А зачем ты нужна? Обзор Assassin's Creed: Unity

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Сколько же мемов было в своё время про эту игру, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет, что
же изменилось за это время? Вышло ещё 3 части серии, вышла Valhalla. А нужна ли Unity сейчас?

Справка по игре
  • Assassin's Creed: Unity вышла 11 ноября 2014;
  • Последняя версия игры на данный момент — 1.5.0;
  • Metacritic: оценки прессы — 70/100, пользовательская оценка — 3,8/10;
  • В Steam, среди пользовательских оценок, 68% составляют положительные отзывы;
  • Цена на момент написания — 1249 рублей.
Особенности прохождения игры
  • Игра лицензионная и проходилась на версии 1.5.0, самый последний патч доступный в Uplay, ныне Ubisoft Connect;
  • Все активности в игре закрыты на 100%, в том числе и основное DLC "Павшие Короли", исключение составил DLC-пакет «Тайны Революции» с 3 несюжетными заданиями;
  • В обзоре не будет ни слова про магазин и премиальную валюту, по причине того, что я туда даже не заходил и спокойно прошёл игру без покупок.
Сюжет

Про сюжет можно сказать всё тоже, что и про последние игры от Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активностей в открытом мире. В данном случае, это: Париж, Версаль (сюжетные локации) и Франсиада (DLC).

Париж

Для прохождения всего сюжета придётся закрыть 12 глав, которые проведут нас через все основные локации в игре. В каждом задании есть побочные активности, которые не обязательно выполнять для прохождения. Они нужны для усложнения жизни и требуются только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, гораздо реже происходят диалоги между героями по ходу задания, а также после знакомства с новым персонажем о нём появляется запись в Базе Данных (далее — БД).

Как насчёт знакомства с Наполеоном?

При повторном прохождении я начал замечать… Даже не так. При повторном прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чём не говорили во время первого прохождения. По моему мнению, сюжет получился спорным, по причине частичной недосказанности и ощущения отсутствия части контента, но тут есть и хорошие моменты. Обычный, среднестатистический сюжет для игр в открытом мире, где основной упор Ubisoft делает на кучу активностей, изучение мира и его лора, ну и на графоний само с собой. Сюжет создаёт впечатление дома, из которого выкинули некоторые этажи: вроде всё цельно и работает, жить можно, но между первым и третьим этажом явно чего-то не хватает.

Побочные активности

И вот тут становится ясно, чем вам предстоит заниматься большую часть времени. Побочные задания представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, кокард, артефактов (я уже чувствую, как вам становиться интересно это собирать), входящих в раздел Разное. Но есть и куда более интересные задания, к примеру Парижские истории.

Разнообразие активностей

В данной группе заданий вам будет нужно выполнять поручения Братства, помогать людям в рамках Парижских историй (тут нет ошибки, в разделе «Парижские истории» есть группа заданий «Парижские истории»), тем самым узнавать интересные моменты, которые можно будет изучить позже в БД. Тут так же можно почувствовать себя детективом, раскрывая преступления в соответствующей группе заданий, правда они никак не вписаны в реалии игры. Что я под этим подразумеваю: Арно просто так приходит и говорит, что хочет раскрывать преступления, это никак не мотивированно и обоснований этим поступкам ровно нуль. Но эти задания повествуют о различных событиях происходящих в Париже того времени (все улики и признания по завершению дела остаются у вас в БД), и как всегда всё уходит в лор игры и историю.

Ещё я не могу не сказать про миры Helix, одни из самых красивых локаций в игре, но если вы будете проходить игру на 100%, то эти места запомнятся вам надолго. Вы будете их проклинать из-за того, что вам придётся проходить каждый разлом по несколько раз, а ещё надо искать артефакты, которые появляются по одному на локации, и вам придётся их перезапускать по многу раз, для того чтобы найти последний артефакт на локации, ведь они появляются случайным образом, и велик шанс того, что будет появляться уже найденный артефакт.

