал враг и просто спрятался с другой стороны укрытия где я сам прятался и это был не столб в итоге его просто расстрелял сверху или когда они прибегают к тебе и отбегают обратно даже ничего не сделав а пример со стелсом я приводил выше и все это портит впечатления не слабо так если бы в игре были во врагах только зараженные с большим разнообразием видов эта игра скорее всего была бы лучше потом стрельба она просто скучнейшая в этой игре очень скоро надоело стрелять и я начинал просто уходить от любых возможностей перестрелки (хотя возможно это и покажется субъективно) есть еще броски и убийство сзади но они реализованы обычно поэтому их не трогаю в игре не так много механик но основные реализованы не очень из за чего это игра держится за счет сюжета и неплохо реализованной атмосфере постапока в силу чего я и говорю что это игра хорошая но ни как не шедевр или игра года
24654123@vkontakte
Ну отчасти соглашусь. ИИ действительно слабый. Хотя, возможно он специально занижен, чтобы не сделать игру слишком сложной. Игра душит местами, местами раздражает, это также имеет место быть. Только вот ты не можешь остановиться, в нее хочется играть.
evilbag
возможно опять же игры всем нравятся разные и если тебе действительно так зашла это игра то рад за тебя
evilbag
ну еще я про записки и про пару моментов писал выше но мне просто лень еще раз писать все это если интересно прочти это самый большой камент тут
D
Эта игра — шедевральный шедевр, автор этой писанины клоун никчёмный.
D
После этой игры — играть просто не во что и не охота, не на компе не на приставке.
209011867@vkontakte
Голые фотки Дракмана скинуть? Выпустишь пар, полегчает.
110543958924614591224@google
В Майнкрафте, крафт — растягивание геймплея. В линейке гринд — растягивание геймплея. В НФС прокачка тачки — растягивание геймплея. В ведьмаке крафт — растягивание геймплея. З.ы. я просто после того что прочитал в начале дальше не смог осилить. Автор дно. Всем спасибо и пока.
evilbag
ох ты на крафт в майнкрафте полез чувак саболезную
Д
Во что же такое играл автор что ластуха ему не шедевр?) Мне просто интересно так как я много чего прошёл и на пк и тем более на плойках.
Y
Ребят, ну вы, блин, даёте. Вы ещё квесты от Сьерры 90-х годов всерьёз обсудите. Рамочка с этой игрой уже давно висит на золотом гвоздике в пантеоне славы компьютерных игр, вне зависимости от ваших свежих и оригинальных оценок ее геймплея. Мир уже давно всё определил.
209011867@vkontakte
А почему бы не взглянуть на вещи с новой стороны, без призмы фанатизма и ностальгии?
110412419927271346245@google
Игре уже 8 лет, на самом деле
209011867@vkontakte
Ну о том и речь, без призмы ностальгии, и фанатизма, который образовался из-за облизывание критиками и оверхайпа.
108381902980948950147@google
Согласен полностью с автором.
209011867@vkontakte
Эхх, оценки… Удобный инструмент для классификации и поиска, хороши игр, вот только не рабочий, причем уже давно. Журнализы их ставят исходя из финансовой выгоды. Игроки же, в основном руководствуются тем, что понравилось, а что нет. А это сокрее все либо 0 либо 10. Что разумеется не тянет в объективность, а значит и хоть какую-то адекватную оценку.
.
К геймплею, на сколько помню, вопросы как раз были ещё на выходе игры. Правда говорили об этом не многие, сказать что в игре года, да ещё и от сони, есть проблемы. Это же все равно что расписаться в слабоумии. А виной всему фанатизм. Который превращается человека, в не адекватное животное, которые облизывает объект своего обожания, и бросается на всех не согласных.
.
Грустно конечно, когда хорошую историю пытаются растянуть вторичным геймплеем, дабы оправдать ценник. Из ААА игр, относительно свежая, RDR2 — страдала той же проблемой. Только в ней еще и сюжет сильно растянули и заполнили колоссальным кол-вом филлерных диалогов. А ведь могло получиться очень крепкое линейное приключение, на 15-20 часов. А не духота на 50 часов, в которую получается играть только с огромными перерывами, а прохождение растягивается на пол года.
24654123@vkontakte
Правда говорили об этом не многие, сказать что в игре года, да ещё и от сони, есть проблемы. Это же все равно что расписаться в слабоумии. А виной всему фанатизм. Который превращается человека, в не адекватное животное, которые облизывает объект своего обожания, и бросается на всех не согласных.

