Адвокат Дьявола. Почему я выбираю Dragon Age II

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

BioWare. Студия, от одного названия которой у миллионов игроков по всему миру сердца бьются чаще. В голове всплывают приятные воспоминания, но на язык ничего кроме мата-то ничего и не идет. Оно и не удивительно. Концовки-«светофор» третьего Mass Effect, крайне не удачный Dragon Age II, вся Andromeda, да простит создатель. Dragon Age: Inquisition — одиночная ММОРПГ. И… Anthem. Последняя нить терпения сообщества была порвана.

Но ведь даже у этих игр есть своя аудитория. И легко говорить «да это молчаливое большинство, им что ни покажи, все купят», но ведь это не так, точнее, не совсем так. Порой, приходя к своему знакомому, вы видели у него на компьютере ярлычки этих самых игр. Возможно, они даже держат их в отдельной папке. И признаться в любви к этим играм, означает получить кучу негодования от «тру игроков». Как они сами думают. Не важно, что занимаются подобным либо тролли, либо школьники. Ведь настоящий игрок всегда выслушает и вступит в разумную критику. Если это потребуется. И суть не в том, чтобы доказать, что игра плохая, а в том, чтобы поддержать диалог. Да, дискуссии, как это ни странно, являются прекрасным способом диалога — до тех пор, пока держатся в рамках приличий. Что бы ни считал себе Стивен Спилберг в экранизации «Первому игроку приготовиться», игроки соблюдают правила. Мы не нарушаем их, мы следуем правилам, что установлены разработчиками. И в жизни это проявляется у большинства. Но… да, бывают исключения. А потому не стоит стесняться своих увлечений, стоит говорить о них. Пусть с вами и не согласно большинство людей. Ведь в противном случае начинается цензура, но не государственная, а самая страшная. Самоцензура.

Как часть франшизы

Всегда, когда разговор заходит о второй части, непременно говорят: «Мир первой части был куда больше», «В первой части был цельный сюжет», «Да и графически она будет поприятнее». Возможно, есть что-то еще, но здесь я описал наиболее частые обвинения, с которыми столкнулся.

И да, люди будут абсолютно правы. Ужатый до ужаса Киркволл с парой линейных не городских локаций не может сравниться с просторами первой части.  Многим надоедает бегать по одним и тем же улицам уже на 4 часу игры. Я один из них, поверьте. Как можно было бы решить данную проблему, я опишу ниже.

Цельный сюжет. Да, во второй части нет сюжета, но есть история персонажа, где каждый элемент вытекает из предыдущего и цепляется за следующий. В отличие от первой части, где конечная цель нам была понятна довольно быстро. Если первая часть это путешествие из А в Б, то вторая часть имеет только А с дорогами в тумане. Такой подход довольно необычен и интересен. Но и у него есть минусы, о которых я расскажу также ниже.

И, наконец, графика… тут я и соглашусь и не соглашусь. На мой личный взгляд, картинка стала приятнее благодаря дизайну, но потеряла много в мелочах. Персонажи и объекты стали более простыми с точки зрения детализации. Но общие ощущения от графики для меня стали куда более отчетливыми и приятными.

Да, как часть франшизы, вторая часть изменила всему. В том числе и духу оригинала. Из, пусть мрачного, но довольно эпичного фентези стала локальной историей о гастарбайтере, что пытается завоевать большой город. Ага, уровень прямо как будто бы из телесериалов начала нулевых про девушку из деревни. Ваша мама и бабушка наверняка смотрели один или два. За всех не ручаюсь, но у многих такое было. Прямо телевизионные флешбеки. Да и в графике еще и просела. Неудивительно, что пользовательская оценка — 4.6 на Метакритике. 

Техническое состояние

Но мало было изменить дух серии. Нужно было выпустить игру не в самом приятном техническом состоянии. Наиболее частый баг, с которым я встречался — это «заморозка» врагов. Нет, это не магия или оглушение. Враги просто останавливаются и стоят как вкопанные. Классно, офигенный геймплей и динамика боев. Круто! Бывают баги, связанные с уровнем высот. Так, применяя умение «удар в спину», когда персонаж находится на втором этаже, а враг оказался на лестнице, я словил западание за текстуры и материализацию в другой части комнаты. Одним словом — телепорт. И таких багов не один и не два на всю игру. Пару раз ловил баг, после которого вообще ни с кем и не с чем не мог взаимодействовать.  Пришлось перезагружать игру. Одним словом, «верной дорожкой, по проторенным тропам». Мда, не самая приятная вещь. 

