Опубликован трейлер отечественного квеста Creepy Tale: Some Other Place
Creepy Brothers Studio может похвастаться стабильным выпуском игр, качеством продукции на всех уровнях, постоянным прогрессом и смелыми экспериментами, но по какой-то причине не пользуется популярностью. А на мой взгляд студия и ее продукция заслушивает внимания несопоставимо больше чем локально прогремевшая, но при всем уважении к разработчикам довольно средненькая адвенчура Torn Away. В играх Creepy Brothers могут присутствовать самые разные недостатки, но только не посредственность. Их истории жестоки и мрачны, их мир пугает и очаровывает в равной степени, их атмосфера давит, но не отпускает, их персонажи запоминающиеся и притягательные, их художественный стиль безупречен в своем минимализме. Разработчики влюблены в свой мир и совершенно беспощадны к своим игрокам. В Creepy Tale могут попадаться неотшлифованные эпизоды, но нет ни одного проходного, от которого стоило бы избавиться. Любая игра серии достойна внимания любителя хорошего квеста или просто веселого повествовательного приключения. Каждая из них предоставляет отдельное не связанное с предшественниками путешествие, но при этом постепенно, по кусочкам создает картину огромного, древнего мира с богатой предысторией. В новой же игре студия планирует использовать как старые наработки, так и новый опыт, что позволит им существенно повысить разнообразие игрового процесса. В частности, в игре предполагается полноценный босс-загадка и уже отработанный в первой игре не сильно напряжный платформинг. Будучи встроенными в загадки, подобные элементы не просто существенно повышают динамику и инструментарий их решения, но выводят на новый уровень интерактивность игрового мира. Разумеется, только в случае удачного воплощения. Студия подарила мне одни из любимых квестов, так что у меня огромный кредит доверия к ней, но все же выбор хвалить или ругать игру сделаем после релиза. Игра не имеет числа и месяца выхода в сервисе Steam, но в комментариях в VK разработчики называют начало мая. С нетерпением ждем релиза!
14 комментариев
Добавить комментарий
Лично для меня хорошая отечественная игра — повод для гордости, и я рад, что о ней узнает как можно больше людей в мире.
Если бы эта статья была написана на англоязычном ресурсе для англоязычных, вопросов бы и не возникло.
И если бы японцы что то делали специально «для меня» они писали бы на русском. Кстати, уверен что Вы заблуждаетесь и у всех изначально японских компаний есть названия на японском.
Вы докопались до такого столба, до которого при мне еще никто не докапывался. Это как если я бы сказал, что вы не патриот потому что у вас в никнейме не «Слово пацана». Это даже не охота на ведьм, а паранойя какая-то. Люди делают игры, заказывают для них отменную русскую озвучку, активно ведут страницу ВК, ни разу ничего не скрывая откуда они. Но вы докопались до того, что делают все компании.
Лично для меня и для, надеюсь, любого кто прочтет этот материал, отечественная компания – эта, что не отделяет себя от страны, и делает максимум для комфортного игрового процесса для ее граждан.
Настолько плевать, что игры студии доступны для покупки в РФ, отлично переведены и там, где есть устная речь — озвучены. А на это завязана огромная часть атмосферы их игр, наполненных криповыми и чудаковатыми персонажами.
Просто не называйте этих ребят «отечественным» разработчиком, не вводите людей в заблуждение. Это иностранцы, возможно пока живущие в России (в чём я не уверен) и ориентированные на западный рынок. Ничего «отечественного» в них нет.
Добавить комментарий