Очень уж Вы драматизируете этот момент. Сони у Вас прям корпорация зла какая-то выходит, а фанатов словно специально в пробирках выращивают. Чтобы у игры появилась армия фанатов, она действительно должна быть хороша. Ну а поругать сони скорее даже модно и никто Вас за это слабоумным не назовет, готов спорить.
Подобные слова, что игра переоценена и если бы не фанаты, не звание игры года, и не прочие если… Это сродни тому: Леонардо Ди Каприо плохой актер, и если бы не армия фанатов, высокие оценки критиков, оскар, получение ролей в высокобюджетных фильмах, любовь режиссеров и пр… Понимаете? Все что перечислено после «если бы не» и делает его великим. То же самое с игрой.
А люди, которые не могут понять, за что ее так любят, почему такие оценки… Ну они как те люди, которые не понимают, как можно есть черную икру и сыр камамбер. Они искренне уверены, что это гадость, и ее едят лишь ради понтов, и убеждены, что лучше картошки фри и шаурмы нет ничего, а кетчуп — лучший соус. Просто у них нет вкуса.
Последний раз редактировалось
143695306@vkontakte
Только вот не все фильмы Дикаприо одинаково хороши. И оценивать игру актера и игру вещи разные как небо и земля и даже сравнивать это странно. Вы описываете наличие вкуса как «меньшинства», типо быдло ест все, а лишь избранные могут понять вкус. Может вам и сюрстременг нравиться? А что, тоже деликатес. Фанаты сони похожи на разные меньшинства, если что то не нравится фемке или трансу, вы никогда им ничего не докажите. Игра может быть полный кал, но если там есть повестка для лгбт это будет признак качества (это сейчас не про конкретно тлол было, а то знаю я вас) так и у вас, плашка «сони» делает игру автоматически шедевром, и любая критика не имеет места быть иначе расстрел.
24654123@vkontakte
Вы описываете наличие вкуса как «меньшинства», типо быдло ест все, а лишь избранные могут понять вкус.

Что Вы такое говорите? Большинство людей любят икру и хороший сыр, а меньшинство не понимают. Вы мою мысль перевернули наоборот.
143695306@vkontakte
Плюс можно добавить другой пример, игры юбиков сейчас сильно ругают за копипасту открытых миров, это минус и его признают многие, но когда дело касается игр сони, все, этот минус исчезает. А ведь все последние игры сони которые пользуются успехом, действия происходят в открытом мире и этого как будто не замечают. Я повторяю мысль, игру нужно оценивать со всех сторон и учитывать любой минус. Ведьмак 3 для меня лучшая игра, но и я понимаю что он далеко не идеален. Боевая система например, в нем не очень, это факт, есть игры с худшей боевкой тоже факт, но это не отменяет того, что в ведьмаке она не лучшая. Научитесь смотреть шире, и замечать минусы. А не оправдывать их.
209011867@vkontakte
Полностью согласен. Был в восторге от ведьмака, т.к на фоне других игр, это заслуженно крепкая игра, достойная своего звания. Но до идеальности ей как до луны. Проблем куча. Это и боевка, и провисающий мейн квест, и слабо вариативная прокачка, и не продуманная экономика, которая ломается на середине игры, и сундуки скеллиге.
209011867@vkontakte
Ну собственно вот и она, ключевая фраза сонибоя, которая читается между строчек.
А люди, которые не могут понять, за что ее так любят, почему такие оценки…

Просто у них нет вкуса.

«Тебе не нравится игра от сони? — да у тебя просто нет вкуса»
Последний раз редактировалось
24654123@vkontakte
Зачем Вы врете? Почему оболгать оппонента для Вас лучшее? Неужели Вы не способны на достойный ответ?
143695306@vkontakte
Никакого вранья, вас просто процитировали.
24654123@vkontakte
Вырвано из контекста
209011867@vkontakte
А вот и не вырвано. Давайте расшифруем что вы написали.
А люди, которые не могут понять, за что ее так любят, почему такие оценки… Ну они как те люди, которые не понимают, как можно есть черную икру и сыр камамбер. Они искренне уверены, что это гадость, и ее едят лишь ради понтов, и убеждены, что лучше картошки фри и шаурмы нет ничего, а кетчуп — лучший соус. Просто у них нет вкуса.