Но почему тогда она?

Да по той же причине, почему и The Bureau: XCOM Declassified. Она дарит мне удовлетворение. Можно сколько угодно пенять на то, что сюжет стал локален, но лично я обожаю такие сюжеты. Истории о простых людях, что пытаются сначала выжить, а потом найти свое место в новом для них городе. Да, герой — гастарбайтер. Но гастарбайтер, который смог. Это не история о спасении мира, это история о персонаже. Давайте подумаем, что стало бы с игрой, если бы место главного героя занял мужчина, который отказался становиться стражем? Да ничего. Да, он, может быть, умер бы по дороге, но общая канва сюжета была бы той же. А во второй части мы имеем именно что историю человека. Уберите главного героя — и не будет всей этой истории. Не будет. Это именно что история персонажа. История человека, что пытается найти себя в этом мире. И история крайне трагичная. В отличие от первой части с классическим «враги сожгли родную хату» тут хата горит медленно. Тлеет, выжигая все медленно и размеренно. Сперва мы видим гибель нашего брата или cестры в самом начале игры. Потом мы рискуем потерять своего второго кровного родственника, спустившись в экспедицию. Причем, потерять не только из-за смерти, но и ухода из компании. И, наконец, смерть матери. Последний аккорд в этой печальной мелодии. В сети я видел упоминания, что маму можно спасти, сохранив жизнь предполагаемому убийце, на которого нас вывел храмовник Эмерик. Но либо я что-то делал не так, либо это ложь. 

И, да, такое возвышение на фоне гибели семьи… мрачно и пусто. Но ладно, разве только это может быть причиной любви к игре? Конечно же, нет. 

Второй аспект — это спутники и персонажи. 

Начнем с начала. Я не считаю эту игру РПГ и даже экшн РПГ. Прав я или не прав, не важно, главное другое.  В рамках линейной истории создатели сумели создать действительно ярких и интересных персонажей. Со своими характерами, целями и стремлениями. Тут нет шаблонов, ну, кроме Изабеллы, но ей простительно. И почти у всех есть работа. Да-да, у них есть работа. Пусть мы и редко это видим, но… это куда больше, чем есть в других играх. Авелин постоянно говорит о сменах в страже, Варрик общается насчет бизнес и так далее. Их историям помогло именно то, что это локальный сюжет. Когда сюжет глобален, такое сложно прописать хорошо. 

Третья причина. Киркволл. 

Да-да, сам город. Он имеет все признаки настоящего большого города. Страсти, желания, амбиции, мечты, надежды и чаяния, а также боль, очень много боли. Ты ощущаешь его как живой, хоть, к сожалению, далеко не всегда.

Критика фаната

Но даже у меня имеются претензии.

Первая: почему так мало городских районов? Увеличьте их еще на 7-8 штук. Распределите по ним квесты, чтобы не было такого дикого однообразия. Зачем вынуждать игрока постоянно пробегать районы до следующего квеста? Почему днем я не могу сразу появляться у начала миссии? Да, я понимаю, случайные встречи, но давайте честно: их крайне мало. Так что вполне себе можно было бы такое сделать. Или хотя бы несколько точек входа — от 6 до 10 — чтобы долго не бегать. И да, добавьте толпу, толпы в городе очень не хватает. 

Вторая причина: ужасный, отвратительный шмот. На всю игру 3-4 нормальных костюма. А когда ты на лицо натягиваешь шлем, можно только плакать. К счастью, есть моды, которые спасают ситуацию. 

Третья причина: линейность. Да, сюжет. Как я говорил, это история человека. И она крайне и крайне линейна. Такие истории требуют многогранности и вариативности, но тут этого и близко нет.

Четвертая причина:  прокачка… Прокачка. Она довольно ограниченна и при этом слишком загоняет в рамки, не оставляя выбора для свободы действия.

