Идеальная Игровая Индустрия: мечты о несбыточном

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Мечты об идеальной видеоигровой индустрии

Индустрия видеоигр это то, что объединяет всех тех, кто читает сейчас эти строки. Все мы, так или иначе, любим проводить свой досуг, погрузившись в другие миры, тем самым отдыхая от ежедневной рутины. Однако игровая индустрия отнюдь не идеальна. У неё хватает своих недостатков, мешающих нам наслаждаться видеоиграми свободно и без каких либо преград. Сегодня я бы хотел немного поразмышлять о том, каким был бы мир видеоигр, если бы мы с вами жили бы в идеальном мире. Ну и заодно обсудим то, что нам мешает или то, чего нам не хватает.

Эксклюзивность

Любой геймер в начале своего пути всегда сталкивается с тем, что ему приходится выбирать платформу, на которой он или она будет играть. Будь то консоль, ПК или смартфон, всё упирается в наш бюджет и в те игры, которые мы хотим играть. И это первое что нам по-настоящему мешает.

С самого зарождения игровой индустрии, каждый платформодержатель всегда имел свои собственные эксклюзивы, которые делали ему имя и продавали его устройства. Но сейчас, в эпоху интернета и глобализации, такой подход уже довольно сильно устарел. И благо сейчас от него постепенно начинают отказываться. Что Sony (Сони), что Microsoft (Майкрософт) уже выпускают свои проекты не только на своих системах, но и на ПК. Даже Nintendo (Нинтендо) постепенно поступает так же, пусть и не с играми от внутренних студий.

Но представьте, если бы все игры от всех студий и платформодержателей были бы доступны на всех актуальных устройствах без исключений. Мы бы выбирали максимально удобные для себя устройства без оглядки на проекты, в которые мы хотим играть. А эти самые платформодержатели конкурировали бы исключительно благодаря сервисам, продавая свои игры везде, где только можно. Хочешь крутую подписку? Бери Xbox! Хочешь играть в портативе? Консоли от Нинтендо для тебя! Хочешь необычный и интересный игровой опыт благодаря всяким гимикам? Playstation твой выбор! Это всё крайне условно, но эй, мы же тут мечтаем, не так ли?

Один, чтоб править всеми

Продолжая предыдущий пункт, можно развить его идею. Речь здесь пойдет об общем аккаунте. Сейчас мы можем купить себе много разных игровых устройств, но даже в таком случае, игры нам всё равно придётся покупать отдельно. И звучит это максимально глупо. Почему мы должны платить по нескольку раз за одну игру? К сожалению, если пункт про эксклюзивность действительно может когда-то стать реальностью, то мечты о едином аккаунте для всех платформ с вероятностью 99,9% навсегда так и останутся мечтами. Это сильно не выгодно для всех игроделов, ведь в таком случае они лишатся потенциально прибыли. И порой не малой. Поэтому для нас, рядовых геймеров, подобная вещь как общий аккаунт для всех платформ навсегда останется чем-то нереальным. Увы.

История игрушек

Ещё один пункт, который стоит внимания это видеоигровая история. Годы идут, поколения меняют друг друга, а старые проекты увядают под массивным пластом более новых тайтлов. К сожалению, действительность такова, что многие старые шедевры сейчас либо недоступны, будучи заперты на какой-либо платформе, либо забыты самими игроками. Лично у меня есть парочка знакомых, кто принципиально играет лишь более-менее новые проекты, сознательно игнорируя старые.

И с этим нужно что-то делать. К счастью, сейчас Майкрософт и Сони вовсю работают над тем, что бы мы вновь могли играть в старые проекты без каких либо проблем. Первые в принципе всегда поддерживали к ним доступ благодаря системе обратной совместимости, а вторые создали специальную подписку для этого. Хоть пока и не решили проблему совместимости с PS3. А вот Нинтендо, как всегда, закапываются в своём консерватизме, отключая магазин для своих старых консолей. Будем надеяться, что и они когда-нибудь преодолеют это.

