Legends of Runeterra и баланс (которого нет)

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Сейчас ниже будет много бомбежа по поводу баланса. Необходимое отступление:  все это касается только режима «Экспедиции». Играю я недолго, примерно 3 недели, в бете не участвовал. 

Вначале Riot Games явно пытались делать баланс. Я не ждал идеала, но некоторые вещи повергли меня в шок.

У нас в игре 7 регионов, и каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны (и сумеречные острова, которые об этом не слышали). И за счет этого и должен быть баланс (или хотя бы его иллюзия). Особенности всех рассмотрю как нибудь позже. А сейчас коротко рассмотрю те, карты которых сломали экспедицию.

Ноксус –повышенная атака и существа часто имеют пробивание, но взамен не могут давать хп своим юнитам заклинаниями (кроме  вот ее)

Фрельорд – повышеннное хп, заморозки но взамен почти нет возможности нанести урон заклинанием, кроме  

Пилтовер – заклинания с большим уроном, но взамен нет возможности давать хп.

Ну а теперь пришло время гореть. Следующие карты меня приводят к мысли, что либо геймдизайнеров несколько либо они стали усиленно бахать наркотики и баланс застрелился. (а может и то другое). В качестве ориентира на баланс нам поможет ванила тест(это сумма статов карты и деление их пополам, если получаем примерно ее ману то существо прошло) и кроме ванилы будем рассматривать система балансирования недостачи одного параметра(например хп как у Ноксуса) другим(атакой у того же Ноксуса

И вот наш первый номинант. Это что за мать его? Где баланс? Но погоди, скажите вы, оно проходит же ванила тест. Ага проходит только вот его эффект нет. И это при том что на этой мане средним будет существо 6/6

 

А теперь ловите еще один контрольный в голову баланса. То есть существо с небольшим недостатом здоровья имеет имунитет против менее 5 атаки и это вам кажется нормальным? Эти карты вообще кто-то проверял? Или они создавались с криками: Итак сойдет? Но создатели явно не хотели останавливаться на достигнутом и пошли ломать следующий регион это Пилтовер.

Вот оно. Призывает существо 30/30 на минуточку. И как бы мало того, что условие не сложное как для экспедиции так и стоит 5 маны. То есть вы дали Демасии заклинание неуязвимости (несгибаемая воля) и тут это и вам показалось это нормальным? Да? Проблем никто не заметил? Нет? Ну ладно

А теперь самый больной регион это Фрельорд настолько сломан, насколько вообще возможно.

Разгневанный йети это 5/5 за 1. За 1 карл. И их тут не один, нет, этого мало, их тут, мать за ногу, два, два йети, сука. Ты что такое? При каком наркоманском трипе ты появился? В каком мире, на какой планете, в какой вселенной это баланс? Что за баласт(это нифига не баланс, а именно баласт) курильщика? И вы даже не задумались на секунду повесить на него невозможность блокировать и сократить число до одного? 

Верхней карты им показалось мало и под гигиканье, улюлюканье и звук затяжки белого порошка создали эту карту. Мало того, что кидает неадекватное существо так и еще и в верхние карты. Это видимо чтоб наверняка, да? Чтоб не ждал? И точно раздолбил лицо оппоненту. Видя эти две карты можешь тупо забить на остальных существ, и просто забить колоду вот этими огрызками геймдизайнерского Боланса. Ну а как бы зачем тебе еще что-то когда есть?

Хотя в том же фрельорде есть и адекватные существа   за 6, а у тебя почти тоже самое только без пробивания, 5/5 но за 1… Зачем тебе еще что-то в принципе?.

Ну и в заключении горения дикая карта из Островов. Вишенка на торте в бочке с этой неприятной субстанцией.

Здравствуйте я карта которая просто так отнимает половину нексуса, а и да меня нельзя убить, как ваше ничего? Ничего? Ну да 8 маны, а сколько надо 10 может быть? Не? Как знаешь. Понимаю, по – мать перемать-маю.