Вот пример такого артефакта

Ну а если вы знаток Парижа времён Великой Французской революции, ну а вдруг, то вы можете порешать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что вы должны быть знатоком? А потому что иначе вы застрянете на много часов в попытках расшифровать текст загадок и найти месторасположение следующего знака (и так нужно сделать по несколько раза в каждой загадке, а их немного немало 18 штук)

Гору вот таких символов Вам придётся найти

Помимо одиночных заданий, в игре есть задания для совместного прохождения двух типов: обычные ко-оп задания или задания Нажива, которые необходимо проходить по стелсу для получения максимальной награды. На удивление, там ещё можно найти людей (спустя 6 лет после выхода!). Эти задания можно проходить как в одиночку, так и группами от 2 до 4 человек, в зависимости от задания. Ну а если вы хотите получить все награды, то приготовьтесь, вам придётся пройти каждое задание по несколько раз (да, снова искусственное растягивание контента).

Совместное задание Турнир (одно из самых сложных заданий в игре

Если же вы просто гуляете по городу, то в случайных местах могут появится задания в толпе, побочные активности для разнообразия игрового контента. Список активностей таков:

  • Отпугивание хулиганов
  • Защита мирных жителей от экстремистов (или же членов Парижской коммуны)
  • Уничтожение преступника
  • Поимка вора
  • Бросить милостыню

Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+.  1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.

Ну и куда игра без изучение мира, в котором спрятаны пасхалки. Обезумевший кошатник, собаки охраняющие курицу, ну и съедобный торт. Мелочь, а приятно.

Экономика, экипировка, умения

Деньги в игре нужны для покупки расходников, снаряжения и его улучшения. Правильное и грамотное использование расходников помогает существенно упростить процесс «зачистки аванпостов» (хотя полноценные аванпосты, которые можно зачистить и освободить территорию, появились в виде заданий Застав только в DLC "Павшие Короли") и выполнения заданий. Но часть предметов попросту бесполезна. Шутихи работают раз через раз, по той причине, что враги глухие и если бросить петарду за угол, то на неё никто не среагирует. Если пройти аналог Загадок Нострадамуса в DLC (доступ к которому открывается после 4 сюжетной главы), то вам дадут Меч Сугерия, который имеет пассивную способность с некоторым шансом слепить врагов. Возможность душить врагов вам в реальной игре пригодится никогда.

Деньги мы получаем за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от клубов Ассасинов, которые мы чиним, выполняем пару заданий и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются дома у Арно.

Оружие представлено несколькими категориями:

  • Мечи
  • Тяжёлое вооружение (прим. — кирка, молот)
  • Древковое оружие
  • Пистолеты
  • Винтовки
  • Ружья с лезвием

Броню вашего ассасина можно скомбинировать самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам либо дополнительный урон, либо лучшую скрытность, а может и большее кол-во расходников в карманах. Элементы обмундирования представлены ниже

  • Капюшон
  • Нагрудник
  • Предплечье
  • Пояс
  • Штаны

Всё оружие и снаряжение имеет различную редкость: от базовых вещей, до легендарных предметов. Помимо этого, вы можете улучшить каждый элемент 1 раз за очки кредо, которые фармятся за все действия в игре

В игре так же нужно прокачивать умения. Для прокачки каждого умения, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство необходимо использовать очки синхронизации. Данные очки вы получаете за прохождение сюжета и совместных заданий. Да, для полной прокачки необходимо пройти все задания мультиплеера.

Паркур и стелс

Если не вникать в паркур, то вашими главными противниками будут мелкие предметы на улицах, такие как стулья или табуретки, но после небольшой практики вы будете уже примерно, понимать как работает паркур. Тут не всегда будет возможность просто жать кнопку паркура и забираться куда угодно, иногда необходимо продумывать каким образом залезть на крышу какого-либо здания. 