Вы сравнивайте людей, которые не понимают шедевральность игр от сони, с теми людьми, кто не понимает вкуса черной игры и сыра камамбер. То есть по вашей аналогии, уже получается, что фанаты игр от сони богатые гурманы, а те кто не согласен с ними — бедные холопы без вкуса, которые оправдывают свою нищету тем, что вся эта икра и дорогие сыры — это всего лишь понты.
.
Ну так и что тут вырвано из контекста? Напротив, я максимально точно передал всю суть вашего высказывания. Разве что не стал распыляться, заявляя что все, кто не являются фанатами сони, ещё и бедняки и холопы. А лишь ограничился на вкусе.
Последний раз редактировалось
B
Ох лол, щас бы называть людей, которым не понравился блокбастер на широкую аудиторию, чем обычно и являются эксклюзив Сони, людьми без вкуса. Согласен с автором, игра может и не плохая, играл ее у друга, геймплей невероятно скучный, оценка ей явно не 10 из 10. Максимум 7.
574249059@vkontakte
Ты видимо если все-таки прошёл игру, то совсем не давно. Нужно понимать что играть мать его 2013 года, и что она в то время вместе с гта 5 совершила прорыв. Игра выглядит даже на данный момент очень хорошо. В 2013 году, собственно тогда я и прошёл её в первый раз это было просто невероятно, она была идеальна, то к чему вы сейчас придираетесь просто нельзя было не допустить в то время. Играл в эту игру на пс3 пс4 и в скором времени буду играть на пс5. И учитывая то что она была сделана для пс3 игра идеальна.
143695306@vkontakte
Прорыв, в чем стесняюсь спросить? Я уже писал выше, что в том же 2013 были игры гораздо лучше. А в этой игре только сюжет сделали хорошо и то на четверочку.
143695306@vkontakte
«учитывая что она была сделана на пс3, она идеальна» с каких пор игра которая делалась для пс3 это признак идеальности.
842729808786@odnoklassniki
Игра однозначно шедевр и вошла в историю видеоигр на долгие годы, вторая часть еще круче и огромное спасибо разработчикам, что такие игры еще выпускают, редко но выпускают… А ты как писал подобные записюльки, так и будешь их писать
21298539@vkontakte
Ох… я добрался и прочитал все ваши комментарии… Механики игры в ней много взяты с других игр это факт! 2013 году кроме неё у Сони был бог войны эсеншл ( который с онлайном… лично отыграл более 80 часов), но God of war слешер… И тут кому как! Вариативность прохождения уровня- есть! Но вот пример есть уровень где Джоэл прикрывал со снайперской винтовки Элли и двух чернокожих братьев… Автор советую вам попробовать на реализме… твой комментарий про cod сразу пройдёт мимо… Ибо мышью наводиться это тоже самое что и высморкаться… боевка… пара ударов и смерть… ассасин немного хуже… а зомби Аля мёртвый космос координально не уместно… там вся игра на это заточена
G
«Запретный плот всегда сладок»))))) Маленький плот Юрия Лозы что ли?)
«На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли» а то что они путешествовали не пару дней автора не смущает? плюс стрессовые ситуации крайне быстро сближают людей.
А вот по поводу «военных» в игре, если бы это были действительно военные, то возраст у них был бы как минимум Джоэла, а это просто школота, нацепившая форму и пытающаяся что-то из себя строить. Да и те военные, которые не принимали участия в каких-то действиях, а просто ходили бряцая оружием или подавляя большинством не сказать что прям сильные соперники тому, кто многие годы был не самым добрым и мирным человеком)
Подводя итог — видно руку мамкиного пк боярина) иди учи уроки, рецензии он тут пишет)))
143695306@vkontakte
Видно неадекватного человека, который ввиду скудоумия даже в профиль не смог зайти и узнать возраст. По поводу привязанности, «не пару дней»? он сразу после гибели напарницы с ней уже сюсюкался, и прошло всего несколько дней, а перед этим Элии была просто «товаром». А ты точно внимательно играл? так как у военных там нормальный возраст и молодых там нет, даже на скрине в этой статье видно, что возраст человека не 20 лет. Итог, чем писать откровенную глупость, думайте сначала, а так выходит вы «мамкин коментатор», сначала написать, а потом думать.

Добавить комментарий