Вывод

Для меня игра стала любимой в серии. Да, объективно, эта поделка даже до уровня средней игры дотягивает с трудом. Но есть в ней то, что меня зацепило. То, что не отпускает до сих пор. То, за что я крайне благодарен. Советовать игру я никому не буду. Однако, если вы любите локальные истории про людей и хороших персонажей, то посмотрите прохождение. А там, может быть, и сами сядете за игру.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Старый маразматичный испанский офицер, что после выхода в отставку увлекся всякими непотребствами.

48 комментариев

87638502@vkontakte
Реклама реактора х0
Нет бро, 2 часть хороша только DLC.
Enrique_Delgado
Реактор мне не платит) А насчет хороша или нет. То ДЛС, являются типичной зачисткой подземелий. А стелс в ДЛС С Таллис… боль, боль. И потом, я же написал, что моя любовь субъективна.
Последний раз редактировалось
mim
Не буду соглашаться или спорить с автором в каких-то пунктах текста, но лично я безмерно люблю второй Dragon Age. На мой вкус это наиболее ролевая из всех игр Bioware, с настолько личной историей Хоука, что не встречается ни в одном другом проекте канадцев. Это настолько круче бесконечных рассказов о спасении мира, что подкупает неимоверно.
P.S. Интересно какой же великолепной была игра, дай ЕА разработчикам больше полутора лет на разработку.
Enrique_Delgado
Как какой? У нас же уже есть драгон эйдж инквизишн, вот вам и ответ.
mim
Другой менеджмент у DAI. Это уже абсолютно игра в стиле ЕА, со всеми вытекающими.
Enrique_Delgado
Было бы тоже самое, огромный пустой мир
P
Ты наркоман
Enrique_Delgado
*Пишешь в посте о том, что игроки готовы вступать в конструктивный диалог. Игрок пишет такое."
Я никогда еще так не ошибался.
P
Это проходящая игра, поиграл чтобы узнать историю и забыть, она должна была стать аля инди игра не ААА и такой и стала
Но о ужас, она стала лучше 3й части как по-мне, поэтому после ориджинс нет нормальных драгон эйдж для меня
Enrique_Delgado
Но это не повод же писать человеку, что он наркоман.
102256523871233781887@google
Игра просто убогой оптимизации, при очень высоких и доп настройках садит на бутылку 2060 super, в 4к естесна, пришлось понизить до высоких шоб стабильные 60 всю игру были
Решил пройти франшизу, первый оригин играл ещё в далёком 2010, вторая же часть показалось просто убогой в плане проработки, в итоге даже не проходил, а сейчас просто понял что все же зря, игрушка получилась неплохой, но квесты и баги просто убивают ее, пройти на раз, но не реиграбельна даже и близко как первая
Enrique_Delgado
Ну, не знаю. Квесты мне понравились. А баги, да, порой доставляют неудобство, но не до такой степени.
102256523871233781887@google
Сюжетные квесты, да и то игра маленькая, а доп квесты слишком подай принеси
Enrique_Delgado
Ну, мне понравилась подача их
115546025264910144113@google
Трудно сказать, что она неплохая. В лучшем случае и натяжкой средняя.
Во-первых, крайне скудные по наполнению локации. Канеш, ориджин не имел так много лок, зато они были наполнены и оригинальными. Даже в пределах одного города (хотя квест в Тени и подземелье Орзамара ппц душные). Вторая часть с этим очень сильно проседает. Сорян, но в одном подвале у нас и контрабандисты, и перевозка кунари, и маньяк живут. Это смешно.
Во-вторых, это напарники. Хотя тут можно поставить 50/50. С одной стороны, очень круто, что они сделали кат-сцены с ними при главных диалогах. С другой стороны, в промежутке между миссиями с ними вообще не поговорить. Это как называется? Халтура.
В-третьих, сюжет. Кому-то он зашёл, кому-то нет. Мне, после ориджина, не зашёл. Я не любитель всех этих саксесс стори. В оригинале цель была максимально проста и понятна. И эпична. И вокруг этой эпичной миссии происходили эпичные события. Да, где-то квесты были местячковыми, но так или иначе, влияли на главный сюжет. Во второй части квесты максимально ничего не значат, кроме сюжетных. Такое ощущение, что ты их сдал и всё, nobody gives a fuck, последствий их ты не ощущаешь. Разве что во втором акте, тебе дают квест от наемников или контрабандистов.