Гордый «орёл» на стуле

Стелс в игре имеет упрощение за счёт способности к переодеванию у главного героя, данное умение является в какой-то мере читерским из-за своей бесконечности, у него есть только откат по времени. Если вы захотите большей хардкорности при стелсе, то не используйте данную способность. Но сравнить паркур и стелс с другими частями серии у меня пока не выйдет, у меня есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но до него мне ещё предстоит добраться и пройти.

Революционеры, экстремисты и стража

Союзниками Арно являются простые граждане-революционеры, обозначаемые зелёным цветом. Они являются самыми слабыми NPS в игре, но в схватке 1vs1, против равного противника, у них есть все шансы на победу.

Солдаты в своих рядах имеют рядовых, обычных солдат, стрелков и швейцарцев-офицеров

Экстремисты представлены куда большим разнообразием. Среди них есть как обычные, рядовые бандиты и стражники, так и самые настоящие громилы с охотниками. Ну и не следует забывать про снайперов.

В DLC добавили два новых типа врагов: мародёры, и соответственно, старший мародёр. Они появляются большими группами и представляют опасность. Но если вы найдёте их начальника и ликвидируете его, то, в независимости от того, как были настроены мародёры, они разбегутся.

Гл. мародёр

Мародёр

Сражения не всегда будут простыми, т.к. не все приёмы одинаково эффективны против разных врагов, громил нельзя повалить толчком, охотников не убить добиванием. И таких мелочей хватает. Ещё к примеру, если вы нападёте на экстремистов, и это увидит стража, то перед тем как напасть на вас, солдаты помогут вам перебить членов коммуны.

Игра на 100%. Реальность или нет?

Вызывающий заголовок, но так оно и есть. Выполнив все активности в «Датчике прогресса» вы не пройдёте игру на 100%. Да, именно так, Ubisoft не стали, или не захотели делать адекватный датчик прогресса. Дело в том, что реальная статистика прохождения находится на 2 этаже в доме Арно. И что же нужно для прохождения?

Танцы с бубном или же выполнение всех достижений, прохождение обучения, оно не обязательно, но если вы решите его пройти, вам придётся поседеть, и не потому что оно такое сложное. И доп. задания, если верить форумам с обсуждением игры, самолично не проверял про причине нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 несюжетные миссии (игра 1249р, тот самый DLC-пакет 249р). Выглядит как искусственное растягивание контента игры, что скорее всего так и есть, в общем-то обычные Ubisoft.

Поощрение игроков

Основную часть игры я проходил летом, в том числе и выполнение достижений с испытаниями. Сейчас я добивал остатки сундуков и кокард. И между игрой летом и осенью произошло изменение. Летом в игре был второй магазин — магазин наград, в котором валютой была внутрисервисная единица Ubisoft — Units. Эти поинты выдавались игрокам за выполнение испытаний. Данные поинты можно было обменять на внутриигровые предметы или получить купон на скидку в 20%. Но в данный момент их (испытаний и магазина наград) нет, и пока не понятно почему (а Ubisoft при попытке отправить обращение по данному вопросу перенаправляет в чат, который не доступен, при том что по другим вопросам можно отправить своё обращение на почту).

В 1.5.0 исправили не всё

Если почитать про проблемы на старте, то становится понятно, откуда такой пользовательский рейтинг. За всё это длительное прохождение, практически 100%, я не заметил тех глобальных проблем, но остались более мелкие проблемы. Одна из наиболее бесящих вещей — это неимоверно долгие загрузки, это наиболее заметно при прохождении обучения, где вы будете грузиться в симуляцию от 20 до 40 секунд, за минуту, или даже меньше, выполните задачу и снова буде ждать загрузки. Где-то 1/3 обучения — это воспитание терпения у игрока. В игре остались как безобидные глитчи, так и опасные баги. Все тела со временем пропадают, но при этом данную возможность забыли прописать их оружию

Один раз противник заспавнился вот так:

Это ни на что не повлияло, с ним так же можно было взаимодействовать, и после получения урона он пришёл в норму. Но есть кое-что пострашнее вот такого спавна врагов. После начала миссии можно просто застрять и уйти на перезапуск миссии.