Ну на этом пока все. Хочу сделать еще одну такую же, но уже по чемпионам, поскольку эта оказалась неожиданно длинной. А на вопрос: почему же у меня так сильно горит? Ответ прост – игра мне нравится и меня дико выбешивает вот такое втаптывания в грязь даже призрачного/зеркального баланса. И кто приведет аргумент: Но игре все же полгода – Я отвечу так: а сколько нужно времени чтоб увидеть настолько больные карты?
нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

17 комментариев

I
Так смешно смотреть за тем как человек который явно не очень давно играет в ККИ в целом открыл для себя этот жанр, и теперь его повергают в шок подобные вещи....
Эх, дружок, наверное от вида Пламенного Безликого в хартстончике ты вообще сходишь в туалет прям под себя.
Вот тебе совет от бывалого: привыкай. Если планируешь и дальше играть в ККИ — можешь заранее закупить стратегический запас смазки на масляной основе и ежедневно втирай её прямиком в глютеус. С течением времени привыкнешь и будешь воспринимать это всё уже проще.
117918101822312190069@google
в кки я играю давно, до этого играл в хертс и мтга
C
Играю не так много, но из твоего списка почти не видел карт в игре. Большинство из этого вполне себе контрящиеся вещи.
23840560@vkontakte
Ну давай по порядку,
Таран — да, сильная умелка, но работает ТОЛЬКО на атаке, на защите это просто тушка на пару раундов (если дошел до 6го шага)
Мастодон — дженерик 6/5, к 6 ходу скорее всего есть что противопоставить, если на формировании деки не накосячил
Преследование совершенства — 20 карт, это минимум ходов 10, плюс медленный спел который могут легко отменить. Сильная карта, но не имба
Годовалый йети — сперва найди йети, потом убейся им, потом найди в рандомном месте в колоде хотя бы одного 5/5 йети и вытяни его вместо другой карты (что может заруинить страту если это 6+ ход). Слишком много рандома что б называть имбой.
Зверолов туда же — 2/2 на 3 маны мягко говоря посредственно, а потом еще и 5/5 одной из трех верхних карт. Минимум 4 ход (если сильно повезет), а там 5/5 это уже не страшно
Когтерысь — сильная карта, но не имба не разу, 6/6 или 7/7 которые ее сведут на нет у всех регионов хватает.
Ледрос — из той же категории, сильная, но — нет пробивания, т. е. блочится хламом, стоит 8 маны, т.е. играя ее после убийства ты теряешь ход, умелка сносит много для фуллового нексуса (где это видано на 8 ход), но в среднем, это не больнее чем Владимир + куча тушек.
Так что к чему говорить о балансе, если ты не особо понимаешь сильные/слабые стороны карт, ибо даже связка Калиста + Зажигающий свечи в разы имбовее всего перечисленного (
101900215573629748470@google
«медленный спел который могут легко отменить»
Есть только одно заклинание отказа только у одного региона, насколько я понимаю. Это называется легко отменить? Это же не нацеленное заклинание, которые сбивается убийством существа...
«Ледрос — из той же категории, сильная, но — нет пробивания, т. е. блочится хламом, стоит 8 маны, т.е. играя ее после убийства ты теряешь ход, умелка сносит много для фуллового нексуса (где это видано на 8 ход»
В скольких колодах останется хлам в руке к 8 ходу? А заклинания, убивающие своих? Ледрос просто ломал всю игру во многих моих партиях…
108574107158740411047@google
Ледрос сильный финишер, но он таки стоит 9 маны. Плюс убийство своего стоит 7. То есть это минимум два хода. Убийство своего наносит повреждения равные атаке юнита. То есть контрится льдом. Итого варианты сконтрить есть. Особенно учитывая 9 маны.
В экспедиции глубина наступит раньше 9 Ман а там Наутилус 13/13 и почие ужасы(
117918101822312190069@google
героев я не трогал, пока что. Лед это тоже карта которая еще должна зайти, а ледрос поломанный даже без убийства своего, а в комбинации это просто боль
108574107158740411047@google
Telemak все правильно расписал. Этих карт даже в метовых колодах почти нет. Разве что Ледроса в Коринаконтроле помню. Но это таки карта существа за 9. Тоесть надо до 9 хода дожить, что в мете с ЧамлесБурном не самая простая задача.
Я когда заходил кстати, ожидал плача по ЧамлесБурну ибо ей на первой, возможно второй неделе ей нечего противопоставить и ее экстремально назкая стоимость в 6к кристаллов делает ее ультрадоступной, что для тир S метовой колоды несколько не характерно.
6+ карты не должны проходить ванила тест по определению, ибо иначе контроль стола через спам мелких юнитов будет ультимативным(как любитель спавна токенов, я страдаю от ограничения на 6 юнитов на столе в LoR).
117918101822312190069@google
так при чем здесь мета, если речь идет о экспедеции?
108574107158740411047@google
Ну я тут скорее в целом про полезность карт. Она не так сильно изменяется от того экспедиция это или нет. От экспедиции сильнее зависят грибы и глубина. Которых кстати не ребалансят для Экспо что странно.
117918101822312190069@google
тогда почему говоришь, что их нет? эти карты очень сильны и в экспедиции их разбирают
101900215573629748470@google

Ответ 108574107158740411047@google на комментарий
Разве что Ледроса в Коринаконтроле помню. Но это таки карта существа за 9. Тоесть надо до 9 хода дожить, что в мете с ЧамлесБурном не самая простая задача.