Да придёт спаситель

И вот всё это частично или полностью решает ПК, как не странно. На нём выходит вся мультиплатформа, и именно на него выпускают свои эксклюзивы и Сони и Майкрософт. К тому же, на ПК ты волен поставить любой эмулятор, коих сотни и тысячи. От Нинтендо до Андроида. Или же ты можешь скачать старые игры, пусть и не официально. Возможно практически всё.

Но является ли ПК ультимативным решением для всех вышеописанных проблем? К сожалению, нет. ПК это вещь крайне дорогая и довольно сложная. И не всегда удобная. Далеко не все хотят платить тысячу и более долларов за одну только видеокарту, а потом мучиться с настройками, как ОС, так и самих игр. Да и даже на самых топовых сборках далеко не все игры можно сэмулировать. А с сервисами тут в последние годы и вовсе проблемы, покуда многие крупные издатели решили уйти из Steam в свои собственные угодья. Общим аккаунтом тут и не пахнет. Да и в целом, проблем хватает.

Заключение

К сожалению, у видеоигровой индустрии хватает недостатков. И если бы мы жили в идеальном мире, мы могли бы играть в любые проекты на любых платформах с любых поколений, платя всего один раз за тайтл. Но то лишь идеальный мир, что безгранично далёк от нашего. Ближе всего к этому подошёл сейчас ПК и сервис Steam. Дядя Габен даже Steam Deck для нас зафигачил, решив проблему нехватки портативности. Но на глобальном уровне это мало что меняет. Быть может когда-нибудь, но только не сегодня. Я более чем уверен, что есть ещё подобные вещи в мире видеоигр о которых я забыл, ведь я описал лишь самые очевидные. Поэтому пишите в комментариях, помечтаем вместе. А может быть, я даже вторую часть сделаю потом.

Симулятор жизниPCSwitchPS5Xbox Series XДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Задрот, Гик и слегка Художник. Пишу о играх и кино, играю на PS5, Xbox Series S, ПК и Switch.

Если хотите, можете подписаться на мой Телеграм канал. Там все мое творчество и не только — @de_stuff

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор Celest Ogryn: полноразмерные игровые наушники от Kinera

Сегодня мы поговорим, с одной стороны, о наушниках от всем известного бренда Celest, относящегося к Kinera, а с другой — это полноразмерные игровые USB-наушники. То есть ну совсем не...

Планеты-изгои или первичные черные дыры? Телескоп «Nancy Grace» разгадает загадку микролинзирования

Вселенная полна загадок, и одна из самых интригующих — природа темной материи. Эта невидимая субстанция составляет большую часть материи во Вселенной, но ее состав и свойства остаются...

В чём разница между суши и роллами: Погружение в мир японской гастрономии

Японская кухня славится своим разнообразием, изяществом и неповторимым вкусом. Среди ее самых известных представителей — суши и роллы. Эти два блюда стали символами Японии в мире, но...

Выходила ли «Катюша» на высокий берег?

В городе Орша с 1966 году стоит мемориал, посвящённый первому залпу «Катюш». Мне стало интересно, как связан этот мемориал с песней «Катюша». Поискав информацию, нашёл много интересного. Чем спешу...

Обзор телевизора с саундбаром, BBK 55LED-8259/UTS2C. Сбалансированный выбор для современного домашнего кинотеатра

В современном мире телевизор продолжает быть ключевым элементом домашнего развлечения, объединяя. В обзоре речь пойдет о модели BBK 55LED-8259/UTS2C, оснащенная QLED и 4K Ultra HD, работающей под...

5 неожиданных проблем при изучении второго иностранного языка: личный опыт

В обществе вполне устоялось мнение, что каждый следующий иностранный язык учить проще, однако и здесь встречаются свои трудности, подчас неожиданные. Проблемы, которые возникают во время изучения...