В-четвёртых, это СРАНЫЕ НОЧНЫЕ БАНДЫ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ ДО СИХ ПОР. ДА КАКОГО МУЖСКОГО ПОЛОВОГО ОРГАНА НОЧЬЮ В КИРКВОЛЕ ПРОСЫПАЕТСЯ МАФИЯ И ВОИНСТВУЮЩИЕ МОЛОДЧИКИ? ДА КАКОГО ИХ ЕДВА ЛИ НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СРАНЫХ СТРАЖНИКОВ??? ДА ПОЧЕМУ НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ ИХ ПО ВСЕМ ЩЕЛЯМ, ЧТОБЫ ПОТОМ НАЙТИ ГЛАВНУЮ БАЗУ И ПЕРЕЖИВАТЬ ТРИ ВОЛНЫ ЧТОБЫ ИСТРЕБИТЬ?????? Я бы за такое геймдиз решение отрубил бы руки и голову тому идиоту, который пропихнул это решение и сказал, что это ох… но весело!1!1!1! Это максимально бомбический момент, который меня всегда дизморалил при прохождении игры.
Enrique_Delgado
На счет второго пункта скажу так. Обычно в разговорах с НПС, используют практику повторения, либо: о у тебя поднялся уровень отношений, ну так, ну ка, может чего нового скажет. Поэтому идея отказа понятна, но в то же время, взаимодействие самих персонажей, между собой, крайне интересно и любопытно. Про банды скажу, да, душновата, но для набитие XP неплохо. Ну а сюжет. На фоне эпик фентези, это оригинально и интересно. Для меня, во всяком случае.
101213634604024129943@google
Драгонаж 2 намного лучше остальных частей, а город маленький только для тех, кто не умеет в расследования. В игре очень много скрытых квестов, которые надо искать и которые раскрывают город и происходящее в нем. Как по мне лучше уж одна детально проработанная локация, вот как в Драгонаже 2 или Дьюсе ЕХ МД, чем куча кишкообразных локаций с разными текстурами или «псевдо» открытый мир из Драгонаж 3. Дерево прокачки кстати реализовано намного лучше чем в других частях.
Enrique_Delgado
Город маленький именно в плане того, что вечно бегаешь по одним и тем же улочкам, потому было бы лучше, увеличь они число районов и распределив по ним миссии. А не все в общую кучу.
101213634604024129943@google
Это и прекрасно, вы же тоже живете в одном городе и не особо напрягаетесь каждый день посещая один и тот же магазин
Enrique_Delgado
Но я не бегаю в него каждые 10-15 минут)
101213634604024129943@google
Так если бы в игре сделали, что «сидишь дома залипаешь в камин», негатива было бы больше, от вас в том числе.
Enrique_Delgado
Хмм, а я бы посидел у камина в поместье. Даже почитал внутреигровую книгу и послушал их музыку, хотя бы пару раз.
Zabr
Во второй части был действительно хороший сюжет, классная история, чем игра выгодно отличалась от Ориджинс.
В первой части был банальный для Bioware сюжет про то как главный герой обходит последовательно весь игровой мир готовясь к финальной битве со вселенским злом, и триумфально его побеждает в конце. Ну разве что перед финальной битвой будет небольшой сюжетный сюрприз. По подобной схеме построен сюжет KOTOR и всей серии Mass Effect например.
Во втором Dragon Age от этого шаблона разработчики отошли сделав историю простого человека в одном городе, который сделал себя сам преодолев все жизненные трудности и добившись успеха. В этом плане к игре никаких претензий.
Провалилась игра прежде всего из-за того что ее тупо не доделали. Город оказался маловат, локации за городом все копипаста, особенно подземелья, где раз за разом одно и то же помещение на все случаи. Очень странно было увидеть от Bioware подобное.
Вторая проблема это боевая механика — попытка придать игре динамичность за счёт рваных дерганых анимаций в стиле японских слешеров мне вообще не понравилась. И судя по комментариям Bioware по боевке для Инквизиции, это многим не понравилось, что сподвигло разрабов вернуться к стилистике боя Origins.
Ну и некоторые решения в угоду SJW меня бесили, в частности Авелин — единственный танк в партии это баба, которая прописана как мужской персонаж на которого натянули женскую текстуру. Остальные персонажи оказались интересными впрочем.
Enrique_Delgado
У меня вообще вопросы к играм, где можно делать персонажей женщин классами с ориентацией на силу. Я за ограничение по сила мужчины женщины ловкасть.