Это решается только перезапуском миссии или получением значительного урона, который может вас толкнуть. Ну а если вы не на задании, то придётся перемещаться на точку обзора

Так же проблемой, в плане баланса, является DLC "Павшие Короли". Как и было сказано выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, и пройдя его, вы получите снаряжение и сумму денег, с помощью чего, в буквальном смысле, получиться заспидранить парочку следующих глав.

Вывод

Зачем этот обзор был нужен? Мне захотелось пройти и посмотреть на игру, которая в своё время наделала столько шума, не в самом хорошем смысле. А сейчас выходит Valhalla, и команда там отличается от той, что делала Unity, да и в руководстве произошли значительные изменения, после всех скандалов в этом году. Так что цель этого обзора вспомнить игру шестилетней давности, ибо причастных к ней, на руководящих должностях уж точно, уже нет. Ну а что касается вопроса нужна ли она сейчас, раз люди до сих пор играют в мультиплеер, то игра кому-то явна нужна, но вот каков процент этих людей?

Приключенческая играPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Обзоры, размышления, а так же новости от мира CS

12 комментариев

Eridionyx
Она нужна для того чтобы смотреть на хорошо проработанный город
brodiga
Тоже верно, в городе много интересных мест, да и неписи много чего интересного делают
А
Олна из тех игр где был нормальный и красивый паркур в серии, потом его убили увы(
D
Мне лично нравится игра, её мир, составные игры… особенно классная была идея с коопом. Можно было с друзьями-другом играть вместе чисто на расслабоне вечерком после работы… жаль что для юбиков он показался неудачным.
brodiga
Да, с людьми которые понимают что надо делать там было бы неплохо проходить, что не скажешь про всех рандомов
D
Ну так в любой игре :)
brodiga
Ну так то согласен
brodiga
Твоё право. Мне игра понравилась и я решил написать обзор на неё с нейтрально-положительной стороны
108255683697845154685@google
на 4к 144гц монике на ультра с 8x msaa смотрится потрясно фпс с среднем 150-170
brodiga
хD 720p 15fps, именно так я проходил
y
Больше Unity понравилась, чем новые части?
brodiga
В другие части я не играл. У меня есть синдикат, но до него руки не дошли ещё

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Nexus 7: как Google создала один из лучших планшетов в мире, и почему больше не смогла выпустить что-то подобное

Первый планшет в рамках проекта Nexus вышел в 2012 году, а его версия 2013 года многим запомнилась как один из самых удачных Android-планшетов в мире. Но удача сопутствовала Google не всегда. Nexus...

Подземный ужас огородника. Как избавиться от медведки и сохранить урожай?

Кто самый опасный подземный вредитель в огороде? Медведка, она же земляной рак или капустянка. Огромное насекомое, появление которого сулит потерю урожая. Как победить медведку? Способы борьбы...

Как правильно добавлять луковую шелуху в лунки при посадке картофеля и помидор

Каждый садовод хранит свои уникальные секреты и мудрость, передаваемую от старших к младшим. Одним из таких ценных знаний является применение луковой шелухи при посадке растений. Этот нехитрый, но...

Правда ли что благодаря Аль Капоне появилась маркировка со сроком годности на молоке?

История человечества изобилует необычными поворотами, в том числе и в сфере продуктов питания. Одним из таких неожиданных поворотов стало появление маркировки со сроком годности на емкости с...

Недооцененный компьютер Apple Mac mini за копейки

У многих пользователей есть четкое убеждение что компьютеры от компании Apple такие же ограниченные как и айфоны, но с компьютерами на операционной системе macOS все обстоит иначе. Мы...

Искусственный интеллект против ДТП: как в Бразилии спасают животных от гибели на дорогах

Бразилия, страна с богатейшим биоразнообразием, сталкивается с трагической реальностью: ежегодно миллионы диких животных становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. Эта печальная...