То есть меня принуждают играть агро колодой, потому что на 9 ходу мне сломает игру имбалансная карта? Вам разве не кажется логика «не доводить до 9 хода и тогда проблемы карт за 9 вас не коснуться» неправильной? В сбалансированной игре такой логики не должно быть
108574107158740411047@google
Написано немного другое. В текущей мете из всех «страшно поломанных» карт в актуальных колодах используется одна — Ледрос. При этом у колоды с ледросом винрейт не особо выделяется на фоне других.
Тоесть он вполне контрится.
101900215573629748470@google
Ещё бесит заклинание неуязвимости, которое ещё и можно повесить на любое существо. И против которого даже не работает зачищающее стол заклинание. Какого хрена…
105180824888670262956@google
Ледрос. В чем его имбовость? То что эту карту не желательно убивать, иначе она возвращается в руку? Вроде это просто фишка. Его можно оглушить, заморозить, тупо ставить всякую мелочь, ставить карты со щитом, блокировать карты с изворотливостью он не может.
При этом цена, сейчас она 9 кристаллов довольно высокая. Грубо говоря все на одного Ледраса и будешь спускать хоть все 3 штуки на руке будут и не чего более. При этом в игру карта может войти с 9 хода. Спец возможность не позволит снести нексус с одного удара в принципе.
В итоге. Леграс карта сильна. Если противнику нечем ответить то причём тут Леграс? Он позволяет хоть как-то выровнять в свою пользу игру, каждый раз возращясь после смерть в руку, его можно использовать в защите вынося сильные карты противника, в атаке его скорей всего будут блочить всякой мелочью.
Карта сильна. Она и создана что бы сломать игру к концу битвы. Но если противник и так проигрывает его эта сильно положения не ухудшит.
P. S. — Если считаешь какую-то карту имбой? Просто начни ей играть, и увидишь как она легко контрится.
105180824888670262956@google
Притезии к заклинания в принципе не понял. Ну да одно повышает хп +2 на один ход! Что тут не так? Второе массовый обоюдо острый клинок, так как бет и по своим.
105180824888670262956@google
Рагневанный йети Имба? Серезно?
У меня смутные сомнения что ты слишком сильно зацепился за один единственный параметр. В данном случаи и это цена.
Стандартный приход карт в рауд 1 штука. Пусть Йети и стоит 1 кристалл, что строго? Если в этом раунде он пришёл к тебе один и ты потратил 1 кристалл, а 9 оставшихся попросту не начто тратить? То какой толк от столь низкой цены? Разнице уже не будет к 7 или 8 раунду.
А дешевизна это единственное преимущество Йети. При этом опять игнорируются не д остатки. А именно приход карт! Рагневанный Йети не может попасть в стартовую руку и первый раунд. В случии с годовалым Йети его нужно убить, и дождаться прихода Р Йети в руку, две штуки за раз не придёт, максимум по одному в течении 2 ходов, что есть супер удача. И почти то же самое и со второй картой, тут уже более гарантированно Р Йети придёт в течении 3 ходов.
Но в чем его фишка? Это дешевизна, других достоинств у него нету. А дешевизна играет роль только при большом спавне карт в руку, и на начальных нескольких раунда игры, где и правда противник не сможет выставить столь сильного бойца.
А теперь берём и считаем:
Годовалый Йети — идеал приходит в руку на старте первый ход. Если вы блокирует то можите его сразу слить, два Разгневанных Йети замешан в колоду и в данный момент у вас в колоде 36 кар! Вероятность выпадения Р Йети 1 к 18. Но это не значит что к 18 раунду Р Йети обязательно появится.
Зверолов — выходит на поле не ранее 3 хода игры, в распоряжении игроков со следующего хода по 4 кристалла. Р Йети появится в течении от 1 до 3 ходов. То есть при выходи Йети у противника будет на руках от 4 до 6 едениц маны. А цена это единственная плюшка Р Йети, и она теряет свою актуальность. Гарантии победы она не даст, может быть заблокирована любым мусором, тот же Альфа мусором не заблокируешь часть урона пройдёт. Возвращать данного бойца не имет смысла. Жизнь в 5 хп, не столь высокая, просто хорошая выдержит пару средних ударов или один сильный.

Добавить комментарий