Zabr
Делать то можно, но как-то объяснять это. С Авелин никаких объяснений не было. С той же Кассандрой в третьей части было сказано что она проходила спецподготовку и владеет какими-то особыми навыками.
109172146366573714321@google
Вторая — это именно РПГ, такая, какой и должна быть role-play game — игра с отыгрыванием роли. Отыгрыш — это не про то, как выбрав 3-1-4-2 в диалогах ты спас город и не про то, будешь ты закидывать врагов молниями или забивать топором. Отыгрыш — это про то, каким человеком ты будешь и как пройдёшь через свои приключения. И вот для этого отыгрыша DA2 дает игроку максимум инструментов.
Изменение характера персонажа. Гениальный и очень затратный ход, который лучше всего показывает отношение студии к игре. Хоук-дипломат и Хоук-агрессор одни и те же фразы произносят по-разному. Высшая степень кастомизации из всех, что были, есть и возможно будут.
Отношения между срутниками. Спутники живут своей жизнью, ходят в гости друг к другу, любят и ненавидят, меняются со временем. Одни диалоги Эвелин и Изабеллы чего стоят.
Отношения спутников с Хоуком. Никаких больше «очков любви», вы можете жить душа в душу или ссориться по каждой мелочи, но возможности не прогибаться под мага крови или разбойницу, а «перевоспитать» их, доказать, что они что-то в своей жизни делают не так — дорогого стоит.
Лор. Все героические эпосы страдают от одного и того же: четкого деления на «хороших нас» и «плохих их» и не важно при этом, что делаем мы, а что они. У Хоука нет своей стороны, нет «Миссии», он просто хочет жить так, чтобы его никто не пытался убить, а потому с его позиции лор виден максимально беспристрастно. И тут становится видно, например, что Стражи — это не великие недооценённые герои, а фанатики с вечно занесённым над шеей топором, потерявшие возможность различать добро и зло. Или кунари… сегодня мы с ними воюем, а завтра помогаем их агенту и узнаём, что у этих ребят есть своя правда и их общество гораздо сложнее, чем казалось. С точки зрения лора DA2 является чуть ли не самой продуктивной в серии.
В общем, у «двойки» есть ровно два недостатка: маленькие, неразвивающиеся со временем локации и привязка камеры к персонажу. Все остальные претензии — скорее проблемы игроков, чем игры.
Enrique_Delgado
На счет не изменяющихся локаций согласен, за три года Фенрис из своего поместья трупы так и не вынес.
K
Твое мнение очень непопулярно… но оно чертовски правильное.
Первая часть очень масштабна и крута. В ней проработано огромное количество диалогов и событий. Она — тот самый сын маминой подруги.
Но вторая часть висит на моем рабочем столе со времён перестройки, а первая — нет. Вторая часть пройдена вдоль и поперек, а первая — нет.
Интересно, почему так? Ведь в ней коридорные локации (в одном и том же подвале разворачиваются все ключевые события), куча одинаковых врагов (сыпятся с неба), и, наконец, одинаковые люди (cntrl c + cntrl v).
Ответ заключается в том, что игра не претендует на что-то высокое, вместо этого нас знакомят с историей одного персонажа, который пережил события мора изнутри. И вот тут действительно не знаешь, что будет дальше. Если в первой части ты понимал, что все закончится победой добра над злом, то во второй нам не пихают в лицо конфликт, а бросают в события, как ребенка, которого учат плавать. В первой части из-за масштабности часто путаются диалоги и иногда начинают противоречить друг другу, длинные прохождения изматывают (кто скажет, что не скучал на глубинных тропах, тот соврет). Вторая часть слишком мала для этого. В ней есть диалоговое колесо и одна раса, из-за чего персонаж чувствуется более живым. В ней хорошо прописаны персонажи, наблюдать за их спорами увлекательно (только Алистер и Морриган могли похвастаться этим первой части) + сам Хоук может участвовать в них (как раз один из минусов инквизиции — отсутствие острых конфликтов и попытка навязать дружбумагию). А DLC и вовсе показали, какой могла быть вторая часть, если бы не те сроки, в которые ее создавали.
В общем, я предпочитаю разделять эти части. Это абсолютно разные истории. Куда логичнее даже первую драгонагу сравнивать со вторым масс эффектом, т.к. концепция объединения очень схожа.
Последний раз редактировалось
Enrique_Delgado
То чувство, когда вообще не помнишь спутников из первой части)
140149854@vkontakte
Вторую часть погубили сами БиоТвари. Когда впервые выкатили системки, у людей возник вопрос. Почему только 8 гигов места на диске требуется? А БиоТвари сказли мол супермощная система сжатия, а на деле…
Enrique_Delgado
Им стоило сказать честно, вот и все.
rsonny
Ориджинс лучше во всем
Enrique_Delgado
А персонажи?
rsonny
В ориджинс колоритные персонажи, с нормально прописанными сюжетными линиями, которым переживаешь.
В ориджинс отлично прописанный ЛОР и хороший сюжет. История воспринимается как приключение с неожиданными сюжетными поворотами, романтикой.
В ориджинс потрясающие локации, для меня локации ориджинс и первого котор это образец того, какими должны быть локации в РПГ, без тупых знаков вопроса на карте.
Лично для меня первый невервинтер, первый котор, первый драгон эйдж — это потрясающие игры, венец творения Биоваров.
Да, в них много недостатков — нельзя нормально отыграть злого персонажа, как в f1/2. Куча условностей, боевка на любителя. Однако это были игры которые цепляли и не отпускали до самого конца, в отличие от творений Обсидианов. Сейчас Биовары таких игр уже не делают.
Последний раз редактировалось
Enrique_Delgado
Сюжетные повороты в первой части? Это в линейной истории из точки А в точку Б?
rsonny
Сюжетные повороты обычно и бывают в линейных историях. В кино например.
Enrique_Delgado
Я про то, что сюжетный поворот в Ориджинс, был на уровне Санта-Барбары. Серьезно. Генерал предал, но предал он потому что любит страну и так будет лучше. Эээ, и такое там все. История там, как эпик фентези, хорошее, но сюжетные повороты? Это явно не к ней.
rsonny
Ок, опишу свои ощущения. Ты начинаешь игру за дворянина, брат которого уводит войска по приказу короля. Ваш вассал пользуясь этим, подло предает вашу семью, вырезав весь город (включая твою семью), спасаешься только ты. Бежишь к королю, который обещает после битвы покарать твоего вассала. Во время битвы короля предают союзники (вступив в союз с твоим вассалом) и он (король) погибает. Ты ощущаешь себя в полном дерьме, лишенный всего, с одним лишь желанием — месть… а тут как на зло еще и объявляется внешняя угроза, способная уничтожить всю страну. В итоге вместе с бастардом и прочими изгоями ты пытаешься не дать этому миру сгинуть, попутно пытаясь отомстить.
Enrique_Delgado
Враги сожгли родную хату,
Сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?
Пошел солдат в глубоком горе
На перекресток двух дорог,
Нашел солдат в широком поле
Травой заросший бугорок.
101213634604024129943@google

Ответ rsonny на комментарий
Однако это были игры которые цепляли и не отпускали до самого конца, в отличие от творений Обсидианов


Но есть же Pillars of Eternity 2…
Enrique_Delgado
Блин, надо будет в нее поиграть, а то все пропускаю
M
В DA2, на самом деле, много всяких мелочей проделано. Вот кто-нибудь вообще знал, что там можно собственную сеструху убить? Или, например, если при атаке работорговцев филонить и не выполнять просьбу эльфа сразу, то атака произойдет повторно и он наорет на Хоука? А истерики сопартийцев в DА2 — отдельный вид искусства.
Маман спасти нельзя — это линейный ход. говорю, как человек, который в свое время 193637 часов наиграл о_0/
101213634604024129943@google
Да не знают 90% игроков про скрытые квесты, они привыкли в «нелинейные квесты по маркеру»
Последний раз редактировалось
91923520@vkontakte
Лично я люблю сравнивать ДА2 и со стремным НВН 2. Я прогоняю стремный НВН2 по пунктам критики ДА, накидываю сверху то что в ДА2 лучше — и бью этим несчастных, которые по какой-то причине до сих пор испытывают теплые чувства к стремному НВН 2.

Добавить комментарий